МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Веталь76
6 August 2019mobile
алтай19
Да с роликом из этих комплектов какая то беда. Правильно пишут, лучше грм тогда отдельно. Да, ролик скф лучше, сам такой катаю, но грм у меня оригигал стоит.
Ролик на 80,100 и 115 моторе одинаковый.
алтай19
6 August 2019mobile
1
Веталь76
Спасибо за ответы и инфу, брать буду ремень дейко и ролик скф, всем спокойной ночи
Jennik1
6 August 2019mobile
брал на 115 двиг. оригинал Форд, поставили два года как уже, вопросов нет.
Вечер добрый. В наличии ФФ2 2008г.в. 1.6 100л/с
Подобрал такой комплект:
Dayco 941049 - ремень ГРМ,
SKF VKM 14224 - ролик,
Ford 1 406 755 - болт КВ,
Ford 1 473 807 - сальник КВ,
Elring 761.031 - прокладка.
Или есть смысл взять комплектом, например: INA
530 0495 10 или Contitech CT 881 K3 (понимаю что там нет сальника и прокладки)?
Веталь76
7 August 2019mobile
Devil42rus:
|
Вечер добрый. В наличии ФФ2 2008г.в. 1.6 100л/с Подобрал такой комплект: Dayco 941049 - ремень ГРМ, SKF VKM 14224 - ролик, Ford 1 406 755 - болт КВ, Ford 1 473 807 - сальник КВ, Elring 761.031 - прокладка. Или есть смысл взять комплектом, например: INA 530 0495 10 или Contitech CT 881 K3 (понимаю что там нет сальника и прокладки)? |
Нет, лучше взять как вы написали, если хотите комплект то точно Contitech.
Приводные?
Друзья ! подскажите - правильно ли я понимаю что высокопрочный ремень ГРМ - 1675963 подходит для фф2 на мотор 1.6 литра ?
Веталь76
8 August 2019
1
12345qwert:
|
Друзья ! подскажите - правильно ли я понимаю что высокопрочный ремень ГРМ - 1675963 подходит для фф2 на мотор 1.6 литра ? |
Да,так точно.
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19146226) здесь о нем дебаты...он на 1.5 моторы идет,с турбо.
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
12345qwert
8 August 2019
1
Веталь76
с меня + ! пожалуй возьму себе такой . причем я смотрю у него есть аналог Бош 1987949667.с таким же покрытием . причем тоже италия очень возможно с одного завода и такого же качества - если кто купил и установил отзовитесь !
12345qwert:
|
с меня + ! пожалуй возьму себе такой . причем я смотрю у него есть аналог Бош 1987949667. причем тоже италия очень возможно с одного завода |
Да,так и есть про БОШ,я его добавил себе в подборку.
Поменял ремень ГРМ, пробег на старом 75000км. Всего пробег 175000 км.
с виду неплохой без трешин, производитель не знаю.
Поставил SKF
12345qwert
12 August 2019
alexford2если ролик 14224 - у него пластик крышки подшипника должен быть синим ! похоже у вас китайская туфта .
12345qwert
сомневаюсь что вообше есть что то не китайское.
на вид качественно сделано.
alexford2Ремень ГРМ (сообщение #18846784) вот правильный комплект скф
12345qwert:
|
alexford2 если ролик 14224 - у него пластик крышки подшипника должен быть синим ! похоже у вас китайская туфта .
|
с этим роликом.
alexford2SKF VKMA04226 Комплект ГРМ (грм+ролик)
SKF VKMA04218 Комплект ГРМ (грм+ролик)
какой комплект был куплен? хотя выясняли что ролик одинаковый в двух комплектах,но было такое что и такой ролик как у вас,тоже имеет место быть.
Ремень ГРМ (сообщение #18840213) здесь это выясняли.
alexford2:
|
12345qwert сомневаюсь что вообше есть что то не китайское. на вид качественно сделано. |
не факт что ролик не тот,я отписал,почитайте.
alexford2
дело не в том что сделано в китае - если у вас на ролике номер VKM 14224 - то он поддельный
12345qwert:
|
alexford2 дело не в том что сделано в китае - если у вас на ролике номер VKM 14224 - то он поддельный |
хочешь сказать,что с такой обоймой ролик не имеет место быть?
