Веталь76
1 November 2019mobile
Vortex
Тебе решать. Я уже в этой жизни ничего не боюсь, что только уже не было. Но шипы для меня табу. Смотри сам, как бы этот нф100 не сыграл злую шутку, что и на нем не заедешь, как и на сф200.
Про нф200, я уже понял, что не хочешь, хотя считается чисто городская шипованная шина, для тех к о хочет ездить по асфальту на шипах)))как бы сф200, но с шипами.
Главный тест у меня будет, когда 2-3 раза сгоняю в рязанскую и владимирскую обл..вот тогда будет о чем сказать.
цитата (Веталь76) |
Смотри сам, как бы этот нф100 не сыграл злую шутку, что и на нем не заедешь, как и на сф200. |
Я на нем туда даже пробовать не буду ))) Грубо говоря, если шины не поменяю, дачный сезон до весны для меня закрыт )))
Веталь76
1 November 2019mobile
1
VortexС Michelin X-Ice North 4, не закроешь.
А наоборот приоткроешь сезон.
Vortex
1 November 2019
цитата (Веталь76) |
С Michelin X-Ice North 4, не закроешь. А наоборот приоткроешь сезон. |
Не, это слишком сурово.
Реально думаю между SF200 и RS2 - цена одинаковая. Обе шины проверенные. Также думаю брать в 215/55/16, чтобы на асфальте на стартах надежнее было.
Веталь76
1 November 2019mobile
-1
Vortex:
|
Не, это слишком сурово. Реально думаю между SF200 и RS2 - цена одинаковая. Обе шины проверенные. Также думаю брать в 215/55/16, чтобы на асфальте на стартах надежнее было. |
Зато это лучшее, что сейчас из шипов.
цитата (Веталь76) |
Зато это лучшее, что сейчас из шипов. |
Так я на нешипы нацелился.
Веталь76
1 November 2019mobile
Vortex:
|
Так я на нешипы нацелился. |
Я уже запутался, что ты хочешь.
Тогда топ
Continental ContiVikingContact 7, здесь не прогадаешь.
Vortex
1 November 2019
цитата (Веталь76) |
Continental ContiVikingContact 7, здесь не прогадаешь. |
Да, они топовые. Но не думаю, что относительно бывших топовых шин от Нокиан они существенно лучше. Да и ценник кусается.
З.Ы. Нордман РС2 я пробовал в деле.По принципу достаточности меня устроит.
alickaps
1 November 2019mobile
Vortex
А сколько эти рс2 ходят то примерно? Производство ведь Россия? Это норм?
Веталь76
1 November 2019mobile
alickaps:
|
Vortex А сколько эти рс2 ходят то примерно? Производство ведь Россия? Это норм? |
Нокиан сейчас вся Россия, даже Хакка.
alickaps
1 November 2019mobile
Веталь76
Советовали мне их в зиму, пока взял бу, но вот читаю тут кто чего советует. В приоритете износостойкость, но я так понимаю это не про нокиан?)
Мишуха
1 November 2019mobile
alickaps
Я бы сказал надёжность. Велика вероятность выкинуть с вполне рабочим протектором.
Веталь76
1 November 2019mobile
1
alickaps:
|
Советовали мне их в зиму, пока взял бу, но вот читаю тут кто чего советует. В приоритете износостойкость, но я так понимаю это не про нокиан?) |
Износ, такой термин, определяющий у всех по разному.
Vortex
1 November 2019mobile
1
alickaps:
|
А сколько эти рс2 ходят то примерно? Производство ведь Россия? Это норм? |
Не знаю. Не думал. По России на опыте Конти вопросов нет. Думаю с Нокиан должно быть тоже.
Мишуха:
|
alickaps Я бы сказал надёжность. Велика вероятность выкинуть с вполне рабочим протектором. |
Это очень вероятно. И еще также есть сомнения в сохранении характеристик по мере износа.
цитата (Веталь76) |
Глупо покупать такой продукт как пирелли от слова вообще. |
Откатал 3 комплекта зимней Пирелли. Карвинг понравился больше чем Хаккапелита 2, тем более, чем Бриджстоун (не помню, какая модель, т.к. прошло лет 10). Сейчас снова купил Пирелли.
Для тех, кто считает Gislaved у Continental аналогом Nordman у Nokian:
цитата: |
Расширение и сотрудничество 1985: Gislaved приобретает компанию Viking Dck A/S Tyres.
