Веталь76
23 September 2019mobile
На Goodyear UltraGrip Performance+ я намекнул сразу.
Mr_Romanov
23 September 2019mobile
-1
032:
|
А вы не на оценку общую, а на результаты в цифрах смотрите, и применяйте к своему региону. В Москве львиную долю времени приходится ездить по асфальту - так посмотрите результаты в этих дисциплинах: аквапланирование - вторая, тормоза на мокром - вторая, на сухом - третья, управляемость на сухом и мокром - тоже в лидерах. Хуже лишь управляемость на круге на снегу и на льду - ну тут уж голову включать надо, протектор слабонаправленный. Зато по прямой - как танк. А вот у Контика в последнее время смущает твердость смеси по Шору - она намного ниже, чем у других производителей. Как бы результаты не за счет ресурса достигаются. |
Ну а что ты хотел?
Нокла их натягивала, тролинг был, вот пишлен Норд4 выпустил ноклу опустил, контик тоже так решил.
А что ты ещё сделаешь, больше шипов и лучше смесь
contran1987
23 September 2019mobile
Тест шин по 80$ за колесо-мне не интересен
Веталь76
23 September 2019mobile
contran1987Какая то странная валюта.
Это как?
http://colesa.ru/news/15115Увидели свет в 2009 году.
Излишне заглубленные шипы делают шину практически беспомощной на льду – ни разогнаться, ни повернуть, ни остановиться.
На снегу держит чуть лучше. Поперечное сцепление ближе к среднему, хотя разгон слабый, а торможение самое слабое. Курс на снегу довольно ровный, отмечаются лишь небольшие рыскания с изменением глубины.
На льду сцепные свойства субъективно оцениваются как очень плохие. Не стоит резко крутить баранку, иначе машина отказывается поворачивать. Если все же удалось повернуть, на дуге ждет занос. На снегу скорость ограничена резким срывом в занос. Парировать его мешает недостаточная информативность рулевого колеса и небольшие задержки в реакциях.
В глубоком снегу движутся не совсем уверенно. Нет ярко выраженных предпочтений в режимах движения, хорошо тянут машину при небольшом буксовании. Задним ходом идут уверенно.
По асфальту идут ровно, но при корректировке направления мешают легкое подруливание задней оси и недостаточная информативность руля.
Торможение среднее и на сухой дороге, и на мокрой.
Комфортом не балуют: раздражающе громко гудят, встряхивают кузов на выпуклых неровностях, толкают на средних, передают вибрации на мелких.
Расход топлива при 60 км/ч повышенный, при 90 км/ч выше среднего.
Шипы удерживаются не очень надежно: за время тестов величина выступания изменилась на три «десятки».Короче: черные, иногда круглые, задом ездят хорошо.
1Fobos
23 September 2019
1
ПыЖиКЭто один бизнес. Результаты всегда очень близки - такие обзоры и тесты представляют из себя больше художественный вымысел далекий от реальных испытаний, поэтому каждый такой новый рассказ начинается с красочного описания места событий, настроения участников "испытаний". Умеешь вкусно написать отвлекая от главного и ты уже в обойме.
Я уже писал здесь ранее - испытания не станут объективными, покуда их делают люди. А так это не иначе как сговор ради равного распределения мест под солнцем для всех производителей. То не ставят в тест интересную всем модель для сравнения, то им не удалось ее купить, у одних шина шумная, у других тихая. Да что уж говорить - в отзывах покупателей такая же чехарда - ничего нельзя доверять людям.
Даже само понимание хотя бы одного момента в тесте с участием человека на примере торможения - с одинаковой ли скоростью/усилием он нажал на педаль на каждой последующей тестовой шине, в какой момент, приводит к массе неизвестных. Не говоря уже об участии двух/трех разных испытателей. Проехал немного по разной траектории - результаты уплыли. Пришли другие испытатели - показали другие результаты.
Или я чего то не понимаю в обзорах?
contran1987
23 September 2019mobile
Вердикт: Допустимы для хорошо очищенных и слегка заснеженных дорог!
Самое главное в статье не отметили,я извиняюсь
radu990
23 September 2019mobile
Спасибо большое! Тоже вот думаю сейчас между Goodyear и Bridgestone. Bridgestone Blizzak LM-005 новая резина, для сезона 2019/2020, и очень мне её рекомендуют в магазине.
Веталь76
23 September 2019mobile
1Fobos
Меня в тестах одно не устраивает, это нет испытаний в реальных условия города и загородных трасс. Одновременных испытаний шипов и не шипов в одинаковых условиях города и нет. При максимальных жёстких условиях. На несколько тыс км.
