цитата (Веталь76) |
Смотри сам, как бы этот нф100 не сыграл злую шутку, что и на нем не заедешь, как и на сф200. |
Я на нем туда даже пробовать не буду ))) Грубо говоря, если шины не поменяю, дачный сезон до весны для меня закрыт )))
Веталь76
1 November 2019mobile
1
VortexС Michelin X-Ice North 4, не закроешь.
А наоборот приоткроешь сезон.
Vortex
1 November 2019
цитата (Веталь76) |
С Michelin X-Ice North 4, не закроешь. А наоборот приоткроешь сезон. |
Не, это слишком сурово.
Реально думаю между SF200 и RS2 - цена одинаковая. Обе шины проверенные. Также думаю брать в 215/55/16, чтобы на асфальте на стартах надежнее было.
Веталь76
1 November 2019mobile
-1
Vortex:
|
Не, это слишком сурово. Реально думаю между SF200 и RS2 - цена одинаковая. Обе шины проверенные. Также думаю брать в 215/55/16, чтобы на асфальте на стартах надежнее было. |
Зато это лучшее, что сейчас из шипов.
цитата (Веталь76) |
Зато это лучшее, что сейчас из шипов. |
Так я на нешипы нацелился.
Веталь76
1 November 2019mobile
Vortex:
|
Так я на нешипы нацелился. |
Я уже запутался, что ты хочешь.
Тогда топ
Continental ContiVikingContact 7, здесь не прогадаешь.
Vortex
1 November 2019
цитата (Веталь76) |
Continental ContiVikingContact 7, здесь не прогадаешь. |
Да, они топовые. Но не думаю, что относительно бывших топовых шин от Нокиан они существенно лучше. Да и ценник кусается.
З.Ы. Нордман РС2 я пробовал в деле.По принципу достаточности меня устроит.
alickaps
1 November 2019mobile
Vortex
А сколько эти рс2 ходят то примерно? Производство ведь Россия? Это норм?
Веталь76
1 November 2019mobile
alickaps:
|
Vortex А сколько эти рс2 ходят то примерно? Производство ведь Россия? Это норм? |
Нокиан сейчас вся Россия, даже Хакка.
alickaps
1 November 2019mobile
Веталь76
Советовали мне их в зиму, пока взял бу, но вот читаю тут кто чего советует. В приоритете износостойкость, но я так понимаю это не про нокиан?)
Мишуха
1 November 2019mobile
alickaps
Я бы сказал надёжность. Велика вероятность выкинуть с вполне рабочим протектором.
Веталь76
1 November 2019mobile
1
alickaps:
|
Советовали мне их в зиму, пока взял бу, но вот читаю тут кто чего советует. В приоритете износостойкость, но я так понимаю это не про нокиан?) |
Износ, такой термин, определяющий у всех по разному.
Vortex
1 November 2019mobile
1
alickaps:
|
А сколько эти рс2 ходят то примерно? Производство ведь Россия? Это норм? |
Не знаю. Не думал. По России на опыте Конти вопросов нет. Думаю с Нокиан должно быть тоже.
Мишуха:
|
alickaps Я бы сказал надёжность. Велика вероятность выкинуть с вполне рабочим протектором. |
Это очень вероятно. И еще также есть сомнения в сохранении характеристик по мере износа.
цитата (Веталь76) |
Глупо покупать такой продукт как пирелли от слова вообще. |
Откатал 3 комплекта зимней Пирелли. Карвинг понравился больше чем Хаккапелита 2, тем более, чем Бриджстоун (не помню, какая модель, т.к. прошло лет 10). Сейчас снова купил Пирелли.
Для тех, кто считает Gislaved у Continental аналогом Nordman у Nokian:
цитата: |
Расширение и сотрудничество 1985: Gislaved приобретает компанию Viking Dck A/S Tyres.
1987: в результате слияния компаний Gislaved и Viking Tires на рынке появляется компания Nivis Tyre AB.
Идеальное партнерство 1992: компанию Nivis Tyre приобретает компания Continental AG, вторая по объему продаж компания на рынке Европы. Благодаря сотрудничеству с таким сильным партнером компания Gislaved получает оптимальные возможности для ведения разработок и новые производственные мощности.
Стратегия продаж продукции с добавленной стоимостью 1994: концерн Continental начинает дистрибуцию мультибрендовой продукции. Компания Gislaved участвует в скоординированном продвижении бренда и становится экспертом по зимним шинам для Скандинавии внутри концерна.
