Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,2M
views
565
members
11,1K
posts

avatar
Веталь76
30 October 2019mobile


М
Мишуха:

Какая разница, кто рулит, если это одно и то же.

Нет. Я считаю Гиславед более самостоятельным брендом, в отличии от того же Нордман.
avatar
Mits
30 October 2019


Мишуха
цитата:
В чем интрига, если это одно и то же.

То есть у тебя есть настолько полная информация, что ты даешь в том гарантию?
avatar
Vortex
30 October 2019mobile


М
Мишуха:

Львиное количество колес не доедаются до конца, дай бог до половины.
В той же ЕС четыре года с даты производства, или по наличию шипов на замену.

Какой ЕС? В некоторой ЕС шип запрещен.
Мишуха
30 October 2019mobile


Mits
Информация однозначная, Континенталь и Гисловед, это одна компания.
Мишуха
30 October 2019mobile


Vortex
В той что разрешен.
avatar
Веталь76
30 October 2019


avatar
Mits:

Я очень уважаю старый континенталь. Пожалуйста, сообщай в процессе, как и что, какие отличия. )

конечно...буду писать,как ведет себя шина в той или иной ситуации.
avatar
Веталь76
30 October 2019


М
Мишуха:

Mits
Информация однозначная, Континенталь и Гисловед, это одна компания.

Нокиан и Нордман так можно считать. Потому что даже на обеих шина надпись Nokian Tyres.
Мишуха
30 October 2019mobile


Веталь76
То же самое.
avatar
Sipe
30 October 2019mobile


М
Мишуха:

Mits
В чем интрига, если это одно и то же.

М
Мишуха:

Веталь76
Гисловед принадлежит Континенталь, даже заводы одни и те же.

М
Мишуха:

Веталь76
Какая разница, кто рулит, если это одно и то же.

М
Мишуха:

Mits
Информация однозначная, Континенталь и Гисловед, это одна компания.

Если посмотреть на Matador MP-30 Sibir Ice 2 https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/matador/mp-...-ice-2/ , то можно увидеть Гисловед НордФрост-5, то бишь Конти по сути?
А мужики-то не знают!
avatar
Веталь76
30 October 2019mobile


avatar
Sipe:

Если посмотреть на Matador MP-30 Sibir Ice 2 https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/matador/mp-...-ice-2/ , то можно увидеть Гисловед НордФрост-5, то бишь Конти по сути?
А мужики-то не знают!

Ну почему же, я в курсе. Вот как раз Гиславед и Матадор, это как Нокиан и Нордман.
avatar
Sipe
30 October 2019mobile


Веталь76
Так-то я не тебя цитировал. 😉
Когда я 2 года назад решался на свой Конти, то довелось на одном прилавке пощупать Конти-1, Гисло-200 и Матадор SI2. На машине в тот момент стоял ГНФ5. Имею представление что от чего и чем отличается.

З.Ы. Посмотрел тут в магазине Гудок-600. Надо сравнение написать с АйсАрктиком. Выбор очевиден.
avatar
yolkin
30 October 2019mobile

1

avatar
Ригонда:

Тест шипованных шин с участием Michelin X-Ice North 4:
https://www.zr.ru/content/articles/920024-shipov..._choise
Второй сезон на Michelin X-Ice North 4 205/55/16 94 T, очень доволен, что год назад выбрал именно эти. Снег и лёд это их стихия, они на это и заточены. Неплохая плавность хода, лучше, чем у летних ПС4 в такой же размерности. Довольно тихие на асфальте, вообще не напрягают, правда у меня авто полностью подготовлен против шумов и вибраций. На асфальте, конечно, к ним есть некоторые замечания, кто ездит в основном по асфальту, можно посмотреть в сторону контика айс контакта 3 или гудка айс Арктика. А вот Нокиан хаккапелитта 9 почему-то сильно переоценена, что и доказывает опрос в шапке темы, её мало кто покупает.
avatar
Vortex
30 October 2019mobile


М
Мишуха:

В той что разрешен.