А все эти круги и полигоны, для детей.
Так что все эти тесты, просто чтоб начать с чего то определятся.
В еврошинах не силен, кроме Альпина 3-го не ездил (всё никак не снашивался
), а вот на GOODYEAR Ultra Grip Ice 2 одну зиму откатал и очень понравились.
Магазин всегда рекомендует те шины, на которых они больше наваривают.
Веталь76
23 September 2019mobile
-2
radu990
Из евролип много что в Москве покатал, скажу честно. Остановился бы на Нокиан или Гудок, (хоть его и не пробовал), пирелли самое гомно.
Очень нравится Мишлен пилот альпин 4,даже в суровые морозы держит. Но не во всех размерах есть.
Выбирайте между Nokian WR D4 и Goodyear UltraGrip Performance+
1Fobos:
|
Даже само понимание хотя бы одного момента в тесте с участием человека на примере торможения - с одинаковой ли скоростью/усилием он нажал на педаль на каждой последующей тестовой шине, в какой момент, приводит к массе неизвестных. Не говоря уже об участии двух/трех разных испытателей. Проехал немного по разной траектории - результаты уплыли. Пришли другие испытатели - показали другие результаты. : |
Поэтому испытатель один, делается несколько заездов. В основном потому, что "уплывает" погода.Тормозят "в пол", там уже усилитель не обманешь. Ноги у ребят набиты.
Выезжал когда-то давно с зарулевцами на тесты, прикольно.
Лукавят ребята обычно потом, в интерпретациях результатов под конкретного "образца" - достаточно там, где он сильнее, поднять весовой коэффициент (как у Нокии - разгон на льду. Кому он в повседневной эксплуатации интересен, в отличие от торможения). Цифрам замеров в основном можно доверять в рамках одного теста.
Вот смотрите выше тест нешиповки Конти - специально лед взят не гладкий, а бугристый - и она обыгрывает некоторые шиповки на круге. А на гладком - вылетела бы с него на этой скорости на раз.
contran1987:
|
Вердикт: Допустимы для хорошо очищенных и слегка заснеженных дорог! Самое главное в статье не отметили,я извиняюсь |
Понятие "допустимы" - для зимних шин недопустимо.
Ремонт жестянки обходится дороже комплета шин.
Жизнь же ... впрочем, кто ее во что ценит.
P.S. Вчера под Тотьмой был на дороге черный лед, родственники ушли в кювет с переворотами. Двое в тяжелом состоянии в больнице, не транспортабельны даже в райцентр, Сандеро под списание. Не посмотрели прогноз погоды, поехали из Нижнего на летней... пожалели зимнюю, тепло вроде.
Сэкономили...
Vortex
23 September 2019mobile
032:
|
весовой коэффициент (как у Нокии - разгон на льду. Кому он в повседневной эксплуатации интересен, в отличие от торможения). |
Я бы поспорил - разгон не менее актуален, чем торможение, особенно в городе, где на перекрестках, выездах с второстепенной накатаееые наледи. Тпрнвться в подъем тоже актуально. Разгон на льду очерь актуален. А то были у меня ситуации - остановился как летом на асфальте, а с места тоже как лете, только по льду...
Дядя Лёня
23 September 2019
цитата: |
Вообще то рисунок от Конти айс контакт викинг 5, если что что без шипов была. |
Это одно и то же. Просто я увидел знакомый до боли рисунок, вот и отреагировал. Сейчас как раз докатываю. Удачный рисунок, как по мне.
contran1987
23 September 2019mobile
А есть ли большая разница между Pirelli и Кордантом
Веталь76
23 September 2019mobile
contran1987:
|
А есть ли большая разница между Pirelli и Кордантом |
Никакой разницы, обе шлак.
contran1987
23 September 2019mobile
Я случайно набрёл на эту тему,
В надежде прочитать,про матадор дешовенький,кордиант, Кама,а вы обсуждаете,дорогую резину
Веталь76
23 September 2019mobile
contran1987
Гиславед смотрите.
contran1987
23 September 2019mobile
Про Полар-2, 4 новых брал год назад, шумная,тормозит и на снегу и на льду отлично,
Расход и разгон не изменился,шипы не вылетели,в занос не смог пустить авто,тяжелая 2200, турбированная,
Vortex:
|
Я бы поспорил - разгон не менее актуален, чем торможение, особенно в городе, где на перекрестках, выездах с второстепенной накатаееые наледи. Тпрнвться в подъем тоже актуально. Разгон на льду очерь актуален. А то были у меня ситуации - остановился как летом на асфальте, а с места тоже как лете, только по льду... |
По мне так не выкатиться по льду на перекресток на красный гораздо актуальнее, чем разогнаться потом до 40 на полсекунды позже.
