ВладимирВарвин:
|
В простой ГУР я б не парился и лил бы красную. |
Для этого надо промыть систему и надеяться, что остатки зеленой жидкости не сильно скажутся на свойствах красной. И, если с завода была залита зеленая, какой смысл переходить на красную? Не париться я считаю лить, то что было, в моем случае зеленую. Просто раз в какой-то период покупать литрушку и менять масло.
По поводу вязкости:
зеленая - Ford M2C204-A2. Этому требованию удовлетворяет
RAVENOL SSF.
Characteristics Unit Data Audit
Density at 20°C kg/m 820,0 EN ISO 12185
Colour green visual
Viscosity at 100°C mm/s 6,6 DIN 51 562
Viscosity at 40°C mm/s 21,3 DIN 51 562
Viscosity index VI 300 ISO 2909
Pourpoint °C -69 DIN ISO 3016
Flash point (COC) °C 182 DIN ISO 2592
красная - Ford WSS-M2C-938-A. Этому требованию удовлетворяет
RAVENOL ATF Mercon LV.
Characteristics Unit Data Audit
Density at 20°C kg/m 840,0 EN ISO 12185
Colour red visual
Viscosity at 100°C mm/s 5,9 DIN 51 562-01
Viscosity at 40°C mm/s 29,2 DIN 51 562-01
Viscosity index VI 150 DIN ISO 2909
Pourpoint °C -51 DIN ISO 3016
Flash point °C 224 ISO 2592
Cooper corrosion 120°C/3h 1b ASTM D130
Я бы не сказал, что вязкость при 100 гр. сильно отличается. У красной, кстати, вязкость при 100 гр. меньше, чем у зеленой, несмотря на то, что при 40 гр. у красной она выше.