цитата (Веталь76) |
Смотри,купленный мною Gislaved Soft*Frost 200 ,полностью меня устраивает по проведеному тесту выше,то что мне и нужно: понятная курсовая устойчивость на асфальте! |
цитата (Веталь76) |
Со льдом и снегом,тоже все норм. |
Привет Виталий
.
Считаю неправильно судить шины по какому то тексту, который написал какой то якобы "Эксперт", журнала ,,,,,,,.
Каждый человек ездит индивидуально, да даже от того на какую машину установлена шина, уже может меняться результат, так что пишут эксперты все относительно субъективно.
Пока сам не попробуешь эти шины в эксплуатации, (еще и в разных погодных условиях не поймешь) ,а тесты эти дело относительное, да и написать можно что хочешь, как говорится "бумага все стерпит", лишь бы шина продавалась.
Скрытый текстДопустим взять тот же контик айс контак 2. Вроде как не бюджетная шина, а в определенных климатических условиях ведет себя не очень предсказуемо.
x
цитата: |
да,хорош...для меня пирелли ,это как китайская подделка |
Вот, полностью согласен!
И летняя тоже. У меня один комплект "какой то экосерии" за 50т км износился в хлам, такое ощущение что внутренняя армировка недолговечная. Просто я на мишлене или контике и эксплуатирую комплекты 5лет в среднем, но такой задницы вообще не видел.
Пиррелли никогда не возьму!
Приобрел Hakkapeliitta R3. Покупал ещё на прошлое авто в том году. Зиму отъездил замечательно, как летом. При том, что прошлая зима довольно скользкая была.
Поэтому при выборе резины на новое авто вопроса даже не стояло.
solleks
8 October 2019mobile
NidlsNidls:
|
Приобрел Hakkapeliitta R3. Покупал ещё на прошлое авто в том году. Зиму отъездил замечательно, как летом. При том, что прошлая зима довольно скользкая была. Поэтому при выборе резины на новое авто вопроса даже не стояло. |
Как износоутойчивость у R3?
solleks этого не знаю. На прошлой машине успел проехать всего сезон. Никакого видимого износа не было, резину продал почти как новую.
Веталь76
8 October 2019mobile
-2
serg1983Привет Серег! Да все так, но как говорится, надежда умирает последней.
Посмотрим.
Mr_Romanov
8 October 2019mobile
1
solleks:
|
Nidls Как износоутойчивость у R3? |
Если машина мощная и моноприводная, то стирается увы быстро
solleks:
|
Как износоутойчивость у R3? |
Я считаю, что износоустойчивость зависит напрямую от таких величин:
- глубина рисунка протектора,
- твёрдость протекторной смеси по Шору.
Ну глубина понятно, можно измерить, тут тоже, оказывается, есть различия, порой существенные, в пределах 1-1,5 мм. В некоторых тестах и обзорах меряют твёрдость, например, у R3 она 48 единиц, а у Continental VikingContact 7 вообще 43 единицы, хотя есть и другие данные - 49. Чем мягче протектор, тем он будет менее износоустойчив, с одной стороны, но с другой стороны, он обладает лучшими сцепными свойствами на снегу, льду и комфортом.
цитата: |
Если машина мощная и моноприводная, то стирается увы быстро |
Да пусть стирается! лишь бы не подводила.
Скрытый текстУ меня 1.4 tfsi 200н/м, что мишлен зимний , что конти летний, разницу в стирании не заметил по сравнению с фокусом 1.6 ранее
x
цитата: |
Как то летнюю хакку грин стер за 2 сезона, с пробегом 30т км и это на фокусе 1.4 80сил |
solleks
8 October 2019mobile
yolkin
На снеге уже протектор имеет значение, особенно рыхлом и шуге.
Pincky
9 October 2019
Подскажите кто что думает и/или знает про Dunlop Winter Maxx WM01
serg1983
искал, но про первую часть темы не подумал, каюсь
Pincky
10 October 2019
3
Да и фиг с ним с данлопом, заказал бриджи VRX
Привет друзья.
Присматриваю себе шины на зиму 205/60/16. Сибирский регион, Новосибирск, относительно суровые и снежные зимы, дороги чистят но плохо, частые ледяные колеи ну и все сопутствующие прелести зимы + 1 раз в месяц примерно трасса в 300 км, из них 150 чищеной федералки, а 150 как повезет, может почистят а может и белое полотно.
Посмотрел результаты испытаний.
Выбираю из:
1. Continental IceContact 3 6520 р (самая дорогая из списка которую я могу позволить, отпугивает цена и новизна модели)
2. Michelin X-Ice North 4 6250 р (вроде как топ, коллега на такой проехал 1 сезон, только положительные отзывы, но отпугивает мягкость основы и боковин и как следствие возможные повреждения )
3. Gislaved Nord Frost 200 4950 р (вторая линия конти, вроде и отзывы хорошие и цена ниже)
4. Hankook W-429 4850 р (до этого был Hankook W-409 вроде, проехал 3 сезона и на последнем потерял 4 шипа подряд, видимо зацепился где-то. Сначало нацелился на эту модель по соотношению цена-качество но пугает то что шины могут шиповать любые организации а от этого может страдать качество)
Быть может у кого есть другие доводы и предложения, готов выслушать.
Спасибо за советы.