Это не правда. Ты бы тогда в Финку не въехал на 5-ти летних шинах.
Мишуха
30 October 2019mobile


Vortex
Въезжать ты можешь, техосмотр не пройдешь.
avatar
Vortex
30 October 2019mobile


М
Мишуха:

Въезжать ты можешь, техосмотр не пройдешь.

Тоже не правда. Т.к. у шин срок годности к реализации 5 лет.
Мишуха
30 October 2019mobile


Vortex
У тебя видимо своя правда.
На медни в шиномонтаже передо мной Прибалт менял просто изумительную резину зимнюю, на новую зимнюю.
Я спросил, на ... он сказал не пройти ему техосмотр и страховку, на резине старше 4-х лет, приехал домой в Россию, меняет резину купив здесь. Если для тебя это новость, для меня нет.
Мишуха
30 October 2019mobile


avatar
Vortex:

шин срок годности к реализации 5 лет.

ГОСТ 4754 Гарантийный срок эксплуатации 5 лет со дня изготовления.
А. 10.1.
avatar
Vortex
30 October 2019


М
Мишуха:

ГОСТ 4754 Гарантийный срок эксплуатации 5 лет со дня изготовления.
А. 10.1.

Причем тут гарантийный срок эксплуатации? А если уж цитируешь, то цитируй полностью:
цитата:
10.1 Гарантийный срок службы шины - 5 лет с даты изготовления. Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с ее техническим состоянием.

http://docs.cntd.ru/document/gost-4754-97
цитата:
Общепринятый во всем мире срок эксплуатации шин считается 10 лет со дня производства.
Также не существует установленных законодательно сроков хранения шин, но считается, что шина, пролежавшая должным образом на складе до 5 лет, соответствует определению новой шины.
avatar
GooD_man
31 October 2019

3

цитата:
да,хорош...для меня пирелли ,это как китайская подделка

О вкусах не спорят, как говорится. У меня пирелли и лето, и зима. Довлен. С китаем сравнивать не могу, на китайской резине не ездил никогда. Но по личным впечатлениям, думаю, глупо сравнивать брендовые продукты с ноунеймом
avatar
Vortex
31 October 2019


Переобулся я вчера, прокатился, посмотрел на остатки шин. 7 лет почти с даты производства, и 6-й сезон. Шипов почти нет, протектора 5,5 мм в минимальной точке. Наверное, буду менять.
avatar
Веталь76
31 October 2019mobile

-7

Hidden post
avatar
GooD_man:

О вкусах не спорят, как говорится. У меня пирелли и лето, и зима. Довлен. С китаем сравнивать не могу, на китайской резине не ездил никогда. Но по личным впечатлениям, думаю, глупо сравнивать брендовые продукты с ноунеймом

Глупо покупать такой продукт как пирелли от слова вообще.
avatar
Alex-789
31 October 2019mobile

-5

Hidden post
Откатал почти неделю, Максис Премитра НС5, 225/65/17, по сравнению с предшественником НС3 это даже не эволюция, а революция! Она стала тише, появился нормальный поперечный держак, разгон и торможение на отлично. Если предшественника можно было поставить на одну ступень с кисловедом НФ100, то эта на пару порядков выше. В легковом размере носит индекс НП5, 195/65/15 сейчас отдают за 3100, месяц назад было процентов на 20 дешевле.
avatar
pacific85
1 November 2019


Веталь76
почему?
avatar
Vortex
1 November 2019


Веталь76
Ну, че там, как Soft Frost? С места не пробуксовывает излишне, не валится на рулении?
Pincky
1 November 2019

1

Веталь76
половина страны если не больше, ездит вообще на всякой хрени, типа амтела, росавы, белшины и прочем. На их фоне пирелли думаю не самый плохой вариант. Не забывайте что людей много и доходы у всех разные.
avatar
Vortex
1 November 2019

1

P
Pincky:

Не забывайте что людей много и доходы у всех разные.

