МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Веталь76
20 September 2019mobile
butan:
|
На моторе 1.6 реально каким то образом перетянуть ремень? |
Не как это не сделать. За это отвечает ролик. А как он натягивает, только пружине ролика известно.
Aspirine
22 September 2019mobile
Всем привет! Мотор 1.6 115л.с. Почистил дросель и поменял ремень ГРМ, после данных процедур появились вибрации мотора и кузова, до этого подушка была уставшей но вибрация была слабой, а сейчас чувствую задом в прямом смысле. Подумал, что метками ошибся, но ошибок в памяти нет, да и на 1000 оборотах вибрации уменьшаются.
Было у кого такое?
PiterFF2
22 September 2019mobile
Aspirine
Если вы после замены ремня ГРМ крутили ремень и вставляли бабочку и всё было ок, то вряд ли с метками проблема (если только они не были сбиты до замены). В идеале надо клапанную крышку снимать и смотреть положение хвостовиков РВ. Небольшой рассинхрон мозги могут не увидеть.
Aspirine
22 September 2019mobile
Снимал КК и муфты, менял сальники, валы выставлял по задней прорези на валах, после установки ремня и затяжки болта, прокручивал КВ два раза до стука по пину и вставлял бабочку , бабочка вставилась. Сенгодня выкрутил первую свечу она была черной, может просто еще не очистилась и надо поездить км 50, заслонку чистил может она ХХ ниже сделала? У меня сейчас от 700 до 800, думаю может болт ХХ крутануть
Веталь76
22 September 2019mobile
Aspirine
Провода вк норм? На свечах, на изоляторе нет пробоев?
PiterFF2
22 September 2019mobile
Aspirine
Крутить болт - плохая идея) По крайней мере, чуть ли не все, кто его крутил, потом жалели об этом и получали дополнительный геморрой.
Веталь76
22 September 2019mobile
Aspirine:
|
Тачка едет отлично, я бы сказал пуляет *** ))), но вот дерганье на ХХ просто убивает |
Выкрутите все свечи и посмотрите. У меня так было. Провод пробил свечу.
Aspirine
22 September 2019mobile
Пробоев нет, есть кольцо рыжее как бы от масла что ли, провода не смотрел
Понял, спасибо.
Веталь76
22 September 2019mobile
Aspirine:
|
Пробоев нет, есть кольцо рыжее как бы от масла что ли, провода не смотрел |
Кольцо, это не от масла. Кольцо, это норм.
Пробои ком не покажет.
Не норм провод как раз на свечи и отражается.
Aspirine
22 September 2019mobile
Что мне на свечах смотреть?
Веталь76
22 September 2019mobile
Aspirine:
|
Что мне на свечах смотреть? |
Чёрные отметки на изоляторе от провода. Если есть, то свеча не рабочая и провод тоже. Замена свечей и провод. Но это уже в этой теме
Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #18558215)Все о свечах зажигания (ч.2)
Мишуха
22 September 2019mobile
Aspirine
Замени не глядя.
Aspirine
22 September 2019mobile
Поменял свечи, безрезультатно. Я вот думаю, а если ремень на зуб или как тотне правильно фазы будут, эбу ошибку по датчикам рв и кв выдаст?
Мишуха
22 September 2019mobile
Aspirine
Может не показать!
Aspirine
22 September 2019mobile
Провел эксперимент: посадил жену в салон а сам переодически хватался за мотор руками и держал его, в этот момент вибрация в салоне изчезала.
Мишуха
22 September 2019mobile
Aspirine
Жену меняй.
Или подушку проверь которую снимал.
Aspirine
22 September 2019mobile
Подушка вся порепана, до замены ремня были небольшие вибрации, после замены они усилились, наверное во время вывешивании мотора я её добил до конца, как поменяю отпишусь
OlegArh70
22 September 2019
Aspirine
при замене ремня подушка снимается, достаточно её поставить со смещением велик риск получить вибрацию,а уж если она порепана, то сам бог велел её поменять заодно с ремнём.
Vyacheslav34
23 September 2019
1
Ребят, закупился запчастями на 1.6 115л.с. 2007г., 95 т.км. (это первая замена грм)
Оцените беглым взглядом подлинность деталей)
Ремень ГРМ 1675963
Комплект приводных 1708273
Помпа 1778516
И сальник 1473807
Буду рад советам, есть возможность обменять
Веталь76
23 September 2019mobile
Vyacheslav34
А ролик то где?
Остальное все ок.
Vyacheslav34
23 September 2019
1
Ролик обошелся в 1.2 т. р
Болтик)
Веталь76
23 September 2019mobile
Vyacheslav34Странный ролик, но норм. На оригиганал похож и клеймо Фомоко затерто. Такое ощущение это ролик НТН который положили в скф. НТН идёт в оригигал.
Вообще должен быть вот такой
С синей обоймой.
Болт этот заказывали Ford 1 406 755?
Что только не встретишь. Но ролик норм.
Vyacheslav34
23 September 2019
3
Ролик заказывал как vkm 14224, а приехал затертый оригинал. специально сравнивал качество изготовления, точно такой стоит сейчас на моей машине c завода но с FoMoCo
Вот еще - долго копил наконец купил наборчик вот такой, не от кого не зависеть
Веталь76
23 September 2019mobile
Vyacheslav34:
|
Ролик заказывал как vkm 14224, а приехал затертый оригинал. специально сравнивал качество изготовления, точно такой стоит сейчас на моей машине c завода но с FoMoCo Вот еще - долго копил наконец купил наборчик вот такой, не от кого не зависеть |
Ну и отлично
Vyacheslav34
23 September 2019
1
Спасибо, Веталь76
Читал почти все темы с вашим участием, очень помогли с ремонтом и выбором запчастей!
Веталь76
23 September 2019mobile
Vyacheslav34:
|
Спасибо, Веталь76 Читал почти все темы с вашим участием, очень помогли с ремонтом и выбором запчастей! |
Благодарствую
Спасибо за доверие.
СынТерминатора
23 September 2019
Vyacheslav34
По поводу затёртого клейма фомоко есть мнение, что это заводская отбраковка. Сегодня видел такую помпу, через 10 тык потекла и загудела. И почему то на ролике , который вы купили дата производства 27.06.12
Vyacheslav34
23 September 2019
СынТерминатора
Возможно, затертые - это отбраковка, но разглядывал я его пристально через увеличительные очки, сравнивая с настоящим оригиналом, совершенно никаких различий не обнаружил!
Да, полежал он не мало где-то, это скажется на его ресурсе?
Веталь76
23 September 2019mobile
-1
Vyacheslav34
Да полежал , но это никак не скажется на его рисуосе. Это не грм ремень
3 people online