Диагностическое оборудование и софт

17 years ago

29



В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.

ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.


Клубный диагностический адаптер ELS27

VCM (Rotunda)
Скрытый текст

ELM327
Скрытый текст

Сканматик и Сканматик2
Скрытый текст

ADS
Скрытый текст

ScanDoc
Скрытый текст

MINI VCM
Скрытый текст

UCDS – Ford
Скрытый текст

Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам на их форумах поддержки.
Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!


Скрытый текст
Topic handbook:
Ссылка для скачивания ELMConfig
ELM-FF2 от vitasku
LP.ELM от lp-san
ELMExplorer 2.0 light от vad007
FFConfigLite для Android от Vl_vic
Про BlueTooth и USB адаптеры и чипы FTDI/PL2303
Драйверы для ELM327
Драйвер для китайского чипа Prolific (Windows Vista/7/8)
Описание некоторых возможностей ELMConfig
Как сделать VID блок
Схема доработки адаптера для работы с обеими CAN-шинами
Доработка ELM327 USB для работы с двумя CAN-шинами
Доработка ELM327 Bluetooth для работы с двумя CAN-шинами
Доработка адаптера с "ножками"
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом Prolific
Отчет по переделке Bluetooth ELM на USB с чипом FTDI
Еще один небольшой отчет по переделке Bluetooth ELM на USB
Переделка Bluetooth ELM для использования с внешней антенной
Отчет по перепайке микросхемы FT232
Как поменять номер COM-порта в Win7 и ХР
адаптер, диагностика, разъем, ошибка, ELS27, ELM, VCM, DTC, ELM327, OBD, Сканматик, ScanDoc, IDS, ADS, диагностика автомобиля

avatar
-PaNik_TS-
5 December 2012

Диагностическое оборудование и софт
1,3M
views
1,8K
members
16,4K
posts

iloveit2love
19 September 2019mobile


Rics

Читал ранее, но потом наткнулся на обзоры в Ютубе, люди уверяли что всё читается..
Спор уже выйграл, все в мою пользу. Но диагностика нужна блин.. обязательно нужно попасть в MSCAN..
avatar
Rics
19 September 2019


iloveit2love
Тогда переделывай под вторую шину и пользуйся.
iloveit2love
19 September 2019mobile


Припаять к контактам как указано в шапке? А потом через ELMConfig дописать ? Я только из-за комплектующих не уверен, всё ли так гладко будет
avatar
Rics
19 September 2019


iloveit2love
Перерезать острым ножом два провода шины HSCAN от контактов разъёма. Со стороны проца припаять шину на коммутирующие контакты переключателя. А правую и левую сторону переключателя завести на контакты разъёма к шинам HSCAN и MSCAN
iloveit2love
19 September 2019


avatar
Rics:

Перерезать острым ножом два провода шины HSCAN от контактов разъёма. Со стороны проца припаять шину на коммутирующие контакты переключателя. А правую и левую сторону переключателя завести на контакты разъёма к шинам HSCAN и MSCAN


У меня ведь не такая микросхема.. нет проводов.
avatar
Rics
19 September 2019mobile


iloveit2love
Микросхема не причём. Про провода и речи небыло. Надо визуально смотреть и искать какие дорожки на плате комутировать.
sam1509
19 September 2019mobile


iloveit2love
Жесть! Вот это китаёзы! Засунули ELM в корпус ELS. Охренеть
avatar
BorisMan
19 September 2019


FOKYCHUK
Обновил Винду до 1809, все стало нормально, апотом еще обновил до 1903, тоже все ок Руский нормальный.
avatar
Rosso
20 September 2019mobile


avatar
PiterFF2:

Нужно быстрее, хотя бы 256 к.

прошил круиз вчера .
Мой китай ch340 смог только 38400/128 осилить , точнее показал он конечно при тесте и 256 и 500 , но ошибка , что возможно придеться делать аппаратный сброс немного насторожили не стал менять родную 38400.
Да , 80минут читать это фиаско .
Но читать ошибки пойдет , а для большего я этот провод и не брал , круиз это так для души .
rodos
20 September 2019

-3

Фокусоводы незнаю как Вас а меня достала уже скрытое продвижение адаптера Els27 На любое сообщение один ответ "кирпич" или ЕLs У каждого свои задачи и потребности. У каждого свой бюджет. А продвигать адаптер "пусть даже самый лучший не спорю" который который собран в гараже на коленке...серыми и темными схемами через форум... Если уж он такой хороший продавайте его легально с гарантией, с сертификацей, наконец с паспортом и заводским номером и прочими официальными обязательствами и Вам счастье и налоги (на дороги) пополнятся.
avatar
KruS
20 September 2019mobile

1

Ну, на ELS свет клином не сошёлся.
Есть ещё замечательный UCDS. Он, пожалуй, покруче будет.
avatar
Евген2115
20 September 2019

2

avatar
KruS:

Ну, на ELS свет клином не сошёлся.
Есть ещё замечательный UCDS. Он, пожалуй, покруче будет.

