Vortex: |
Вас почитать, Вы на всех шинах ездите, которые в магазинах есть. Причем непонятно, как увязывязать длительную эксплуатацию - несколько лет и количество эксплуатируемых шин. Сдается мне, кто-то 3.14... |
Давайте определимся с сусликом.
Если обсуждаем потери шипов - я говорю не только о тех, на которых езжу сам, но и которые сам меняю по сезону, так как в семье на сегодня 4 машины: Гэлакси, Мондео 4, Фокус 2 и Вольво ХС 70.м Все на шипах.
Кроме того, у меня "под контролем" больше сотни корпоративных машин, и все, кроме сочинских, на шипах, в том числе московские.
Теперь о тех, на которых езжу. Я сел за руль в 7 классе в 1976 году в Клубе юного автомобилиста при АЗЛК на М408 еще на диагональных шинах. Права получил в 1987 году. Личные машины (сразу 2) появились в 93-м, во второй половине 90-х годовой пробег порою доходил до 100000км, ездил много и быстро. Поездка за сутки в Минск и обратно была рутиной. Естественно, и шины покупал топовые на момент, и менял их часто. Любил Мишлен и Конти (на первом премиуме продал Мондео в прошлом году, и считаю его лучше второго по держаку на сухой дороге), были и Данлоп (9000, DZ101, и SportMaxx у сына) и, прости господи, Ханкук в далеком 1996м. Попадалась в те годы и экзотика типа Avon и Marshal.
Давно езжу летом и на Nokian. Окончательно на нее перешел лет 10 назад из-за прочной боковины, так как дороги в Одессой обл. Украины по пути в Болгарию отсутствовали напрочь, а ездить за Бургас приходилось 2 раза туда-обратно за лето, т.е. порядка 10 000 км за лето. Т.е. были и H, и Green, и Green2. Сейчас дочь подросла, и за отпуск в июле накатываем эти 10 за 20 дней,но уже по хорошим дорогам. Хотел в прошлом году уйти с Nokian, но когда предложили Black2 в размерности 225/55/17 всего за 25 тыс.руб. - отказаться не смог.
Не езжу на: Бридже, Пирелли, Купере, Йокогаме, Тойо и корейцах с китайцами. Ну просто не хочу. И не пишу о них.
Из липучек первым был первый Альпин, купленный в кризис 98-го. Потом перерыв, Данлоп DS2, чтобы доехать в марте до Сочи и вернуться оттуда в мае, а с 2010 - Nokian R и GOODYEAR Ultra Grip Ice2. Сейчас RS2.
После того, как пересел год назад на Гэлакси, чувствую тягу к более комфортным шинам, так как пассажиры жалуются на агрессивную езду - видимо вэн более валкий. Пока езжу на Goodyear EfficientGrip Performancе, нравятся, и даже не знаю, оставить их на будущий год или поставить Nordman SZ, ждущий лета в гараже.
Мишлен в последнее время не рассматриваю по критерию цена/качество применительно к моим условиям - не езжу я на комплекте по 5 лет, максимум два (могу себе позволить, безопасность семьи дороже). Но поездил в августе на 5-м премиуме на Фокусе сына, пока доводил его до ума, и что-то опять потянуло на Конти...
Так что 32 года за рулем - это в 10 с лишним раз больше, чем 3.14