Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Vrace
13 June 2019mobile
sprut94
класс
сфоткай ближе надпичь затертую и скажи что там написано
sprut94
13 June 2019mobile
Schumaа может китайцы трут под оригинал.
352:
|
Schuma а может китайцы трут под оригинал. |
я почти уверен, что так и есть как и само производство оригинала...
electromexanik
13 June 2019mobile
3
sprut94:
|
я почти уверен, что так и есть |
Я не почти, а на 100 % уверен что так и есть. Али экспресс завален этими клапанами, и под оригинальными номерами, и под маздовскими и затертые.
В Китае давно сформирована мощная индустрия. И запчастей производимых там, хватает на весь мир, не только на Россию. Ну и никто, думаю, не будет сомневаться, что практически вся электроника, тоже делается в Китае. А эти клапана, товар по сути электрический, только клапана в нем механические.
С ними то и возникают проблемы. А катушка внутри, это кусок проволоки, не подверженый механическим нагрузкам.
Отсюда вывод. Не нужно судорожно выискивать в море китайского ширпотреба, жемчужину.
Берём любой китайский клапан, желательно тот, который честно говорит что он Китай, а не прикрывается головным офисом в Германии или Франции. И берём из него именно катушки, а сам клапан оставляем свой, оригинальный (тёплый, ламповый) с ним то проблем ни у кого и нет. И такой винегрет нам ещё послужит, не один год.
electromexanik:
|
А катушка внутри, это кусок проволоки, не подверженый механическим нагрузкам. |
так в оригинальном и возникает проблема именно из-за не контакта в катушке, от чего народ их и покупает. если в китайском контакт будет вечным, тогда стоит заморочиться с заменой кишок.
electromexanik
13 June 2019mobile
2
352
Так а я о чём?
В оригинальном, всегда сгорает катушка, а клапан ещё бодрячком.
Берём китайскую катушку, одеваем на свой клапан и не паримся.
electromexanik
ну покупая к примеру те же ззвф они быстро дохнут. если дело у них действительно не в катушке, то я за.
sprut94
13 June 2019
electromexanik
угу, просто есть подвально-коленочный катай, а есть фабрично-контрольный
но лепить залипуху нет желания)
electromexanik
13 June 2019mobile
sprut94
Почему я и говорю, что брать нужно те изделия которые честно пишут, что это Китай.
Именно потому чтоб не купить подвально - коленочное изделие, под видом оригинала, за конский ценник.
nechetov
16 June 2019
сопротивление 26ом достаточно для адекватной работы клапанов?
родные клапана при покупке были мертвы, вместо ближнего к салону стоял вазовский Утес, поставил вместо второго такой же, но что то мне подсказывает, что не работают оба. питание на них поступает, трубки подключены правильно.
Почему не верну родные - разьемы уже стоят вазовские, лазать по разборкам времени вообще нет.
electromexanik
16 June 2019mobile
nechetov:
|
26ом достаточно для адекватной работы клапанов? |
Достаточно.
Заказал недавно оригинал 5 243 591 за 2770 руб. Ждал 4 дня. Пришёл заказ в магазин, продавцы меня сразу предупредили, что это контрафакт. Знак форд на этикетке не светится в ультрафиолете. Сказали что для оригинала это низкая цена. Не взял! Починил свои оригинальные.
Вот такое мне пришло: при чём тут ABS я не понимаю))):
Вот, что было внутри:
А вот так должен выглядеть и светиться оригинал:
MadEdPskov
Брали не в exist?
Offmax
19 June 2019
MadEdPskov
а я думаю оригинал. Пластик не глянцевый, у оригинала матовый, на ощуп материал добротнее. Хотя бы посмотрел на вентиляционые отверстия под черными колпачками, чтоб не разбирать полностью
MadEdPskov
14 год производства там старые наклейки ещё были
Offmax
noxx
Насколько я помню в оригинале есть надписи FoMoCo. Облой внутри штуцеров, Невнятный изгиб металла корпуса. Да и сам корпус какой то заматовелый. В общем мне не нравится.
