Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

10 months

230



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос - Двигатель не заводится
Есть одна просьба 😌 если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация"

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы

Во время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.

Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
Archive (2019), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
26 March 2019

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
1,2M
views
2K
members
10,8K
posts

avatar
PiterFF2
3 September 2019mobile

1

advancedkid1
Если хотите быстрого ответа, то лейте оригинальные рабочие жидкости и ставьте оригинальные запчасти. Если по цене вас это не устраивает, то всё же стоит изучить самому информацию в профильных темах. Так как аналогов много и мнений тоже о них много. Обычно самые популярные аналоги вынесены в шапку, смотрите вам приглянувшиеся, ищите поиском по теме инфу по ним, составляйте собственное мнение. Я вот могу порекомендовать вам то, что ставлю себе на авто. А другой форумчанен скажет, что это собачье дерьмо, ставьте вот это. А третий ещё что-то скажет, а я скажу, что все не правы и так по кругу) Лучше сформировать собственное мнение.
avatar
balbes71
3 September 2019mobile


Добрый день. Заметил , что перед заменой масла, начинается масложор( пока свежее уровень на месте, после 5000км начинается поджирание, чем это обьяснить?
Мишуха
3 September 2019mobile

-1

balbes71
Нелинейностью показаний щупа.
avatar
balbes71
3 September 2019mobile


Мишуха
Какая еще нелинейность..литр доливаю
GISDFRE
3 September 2019


balbes71
как правило масло теряет свои свойства от пробега..поэтому у вас масложор
Shady23
3 September 2019mobile


avatar
serg1983:

Shady23
Возможно

Почему вы так думаете? Новые стоят, я на них 3 тысячи проехал
Pierrot
3 September 2019mobile


Доброго времени суток! Бывалые фокусники, подскажите пожалуйста. У меня фокус2 купешка 6 года, 2.0 Бенз. Приехал сегодня в аэропорт, пока стоял ждал на работающем двигателе приборка показала неисправность двигателя, разгон уменьшен, потом, что усилитель руля помер (руль действительно отказался крутиться), попытался тронуться - стрелки легли, все погасло. Думаю, все, писец, приехал. Пытаюсь запуститься - в отказку. Прикуриваю от Мицубы, вроде гуд - руль крутится, ошибка пропала. Но смутило то, что под капотом все в антифризе (бачок целый), причём брызги такие, будто рвануло что-то. Ремень весь в антифризе, защита внизу течёт, как нимфоманка. Проехал метров 100, остановился, постоял 3 минуты, снова ошибки те же, руль говорит «моя остановочка», движок не запускается... прикуриваюсь, запускаюсь, поехали. Но в этот раз ошибка про двигатель и разгон сразу появилась. Потом экранчик на приборке начал сходить с ума, теперь я считаю расстояние в милях и температуру в фаренгейтах. Думаю, главное доехать до гаража и желательно, видимо, не останавливаться, от слова совсем. Доехал я с этой ошибкой, заглушил, насиловать больше не стал, открыл капот. В антифризе все трубки, ремень, защита, вообще вся левая половина подкапотного пространства, но бачок, сволочь, сухой. Скинул минус, от греха, жду утро. Уважаемые знатоки, вопрос: что это было? Как это исправить? P.S. Температура Движка выше 90 по приборке не поднялась за все время
Aleksandr69reg
4 September 2019mobile


Смотри помпу там больше нечему теч, устрани течь сначала, заряди акум, а там видно будет
avatar
serg1983
4 September 2019


S
Shady23:

Почему вы так думаете? Новые стоят, я на них 3 тысячи проехал

Потому что бывает такое, как на новых, так и на старых
avatar
serg1983
4 September 2019

1

P
Pierrot:

Температура Движка выше 90 по приборке не поднялась за все время

она и не поднимется, а если поднимется, то резко в красную зону. Инженеры форда посчитали, что и так сойдет
Странная жизнь указателя температуры двигателя
по поводу панели приборов тут или пропайка необходима
Панель приборов (сообщение #10649603)
или посмотрите не умерает ли у Вас геннадий.
Mr.Kirpich
4 September 2019


sckurpydin.i
мотор-то проверили, а блок предохранителей?
Shady23
4 September 2019


avatar
serg1983:

Потому что бывает такое, как на новых, так и на старых

хм, обычно они же скрипят когда тормозим, а тут я просто включаю скорость, убираю ноги с педалей и машина на холостом ходу тянет и слышен скрип. Скрип появляется со временем, нужно немного проехаться и тогда он возникает
Vasilek
4 September 2019mobile


S
Shady23:

хм, обычно они же скрипят когда тормозим, а тут я просто включаю скорость, убираю ноги с педалей и машина на холостом ходу тянет и слышен скрип. Скрип появляется со временем, нужно немного проехаться и тогда он возникает

Тоже самое было, колодки ате, поменял, звук ушел.
tarabanovski31
4 September 2019mobile


Здравствуйте, помогите разобраться.Решил перебрать двигатель , разобрал , голову отдал на шлифовку и притирку клапанов , блок на нанесение хонингования( нанесение насечек в цилиндрах, вроде правильно объяснил ) . После чего начал собирать, поменял все что можно вкладыши , колечки прокладки , колпачки . Собрал в первый раз , оказалось не правильно подобрал прокладку по толщине под голову . Разобрал увидел что поршня стучали о клапаны ( остались метки на поршнях). Проверил клапана на герметичность , все в порядке, собрал обратно, поставив большую прокладку под голову . Двигатель завёлся , работает все нормально, едет тоже, но стал сильно сапунить, что из под щупа не много масло выкидывает . Подскажите в чем может быть проблема?
Мишуха
4 September 2019mobile


tarabanovski31
Компрессию померяй.
u041348
4 September 2019


tarabanovski31
притрется
sckurpydin.i
4 September 2019mobile


И в выхлопной трубу дунул
tarabanovski31
4 September 2019mobile


К сожалению не чем (((
tarabanovski31
4 September 2019mobile


U
u041348:

притрется

Каким образом интересно
Shady23
4 September 2019


V
Vasilek:

Тоже самое было, колодки ате, поменял, звук ушел.