Исходя их этого - если речь о малых доходах и нужно сэкономить, есть более экономичные варианты от более именитых брендов, котором в разы больше доверия. На моей памяти за 20 лет стажа у Пирелли были 1-2 модели, которые что-то показали хорошее в тестах.На моем опыте по характеристикам ниже плинтуса. Были Карвинг Винтер Ейдж на ВАЗ-е (ВАЗ был с 2010 по 2013 год в эксплуатации), на котором до этого был 11-ти летний Гиславед НФ3. Шипов нет, протектор уже от старости видавший виды, но на них по даче машина ползала увереннее, чем на новых Пирелли. Жесткие, шумные, от шипов больше звука, чем толку, протектор гребет слабо, хотя на вид внушает.
avatar
Веталь76
1 November 2019mobile

-2

P
Pincky:

половина страны если не больше, ездит вообще на всякой хрени, типа амтела, росавы, белшины и прочем. На их фоне пирелли думаю не самый плохой вариант. Не забывайте что людей много и доходы у всех разные.

Начнём с того, что пирелли, не копеичная шина и входит в топ. Только качество на уровне бюджета. Тот же бюджет от Нокиан, Контик, Мишлен и Гудок, куда превосходит этот пирелли. Про бюджет формула от пирелли я вообще молчу👎
avatar
Веталь76
1 November 2019mobile

1

avatar
Vortex:

Ну, че там, как Soft Frost? С места не пробуксовывает излишне, не валится на рулении?

С учётом того что асфальт уже сопливый от реагента, скажу что отлично. Пробуксовок только при прохождении поворота на разгон,в основном на правом. Торможение отлично. Пока притирается, думаю что дальше будет ещё лучше. И очень тихая конечно, Мишлен был шумнее.
Сегодня утром попробовал зайти на торможении в поворот, с 60 км/ч, на сопливом асфальте, думал снесёт, а нет, очень удивил чёткий заход,абс не щёлкнул. Во дворе нашёл лёд, решил на разгон и торможение резко, с поворот и она поворачивает, норм подумал я.
Короче пробую во всех режимах, пока все отлично. Жду хорошего снега с заносами.

Я тебе так скажу, если надумаешь новые, вместо нф100, то бери сф200.
avatar
Vortex
1 November 2019


цитата (Веталь76)
Я тебе так скажу, если надумаешь новые, вместо нф100, то бери сф200.

Меня последние 3 км на даче с двумя оврагами в низинах у которых у одного ручей, у другого озеро, которое переливается и замерзает пугают. Если перепады через ноль, то спуск-подъем лед. Ездят грузовики Газпромовские - магистраль меняют, полируют буксами в подъем это место знатно. Грубо говоря, если туда не ездить, то, наверное, можно и на старом НФ100 спокойно зимовать. А так, эти 3 км с двумя оврагами решают. Проехать 100 км и застрять или не рискнуть - не лучший вариант. Вот и думай.

Мысли у меня сейчас следующие:
- SF200 или Nordman RS2 - Нокиа более зимние и есть опыт эксплуатации, т.е. понимаю о чем речь. SF-200 сам не ездил, но есть отзывы - нареканий нет, но есть нюансы. Тут чисто выбор то или другое под конкретные условия. Без привязки к марке или бренду.
Перестраховаться и взять NF200, менее комфортно, но более надежно. Тесть в прошлом году ездил на дачу без проблем, но конкретных подлянок от оврагов не было. Были проблемы другие - снега по капот и тракторист забухал ))).
Что касается NF200, тоже есть сомнения: не нравится недостаточное продольное сцепление на разгон. Шипы, судя по тестам, не сильно помогают, т.е. больше самоуверенности на льду, чем пользы. И как-то брал Белку на SF200, дрифтанул во дворе на льду так, что в голове проскочило - че за говно? Вышел - НФ200.
avatar
Веталь76
1 November 2019mobile


Vortex
Тебе решать. Я уже в этой жизни ничего не боюсь, что только уже не было. Но шипы для меня табу. Смотри сам, как бы этот нф100 не сыграл злую шутку, что и на нем не заедешь, как и на сф200.
Про нф200, я уже понял, что не хочешь, хотя считается чисто городская шипованная шина, для тех к о хочет ездить по асфальту на шипах)))как бы сф200, но с шипами.
Главный тест у меня будет, когда 2-3 раза сгоняю в рязанскую и владимирскую обл..вот тогда будет о чем сказать.

11 people online

11 people online

Log in to leave a message or Sign up


up