Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
985,4K
views
537
members
6,5K
posts

black_mesa-69
22 June 2019mobile


Кочевник78
пробег 230т.км. свечи чернющие достал. видно, что льет. расход топлива вырос. очень странное поведение.

троит конкретно, но так не постоянно. Послушай в наушниках
http://www.youtube.com/watch?v=l8uqGGTpZ00
с выхлопа давно так не воняло тухлыми яйцами, по лямбдам норма
posted image
И самое интересное, что ошибок нет. Вообще никаких
avatar
electromexanik
22 June 2019mobile


B
black_mesa-69:

самое интересное, что ошибок нет. Вообще никаких

Так, по зажатым клапанам и не прописываются ошибки, никакие.

Сейчас в наушниках послушал.
Да это бл... ь метки сбиты.
black_mesa-69
22 June 2019mobile


electromexanik
такого не было до раскоксовки
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
22 June 2019


black_mesa-69
лишний раз убедился,что раскоксовка-лотерея 50 на 50
avatar
electromexanik
22 June 2019mobile


B
black_mesa-69:

такого не было до раскоксовки

Ищите причину в способе раскоксовки. Что было сделано, не так?
Я, если честно, теряюсь в догадках, как цепь может сбиться на зуб, после раскоксовки?
Сие, тайна великая есть.
avatar
solex11
22 June 2019mobile


electromexanik
интересно, скоко он мучаться буит с машиной, вернее скок ее мучать... и проблемы все сто пудов в какой то мелочи...
black_mesa-69
22 June 2019mobile

1

solex06
пропуски по первому цилиндру выдало.
posted image

Как разберусь обязательно напишу в чем была проблема)
black_mesa-69
22 June 2019mobile


АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
думаю, что так совпало просто. в раскоксовке страшного нет ничего если мотор в хлам не засран. Да и в принципе если стуканет и куй с ним. Нервы уже все вымотал фокус)
black_mesa-69
23 June 2019mobile

1

Поменял местами катушки с первого и второго цилиндра. Теперь по второму цилиндру пропуски пишет. Думаю очевидно, что идти покупать катушку. Долго же эта падла умирала
posted image
Приношу свои извинения всем, кто помогал и помогает мне, что достал вас с своими вопросами. Как поменяю катушку сразу отпишусь
avatar
Кочевник78
23 June 2019


B
black_mesa-69:

Поменял местами катушки с первого и второго цилиндра. Теперь по второму цилиндру пропуски пишет. Думаю очевидно, что идти покупать катушку. Долго же эта падла умирала

Можно увидеть со всех сторон фото проблемной катушки?
black_mesa-69
23 June 2019mobile


Кочевник78
да. сделаю попозже. Однако каких то особых изменений внешних нет. Все 4 катушки были с трещинами, где то побольше, где то поменьше. Все трещины промазал аккуратно герметиком и ездил дальше. Вычитал на просторах сети, что первичную и вторичную обмотки может замыкать при высоких напряжениях, видимо это и происходит постоянно когда я пытаюсь что то выжать из мотора. Однако это пока что теория, практика будет когда придет новая катушка. Будет печально, если все проблемы идут из зажигания. Столько всего поменял, а проблема возможно была на видном месте
avatar
Никитаа
24 June 2019


black_mesa-69
Попробуй эти рабочие две катушки отдают, ценник вроде адекватный
https://www.drive2.ru/l/534194976649642291/
black_mesa-69
24 June 2019mobile

1

Никитаа
б.у не хочу брать. я сейчас померил сопротивление на первичной и вторичной обмотке неисправной и исправной катушках, почти одинаково, расхождения минимальны. При этом промерил показания когда они были сняты с горячего мотора. Никогда эту пакость не определишь мультиметром, только когда уже ей совсем хана.
black_mesa-69
24 June 2019mobile

1

Кочевник78 нигде ничего не порвано. с виду абсолютно здоровая катушка
posted imageposted imageposted image
avatar
PiterFF2
24 June 2019


black_mesa-69
А прога для диагностики - это же Car Scanner? Я так понимаю, у вас в разделе "Мониторинг ЭБУ" уже были эти TID'ы забиты без всяких лишних телодвижений? Просто тоже искал софт для мониторинга пропусков поцилиндрово, но для моего двигла в этом разделе только всякая лабуда по лямбда-зондам.
black_mesa-69
24 June 2019mobile


PiterFF2
верно, это Car Scanner. Настройки не менял, все было забито изначально. Пока что это единственная прога на телефон которая хоть как то свет пролила на неисправность. Только зря потратил деньги на форскан и ффконфиг)
heartstop
24 June 2019


B
black_mesa-69:

PiterFF2
верно, это Car Scanner. Настройки не менял, все было забито изначально. Пока что это единственная прога на телефон которая хоть как то свет пролила на неисправность. Только зря потратил деньги на форскан и ффконфиг)

Мой опыт с CarScanner и поиски неисправной катушки ни к чему не привели. Теперь просто новая катушка в запасе лежит.
Карсканер возможно врет.
avatar
Кочевник78
24 June 2019


B
black_mesa-69:

нигде ничего не порвано. с виду абсолютно здоровая катушка
posted imageposted imageposted image

С такого ракурса и расстояния эти трещинки не увидишь. Они как правило снизу, возле выступа, как правило идут вдоль его рёбер. Я именно на таком пробеге поменял все катушки и троение исчезло.
Skifchik
25 June 2019


Подозрительные катушки чаще всего кроют в себе межвитковое замыкание. Мультиметром вы никогда это не проверите. Только спец приборами которые измеряют добротность катушек (в радиотехнике такие вещи юзают). Либо осциллографом на машине.
Физика процесса в том что внутри катушки образовывается постоянное замыкание или ухудшение изоляции между несколькими соседними витками катушки. Общее сопротивление это почти не изменяет и мультиметр ничего не определит. Но такое замыкание отбирает на себя часть энергии искры. Катушка может вполне нормально работать, но иногда давать подтраивания на переходных режимах или на ХХ. Всё из-за того что образование искры зависит от наполнения цилиндров.
Осциллографом диагностируется по форме графика в момент затухания искры. На нормальной катушке после того как искра потухла ещё остается какой-то запас энергии и график имеет "хвост" в виде пары полуволн затухающих колебаний. На плохой катушке лишняя энергия тратится на межвитковое замикание и колебаний после того как искра потухла уже не будет. График спадет достаточно резко.