тоже 1 колесо скрипело?
Vasilek
4 September 2019mobile


S
Shady23:

тоже 1 колесо скрипело?

Да. Сам удивился, колодки хорошие, а звук как будто камаз тормозит
u041348
4 September 2019


tarabanovski31
кольца к цилиндру притрутся и все ном будет
Shady23
4 September 2019


V
Vasilek:

Да. Сам удивился, колодки хорошие, а звук как будто камаз тормозит

всеравно не понимаю как они могут скрипеть если я на тормоз не нажимаю 😖
Vasilek
4 September 2019mobile


S
Shady23:

всеравно не понимаю как они могут скрипеть если я на тормоз не нажимаю 😖

Я сам не понмаю до конца, провел в сервисе пол дня, поменяли ступицы и цилиндры супортов, голову ломали что может быть. Проявлялось при разогреве тормозных дисков и отпускании тормозов, звук похож на торможение камаза, поменяли колодки на другие, ушел звук. Это даже не брак колодок, насколько я понимаю.
Shady23
4 September 2019


цитата:
Проявлялось при разогреве тормозных дисков и отпускании тормозов

ну вот у меня тоже так, утром пока выезжаю с парковки дома не звука, а потом по пробкам начинает этот скрип долбать
dimgo
4 September 2019

1

advancedkid1
поскольку ТО до этого делали у официалов, значит, деньги все-таки есть.
антифриз родной фордовский красный концентрат стоит недорого, на уровне приличных аналогов, в принципе это тот же castrol красный.
жижа акпп - можно меркон моторкрафтовский, считай, тоже родное. с надписью форд почему-то сильно дороже стоит. (не забудьте при этом фильтр коробки и прокладку к нему, не со всеми в комплекте)
фильтры, особенно масляный, и свечи с надписью форд на коробке, стоят опять же на уровне приличных аналогов.
еще неплохо посмотреть гур (или эгур, зависит от двигателя) - и там родная жидкость не настолько дорогая.

всё это - сугубо моё личное мнение и не является руководством к действию 🙂
u041348
4 September 2019


Shady23
Vasilek
у жены тоже АТЕ колодки на сандеро, так же скрипят. ставил новые диски и колодки этой фирмы, тормоза хорошие, а вот такой недостаток.
Pierrot
4 September 2019


P
Pierrot:

Доброго времени суток! Бывалые фокусники, подскажите пожалуйста. У меня фокус2 купешка 6 года, 2.0 Бенз. Приехал сегодня в аэропорт, пока стоял ждал на работающем двигателе приборка показала неисправность двигателя, разгон уменьшен, потом, что усилитель руля помер (руль действительно отказался крутиться), попытался тронуться - стрелки легли, все погасло. Думаю, все, писец, приехал. Пытаюсь запуститься - в отказку. Прикуриваю от Мицубы, вроде гуд - руль крутится, ошибка пропала. Но смутило то, что под капотом все в антифризе (бачок целый), причём брызги такие, будто рвануло что-то. Ремень весь в антифризе, защита внизу течёт, как нимфоманка. Проехал метров 100, остановился, постоял 3 минуты, снова ошибки те же, руль говорит «моя остановочка», движок не запускается... прикуриваюсь, запускаюсь, поехали. Но в этот раз ошибка про двигатель и разгон сразу появилась. Потом экранчик на приборке начал сходить с ума, теперь я считаю расстояние в милях и температуру в фаренгейтах. Думаю, главное доехать до гаража и желательно, видимо, не останавливаться, от слова совсем. Доехал я с этой ошибкой, заглушил, насиловать больше не стал, открыл капот. В антифризе все трубки, ремень, защита, вообще вся левая половина подкапотного пространства, но бачок, сволочь, сухой. Скинул минус, от греха, жду утро. Уважаемые знатоки, вопрос: что это было? Как это исправить? P.S. Температура Движка выше 90 по приборке не поднялась за все время

Все оказалось проще: патрубок жирный снизу перетерся о ремень и дал течь. Ищу сейчас, чем его заменить, ибо покупать в сборе за 7к не хочу вообще. Если кто знает как, рад любой помощи!)
avatar
-Ал-
4 September 2019


P
Pierrot:

Все оказалось проще: патрубок жирный снизу перетерся о ремень и дал течь. Ищу сейчас, чем его заменить, ибо покупать в сборе за 7к не хочу вообще. Если кто знает как, рад любой помощи!)

Разрезать в месте протечки,
подобрать (по диаметру) кусок водопроводной трубы,
вставить в разрез и затянуть хомутами.
Shady23
4 September 2019


U
u041348:

Vasilek
у жены тоже АТЕ колодки на сандеро, так же скрипят. ставил новые диски и колодки этой фирмы, тормоза хорошие, а вот такой недостаток.

т.е. также едете на маленькой скорости, не нажимая тормоз, и слышен скрип?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up