syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
max_470
20 August 2019mobile
ch1s7yaЯ
С такой штукой гоняю. Но там нет температуры ОЖ. есть только температура масла, за ней и наблюдаю. На трассе вертикально стоит. Потом жду, охлаждаю, чтоб стрелка подупала.
max_470:
|
Я С такой штукой гоняю. Но там нет температуры ОЖ. есть только температура масла, за ней и наблюдаю. На трассе вертикально стоит. Потом жду, охлаждаю, чтоб стрелка подупала. |
Приборы достаточно же легко встают?
ch1s7yaотносительно легко. Нужен разъем, врезка в проводку, чутка приборку попилить)
тем есть отдельная
Установка допприборов от ST на ФФ3
Slllam
20 August 2019mobile
Эiricyan88
Не критично, это сколько по щупу и на каком пробеге (например спустя 3000км половина щупа)?
На каком примерно пробеге появился расход масла? С новья же не было?
П.с. Насколько сложно будет свапнуть 1.5т на 2.0т с сохранением АКПП? Я имею ввиду, что кроме мотора придется менять? АКПП наша останется?
цитата: |
С такой штукой гоняю. |
Тоже с такой гоняю. Только неведомо откуда он показания берет, датчик иепмературы масла нигде на схемах обнаружить не удалось. Да и датчик давления есть только дискретный, аварийный.
Хотя на схеме есь какой-то датчик температуры ГБЦ,хотя как выяснили раньше, его нет... Короче непонятно.
Explorer
20 August 2019
nevidimij:
|
нашел, мать его ) спрятан дальше за воздуховодом |
Уже интереснее)
Фишку бы скинуть и прочитать dtc...
Пока такое предположение.
На экобустах 1.5L выпускной коллектор интегрирован в головку. Стали применять два датчика - ECT и CHT (тот, что в головке - 5219027).
CHT sensorCHT представляет собой терморезистор, который непосредственно измеряет температуру головки цилиндров, а не опосредствованно через температуру охлаждающей жидкости (поэтому и нет уплотнения).
Датчик CHT допускает эксплуатацию двигателя при более высоких
температурах сгорания с более усовершенствованной синхронизацией и обедненной смесью для улучшения выбросов и потребления. Датчик также улучшает контроль температуры двигателя и защиту от перегрева.
x
CEMEH
20 August 2019mobile
Explorer
Да выяснили уже , то что он нашёл это датчик температуры выхлопных газов .
Стоит в выпускном коллекторе напротив 2-3 цилиндра .
Мишуха
20 August 2019mobile
Explorer
Факт, с него выводятся данные о температуре катализатора.
Мишуха
Вы сняли фишку и получили соответствующий DTC?
CEMEH
Это картинка (фото), не более. Я ее ранее приводил в пример
evgenii7788
20 August 2019
nevidimij:
|
так он и есть, схематично даже выглядит также но расположение его непонятно типа должен быть сверху ГБЦ где то но нет его там вот же писали выше люди |
Да я писал и минусов получил охапку, у нас не любят правду
CEMEH
20 August 2019mobile
ExplorerВы видите что в голове стоит такой же датчик , такой же формы и цвета!
Что он ещё может измерять в выпускном коллекторе, кроме температуры газов ?
Это обычная термопара.
И по экзисту он в том же месте показан .
cusco
20 August 2019mobile
Как информация на кучу страниц о наличии датчиков помогает понять природу проблемы 1,5 EB?
CEMEH
20 August 2019mobile
Explorer
И как вы думаете , в районе выпускного коллектора логично ли измерять температуру ГБЦ насухую?
Да и вообще причём тут датчики и смерть второго поршня ??
Завязывайте !
cusco:
|
Как информация на кучу страниц о наличии датчиков помогает понять природу проблемы 1,5 EB? |
Наличие или отсутствие датчика, а было предположение, что он только на америкосах, может влиять на алгоритмы управления двигателем. Датчик, вроде, нашелся...
CEMEH
Вы не можете разобраться с датчиком... Какие поршня?
CEMEH
20 August 2019mobile
Explorer
Да разобрались уже все давно кроме вас !
Забудьте !
Explorer
20 August 2019
CEMEH
Схему посмотрите экобуста и где какие датчики
Схема выше
CEMEH
20 August 2019mobile
Explorer
Это датчик температуры выпускного коллектора либо газов , который встроен в головку блока . Самое горячее место головки.
Ничего общего с датчиком ОЖ у него нет .
О чем вообще разговор то был?
CEMEH:
|
Ничего общего с датчиком ОЖ у него нет |
Вам необходимо изучить различия датчиков ECT и CHT
CEMEH
20 August 2019mobile
Explorer
Я не собираюсь ничего изучать , наличие или отсутствие датчиков не избавляет нас от проблемы с поршневой .
Хватит флудить !
klinsmany
20 August 2019mobile
Надо писать коллективное письмо