Slllam
То есть, получается что у экобуст 2.0 (см. фото поршня) проблема своя?
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost? | |||
Да, на 1.5 150лс АКПП | 171 | 27,1% | |
Да, на 1.5 180лс АКПП | 20 | 3,2% | |
Нет | 234 | 37% | |
У меня другой двигатель | 207 | 32,8% |
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя |
Slllam: |
5. Теория о деформации блока цилиндров под действием тепла, озвученная bmwservice сходится с поведением ОД при проведении ремонта. Во всех известных мне случаях меняют весь блок целиком, хотя при отсутствии задиров могли просто поршень махнуть. |
цитата: |
могли просто поршень махнуть |
цитата: |
А самое интересное, что у людей, которые не парятся насчет машины, просто ездят, у них, как это ни странно, меньше проблем)) |
max_470: |
анекдоте. Конь старый, борозды не портит. Но и не пашет))) |
H -Hendrix-: |
Вы знает про усталостную прочность металла. Почитайте. Неравномерные цикличные нагрузки формируют трещину., которая когда вы разогрейте движок расходиться и кусок отваливается. Друзья минусеры. Мне пофиг на минусы, я за Вас переживаю. Вы если не согласны - пишите аргументы, а то вы как в анекдоты в штаны ссыте, а все говорите ... |
Chereporkyshitel: |
то основная мысль в том, чтобы не топить с малых оборотов. |
V Vovan_mail: |
Тут не клеится, у меня принцип вождения ввалил сразу потом поддерживаю и так на всех авто что были, только момент обкатки был плавный разгон, значит мой авто не входит под это описание, держится. Я иногда думаю выкинуть педаль газа поставить кнопку вкл-выкл ибо режим езды почти соответствует этому |
N nevidimij: |
аналогичный стиль, по другому даже не умею ) |
цитата (512) |
На 2.0 GDI средняя температура при движении в городе - 82, в пробках - 97, при остановке до 105. У 1.5 турбо все то же самое, но вентилятор у атмосферника включается на 105 и выключается на 100 и т.д. у экобуста включаются 2 вентилятора при 101 градусе и сбивают до 76... так что дело не в охлаждении, с охлаждением все в порядке и крышку снимать не нужно, она там не зря стоит. может наоборот ТНВД защищает, там пластик сверху и теплоотдача от него никакая. При включении вентиляторов очень сильный поток воздуха, думаю и под крышкой сквозняк. Нужно лить 98 - й проверенный бензин, греть пару минут перед поездкой, не глушить минут пять после поездки не ездить внатяг, при обгонах и динамичной езде на трассе лучше (в спорте) в ручном режиме фиксировать 5-ю или 4-ю и будет динамика и нормальные обороты. |
N nevidimij: |
не 76, а 86 наверно |
цитата (DostupZakryt) |
но лучше минимум 95 |