12345qwert
12 August 2019
1
Веталь76и вы .и я и тысячу людей купили этот ролик с синим ободком . почему вдруг здесь ролик с этим же артикулом должен быть коричневый ? с какой стати на конверее один и тот же артикул идет в разных вариантах ? лазерная гравировка нечеткая . на ролике стоит штамп что изготовлен во Франции а на подшипнике что в китае . на подлинном только Франция !
12345qwert:
|
и вы .и я и тысячу людей купили этот ролик с синим ободком . почему вдруг здесь ролик с этим же артикулом должен быть коричневый ? с какой стати на конверее один и тот же артикул идет в разных вариантах ? лазерная гравировка нечеткая . на ролике стоит штамп что изготовлен во Франции а на подшипнике что в китае . на подлинном только Франция ! |
да,все так. Но...
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18543617) легко может быть в разных вариантах. но это только сам скф может сказать.
12345qwert
если ролик подделка, то что мешает на нем номера не поддельные штампануть?
12345qwert
12 August 2019
alexford2
ролик и подшипник делаются в разных цехах (а возможно и заводах) .у skf есть завод в китае и соответственно сотрудники из Европы и они хрен дадут штамповать поддельные подшипники с логотипом SKF на легальных заводах .подшипник в гараже не сделаешь ! а сам ролик из пластика можно отливать хоть в гараже - нужен только спецпресс . вот поэтому на фальшивом ролике всегда будет подшипник без логотипа SKF! китайские власти закрывают глаза на нелегальные производства - но на конфликт с крупным бизнесом а тем более когда их заводы расположены у них -они не пойдут
Всем привет! Пару месяцев назад мне меняли ремень ГРМ на СТО, и вчера, меняя масло, я увидел, что из-под заглушки болта фиксации коленвала подтекает масло. Чем она уплотняется, медной шайбой или резиновой прокладкой? Дайте финис, пжл. Вот фото:
murik26
13 August 2019mobile
SergeyVl
Как вариант выкрутить болт и в любом авто магазине подобрать соответствующую медную шайбу.
Веталь76
13 August 2019mobile
В соседней теме прошла инфо про новый комплект грм Ford 2113331 для фф3 1.5 и 1.6 экобуст.
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19149514)Ролик в нем тот же что и как обычно, только болт ролика другой. Из за болта и код другой Ford 1685747.
Но болт можно и свой поставить или новый купить.
Ремень грм этот Ford 1675963, усиленный.
Сам комплект стоит гуманно 3800р на сегодняшний день.
Может кто ставил на фф2?
alexford2
14 August 2019
SergeyVl
мастера часто там резьбу срывают, ...при откручивании болта коленвала, гнут фиксатор коленвала и потом выкручивая фиксатор повреждают резьбу, ...косяк большой поэтому они как партизаны)))
Хотя интересно, где там резьба сорвана, на болте или на блоке?
Думаю можно болт на герметик посадить.
Надо тоже проверить, на подтек мне.
СынТерминатора
14 August 2019mobile
alexford2
При откручивании болта фиксатор не погнуть, только если при закручивании. И то надо сильно постараться, чтоб его настолько загнуть.
АНДРЕЙ1973
14 August 2019
1
СынТерминатора:
|
alexford2 При откручивании болта фиксатор не погнуть, только если при закручивании. И то надо сильно постараться, чтоб его настолько загнуть. |
его могут погнуть когда болт шкива коленвала закручивают. потому, что не используют фиксатор маховика, его нет в дешевых наборах.
alexford2
14 August 2019
СынТерминатора
его гнут когда откручивают болт коленвала, ...
бывают и кончик фиксатора ломают.
Там стараться не надо))) сильный пистолет уже погнёт.
Особенно если болт на лак посажен, ... а закручивается он легко.
alexford2
14 August 2019
АНДРЕЙ1973
да это поможет, более надёжно, а то болт фиксатора слабенький, бывает болт колен вала на лак сажают))) для надёжности. Вот тогда и гнут, не могут открутить, а потом резьба разбита, когда его выкручивают.
Тут , откручивать надо уметь, болт коленвала.
если резьба то покоцан сам блок? как думаете?
Мишуха
14 August 2019mobile
alexford2
Ты с фф1 путаешь.
На фф2 щека упирается в фиксатор при закручивании, при откручивании коленвал идёт в другую сторону, ну или надо колено на 360 градусов провернуть до противоположной щеки.