Трогание в горку - вообще совсем другая дисциплина, чем разгон по прямой.
Веталь76
24 September 2019mobile
1
Дядя Лёня:
|
Это одно и то же. Просто я увидел знакомый до боли рисунок, вот и отреагировал. Сейчас как раз докатываю. Удачный рисунок, как по мне. |
Ещё бы, конечно знакомый.
Ведь Контик отдал Гиславеду прессформы от Continental IceContact и Continental ContiVikingContact 5. Гиславед же под Континенталем. Хоть он и похоже, но это не одно и тоже по сущности, ни как Нордман от Хакки.
Vortex
24 September 2019mobile
032:
|
По мне так не выкатиться по льду на перекресток на красный гораздо актуальнее, чем разогнаться потом до 40 на полсекунды позже. |
Вот так и начинаешь сомневаться в опыте и профессианализме высказывающегося...
032:
|
Трогание в горку - вообще совсем другая дисциплина, чем разгон по прямой. |
Какая дисципоина отражает это в тестах, не подскажете?
032
24 September 2019
-1
Никакая. Так как не имеет смысла.
Подъезжайте зимой в выходной на Дмитровку в Шуколово, в горнолыжный центр Тягачева, спуститесь на Фокусе вниз к подъемникам, а потом попробуйте забраться на переднем приводе обратно на длинную, обледенелую, раскатанную 4х4 горку - и все поймете.
Для полноты ощущений можете попробовать остановиться в начале подъема и трогаться "с места".
Только пассажирок перед этим высадите.
И, кстати, на ней же можете поэкспериментировать с поведением на льду парочки "шип/липучка", если есть различные комплекты. Тоже интересно.
P.S. Альтернативный выезд есть, если что.
Vortex
24 September 2019mobile
032:
|
Никакая. Так как не имеет смысла. Подъезжайте зимой в выходной на Дмитровку в Шуколово, в горнолыжный центр Тягачева, спуститесь на Фокусе вниз к подъемникам, а потом попробуйте забраться на переднем приводе обратно на длинную, обледенелую, раскатанную 4х4 горку - и все поймете. Для полноты ощущений можете попробовать остановиться в начале подъема и трогаться "с места". Только пассажирок перед этим высадите. И, кстати, на ней же можете поэкспериментировать с поведением на льду парочки "шип/липучка", если есть различные комплекты. Тоже интересно. P.S. Альтернативный выезд есть, если что. |
Нафига мне этот бред? Я на своем авто из города зимой не выезжаю. Ну, может пару раз до того же Дмитрова. И что такое - нехватает зацепа на переднем приводе ощущаю в полной мере. Это сотни тронаний с места мелких перекрестков и т.д. Есть где нужно выехать с второстепенной на оживленную улицу. Не очень приятно высунуть в правый ряд морду и уйти неожиданно в буксы, а там авто, который вроде и далеко, но волитель также не расчиывал, что авто "зависнит" перед ним, а ведь остановился, как на асфальте, даже абс не побеспокоил.
Вот как раз разгон на льду и отображает наскольео хороший зацеп имеет шина на скользком покрытии.
А вы продалжайте выдумками кормить - то серпантины в Сочи, теперь еще круче - горнолыжный спуск в Яхроме. А че не на Карсную поляне сразу?
З.ы. мне банально в гараж на третий (около 3 автокомбината на Дмитровке) ярус заехать иногда надо по обледенелой сприрале, потом спуститтся, а он мне про горнолыжный спуск...
serg1983
24 September 2019
2
цитата (Веталь76) |
Гиславед все ровно самостоятельное фирма и может дорабатывать шину в лучшую сторону |
Ну или в худшую
.
Резина Gislavet для меня оставила очень хорошие впечатления. Гребла хорошо, дорогу тоже держала отлично, с учетом того что на авто не было никаких систем стабилизации.
Сам катал Gislavet Nord FrosT (вроде как 5, уже точно не вспомнить).
Как то поехал гараж, после сильного снегопада, народ даже паркетники при въезде оставляли, типа не въехать и.т.п. Я рискнул и благополучно добрался до гаража. Даже фото осталось
Веталь76
24 September 2019mobile
serg1983
Да, есть и такое, у них 3й был шикарный. С 5м как повезёт. А в общем у Гиславед все зимние шины были норм и сейчас не уступают топ.