TyZamO

Москва (RU)

TyZamO
23 November 2021


Всем доброго дня.
Настигла меня значит такая проблема. Машиной пользуюсь в основном по выходным, так что почти неделю она стоит у дома. И пару раз было так, что заводишь, а она как будто уже прогретая заводится, то есть нет прогревочных, по родным будильникам масло уже на 90 стоит, а антифриз по уличной. В динамике изменений не заметил. Решил последить, будет ли что меняться.
Теперь появилась другая проблема, так же после временного простоя, запускаю двигатель, машина прогревается 5-10 минут, начинаю движение и у нее происходит как будто короткое замыкание и она как будто перезагружается, как будто быстро выключаешь и снова включаешь зажигание, и все, дальше ничего подобного больше не повторяется и выскакиевает ошибка С1956 по неисправности цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Но неделю назад проблема видимо усугубилась. Проехал от дома в лучшем случае метров 500, выехал на главную, и как только руль вернулся в нулевое положение, машина снова коротнула, но в этот раз прям на передаче, успел выжать сцепление, и она через секунду завелась сама, с уведомлением на приборной панели что Двигатель не исправен и Разгон уменьшен. Я сразу притормозил на обочине и подумал что заглушить и завести заного исправит положение. Глушу, и она закоротила с соответствующим треском, сразу сбились настройки на приборной панели (дата и время), и очень быстро заморгал свет в салоне, и это все когда я ее заглушил, не путать с включением зажигания. Далее я еще раз включил зажигание, ситуация не изменилась, так же на приборке горела надпись Двигатель неисправен. Я еще раз выключил и включил зажигание и все стало нормально. Подключил сразу OBD и считал ошибки. На этот раз их было две Р2127 и та же С1956.
Сегодня так вообще чуть с ума не сошел. Она так 3 раза заглохла!!! в течении минут 40!!!
Может кто сталкивался? Что это вообще может быть, куда копать?

TyZamO
20 November 2021


Oleg_KRSK
Как ее проверить, что бы точно знать, она или нет?

TyZamO
20 November 2021


T
TyZamO:

Всем доброго дня.
Настигла меня значит такая проблема. Машиной пользуюсь в основном по выходным, так что почти неделю она стоит у дома. И пару раз было так, что заводишь, а она как будто уже прогретая заводится, то есть нет прогревочных, по родным будильникам масло уже на 90 стоит, а антифриз по уличной. В динамике изменений не заметил. Решил последить, будет ли что меняться.
Теперь появилась другая проблема, так же после временного простоя, запускаю двигатель, машина прогревается 5-10 минут, начинаю движение и у нее происходит как будто короткое замыкание и она как будто перезагружается, как будто быстро выключаешь и снова включаешь зажигание, и все, дальше ничего подобного больше не повторяется и выскакиевает ошибка С1956 по неисправности цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Но неделю назад проблема видимо усугубилась. Проехал от дома в лучшем случае метров 500, выехал на главную, и как только руль вернулся в нулевое положение, машина снова коротнула, но в этот раз прям на передаче, успел выжать сцепление, и она через секунду завелась сама, с уведомлением на приборной панели что Двигатель не исправен и Разгон уменьшен. Я сразу притормозил на обочине и подумал что заглушить и завести заного исправит положение. Глушу, и она закоротила с соответствующим треском, сразу сбились настройки на приборной панели (дата и время), и очень быстро заморгал свет в салоне, и это все когда я ее заглушил, не путать с включением зажигания. Далее я еще раз включил зажигание, ситуация не изменилась, так же на приборке горела надпись Двигатель неисправен. Я еще раз выключил и включил зажигание и все стало нормально. Подключил сразу OBD и считал ошибки. На этот раз их было две Р2127 и та же С1956.
Сегодня так вообще чуть с ума не сошел. Она так 3 раза заглохла!!! в течении минут 40!!!
Может кто сталкивался? Что это вообще может быть, куда копать?