Выбросы в первичной цепи катушки где-то до 200В. Прямое подключение не каждый осциллограф выдержит, надо использовать соответствующий делитель. Либо подключатся бесконтактным способом, используя ёмкостной или индуктивный датчики.
avatar
electromexanik
25 June 2019mobile

1

S
Skifchik:

межвитковое замыкание. Мультиметром вы никогда это не проверите.

Ну почему же. В высоковольтной части, если при норме 5-6 килоОм, катушка показывает 1,5 килоОм, что это?
Если не межвитковое замыкание.
Вся соль в том, что мультиметр, измеряя сопротивление катушки подаёт на неё 4,5 вольта и межвитковая изоляция это напряжение легко выдерживает. Мультиметр показывает норму по сопротивлению.
В работе же, на высоковольтной части катушки наводится напряжение 30-50 килоВольт, и такому напряжению, пробить прохудившуюся межвитковую изоляцию, пара пустяков.
В итоге, выходит, что катушка звонящаяся мультиметром как нормальная, на самом деле неисправна.
black_mesa-69
25 June 2019mobile


Кочевник78
их не видно, потому что замазаны герметиком) я где то отписывался, что трещины были на всех. Просто по рекомендациям я все замазал аккуратно)
black_mesa-69
25 June 2019mobile


electromexanik
стоит уточнить, что таким образом можно продиагностировать уже мертвую катушку. Полумертвая, как в моем случае, мультиметром не продиагностировать.
posted image
вот показания с новой катушки
posted image
это старая катушка, но пока рабочая
posted image
это та самая, на которой мотор троит
вроде в допуске, но по факту ей хана
avatar
electromexanik
25 June 2019mobile

1

black_mesa-69
Если замыкание постоянное. То мультиметр это отлично покажет.
Если просто прохудилась изоляция, то тех вольт, что посылает мультиметр, недостаточно для определения пробоя. Для этого высоковольтный измеритель нужен, типа АШИК или обычный мегометр.
Но АШИК стоит, как 250 катушек зажигания.
Explorer
25 June 2019


В данном случае, как у black_mesa-69 и мультиметр и осциллограф избыточен.
С этой задачей прекрасно справился компьютер автомобиля. Плюс перестановка катушек это подтвердила. Вообще, конечно, эти катушки очень надежны. И при пробое часто появляется заметная трещина по корпусу. На моем моторе (2,0L) без замены трудятся уже 260 т.к.
avatar
electromexanik
25 June 2019mobile


E
Explorer:

На моем моторе (2,0L) без замены трудятся уже 260 т.к.

И на моём 2.0, трудятся 230тык.
Skifchik
25 June 2019


electromexanik, поделитесь методикой фиксации межвиткового с помощью мегометра? Или это был просто чёс?
если в катушке пару тыщ витков ,а между собой замкнуты только десяток как это повлияет на общее сопротивление? Как Ваш мегометр это зафиксирует и на каком пределе Вы его будет эксплуатировать?
Фигня это всё и гадание на кофейной гуще. Если пробой такой что существенно изменяется сопротивление то такая катушка уже ни на что не способна и будет давать стабильное троение. И большинство такой труп диагностирует в поле простой перестановкой между горшками или скидываниями проводов. Вся суть в том как найти и отбраковать чуток подгулявшу катушку которая пропуски дает лишь иногда.
avatar
electromexanik
25 June 2019mobile


S
Skifchik:

поделитесь методикой фиксации межвиткового с помощью мегометра?

Подключаемся к катушке, крутим мегер и слушаем. Пробой изоляции, бывает прекрасно слышно.
Но опять же, не всегда. У мегера самое большое напряжение 2500 вольт.
А АШИК слегка неисправную катушку, пробьёт уже конкретно, чтоб и сомнения не возникало в её неисправности. Им и 30 киловольт можно накрутить.
Skifchik
26 June 2019


electromexanik, сдается мне, Вы путаете межвитковое и межобмоточное замыкания.
Катушка у которой что-то щёлкает от 2500В чудить не будет, она сразу же отправится на помойку как стабильно дохлая.
Да и АШИК Ваш тоже не помощник, катушка сама способна дать 30кВ (искра на воздухе длиной 1см) и ничего ей от этого не случается, даже подгулявшая от этого не умрет окончательно.
avatar
solex11
26 June 2019mobile

1

осцылограф рулит, всегда одну из катушек можно взять как эталонную и найти не исправную.. а омами мало что определишь в этой области... а межвитковое может понизить мощность искры, хуже поджиг смеси.. плохое гарение... и после замены старых катух на новые, многие замечали улучшение работы двига, хотя и на старых вроде было не плохо...
межобмоточное сразу убивает все процессы в катушке и искры в принципе нет...
Explorer
26 June 2019

1

цитата:
осцылограф рулит

Рулить то он рулит, только его ни у кого нет. Почти.
Поэтому метод "омов" и осмотра катушки - основной)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up