Веталь76цитата: |
Да, викинг 5й. Сейчас езжу, пока все ок, прикатываем, новая и мягкая, немного ноль уходит, но это и понятно, индекс Т, не даст разогнаться, привык после Мишлен давить, а тут нельзя. Будет смотреть |
Я очень уважаю старый континенталь. Пожалуйста, сообщай в процессе, как и что, какие отличия. )
Веталь76
30 October 2019mobile
Мишуха:
|
Какая разница, кто рулит, если это одно и то же. |
Нет. Я считаю Гиславед более самостоятельным брендом, в отличии от того же Нордман.
Мишухацитата: |
В чем интрига, если это одно и то же. |
То есть у тебя есть настолько полная информация, что ты даешь в том гарантию?
Vortex
30 October 2019mobile
Мишуха:
|
Львиное количество колес не доедаются до конца, дай бог до половины. В той же ЕС четыре года с даты производства, или по наличию шипов на замену. |
Какой ЕС? В некоторой ЕС шип запрещен.
Мишуха
30 October 2019mobile
Mits
Информация однозначная, Континенталь и Гисловед, это одна компания.
Мишуха
30 October 2019mobile
Vortex
В той что разрешен.
Mits:
|
Я очень уважаю старый континенталь. Пожалуйста, сообщай в процессе, как и что, какие отличия. ) |
конечно...буду писать,как ведет себя шина в той или иной ситуации.
Мишуха:
|
Mits Информация однозначная, Континенталь и Гисловед, это одна компания. |
Нокиан и Нордман так можно считать. Потому что даже на обеих шина надпись Nokian Tyres.
Sipe
30 October 2019mobile
Мишуха:
|
Mits В чем интрига, если это одно и то же. |
Мишуха:
|
Веталь76 Гисловед принадлежит Континенталь, даже заводы одни и те же. |
Мишуха:
|
Веталь76 Какая разница, кто рулит, если это одно и то же. |
Мишуха:
|
Mits Информация однозначная, Континенталь и Гисловед, это одна компания. |
Если посмотреть на Matador MP-30 Sibir Ice 2
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/matador/mp-...-ice-2/ , то можно увидеть Гисловед НордФрост-5, то бишь Конти по сути?
А мужики-то не знают!
Веталь76
30 October 2019mobile
Ну почему же, я в курсе. Вот как раз Гиславед и Матадор, это как Нокиан и Нордман.
Sipe
30 October 2019mobile
Веталь76Так-то я не тебя цитировал.
Когда я 2 года назад решался на свой Конти, то довелось на одном прилавке пощупать Конти-1, Гисло-200 и Матадор SI2. На машине в тот момент стоял ГНФ5. Имею представление что от чего и чем отличается.
З.Ы. Посмотрел тут в магазине Гудок-600. Надо сравнение написать с АйсАрктиком. Выбор очевиден.
yolkin
30 October 2019mobile
1
Второй сезон на Michelin X-Ice North 4 205/55/16 94 T, очень доволен, что год назад выбрал именно эти. Снег и лёд это их стихия, они на это и заточены. Неплохая плавность хода, лучше, чем у летних ПС4 в такой же размерности. Довольно тихие на асфальте, вообще не напрягают, правда у меня авто полностью подготовлен против шумов и вибраций. На асфальте, конечно, к ним есть некоторые замечания, кто ездит в основном по асфальту, можно посмотреть в сторону контика айс контакта 3 или гудка айс Арктика. А вот Нокиан хаккапелитта 9 почему-то сильно переоценена, что и доказывает опрос в шапке темы, её мало кто покупает.
Vortex
30 October 2019mobile
Мишуха:
|
В той что разрешен. |
Это не правда. Ты бы тогда в Финку не въехал на 5-ти летних шинах.
Мишуха
30 October 2019mobile
Vortex
Въезжать ты можешь, техосмотр не пройдешь.
Vortex
30 October 2019mobile
Мишуха:
|
Въезжать ты можешь, техосмотр не пройдешь. |
Тоже не правда. Т.к. у шин срок годности к реализации 5 лет.
Мишуха
30 October 2019mobile
Vortex
У тебя видимо своя правда.
На медни в шиномонтаже передо мной Прибалт менял просто изумительную резину зимнюю, на новую зимнюю.
Я спросил, на ... он сказал не пройти ему техосмотр и страховку, на резине старше 4-х лет, приехал домой в Россию, меняет резину купив здесь. Если для тебя это новость, для меня нет.
Мишуха
30 October 2019mobile
Vortex:
|
шин срок годности к реализации 5 лет. |
ГОСТ 4754 Гарантийный срок эксплуатации 5 лет со дня изготовления.
А. 10.1.
Vortex
30 October 2019
Мишуха:
|
ГОСТ 4754 Гарантийный срок эксплуатации 5 лет со дня изготовления. А. 10.1. |
Причем тут
гарантийный срок эксплуатации? А если уж цитируешь, то цитируй полностью:
цитата: |
10.1 Гарантийный срок службы шины - 5 лет с даты изготовления. Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с ее техническим состоянием. |
http://docs.cntd.ru/document/gost-4754-97цитата: |
Общепринятый во всем мире срок эксплуатации шин считается 10 лет со дня производства. Также не существует установленных законодательно сроков хранения шин, но считается, что шина, пролежавшая должным образом на складе до 5 лет, соответствует определению новой шины. |
цитата: |
да,хорош...для меня пирелли ,это как китайская подделка |
О вкусах не спорят, как говорится. У меня пирелли и лето, и зима. Довлен. С китаем сравнивать не могу, на китайской резине не ездил никогда. Но по личным впечатлениям, думаю, глупо сравнивать брендовые продукты с ноунеймом
Переобулся я вчера, прокатился, посмотрел на остатки шин. 7 лет почти с даты производства, и 6-й сезон. Шипов почти нет, протектора 5,5 мм в минимальной точке. Наверное, буду менять.
