Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

avatar
max_470
20 August 2019mobile


ch1s7ya
Я
posted image
С такой штукой гоняю. Но там нет температуры ОЖ. есть только температура масла, за ней и наблюдаю. На трассе вертикально стоит. Потом жду, охлаждаю, чтоб стрелка подупала.
111111
20 August 2019


avatar
max_470:

Я
posted image
С такой штукой гоняю. Но там нет температуры ОЖ. есть только температура масла, за ней и наблюдаю. На трассе вертикально стоит. Потом жду, охлаждаю, чтоб стрелка подупала.

Приборы достаточно же легко встают?
avatar
max_470
20 August 2019


ch1s7ya
относительно легко. Нужен разъем, врезка в проводку, чутка приборку попилить)
тем есть отдельная
Установка допприборов от ST на ФФ3
avatar
Slllam
20 August 2019mobile


Эiricyan88
Не критично, это сколько по щупу и на каком пробеге (например спустя 3000км половина щупа)?
На каком примерно пробеге появился расход масла? С новья же не было?

П.с. Насколько сложно будет свапнуть 1.5т на 2.0т с сохранением АКПП? Я имею ввиду, что кроме мотора придется менять? АКПП наша останется?
avatar
famax
20 August 2019


цитата:
С такой штукой гоняю.

Тоже с такой гоняю. Только неведомо откуда он показания берет, датчик иепмературы масла нигде на схемах обнаружить не удалось. Да и датчик давления есть только дискретный, аварийный.
Хотя на схеме есь какой-то датчик температуры ГБЦ,хотя как выяснили раньше, его нет... Короче непонятно.
posted image
111111
20 August 2019


avatar
famax:

Тоже с такой гоняю. Только неведомо откуда он показания берет, датчик иепмературы масла нигде на схемах обнаружить не удалось. Да и датчик давления есть только дискретный, аварийный.
Хотя на схеме есь какой-то датчик температуры ГБЦ,хотя как выяснили раньше, его нет... Короче непонятно.
posted image

Этот 5 219 027?
Explorer
20 August 2019


N
nevidimij:

нашел, мать его )
спрятан дальше за воздуховодом

Уже интереснее)
Фишку бы скинуть и прочитать dtc...
Пока такое предположение.
На экобустах 1.5L выпускной коллектор интегрирован в головку. Стали применять два датчика - ECT и CHT (тот, что в головке - 5219027).
CHT sensor
avatar
CEMEH
20 August 2019mobile


Explorer
Да выяснили уже , то что он нашёл это датчик температуры выхлопных газов .
Стоит в выпускном коллекторе напротив 2-3 цилиндра .
Explorer
20 August 2019


avatar
CEMEH:

Да выяснили уже , это датчик температуры выхлопных газов

Абсолютно не факт
Мишуха
20 August 2019mobile


Explorer
Факт, с него выводятся данные о температуре катализатора.
avatar
CEMEH
20 August 2019mobile


Explorer
А так факт ??
posted imageposted image
Explorer
20 August 2019


Мишуха
Вы сняли фишку и получили соответствующий DTC?
Explorer
20 August 2019


CEMEH
Это картинка (фото), не более. Я ее ранее приводил в пример
avatar
evgenii7788
20 August 2019


N
nevidimij:

так он и есть, схематично даже выглядит также
но расположение его непонятно
типа должен быть сверху ГБЦ где то
но нет его там
вот же писали выше люди

Да я писал и минусов получил охапку, у нас не любят правду
Dolphin62rus
20 August 2019mobile


ch1s7ya
posted image
avatar
CEMEH
20 August 2019mobile


Explorer
Вы видите что в голове стоит такой же датчик , такой же формы и цвета!
Что он ещё может измерять в выпускном коллекторе, кроме температуры газов ?
Это обычная термопара.
И по экзисту он в том же месте показан .
posted image
Explorer
20 August 2019


avatar
CEMEH:

кроме температуры газов

Температуру ГБЦ
avatar
cusco
20 August 2019mobile


Как информация на кучу страниц о наличии датчиков помогает понять природу проблемы 1,5 EB?
avatar
CEMEH
20 August 2019mobile


Explorer
И как вы думаете , в районе выпускного коллектора логично ли измерять температуру ГБЦ насухую?

Да и вообще причём тут датчики и смерть второго поршня ??
Завязывайте !
avatar
Vortex
20 August 2019


avatar
cusco:

Как информация на кучу страниц о наличии датчиков помогает понять природу проблемы 1,5 EB?

Наличие или отсутствие датчика, а было предположение, что он только на америкосах, может влиять на алгоритмы управления двигателем. Датчик, вроде, нашелся...
Explorer
20 August 2019


posted image
Explorer
20 August 2019


CEMEH
Вы не можете разобраться с датчиком... Какие поршня?
avatar
CEMEH
20 August 2019mobile


Explorer
Да разобрались уже все давно кроме вас !
Забудьте !
Explorer
20 August 2019


CEMEH
Схему посмотрите экобуста и где какие датчики
Схема выше
avatar
CEMEH
20 August 2019mobile


Explorer
Это датчик температуры выпускного коллектора либо газов , который встроен в головку блока . Самое горячее место головки.
Ничего общего с датчиком ОЖ у него нет .
О чем вообще разговор то был?
Explorer
20 August 2019

-1

avatar
CEMEH:

Ничего общего с датчиком ОЖ у него нет

Вам необходимо изучить различия датчиков ECT и CHT
avatar
CEMEH
20 August 2019mobile


Explorer
Я не собираюсь ничего изучать , наличие или отсутствие датчиков не избавляет нас от проблемы с поршневой .
Хватит флудить !
Explorer
20 August 2019


CEMEH
Скрытый текст
avatar
CEMEH
20 August 2019mobile


Explorer
Наконец-то 😊😊
klinsmany
20 August 2019mobile


Надо писать коллективное письмо

20 people online

20 people online

Log in to leave a message or Sign up


up