1987: в результате слияния компаний Gislaved и Viking Tires на рынке появляется компания Nivis Tyre AB.
Идеальное партнерство 1992: компанию Nivis Tyre приобретает компания Continental AG, вторая по объему продаж компания на рынке Европы. Благодаря сотрудничеству с таким сильным партнером компания Gislaved получает оптимальные возможности для ведения разработок и новые производственные мощности.
Стратегия продаж продукции с добавленной стоимостью 1994: концерн Continental начинает дистрибуцию мультибрендовой продукции. Компания Gislaved участвует в скоординированном продвижении бренда и становится экспертом по зимним шинам для Скандинавии внутри концерна.
Шины Gislaved – ваш лучший союзник для безупречного сцепления. |
https://www.gislaved-tires.ru/car/the-brand
koc39:
|
Привет друзья. Присматриваю себе шины на зиму 205/60/16. Сибирский регион, Новосибирск, относительно суровые и снежные зимы, дороги чистят но плохо, частые ледяные колеи ну и все сопутствующие прелести зимы + 1 раз в месяц примерно трасса в 300 км, из них 150 чищеной федералки, а 150 как повезет, может почистят а может и белое полотно. Посмотрел результаты испытаний. Выбираю из: 1. Continental IceContact 3 6520 р (самая дорогая из списка которую я могу позволить, отпугивает цена и новизна модели) 2. Michelin X-Ice North 4 6250 р (вроде как топ, коллега на такой проехал 1 сезон, только положительные отзывы, но отпугивает мягкость основы и боковин и как следствие возможные повреждения ) 3. Gislaved Nord Frost 200 4950 р (вторая линия конти, вроде и отзывы хорошие и цена ниже) 4. Hankook W-429 4850 р (до этого был Hankook W-409 вроде, проехал 3 сезона и на последнем потерял 4 шипа подряд, видимо зацепился где-то. Сначало нацелился на эту модель по соотношению цена-качество но пугает то что шины могут шиповать любые организации а от этого может страдать качество) Быть может у кого есть другие доводы и предложения, готов выслушать. Спасибо за советы. |
Привет земляку!
Я тоже выбирал примерно из этого же списка (я ещё хакку 8 рассматривал). В итоге форумчане советовали xin4. Взял их (205/55/16), конечно пока проверить не на чем, снега то ещё нет. Но мне нравится
Рулиться на них по асфальту отлично, акромя того факта, что в промежутке между 70-90 стало больше подруливаний по сранению с леними (хакка грин 2), тихие по сравнению с хаккой 8 (коллега взял себе такие).
Ну и выбор из премиального сегмента шин само по себе хорошо, по моему мнению весь премиум должен хорошо отрабатывать.
olsxad:
|
: Рулиться на них по асфальту отлично, акромя того факта, что в промежутке между 70-90 стало больше подруливаний по сранению с леними ). . |
Этот эффект должен пройти после обкатки и давление в колесах сделай 2.3
странно , что он у тебя появляется на таких малых скоростях , я его чувствовал только при превышении допустимой скорости 120-130 .
ejik78:
|
Этот эффект должен пройти после обкатки и давление в колесах сделай 2.3 странно , что он у тебя появляется на таких малых скоростях , я его чувствовал только при превышении допустимой скорости 120-130 . |
Хорошо, спасибо! попробую давление увеличить.
Mits
2 November 2019mobile
1
Vortex
Сейчас еще можно найти ContiVikingContact6. Я себе взял такие со скидкой, 17 год производство. Народ их метет, кто в теме. Были очень удачные ContiCrossViking за недорого, но их давно уже не делают.
Пять лет назад перешел с Хакки на Континенталь. Была R-ка. Неубиваемая шина по прочности на удар, но по твёрдому накату со льдом и курсовая устойчивость - фиаско.
Панкрушов:
|
Откатал 3 комплекта зимней Пирелли. Карвинг понравился больше чем Хаккапелита 2, тем более, чем Бриджстоун (не помню, какая модель, т.к. прошло лет 10). Сейчас снова купил Пирелли. |
опрометчивое решение конечно. на моем опыте люди делают наоборот,с пирелли на нокиан и т.д.