Alex-789
31 October 2019mobile
-5
Hidden postОткатал почти неделю, Максис Премитра НС5, 225/65/17, по сравнению с предшественником НС3 это даже не эволюция, а революция! Она стала тише, появился нормальный поперечный держак, разгон и торможение на отлично. Если предшественника можно было поставить на одну ступень с кисловедом НФ100, то эта на пару порядков выше. В легковом размере носит индекс НП5, 195/65/15 сейчас отдают за 3100, месяц назад было процентов на 20 дешевле.
Веталь76
Ну, че там, как Soft Frost? С места не пробуксовывает излишне, не валится на рулении?
Веталь76
половина страны если не больше, ездит вообще на всякой хрени, типа амтела, росавы, белшины и прочем. На их фоне пирелли думаю не самый плохой вариант. Не забывайте что людей много и доходы у всех разные.
Vortex
1 November 2019
1
Pincky:
|
Не забывайте что людей много и доходы у всех разные. |
Исходя их этого - если речь о малых доходах и нужно сэкономить, есть более экономичные варианты от более именитых брендов, котором в разы больше доверия. На моей памяти за 20 лет стажа у Пирелли были 1-2 модели, которые что-то показали хорошее в тестах.На моем опыте по характеристикам ниже плинтуса. Были Карвинг Винтер Ейдж на ВАЗ-е (ВАЗ был с 2010 по 2013 год в эксплуатации), на котором до этого был 11-ти летний Гиславед НФ3. Шипов нет, протектор уже от старости видавший виды, но на них по даче машина ползала увереннее, чем на новых Пирелли. Жесткие, шумные, от шипов больше звука, чем толку, протектор гребет слабо, хотя на вид внушает.
Веталь76
1 November 2019mobile
-2
Pincky:
|
половина страны если не больше, ездит вообще на всякой хрени, типа амтела, росавы, белшины и прочем. На их фоне пирелли думаю не самый плохой вариант. Не забывайте что людей много и доходы у всех разные. |
Начнём с того, что пирелли, не копеичная шина и входит в топ. Только качество на уровне бюджета. Тот же бюджет от Нокиан, Контик, Мишлен и Гудок, куда превосходит этот пирелли. Про бюджет формула от пирелли я вообще молчу
Веталь76
1 November 2019mobile
1
Vortex:
|
Ну, че там, как Soft Frost? С места не пробуксовывает излишне, не валится на рулении? |
С учётом того что асфальт уже сопливый от реагента, скажу что отлично. Пробуксовок только при прохождении поворота на разгон,в основном на правом. Торможение отлично. Пока притирается, думаю что дальше будет ещё лучше. И очень тихая конечно, Мишлен был шумнее.
Сегодня утром попробовал зайти на торможении в поворот, с 60 км/ч, на сопливом асфальте, думал снесёт, а нет, очень удивил чёткий заход,абс не щёлкнул. Во дворе нашёл лёд, решил на разгон и торможение резко, с поворот и она поворачивает, норм подумал я.
Короче пробую во всех режимах, пока все отлично. Жду хорошего снега с заносами.
Я тебе так скажу, если надумаешь новые, вместо нф100, то бери сф200.
Vortex
1 November 2019
цитата (Веталь76) |
Я тебе так скажу, если надумаешь новые, вместо нф100, то бери сф200. |
Меня последние 3 км на даче с двумя оврагами в низинах у которых у одного ручей, у другого озеро, которое переливается и замерзает пугают. Если перепады через ноль, то спуск-подъем лед. Ездят грузовики Газпромовские - магистраль меняют, полируют буксами в подъем это место знатно. Грубо говоря, если туда не ездить, то, наверное, можно и на старом НФ100 спокойно зимовать. А так, эти 3 км с двумя оврагами решают. Проехать 100 км и застрять или не рискнуть - не лучший вариант. Вот и думай.
Мысли у меня сейчас следующие:
- SF200 или Nordman RS2 - Нокиа более зимние и есть опыт эксплуатации, т.е. понимаю о чем речь. SF-200 сам не ездил, но есть отзывы - нареканий нет, но есть нюансы. Тут чисто выбор то или другое под конкретные условия. Без привязки к марке или бренду.
Перестраховаться и взять NF200, менее комфортно, но более надежно. Тесть в прошлом году ездил на дачу без проблем, но конкретных подлянок от оврагов не было. Были проблемы другие - снега по капот и тракторист забухал ))).
Что касается NF200, тоже есть сомнения: не нравится недостаточное продольное сцепление на разгон. Шипы, судя по тестам, не сильно помогают, т.е. больше самоуверенности на льду, чем пользы. И как-то брал Белку на SF200, дрифтанул во дворе на льду так, что в голове проскочило - че за говно? Вышел - НФ200.