UPD: Еще после того как машина заглохнет и заведется, появляется ошибка U261B-20 в блоке рулевого управления и ругается на неправильное завершение работы
С1956 тоже блок рулевого управления - "Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого колеса"
Р2127 Модуль управления двигателем - "Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя Е"

TyZamO
20 November 2021


AndyFF
AlekseyKX
Может ли всему виной быть прибока? Плату например пропаять?
Еще что очень странно, что каждый раз, после того как она глохнет и заводится, слетает средний расход. Езжу с расходом 55 из за этого

TyZamO
20 November 2021


AndyFF
Сигналка штатная, Акум менялся в феврале 2021 года.
AlekseyKX
Я просто даже не знаю как ее проверить. Что самое удивительное, это происходит, когда машина стоит неделю, и в первые пол часа после того как заведу ее. Вчера например 3 раза такое произошло за пол часа. А потом вообще никаких проблем, и с динамикой и с электрикой.

TyZamO
19 November 2021


Всем доброго дня.
Настигла меня значит такая проблема. Машиной пользуюсь в основном по выходным, так что почти неделю она стоит у дома. И пару раз было так, что заводишь, а она как будто уже прогретая заводится, то есть нет прогревочных, по родным будильникам масло уже на 90 стоит, а антифриз по уличной. В динамике изменений не заметил. Решил последить, будет ли что меняться.
Теперь появилась другая проблема, так же после временного простоя, запускаю двигатель, машина прогревается 5-10 минут, начинаю движение и у нее происходит как будто короткое замыкание и она как будто перезагружается, как будто быстро выключаешь и снова включаешь зажигание, и все, дальше ничего подобного больше не повторяется и выскакиевает ошибка С1956 по неисправности цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Но неделю назад проблема видимо усугубилась. Проехал от дома в лучшем случае метров 500, выехал на главную, и как только руль вернулся в нулевое положение, машина снова коротнула, но в этот раз прям на передаче, успел выжать сцепление, и она через секунду завелась сама, с уведомлением на приборной панели что Двигатель не исправен и Разгон уменьшен. Я сразу притормозил на обочине и подумал что заглушить и завести заного исправит положение. Глушу, и она закоротила с соответствующим треском, сразу сбились настройки на приборной панели (дата и время), и очень быстро заморгал свет в салоне, и это все когда я ее заглушил, не путать с включением зажигания. Далее я еще раз включил зажигание, ситуация не изменилась, так же на приборке горела надпись Двигатель неисправен. Я еще раз выключил и включил зажигание и все стало нормально. Подключил сразу OBD и считал ошибки. На этот раз их было две Р2127 и та же С1956.
Сегодня так вообще чуть с ума не сошел. Она так 3 раза заглохла!!! в течении минут 40!!!
Может кто сталкивался? Что это вообще может быть, куда копать?

TyZamO
19 October 2019mobile


Loco23
Привет! В общем выводил сегодня вентиляцию в атмосферу. Что Имеем по итогу: на холостых почти сразу начинает дымить так же из выхлопа. При открытие МЗГ ничего не меняется, дым не пропадает, а из горловины немного парит.
Когда система полностью герметична, то ничего не дымит пока не открыть мзг. Так же ниоткуда ничего не давит, ни сальники ни масло, щуп тоже не выбивает (это если вдруг картерные газы прорывались бы).
Короче я не знаю что с моей машиной не так. Видимо придется действительно скидывать бошку и смотреть

TyZamO
11 September 2019mobile


Всем привет. Я вернулся. В общем, пришли к выводу, что при открытой крышке с выхлопа можно сравнить то ли серой то ли горелыми спичками. В другом клубном сервисе сказали что подтраивание есть, но с мотором и вентиляцией все хорошо. А подтраивание и дым из выхлопа связаны с тем что смесь плохо горит. Может такое быть?
Еще по логам заметил что на холостых иногда краткосрочная коррекция долго держится со знаком +, а так же идет в «+» когда снимал логи (где то с 4000 начинает беднить). И выскакивает ошибка 0299