Шины Gislaved – ваш лучший союзник для безупречного сцепления. |
https://www.gislaved-tires.ru/car/the-brand
koc39:
|
Привет друзья. Присматриваю себе шины на зиму 205/60/16. Сибирский регион, Новосибирск, относительно суровые и снежные зимы, дороги чистят но плохо, частые ледяные колеи ну и все сопутствующие прелести зимы + 1 раз в месяц примерно трасса в 300 км, из них 150 чищеной федералки, а 150 как повезет, может почистят а может и белое полотно. Посмотрел результаты испытаний. Выбираю из: 1. Continental IceContact 3 6520 р (самая дорогая из списка которую я могу позволить, отпугивает цена и новизна модели) 2. Michelin X-Ice North 4 6250 р (вроде как топ, коллега на такой проехал 1 сезон, только положительные отзывы, но отпугивает мягкость основы и боковин и как следствие возможные повреждения ) 3. Gislaved Nord Frost 200 4950 р (вторая линия конти, вроде и отзывы хорошие и цена ниже) 4. Hankook W-429 4850 р (до этого был Hankook W-409 вроде, проехал 3 сезона и на последнем потерял 4 шипа подряд, видимо зацепился где-то. Сначало нацелился на эту модель по соотношению цена-качество но пугает то что шины могут шиповать любые организации а от этого может страдать качество) Быть может у кого есть другие доводы и предложения, готов выслушать. Спасибо за советы. |
Привет земляку!
Я тоже выбирал примерно из этого же списка (я ещё хакку 8 рассматривал). В итоге форумчане советовали xin4. Взял их (205/55/16), конечно пока проверить не на чем, снега то ещё нет. Но мне нравится
Рулиться на них по асфальту отлично, акромя того факта, что в промежутке между 70-90 стало больше подруливаний по сранению с леними (хакка грин 2), тихие по сравнению с хаккой 8 (коллега взял себе такие).
Ну и выбор из премиального сегмента шин само по себе хорошо, по моему мнению весь премиум должен хорошо отрабатывать.
olsxad:
|
: Рулиться на них по асфальту отлично, акромя того факта, что в промежутке между 70-90 стало больше подруливаний по сранению с леними ). . |
Этот эффект должен пройти после обкатки и давление в колесах сделай 2.3
странно , что он у тебя появляется на таких малых скоростях , я его чувствовал только при превышении допустимой скорости 120-130 .
ejik78:
|
Этот эффект должен пройти после обкатки и давление в колесах сделай 2.3 странно , что он у тебя появляется на таких малых скоростях , я его чувствовал только при превышении допустимой скорости 120-130 . |
Хорошо, спасибо! попробую давление увеличить.
Mits
2 November 2019mobile
1
Vortex
Сейчас еще можно найти ContiVikingContact6. Я себе взял такие со скидкой, 17 год производство. Народ их метет, кто в теме. Были очень удачные ContiCrossViking за недорого, но их давно уже не делают.
Пять лет назад перешел с Хакки на Континенталь. Была R-ка. Неубиваемая шина по прочности на удар, но по твёрдому накату со льдом и курсовая устойчивость - фиаско.
Панкрушов:
|
Откатал 3 комплекта зимней Пирелли. Карвинг понравился больше чем Хаккапелита 2, тем более, чем Бриджстоун (не помню, какая модель, т.к. прошло лет 10). Сейчас снова купил Пирелли. |
опрометчивое решение конечно. на моем опыте люди делают наоборот,с пирелли на нокиан и т.д.
Mits:
|
Vortex Сейчас еще можно найти ContiVikingContact6. Я себе взял такие со скидкой, 17 год производство. Народ их метет, кто в теме. Были очень удачные ContiCrossViking за недорого, но их давно уже не делают. Пять лет назад перешел с Хакки на Континенталь. Была R-ка. Неубиваемая шина по прочности на удар, но по твёрдому накату со льдом и курсовая устойчивость - фиаско. |
в этом случаи 215/55/16 викинг 6 не далеко дешевле от викинг 7...плохо что сф200 нет нигде.
Мишухаэто как раз для тебя! Если не видел.
цитата: |
Расширение и сотрудничество 1985: Gislaved приобретает компанию Viking Dck A/S Tyres.
1987: в результате слияния компаний Gislaved и Viking Tires на рынке появляется компания Nivis Tyre AB.
