В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
Мишуха
Ошибки есть 3, катализатор, генератор и ремень
postkns
Тогда не ремень, а муфта, ремень по пути, а если свежий ещё, то можешь и не менять.
sunshie
10 June 2019mobile
Всем привет. На рамке радиатора (телевизоре) есть язычок, который вставляется в фару и держит её. Так вот, он сломался наполовину, в итоге фара падает на бок в сторону крыла. Как можно восстановить этот язычок, не меняя весь телевизор целиком?
Была идея снять слепок с противоположного язычка и залить его эпоксидкой, а потом приклеить изделие на сломанную часть. Но возник вопрос чем снимать слепок, чтобы не прилипало к поверхности.
Какие ещё способы могут быть?
postkns
10 June 2019mobile
Здравствуйте, подскажите пожалуйста аналоги Грм, фокус 2 рестайл 1.6 115
raman.akula
10 June 2019mobile
Всем привет, такая проблема вообщем. На фокус 2 с ключа(с кнопки) не закрываются двери (щелкают и отщелкиваются обоатно) но не закрываются. Мигает лампочка иммобилайзера но только тогда когда машине не заведена. На ключе батарейку поменял не помогло, иногда закрывает но раз через 30 попыток
postkns:
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста аналоги Грм, фокус 2 рестайл 1.6 115 |
я Дайко ставил Dayco94671
цитата (Liquid Desire) |
Всем привет. На рамке радиатора (телевизоре) есть язычок, который вставляется в фару и держит её. Так вот, он сломался наполовину, в итоге фара падает на бок в сторону крыла. Как можно восстановить этот язычок, не меняя весь телевизор целиком? Была идея снять слепок с противоположного язычка и залить его эпоксидкой, а потом приклеить изделие на сломанную часть. Но возник вопрос чем снимать слепок, чтобы не прилипало к поверхности. Какие ещё способы могут быть? |
Проще изготовить язычок из жести и привинтить саморезами с клеем.
MR.BARMEN
10 June 2019mobile
postkns
А смысл не оригинал? Он стоит 1800
postkns
10 June 2019mobile
MR.BARMEN
Ой, имел ввиду комплект
MR.BARMEN
10 June 2019mobile
postkns
Ту дело в том,что большинство рекомендуют ставить именно сам.ремень-оригинал. А вот ролик-можно и скф. Также и с приводными ремнями-я ставил контики
ребята,привет.я на днях пытался найти утечку тока на своем авто (фф2 1.6 хетч 2008 гв) путем подключения мултиметра и выдергиванием предохранителей из гнезд.утечку так и не нашел,а машина запускаться перестала.стартер крутит движок и нечего не происходит. ощущение что топливо не поступает.проверил все преды повторно-все живые.может у кого было подобное?что делать?
живу в небольшом городке и с диагностами у нас туговато((
PiterFF2
11 June 2019mobile
1
Sashka30
По хорошему, конечно, надо понять идет ли сигнал с ДПКВ, есть ли искра, или не подается только топливо, или нет искры и форсунки не пашут вместе, тогда хоть понятно где копать будет. Ну либо смотреть преды и их разъемы по части ЭБУ (реле ЭБУ, если трогали), бензонасоса, пред на катушку и форсунки.
PiterFF2
спасибо за совет).я нашел причину.крылась она в реле бензонасоса.отец подсказал найти аналогичное и попробовать. снял с сигнала и очудо машина ожила.теперь осталось только новое реле купить.и найти наконец таки утечку,а то аккумулятор разряжается в ноль за сутки((
По внешнему виду подушки двигателя можно судить о её состоянии? Если она не явно в хлам, конечно. Как выяснить, вибрация по кузову это из за подушки, или это таки двигатель колбасит, если откинуть крайние варианты, типа, отвалилось пол маховика или пол поршня. Вибрация стала появляться после морозов. Сначала даже думал, что кусок льда застрял между двигателем и защитой.
PiterFF2
11 June 2019mobile
2
shelline
Если так колбасит двигатель (нестабильная работа), что это ощущается жопомером, то это вряд ли можно не заметить, то есть будет ощутимая потеря мощности. Если это подушка, то с динамикой проблем не будет. По своему опыту могу сказать, что у меня на холодную (зима, осень) при резких ускорениях с низких скоростей порой жестко колбасило передок, я прям чувствовал, как двигатель прыгает. Поменял подушку двигателя (была порвана и мертва) и вообще нихрена не изменилось. Причем каких-то особых беспокоющих вибраций при мертвой подушке я не ощущал на ХХ, как происходит у других. При этом у меня были обломаны витки пружин, поменял их и уже давно что-то передок у меня не трясло. То есть думаю дело было всё в уставших амортизаторах вкупе со сломанными пружинами. Амортизаторы пока стоят старые (тысяч 165 км пробег их).
shelline
11 June 2019mobile
PiterFF2 Спасибо. Буду смотреть.