Давайте ещё и ADS вспомним.
avatar
Dik_g
20 September 2019mobile

5

Ребят, давайте так:
Кто хочет стабильность ads, ucds, ids...
Кто хочет поиграться и повозиться elm327 и паяльник

Моё мнение лучше уже купить нормальное проверенное, тем более цена равняется чуть более бака бензина, чем кота в мешке брать и потом с ним мучатся и в итоге выбросить
Сам прошёл через это. 3шт elm327 брал, в итоге только один адекватно работает, а это по деньгам как els...

Скрытый текст
avatar
Rics
21 September 2019mobile

3

rodos
Не нужно истерики. Ты так написал как будто те кто делают els лохотронщики и каждый день тебе в форуме прохода не дают.
цитата:
Если уж он такой хороший продавайте его легально с гарантией, с сертификацей, наконец с паспортом и заводским номером и прочими официальными обязательствами и Вам счастье и налоги (на дороги) пополнятся.

Дороги тебе китайцы построят у которых ты elm'ку (els'ку) купишь на Али. Они же и гарантию дадут и всё что ты выше перечислил.

Да и как же противно слышать о собранном в гараже на коленке... Ты его хоть в руках держал? Сравнивал с китайскими? Они тогда где делают?

Нет денег покупай на али. Какие проблемы. Там есть вполне достойные варианты. У меня например есть и то и другое.
Но мне например нравится то что я els'ку могу повседневно конектить к магнитоле по блютус и не заморачиваться с переключатель кан шин. А если надо то и USB шнурок подоткнуть и прошить всё что мне нужно.

А с елмка и придётся иметь два адаптера. Первый блютусный с переключателем, для повседневной носки и юэсбишный с переключателем для программирования.

Так что тут не потребности, а тупо на что денег хватило. И как правильно сказали есть и другие адаптеры...
Jomei
22 September 2019


Доброго времени суток!
Недавно купил FF2 с мотором TDCi 1,8 (KKDA).
При запуске на холодную мотор трясёт, как в лихорадке.
Посмотрел некоторые параметры в Forscan'е. Насторожила разница между корректировками впрыска:
posted image
Когда нажимаешь на педаль газа (самую малость), эти показатели выравниваются (1.0000) и мотор работает ровнее (может быть из-за повышения оборотов).
Где-то читал, что если сделать сброс адаптации форсунок, симптомы могут пропасть.

Но для моего ЭБУ в Forscanе есть только "сброс обучения топливного насоса" и "сброс обучения датчика детонации". В первом случае программа предупреждает, что сброс обучения нужно производить только после замены топливного насоса, а во втором случае только после замены всех форсунок.
Может кто-то и менял до меня, а сброс не сделал. А может и нет, я не знаю.

Вопрос: может ли навредить сброс обучения топливного насоса и датчика детонации? Если нет, в каком порядке сбрасывать обучение?
Karamvi
23 September 2019

1

avatar
Rics:


Вот эта комбинация выигрышная V1.5 PIC18F25K80 USB


Спасибо, пришел, все заработало.
avatar
dilpish
27 September 2019


Добрый день)

Включал круиз и только что убил прошивку на c-max 2.0 AODA, ESU-411, 7M51-12A650-XE

elm китайский на pic18f25k80 и profilic. win7 x64 (такой же как у iloveit2love - фото Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #19171631) )

Во-первых прочитал и сохранил vid блок - ok.
Во-вторых снял дамп прошивки - ok.
В-третьих начал писать прошивку с измененным vid блоком - запись вылетела по таймауту. - не-ok.

Прошивка читается emlconfig, но не пишется. Причем читается теперь только блоками 128 и меньше - иначе пишет в логе buffer full и вылетает.
При записи PCM доходит до стирания.. стирает, а дальше ошибка по таймауту (в логе - NO DATA 3 раза и вылет). emlconfig версии 0.2.17c (позже пробовал все начиная с 0.2.5) - размеры блока пробовал от 64 до 1024 - реакция одна и таже.

Дальше переделал из старого bt elm в обычную (припаял контакты земли rx,tx вывел на гребенку - чтобы пробовать разные usb-ttl):
- на FTDI (возможно поддельный) - соединяется на 500000 по обоим драйверам, читает блоками до 128 (иначе full buffer) и не пишет.
- на ch340 - соединяется на 500000 по обоим драйверам, читает блоками до 256 (иначе full buffer) и не пишет.

В общем не пишет ни в какую. Ночью снял аккумулятор - зарядил полностью - не помогло 😢
логи, если надо добавлю

В общем нужна помощь. Советом или делом (питер - рыбацкое-пролетарская) - может на другом адаптере проверить, может клубный els поможет. или блок снять и на столе прошить (как? чем?)
DenkaNF
29 September 2019

1

dilpish
Попробуйте снизить скорость потра на 256000. У меня Елм на том же чипе, правда далеких 12 годов, так вот, слабый этот pic18f25k80 и наверняка не успевает отработать поток данных который в него шлет прога. Потому и буффер переполняется и таймауты слетают.

