А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
jbl:
|
ну как пусть, такого раньше не было, вентилятор работал, его практически неслышно было, а сейчас все время воет на максимуме |
радиаторы как давно мыли? возможно связано с плохой теплоотдачей. у меня такое было,даже иногда не выключался после как заглушишь авто...вент продолжал работать.
Веталь76
26 July 2019
-1
да ,там между двумя собирается грязь и создается подушка,которая не дает охлаждение сотам радиатора,поэтому вент начинает работать сильнее что лучше охладить.
радиаторы снимают,моют и постом ставят все обратно с заправкой фреона и заливом антифриза.
jblСнаружи радиаторы.
цитата: |
? температура стоит посередине |
Если вы не в курсе, она всегда стоит посередине. Начиная с 45 градусов и заканчивая ~115
jbl
26 July 2019
-1
не могу утверждать что там абсолютно чисто, но пару лет назад менял хладогент, мастер, а это старый знакомый, похвалил за чистоту радиатора, при мой авто уделяю внимание радиатору
Начиная с 45 градусов и заканчивая ~115 - интересно, почему же при прогреве показывает 60?
Веталь76
26 July 2019
-1
jbl:
|
не могу утверждать что там абсолютно чисто, но пару лет назад менял хладогент, мастер, а это старый знакомый, похвалил за чистоту радиатора, при мой авто уделяю внимание радиатору
Начиная с 45 градусов и заканчивая ~115 - интересно, почему же при прогреве показывает 60? |
внешний вид ни когда не стоит принимать как есть...все между ними...вид снаружи может быть обманчив
эту процедуру делают раз в 4 года.
jbl
Это все фигня. Поблагодарил и хорошо.
Зажми кнопку SET на Подрулевой лепестке БК и удерживая включи зажигание. Продолжай удерживать до появления надписи тест.
Потом отпусти кнопку и заводи двигатель.
Нажимая на кнопку SET выбери engine temp и смотри сколько там у тебя.
Но помни, что если будет показывать что то в районе 130-150 то нужно отнять от показаний 40.
а больше и не надо.
следующим будет выход из строя насоса,вентилятора и т.д. либо заменой радиатора
jbl
В градусах. Ноль от -40 считается.
Rics
26 July 2019mobile
По сути нет. Ну разве что только неисправен датчик высокого давления. Т. К. Обороты вентилятора напрямую связаны с давлением фреона в системе кондиционера. Вот и выходит что либо датчик давления врет, либо давление в системе кондиционера реально большое т.к. давление тем выше, чем более грязные радиаторы.
А если у вас ещё и двигатель 1.8-2.0 то и давление можно глянуть при помощи OBD2 elm327 блютус адаптера.
ну так это градусы фаренгейта
америкосы и англосаксы используют
Rics
26 July 2019mobile
jbl
Чушь.
100 по Цельсию 212 по фаренгейту
сегодня был на разборе, взял два датчика ВД, поставил взамен моего, один вообще не включил муфту, а второй как у меня - вентилятор работал на полную
jbl
26 July 2019
чушь - это о чем?
Цельсия -40?
jbl
Короче не трать время, мой радиаторы.
антифриз необходимо сливать?
jbl
Почём кстати сейчас ДВД на разборе?
Веталь76
26 July 2019
jbl:
|
антифриз необходимо сливать? |
он сам сольется когда патрубок снимешь...потом можно обратно его..если конечно 10 лет не менял,то поменяй полностью
Все про антифриз ФФ2 (сообщение #18756905) у меня 1.6 мотор
jblhttps://www.drive2.ru/l/10592960/Сможешь помыть без снятия и слива жидкостей, ни кто не запрещает.
Есть способ с частичным вывешиванием радиаторов.