По таким свечам что можно сказать?
serega836
11 June 2019mobile
electromexanik
12 June 2019mobile
shelline
Свечи в норме, смесь в норме, движок здоров но слегка покушивает масло.
komar-49
12 June 2019
Всем добрый день, очень надеюсь на помощь!
FF2 rest 2008 магнитола Sony
Резко захрипел AUX, по началу загрешил на провод, поменял-мимо
потом купил сам разьем оригинальны, поменял-мимо
начал читать форум, увиел что мб сама плата аукса сгорела. Пытаюсь найти инструкции по замене или ремонту или лайфхаку, как это преодолеть. подскажите пожалуйста!
sergeyzh
12 June 2019mobile
Всем доброе время, возникла проблема с ГУРом на Ford Focus 2 2007 года дорестайл. В общем решил немного обслужить авто, были сделаны: замена жидкости ГУР, замена приводных ремней, замена рулевых тяг. После замены решил проехаться и обнаружил, что на холостом ходу не работает ГУР, руль становится очень тяжелый, но стоит дать чуть-чуть оборотов все прекрасно крутится и даже лучше чем раньше, при чем оборотов нужно дать совсем немного, буквально до 1100-1200, плюс ко всему на следующий день машина постояла, на холодную когда обороты как раз приблизительно 1100 все отлично работает, но стоит им упасть ниже 1000, ГУР встает. Никаких гулов и свистов нет.
На разных форумах пишут, что на СТО с такими симптомами сразу отправляют за новым насосом, только вот еще пишут, что это как правило не всегда помогает скорее 50/50, а новый насос не самое дешевое удовольствие.
Мои мысли по этому поводу:
1) Ремень проскальзывать не должен брал оригинальный, натянут хорошо.
2) Воздуха в системе нет, вывешивал передок и прогонял руль в разные стороны, ничего не пенится, пузырей нет.
3) А вот в сторону рейки подозрения есть. Во-первых, когда срывал и ставил тяги заметил что сам вал рулевой рейки довольно сильно крутится в направлении откручивания/закручивания тяги. Во-вторых, заметил что при движении руль центральном положении теряет усилие и становится очень легким.
Подскажите в каком направлении смотреть, может кто сталкивался с подобным?
u041348
12 June 2019mobile
bmwant999
12 June 2019
Добрый день!
Проконсультируйте пожалуйста!
Некоторое время назад на моем FF2 1.4 МТ Ambiente 2006 г.в. появился предположительно спереди звук "резкого зацепа, трения". Когда трогаешься с места спокойно ничего не задевает и не звучит, а вот если необходимо тронуться более или менее резвее то звук "зацепа" как будто какие то шестерёнки зацепляются резко друг за друга и в этот момент такой "ширк" происходит.. при плавной езде звука нет, а вот при резком набирании скорости он сразу возникает, как будто металлические части какие то друг об друга задевают..
Что это может быть?
Спасибо!
sezar161
12 June 2019
Подскажите пожалуйста, не могу найти информацию по размерам отверстий и расстояние между ними в продольном рычаге, задний правый. У мня Фокус 2 2009. Погнулся задний продольный рычаг, купил на разборке, артикль вроде 3M515A968FG. Но с родным имеет различное расстояние, на сантиметр примерно. Подскажите информацию по этому поводу.
вот как на картинке, отверстие по середине в одном случае 8,5 а в другом 7,5, а по диагонали 11 и 10 соответственно
u041348
12 June 2019mobile
sezar161
Между чем и чем расстояние то?
цитата: |
движок здоров но слегка покушивает масло. |
Вот даже не знаю - по пробкам не стою, 10-13 тыщ от замены до замены - уровень уровень масла не уходит, разве что совсем чуть-чуть. Может не прав, поправьте - 1,6 115 изначально даже новые масло подкушивают.
Это я неспешно рассуждаю из за чего стало двигатель слегка подколбашивать. Вероятно, нужно форсунки проверить. Ещё с лямбдами у меня непорядок, но это уже много лет в одной поре. По городу 9, по трассе 6 - я и не лезу туда.
Aleksandr69reg
13 June 2019mobile
sergeyzh
Вот буквально позавчера произошла такая же петрушка, поменял масло и привет а ля класик, снял насос, разобрал, перевернул лопатки, поменял клапан, благо был, вот в клапане весь твой косяк и есть
Всем добрый день. Случилась такая беда, жарким днем решил раздать по ттк, а на следующий день увидел такие пузырики в расширительном бачке. Они то появляются, то пропадают. Данная проблема уже 5 дней. Выхлоп не парит, эмульсии нет, не троит, замерял со2 тест отрицательный, свечи доставал все сухо поршня не отмыты. Что может быть?
6 people online