Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.
Задние.
КО499
22 September 2012
Развал-схождение / сход-развал
1979sergei
1. Раз в допусках - то нормально.
4. Аналогично.
Раз без танцев с подрамником все выставили в допусках и машину никуда не тянет - спи спокойно.
1979sergei
11 February 2019mobile
Спасибо за информацию. Теперь спокоен.
Loco23
11 February 2019mobile
1
Чтобы сказать ушёл подрамник или нет, надо видеть значения развала и кастера.
А схождение в любом случае можно выставить.
1979sergei
11 February 2019mobile
Спасибо. То есть как я и предполагал.
Loco23
11 February 2019mobile
Бумажку не дали на руки после регулировки?
1979sergei
11 February 2019mobile
Что-то дали, но там скорее всего только перечень работ. Вечером, после работы гляну.
Еще обратил внимание, здесь пишут, что развал на Фокусе не делается, а в сервисе сказали, что сзади делается, и видимо поэтому с первого раза у них не получалось, т.к. они делали схождение, а думали, что развал. И только когда другой спец им сказал что это схождение, все сразу получилось.
Loco23
11 February 2019mobile
Делается только схождение.
1979sergei
11 February 2019mobile
Ну вот в этом их косяк и заключался видимо. Вот и начали сказки про подрамник приплетать.
JohnnyK
16 February 2019mobile
Loco23:
|
Чтобы сказать ушёл подрамник или нет, надо видеть значения развала и кастера. |
Можно так, а еще можно проверить на стенде смещение осей как в продольном направлении, так и в поперечном.
Loco23:
|
Делается только схождение. |
И вот только сейчас задумался, задние болты называются "развальные", а регулируют то ими схождение - парадокс?
1979sergei
15 March 2019mobile
1
4honte
Ну так и гаечными ключами болты крутят.
4honte
В англоязычных каталогах эти болты обозначены как "BOLT,ADJUST", что переводится как "Болт регулировочный", просто исторически в нашей стране любят все связанное со словом "развал", вот и болты регулировочные так прозвали.
Сорри если не в ту тему.
При сезонной переобувке постоянно стремился переставлять колеса так чтоб износ всех шин был одинаковым. Чтоб потом покупать комплект, а не пару. И всегда думал что износ на передке должен быть больше. Но в пролом году что-то это утверджение подверглось сомнениям.
подскажите, знатоки, при правильном сход-развале на какой оси износ шин больший? Езжу как пустым так и с полной загрузкой.
ФФ2 хетч рестайл 2.0 акпп
PiterFF2
3 April 2019mobile
1
Skifchik
При обычных регулировках зад изнашивается медленее, в том числе потому, что при торможении он разгружается, а передняя ось нагружается. Хотя если в багажнике возить часто по 3-4 мешка картошки, то может и зад будет интенсивнее изнашиваться.
Skifchik
если сход развал задней оси сбит - то износ характерно неравномерный.
4honte:
|
И вот только сейчас задумался, задние болты называются "развальные", а регулируют то ими схождение - парадокс? |
Потому что при изменении развала изменяется и схождение или наоборот, кому как удобнее, а правильно называть - углы установки колёс.
Подскажите пожалуйста - если в сервисе сказали, что заднюю подвеску нужно всю перетряхнуть - все сайленты устали, то можно ли сделать регулировку сход/развала? Почему спрашиваю - Необходимо отремонтировать переднюю подвеску, но потом то нужно по любому регулировать.. приеду на регулировку, а там скажут - отрегулировать нельзя, у вас задняя подвеска раздолбанная, идите еще и заднюю подвеску чините... а денег на ремонт задней подвески нет, хотел сначала перед подшаманить, очень уж стучит...сумбурно написал, но надеюсь понятно..
l2v
Всё зависит от "развальщика", мне делали по-отдельности.
Jokker29:
|
Всё зависит от "развальщика", мне делали по-отдельности. |
а, т.е можно отрегулировать перед, не трогая зад?
Jokker29
14 May 2019mobile
1
l2v
Вполне. Если зад сильно не завален. Спец. скажет.
Сайлентблоки рычагов посмотри,если ушатаны,будет утягивать
zero_in
26 June 2019mobile
Народ, всем привет. Подскажите по результатам схождения, какие показания плохие и почему примерно. То что перед справа завален знаю, менял амортизатор 2,2 градуса сменилось на 1,54 .что менять дальше , кулак или рычаг ( попадал в яму) ничего нигде не гремит не стучит. Подвеска обслужена. Заранее всем спасибо за ответы.
Всем доброго времени суток!
Вчера при проверке состояния тормозных колодок и дисков обнаружил, что резина на левом переднем колесе изнашивается неравномерно, внутренняя часть "поджирается". Раньше такого небыло. На правом - все в норме и равномерно. Понятно, что надо регулировать углы установки передних колес. Друзья, может кто-нибудь подсказать нормальный сервис на востоке Москвы где могут сделать эту работу. Почитал отзывы о ближайших и ехать к ним расхотелось. Это при цене на одну ось от 2250 руб.
Vortex
24 July 2019
1
AndreY67
По идее при неправильном схождении должно жрать оба колеса, т.к. для компенсации "сбитого" угла необходимо либо отклонять руль, либо иметь "сбитый" в противоположном направлении угол на втором колесе. Если жрет только одно колесо, я бы озаботился сначала осмотром подвески на предмет погнутых, поврежденных элементов, возможно проблема с развалом, который не регулируется.
Александр, спасибо, обязательно проверю. Но ударов в левую сторону (колесо, подвеску) небыло.
Vortex
24 July 2019
3
AndreY67Вообще, в нормальном сервисе сначала осмотрят подвеску. С другой стороны, я уже устал от сервисов, которые начинают приговаривать все подряд по подвеске со словами "по нашему опыту" А опыт по сути сводится к тому, что люди доверяют и ведутся, отсюда и копится статистика по заменам на определенном пробеге.
Заехал тут в клубный сервис проверить сход-развал, т.к. поставил новые шины в итоге вместо сход-развала список на замену почти вся задняя и передняя подвеска. На стенд даже загонять не стали. Мол, зачем вам сейчас тратить 1900 руб, все равно переделывать, сначала давай ввалим в подвеску, если с оригиналом считать, перед в районе 30к, зад почти 40к
Мотивация - есть следы износа. Гениально - 100 тыс км машина проехала, есть следы износа ))). Конечно есть! А претензий к работе подвески нет. Гениальный ответ - будут, но потом, когда не знаем, но будут, поэтому давай менять сейчас. Так и уехал ни с чем . Езжу, ничего не стучит, не гремит, машину не ведет, не раскачивает, только руль сбит немного относительно нуля, но сбился он еще на 28000 км, а может и с завода такой был, просто заметил потом. Сейчас почти 100000 км. Так что имейте ввиду, когда в сервис поедете.
Vortex
Еще раз спасибо. Все Вы говорите правильно, об этом мне известно. Я тут в один ближайший сервис позвонил относительно проверки схода-развала, так они сказали что сначала - осмотр рулевого и подвески. И я понимаю, что так и должно быть. Но вот последующие предложения по замене почти всех деталей подвески - это не очень правильно, при отсутствии претензий к их работе. Но делать надо, т.к 5-го стартую на юг.
Как проверить не снимая сайлентблок продольного рычага? Если через два года большинству людей срезают болты крепления поперечных рычагов, то вопрос- а сайленблок продолного рычана и подрамник у всех снимается нормально или тоже модно попасть? Какова статистика по этим болтам?