TyZamO
1 September 2019mobile


Oleg_KRSK
Попробую махнуть, еще попробую пролить форсунки. Думаю лишним не будет

TyZamO
1 September 2019mobile


Maverick_NE
Тут он имеет легкое потраивание, не на столько сильное что отключается один цилиндр или выскакивает ошибка

TyZamO
1 September 2019mobile


Iceman90
Так в том то и дело, что я вроде читаю форумы, записи людей про эксплуатацию подобных моторов и ни у кого еще не нашел записей про «легкое потраивание». Мастер сказал что с выхлопа отчетливо слышно, как будто раз в 3-5 секунд есть пропуск какой то.
Пытался искать в интернете, там только про жесткое троение когда уже один цилиндр показывает ошибки по пропускам

TyZamO
31 August 2019mobile


Iceman90
Ну я просто к тому, что лик тест показал одно, а в сервисе говорят другое. И чему верить - я беспонятия

TyZamO
31 August 2019mobile


Oleg_KRSK
Подушки проверили, с ними все хорошо сказали.
Катушки, свечи.. ну если бы она постоянно на ХХ подтраивала, должны же были выскочить ошибки по пропускам, разве нет?
Единственное, что когда началась вся эта тема, я делал замер компрессии. Так вот во втором цилиндре, мастер который замерял компрессию, сказал что она до 10-10,5 оборотов за 10-15 только смогла поднятся. Первый раз во втором он сказал показало 8,5 и спускала, второй раз 10, третий раз 10,5
В остальных 11 за 3-4 скачка
После этого ездил на лик тест в субару сервис, там по утечкам сказали что в 3ем - 5% в остальных по 1%

TyZamO
31 August 2019mobile


Loco23
150-180 вроде, давно смотрел)
Сейчас поеду в гараж скидывать трубку, буду надеется что из выхлопа перестанет дымить, приеду так к ним в сервис и скажу что нифига это не кольца и не клапана 😀 ну а если не перестанет из выхлопа дымить, пойду собирать запчасти для переборки 🤣

TyZamO
31 August 2019mobile


Loco23
Ну либо пригонять вольво 2.5т с японии и ставить контрактный мотор за 150-200

TyZamO
31 August 2019mobile


Iceman90
Loko23
Они мне прям там предлагали скинуть выпускной коллектор и посмотреть состояние выпускных клапанов. И говорит что нормальная переборка мотора с гильзовкой мне выйдет тысяч в 350.
На все мои слова что у меня дымит только с открытой крышкой, он говорит что это все ... что я газую до 5-6 тысяч и из выхлопа воняет маслом, значит проблема в моторе

TyZamO
31 August 2019mobile


Loco23
Просто у меня двигатель трясется, это я не спорю, но в сервисе мне сказали что он трясется потому что троит. Но я вспоминаю как у меня зимой троила машина, даже ошибка по пропуску была из за катушки, и по выхлопу это было сразу понятно. А тут я не вижу такого троения. Короче хз, верить им или нет)
Он сказал что хана либо кольцам, либо клапанам и их комплектующим, либо какие то маслоотливные каналы. Ну и поршень скорее всего эллипс нарабатывает

TyZamO
31 August 2019mobile


Iceman90
Loko23
Товарищи, в общем, доехал до сервиса вольво, они же должны как никто разбираться в этих двигателях, сервисмен и непосредственно начальник сервиса осматривал машину. Его вердикт был таков - вентиляция живее всех живых. Попросил погазовать, погазовал тысяч до 5-6, говорит из выхлопа маслом воняет, и следовательно двигатель надо на переборку и двигатель якобы троит

TyZamO
28 August 2019mobile


Iceman90
Ну как? Не проверял еще с открытой мзг?)

TyZamO
27 August 2019mobile


Loco23
Благодарю)



up