Веталь76
15 October 2019mobile
1
koc39
Если не Контик или Мишлен, то присмотрелся бы к Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, остальные вам решать, особенно гисло нф200, чисто городская шина, для города и асфальта, если кто то хочет остаться на шипах в городе. Думаю что гисло не подойдёт.
koc39
Привет Сибирякам. Я в соседнем Красноярске на этот сезон взял W429. Посмотрим на сколько он хорош=)
Mr_Romanov
15 October 2019mobile
1
koc39
1 или 2 из этого списка
dmdzh
15 October 2019mobile
-1
Mr_Romanov:
|
koc39 1 или 2 из этого списка |
Согласен, чтоб потом не жалеть об упущенных возможностях и винить жабу.
цитата: |
Если не Контик или Мишлен, то присмотрелся бы к Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, остальные вам решать, особенно гисло нф200, чисто городская шина, |
Понял. Так и думал. К Хенкуку не очень отношение? Гисловед, да знаю что чисто городская, потому ее на вторичный план оставил.
цитата: |
Я в соседнем Красноярске на этот сезон взял W429. Посмотрим на сколько он хорош=) |
Вот и я на него смотрел, но потом как узнал из нескольких ресурсах про установку шипов и чет сразу желания меньше стала его покупать.
Хотя цена достаточно интересная на него.
цитата: |
1 или 2 из этого списка |
Принял. А если что нибудь другое? Есть на примете?
Веталь76
15 October 2019mobile
koc39
Я просто Hankook не знаю. Знаю многих кто ездил на предедущей модели, но это не о чем не говорит. Поэтому и ни чего не говорю.
Веталь76
15 October 2019mobile
цитата (Веталь76) |
Скажите, есть кто ездил и ездит зиму на таких Nexen WINGUARD winSpiKe WH6 215/50 R17 95Т?
|
Помните спрашивал. Так вот, напарник по работе хотел на свой фф3 купить, выбирал её потому что, поставил на лето из этой серии N800, но это зима, и я не особо был согласен с его выбором. На самом деле он хотел не шипы, но в этом размере все дорого для него. От бюджетных не шипов в виде того же Nexen, я сразу сказал нет, тогда уж шип. Предлогал ему ещё нордман 7. Но в итоге выбор был вообще другой, он купил новые Bridgestone Blizzak VRX, но шинам почти 3 года и с хорошей скидкой, обошёлся комплект 25000р с монтажем. Уже поставил их, обкатывает. Живёт он в Ногинске, естественно там и нашёл эту Бричку, через своих друзей по шинам.
Опыт с нешипованной у него был, очень нравилась Hakkapeliitta R, долго её катал, потом были шипы, кстати тоже бричка Bridgestone ICE CRUISER 7000, но в ней разочаровался очень, вот теперь снова, но без шипов. Считаю выбор сделал правильный. ВРХ, отличная шина.
solleks
15 October 2019mobile
koc39
По мишки XIN4 могу порекомендлвать. Катаюсь второй день, ожидал от шипов большего шума на сухом асфальте. На мокром асфальте шумят значительно меньше. Тормозной путь на сухом асфальте поменьше чем у фрикционки toyo gsi5 однозначно. Можно континенталь выбрать если бюджет позволяет. Хотя возможно и хэнкук w429 неплох, но шины это такой продукт, который сначала надо попробовать, сразу не всегда попадёшь. А от гиславеда nf100 неприятные воспоминания от гудежа на сухом асфальте.
Родственник нынче выбирает зиму. Хочет менять свои NF100, на которых нигде не проехать в снегу. Советовал ему гудок или попробовать новинку от конти ic3, в добавок ещё hkpl 8, которая сейчас у меня в пользовании. Сам он думает про xin4, но берут сомнения.
ice arctic - посмотрел, говорит шип не понравился
ic3 - вроде дорого
hkpl 8 - принципиально заочно не нравятся, хотя он и не ездил никогда на нокиях
xin4 - под вопросом
Посмотрю чем дело кончится
.
koc39
привет от соседей с Алтая) я тут в прошлую зиму открыл для себя липучку, откатал сезон на Bridgstone Revo GZ, оказалось что не все так плохо, как я раньше думал. Ну по крайней мере именно с этими шинами. Кстати именно в таком размере 205/60/16
Vortex
16 October 2019
1Fobos:
|
Родственник нынче выбирает зиму. Хочет менять свои NF100, на которых нигде не проехать в снегу. |
Посмотреть на чем люди проезжают там, где он испытывает проблемы и уже из тех шин с поправкой на авто сделать выбор. Но что-то мне подсказывает, родственник недоволен в общих чертах без относительного сравнения, просто хочется ездить, как на тракторе везде, т.е. хочу лучше и все. Даже не задумывается, что банально вес авто влияет. Какой-нибудь Сивик 4-д, который на 200 кг меньше Фокуса 2 седана весит, проскочит, а Фокус продавит и закопается до брюха. Причем, чем лучше шины, тем эффективнее закопается ). А со средненьким протектором с разгона и легкой пробуксовочкой по поверху вытянет.
Pincky
Бриджи всегда были ТОП в плане липучек.
Vortex
Там джетта 1,4.
Один из главных критериев при этом малошумность. В этом смысле 100-ые были весьма тихие. А проезжать надо в частный сектор, который чистится не часто.
pacifist85
ну потому и выбрал, их как и vrx даже на ощупь щупаешь, а смесь шершавая, в отличие от всех остальных
solleks цитата: |
А от гиславеда nf100 неприятные воспоминания от гудежа на сухом асфальте. |
Как раз по этому показателю одна из самых тихих шин. Что уж тогда говорить о Нокиан и прочих нордманах.