Идеальное партнерство 1992: компанию Nivis Tyre приобретает компания Continental AG, вторая по объему продаж компания на рынке Европы. Благодаря сотрудничеству с таким сильным партнером компания Gislaved получает оптимальные возможности для ведения разработок и новые производственные мощности.
Стратегия продаж продукции с добавленной стоимостью 1994: концерн Continental начинает дистрибуцию мультибрендовой продукции. Компания Gislaved участвует в скоординированном продвижении бренда и становится экспертом по зимним шинам для Скандинавии внутри концерна.
Шины Gislaved – ваш лучший союзник для безупречного сцепления. |
Vortex
2 November 2019mobile
1
Mits
Вчера смотрел, ценник высоковат. Чуть докинул и уже 7.
diman416
2 November 2019
цитата (Веталь76) |
поддержал бы расстановкой Michelin X-Ice North 4 Continental IceContact 3 Nokian Hakkapeliitta 9 Hankook Winter i*Pike RS2 Yokohama iceGUARD iG65 Nordman 7 Gislaved Nord*Frost 200 Toyo Observe Ice-Freezer Viatti Brina Nordico Roadstone WinGuard WinSpike Tunga Nordway 2 Sailun Ice Blazer WST3 |
я перед этим сезоном ,выбирал себе новую шипучку на Шниву,в размере 205\75\15
выбрал новинку грядущего сезона Hankook Winter i*Pike X W429A (это SUV - версия Winter i*Pike RS2)
пока не монтировал,лежит ждет погоды в гараже,понравилось увеличенное количество шипов (типа звездочка),в моем размере их 164 штуки на шину,а также увеличенное число их дорожек (12)
судя по зарулевскому тесту,Ханкук на равных с Нокией,а на снегу и льду уже даже превосходит ее
притом стоит на треть дешевле! за шину корейского произодства (мои по 4770руб вышли)
ИМХО самый оптимальный выбор для владельцев кроссоверов и внедорожников
P.S. кстати старые шиповки от Шнивы (еще от предхоза остались) продал на днях на авито за 8 тысяч
они были с небольшим пробегом (где-то 5-6 тысяч)но 2007 года выпуска! ,поэтому и сменил
но сама резина была в отличном виде,без трещин,абсолютно все шипы были на месте,не гнуты и не расшатаны,ни одного сломанного и сточенного,остаток протектора был между 8 и 9 мм
да, резина BF Goodrich Winter Slalom (произодства мексики)
Веталь76
Vortex
У меня размер под SUV - 215/65/16. Конти Семерку я бы все равно не взял, мне не понятны эти шашечки на протекторе. Может они и эффективнее суммарно, но мне нужна курсовая устойчивость на трассе. На Конти шестерке можно руль бросить и они идут, как по линейке за счет продольных канавок.
В основном были только вопросы по ширине шины. Хотелось бы уйти на более широкую, но пока имеющиеся диски 16 держат. Выкинуть жалко, но хочуха есть. )
Vortex
2 November 2019mobile
1
Mits
У меня основная проблема - это пробуксовки на старте при температуре ниже -10. Лед, асфальт - пофиг. Из города я не выезжаю, два-три раза на дачу могу съездить. В топ лезть очень не хочется. В общем склоняюсь SF200 взять. Конти 6 неоправданно дороговат, как уходящая модель. Еще думал 215/55/16, а тут снова не ходовой размер. NF200 полно, а SF фиг. А хотел при переходе на фрикцион пошире. Сейчас на 205/55/16 катаюсь.
Спешить не буду, пока погода позволяет на старом NF100 кататься.
motomobiler
2 November 2019
Уже давно пользуюсь Hankook - всё устраивает, шипы не вылетают.
Mits
3 November 2019mobile
Vortex
У меня предположение, что твоя старая резина в мороз буксует потому, что старая. Обычно шиповка жестче чем нешиповка. У старой и шипов особо нет и стерта и дубеет. Комплекс факторов, цепляться ей нечем.
SF200 чисто умозрительно должна быть хорошей резиной. На фокус вполне 205 ширины хватит, SF200 помягче, будет нормально. На мою ширину не смотри, мне вообще 235 норма ) Да и затягивать не стоит, народ разберет. Гисловед популярный бренд.
Я рассматривал Контик, Бриджи врыксу и Гисловед. Ну Контик как-то мне понятнее, я на КроссВикинге по области поездил изрядно, поэтому и взял опять Контик. Цена на него держится потому, что берут охотно. А так каких то предубеждений насчет SF200 вообще нет.