Mits:
|
Vortex Сейчас еще можно найти ContiVikingContact6. Я себе взял такие со скидкой, 17 год производство. Народ их метет, кто в теме. Были очень удачные ContiCrossViking за недорого, но их давно уже не делают. Пять лет назад перешел с Хакки на Континенталь. Была R-ка. Неубиваемая шина по прочности на удар, но по твёрдому накату со льдом и курсовая устойчивость - фиаско. |
в этом случаи 215/55/16 викинг 6 не далеко дешевле от викинг 7...плохо что сф200 нет нигде.
Мишухаэто как раз для тебя! Если не видел.
цитата: |
Расширение и сотрудничество 1985: Gislaved приобретает компанию Viking Dck A/S Tyres.
1987: в результате слияния компаний Gislaved и Viking Tires на рынке появляется компания Nivis Tyre AB.
Идеальное партнерство 1992: компанию Nivis Tyre приобретает компания Continental AG, вторая по объему продаж компания на рынке Европы. Благодаря сотрудничеству с таким сильным партнером компания Gislaved получает оптимальные возможности для ведения разработок и новые производственные мощности.
Стратегия продаж продукции с добавленной стоимостью 1994: концерн Continental начинает дистрибуцию мультибрендовой продукции. Компания Gislaved участвует в скоординированном продвижении бренда и становится экспертом по зимним шинам для Скандинавии внутри концерна.
Шины Gislaved – ваш лучший союзник для безупречного сцепления. |
Vortex
2 November 2019mobile
1
Mits
Вчера смотрел, ценник высоковат. Чуть докинул и уже 7.
diman416
2 November 2019
цитата (Веталь76) |
поддержал бы расстановкой Michelin X-Ice North 4 Continental IceContact 3 Nokian Hakkapeliitta 9 Hankook Winter i*Pike RS2 Yokohama iceGUARD iG65 Nordman 7 Gislaved Nord*Frost 200 Toyo Observe Ice-Freezer Viatti Brina Nordico Roadstone WinGuard WinSpike Tunga Nordway 2 Sailun Ice Blazer WST3 |
я перед этим сезоном ,выбирал себе новую шипучку на Шниву,в размере 205\75\15
выбрал новинку грядущего сезона Hankook Winter i*Pike X W429A (это SUV - версия Winter i*Pike RS2)
пока не монтировал,лежит ждет погоды в гараже,понравилось увеличенное количество шипов (типа звездочка),в моем размере их 164 штуки на шину,а также увеличенное число их дорожек (12)
судя по зарулевскому тесту,Ханкук на равных с Нокией,а на снегу и льду уже даже превосходит ее
притом стоит на треть дешевле! за шину корейского произодства (мои по 4770руб вышли)
ИМХО самый оптимальный выбор для владельцев кроссоверов и внедорожников
P.S. кстати старые шиповки от Шнивы (еще от предхоза остались) продал на днях на авито за 8 тысяч
они были с небольшим пробегом (где-то 5-6 тысяч)но 2007 года выпуска! ,поэтому и сменил
но сама резина была в отличном виде,без трещин,абсолютно все шипы были на месте,не гнуты и не расшатаны,ни одного сломанного и сточенного,остаток протектора был между 8 и 9 мм
да, резина BF Goodrich Winter Slalom (произодства мексики)
Веталь76
Vortex
У меня размер под SUV - 215/65/16. Конти Семерку я бы все равно не взял, мне не понятны эти шашечки на протекторе. Может они и эффективнее суммарно, но мне нужна курсовая устойчивость на трассе. На Конти шестерке можно руль бросить и они идут, как по линейке за счет продольных канавок.
В основном были только вопросы по ширине шины. Хотелось бы уйти на более широкую, но пока имеющиеся диски 16 держат. Выкинуть жалко, но хочуха есть. )
Vortex
2 November 2019mobile
1
Mits
У меня основная проблема - это пробуксовки на старте при температуре ниже -10. Лед, асфальт - пофиг. Из города я не выезжаю, два-три раза на дачу могу съездить. В топ лезть очень не хочется. В общем склоняюсь SF200 взять. Конти 6 неоправданно дороговат, как уходящая модель. Еще думал 215/55/16, а тут снова не ходовой размер. NF200 полно, а SF фиг. А хотел при переходе на фрикцион пошире. Сейчас на 205/55/16 катаюсь.
Спешить не буду, пока погода позволяет на старом NF100 кататься.
motomobiler
2 November 2019
Уже давно пользуюсь Hankook - всё устраивает, шипы не вылетают.