Мужики, есть подозрение, что сопротивление исправного должно быть не 30-100 ли, как написано под темой, а именно 37 ом. У меня один клапан показывает 62 ом и при этом не работает. Видимо появилось переходное сопротивление в месте соединения катушки с контактом
electromexanik
14 July 2019mobile
Ffcluv:
|
У меня один клапан показывает 62 ом и при этом не работает. |
Не стоит исключать и такие варианты ;
1. Не приходит напряжение на катушку клапана.
2. Игла клапана заклинена механически.
Offmax
14 July 2019
1
да. Поэтому самым лучшим методом проверки считается отсоединение-присоединение клем и шлангов на прогретой заведеной машине (когда в подкапотном жара), ну и посматривать на оба механизма как двигаются
Rics
16 July 2019
2
Ffcluv
electromexanik
Я тут на драйве высказывался по этому поводу. Выскажусь и тут.
Буду скромным и скажу что немного разбираюсь в электронике. У любого радиоэлектронного элемента есть разброс параметров. Как правило для бытового применения это +/-10%. В ответственных узлах и военной электронике это 5%, 1% и меньше.
Так вот какие к чёрту 62 ома. Это же катушка. Медная катушка с определённым количеством витков. Изменение сопротивления меди при изменении температуры мизерно. Поэтому разброс сопротивления катушки IMRC не может быть больше +/-10% Это страховка по разбросу параметров при производстве.
А то 30 Ом и тут раз и на 100% выросло.
Offmax
Абсолютно нет. Это не лучший способ. И Коментарии выше как раз об этом говорят. Т.к. уплывшее сопротивление из за нарушения контакта всё ещё позволяет клапану более менее нормально срабатывать. И сдёргиванием шланга катушку не проверить.
Вобщем-то все правы, противоречий в словах Электромеханика и Рикса нет. Для себя вопрос решил. Пропаял контакты клапана, сопротивление выровнялось. Теперь в обоих клапанах в районе 37 Ом.
отзыв по FO1202CS VTR цена на [28.03.19] 1035.00р. 3 месяца все было ок. по жаре опять началось, глянул под капот в жару, щелкает если отсоединять провод, сопротивление нижний 35 и все норм, верхний 41-45 но воздух не проходит, видимо что то в механической части произошло. остывает и работает норм. заказал в замен 556131 ERA/ZEN/ZM/MESSMER, потом разберу VTR посмотрю что с ним.
Alexsss1992
Клинит поршенёк клапана. Так же как и на моём zzvf.
Загорелась ошибка P2008. Заказал клапана QUATTRO FRENI QF96A00002, сегодня забрал. С виду клапана как клапана, не сказать что очень топорно сделаны, вполне нормально. В выходные поставлю, поезжу, замерю сопротивление, посмотрим как будут работать.
Elijah
Замерить сопротивление лучше сразу, чтобы в дальнейшем было с чем сравнивать.
Elijah:
|
QUATTRO FRENI QF96A00002 |
Поставил, все работает как положено. На старых клапанах сопротивление было 70Ом (на ближнем) и 30Ом на дальнем. На новых клапанах 33Ом на каждом. Металлическая площадка от новых клапанов не совпала по отверстиям с одной стороны, поэтому новые клапана переставил на старую площадку. Защелки на клапанах нормальные, фишки защелкиваются.
Elijah
Грустно. Качество изготовления такое же посредственное как и у моих ZZVF.
Elijah
22 July 2019mobile
Rics
Я принципиальной разницы в качестве по сравнению с оригинальными не обнаружил. При цене в 650р., в случае если будут и дальше работать, это нормальный аналог. Ну а если что, пойдут как доноры для восстановления родных.
Elijah
Кстати не совсем понятно. Предыдущие клапана тоже менялись? На моих фомоко было написано, а у тебя что то не видно.