Мой на 500000 коннектится к машине, может порой почитать немного, но постоянно бывают срывы и ошибки. Еще в настройках сом порта в Windows увеличте буфферы приема и передачи, если программа сама не переопеделяет необходимые настройки буффера, то может помоч.

Себе помню шил на 256 тыщах, умаялся ждать пока движок прошьется, заняло около 40 минут. А размер буффера в программе подбирайте для стабильности работы и всязи. я вроде что-то вроде 64-32 использовал. точно не помню...
avatar
civil-zz
29 September 2019


DenkaNF
там другая проблема, скорее всего флеш в проце побился.
DenkaNF
29 September 2019


civil-zz
dilpish
если после стирания, не пишет ни единого блока, и сразу валится в ошибку "NO DATA 3", то видимо действительно что-то с флешем.

если же при попытках успевает записать различное количество блоков то возможно всетаки что-то аппаратное, и можно попробовать погадать с параметрами в программе. По идее можно отследить была ли хоть какая-то запись или нет, даже если прога не сообщает о записи - просто после каждой попытки снимать дамп прошивки, и сравнить в любом HEX редакторе, если записи небыло то дампы будут одинаковые.

Ну либо чтоб не заморачиваться - искать сервис/частника с програматором и желанием помочь в вопросе
avatar
brenk
2 October 2019


PiterFF2
да все нормально пойдет если ELM проверенный
DenkaNF
4 October 2019


J
Jomei:

Доброго времени суток!
Недавно купил FF2 с мотором TDCi 1,8 (KKDA).
При запуске на холодную мотор трясёт, как в лихорадке.
Посмотрел некоторые параметры в Forscan'е. Насторожила разница между корректировками впрыска:
posted image
Когда нажимаешь на педаль газа (самую малость), эти показатели выравниваются (1.0000) и мотор работает ровнее (может быть из-за повышения оборотов).
Где-то читал, что если сделать сброс адаптации форсунок, симптомы могут пропасть.

Но для моего ЭБУ в Forscanе есть только "сброс обучения топливного насоса" и "сброс обучения датчика детонации". В первом случае программа предупреждает, что сброс обучения нужно производить только после замены топливного насоса, а во втором случае только после замены всех форсунок.
Может кто-то и менял до меня, а сброс не сделал. А может и нет, я не знаю.

Вопрос: может ли навредить сброс обучения топливного насоса и датчика детонации? Если нет, в каком порядке сбрасывать обучение?


Делал у себя сброс этих обучений, разницы не почувствовал. единственное - делал их раздельно - сначала один параметр сбросил, и дал машине поработать минут 10. после чего заглушил, и повторно завел - для проверки что все хорошо. Потом второй так же сбросил, и так же держал заведеную.
Кстати сбрасывал их у себя так же из за баланса форсунок, показывает точно такой же как у вас на картинке, и никакие промывки и иной мухлеж его не меняют. А еще ради интереса в инете читал по форумам - у многих почему то крайние значения именно в таком порядке расположены, когда 3 форса завышена, а остальные занижены...возможно так работает алгоритм коррекции форсунок, т.е. начиная отсчет с 3й. У меня в принципе они проблем не доставляют - вибрации и расход в норме... потому слежу за ними,но не трогаю...

по хорошему - обсуждение форс идет в профильной теме, поэтому дальнейшие вопросы лучше задавать там...
aleksb
9 October 2019


Доброго всем! Вопрос такой: имею ЕЛМ327 на шнурке с переключателем и прогу FORscan без расш.лицензии. Могу ли я отключать обогрев стекол и прочее, что есть в блоках работающих на среднескоростной СAN? Не могу зарегистрироваться, не приходит обратная сообщение о регистрации с сайта FORScan для получения бесплатной расширенной лицензии.
avatar
Rics
9 October 2019


aleksb
Можешь. Лицензия нужна по сути только для прописывания ключей.
avatar
Oleg_KRSK
10 October 2019mobile


Rics
Разве? По-моему центральную конфигурацию тоже без лицензии не даёт править.
игорь_174
10 October 2019

1

aleksb
А что мешает в ELMConfig всё это отключить? Там и лицензия не нужна.
aleksb
10 October 2019


И
игорь_174:

ELMConfig

Спасибо, попробую установить ELMConfig.
avatar
PiterFF2
10 October 2019mobile


avatar
Oleg_KRSK:

Rics
Разве? По-моему центральную конфигурацию тоже без лицензии не даёт править.

Так у человека ФФ2 вроде.
avatar
Oleg_KRSK
10 October 2019mobile


PiterFF2
Ну или конфигурацию блоков, по-моему форскан просит лицензию для этого, насколько я помню
aleksb
10 October 2019


Все верно. При работе без лицензии в блоки зайти не удается, пишет сообщение, что нужна расширенная лицензия.



Log in to leave a message or Sign up


up