Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)



Старые допуски Ford WSS-M2C:
---913A---
Нажать для просмотра

---913B---
Нажать для просмотра

---913C---
Нажать для просмотра


Новые допуски Ford WSS-M2C:
---948В---
Нажать для просмотра

---913D---
Нажать для просмотра

Диаграмма допусков и спецификаций Lubrizol

Информация о смене характеристик продукции Castrol

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОИСКУ ОТЗЫВОВ О МАСЛЕ В ДАННОЙ ТЕМЕ


Первая часть темы
Вторая часть темы
Третья часть темы


Действующий TSB 21/2012

Сопутствующие темы:
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Пробка сливная поддона картера на фф2
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
Течь масла из двигателя
Замена масла без ямы
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Перелил масла. Help и что делать?
Датчик давления масла
Присадки к маслу


Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК, то welcome сюда

Отличия оригинального масла Formula F от подделки
Новая степень защиты канистр Castrol
Анализ масла Formula F 5W-30
Archive (2017), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

avatar
Ice Storm
4 December 2009

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
1,1M
views
515
members
5,7K
posts

IsWin
9 June 2019


а может все таки на 5w40?
чем грозит? (только не надо про маслянные каналы не верится в это)
Мишуха
9 June 2019mobile


IsWin
Расход вырастет.
avatar
ВладимирВарвин
9 June 2019


I
IsWin:

а может все таки на 5w40?
чем грозит? (только не надо про маслянные каналы не верится в это)

Про 5-30 везде говорится что это экономичное масло, вот и все отличие по идее.
avatar
Андрей71
10 June 2019

1

avatar
ВладимирВарвин:

Про 5-30 везде говорится что это экономичное масло, вот и все отличие по идее.

5-30 с фордовским допуском и 5-30 с ваговским допуском-две большие разницы(хотя бы по вязкости).
avatar
ВладимирВарвин
10 June 2019


avatar
Андрей71:

5-30 с фордовским допуском и 5-30 с ваговским допуском-две большие разницы(хотя бы по вязкости).

Ну тут же тема про допускное для фордов. Я имею в виду 5-30 фордовское.
Да и другое 5-30, это чистой воды экономия и маркетниг.
avatar
electromexanik
10 June 2019mobile


avatar
Андрей71:

5-30 с фордовским допуском и 5-30 с ваговским допуском-две большие разницы(хотя бы по вязкости

Не такие уж и большие разницы.
Особенно по вязкости!
avatar
Андрей71
10 June 2019


avatar
electromexanik:

Не такие уж и большие разницы.
Особенно по вязкости!

Ну уж явно больше,чем у фордовских 5-20 и 5-30.
avatar
Андрей71
10 June 2019

1

avatar
ВладимирВарвин:

Ну тут же тема про допускное для фордов. Я имею в виду 5-30 фордовское.
Да и другое 5-30, это чистой воды экономия и маркетниг.

Просто,когда хотят масло погуще,почему-то сразу хотят 5-40.Это ведь сильно гуще-почему бы не пробовать 5-30ваговские?
Минус подправил.
avatar
ВладимирВарвин
10 June 2019


avatar
Андрей71:

Просто,когда хотят масло погуще,почему-то сразу хотят 5-40.Это ведь сильно гуще-почему бы не пробовать 5-30ваговские?
Минус подправил.

Ну в принципе да, вязкость фордовского 5-30 и ваговского 5-30 как бы с двух сторон одного диапазона. Только так ли сильно это на что-то влияет?
avatar
electromexanik
10 June 2019mobile


avatar
Андрей71:

уж явно больше

Явно, это насколько, в цифрах.
avatar
yolkin
12 June 2019


цитата:
Явно, это насколько, в цифрах.
Фордовский допуск масла 5W30 KV100=9,5-10,0, ваговский допуск VW502,504 масла 5W30 KV100=11,5-12,5. При этом HTHS Ford =2,9, HTHS VW=>3,5. Т.е. ваговские масла на горячую процентов на 15-17 гуще, чем фордовские. Между ними по высокотемпературной вязкости расположились масла для корейцев с KV100~10,5-11,0 и HTHS~3,0-3,1. Как-то так.
OlegArh70
12 June 2019


yolkin
ваг вовсю на 0W20 для современных моторов переходит, как и многие корейцы, теперь у Форда самый "гуталин"
Мишуха
12 June 2019mobile


avatar
yolkin:

Фордовский допуск масла 5W30 KV100=9,5-10,0, ваговский допуск VW502,504 масла 5W30 KV100=11,5-12,5. При этом HTHS Ford =2,9, HTHS VW=>3,5.

При этом защита от износа фордвского и 504-го, в два раза выше чем у 502-го. Посему все эти мерения вязкостями ... полная.
avatar
yolkin
12 June 2019


Мишуха
Диаграмма лубризола по-другому выдаёт
posted image
Мишуха
13 June 2019mobile


yolkin
Так ты 913д забей и 50200/50500 (2010) забей. Они все с hths 3.5 будут по сравнению с фордовским.
avatar
XXmaxx
13 June 2019


Спрошу у знатоков, мож кто в курсе. Масло Формула 5-30 идет с галограммой, а 5-40 без нее. Ни кто не знает почему. В автомагазине был вчера внятного ответа не получил.
Мишуха
13 June 2019mobile


XXmaxx
Скорее всего 5-40, старого выпуска ещё до голограмм. Смотри дату фасовки.
avatar
electromexanik
13 June 2019mobile


avatar
yolkin:

Фордовский допуск масла 5W30 KV100=9,5-10,0, ваговский допуск VW502,504 масла 5W30 KV100=11,5-12,5. При этом HTHS Ford =2,9, HTHS VW=>3,5.

Я и сам эти цифирьки знаю. Я спрашивал, знает ли их Андрей71, чтобы говорить о двух больших разницах.
OlegArh70
13 June 2019


XXmaxx
потому что у Формулы Ф 5W30 куча подделок, а Формулу SD под вагеновские дизели на Гелакси 5W40 никогда особо не подделывали, её и так девать было некуда ввиду малых продаж вэнов и дилеры не знали кому впарить излишки.
avatar
XXmaxx
13 June 2019


OlegArh70
а я считал, что дизель на форде французский, ну никак не немецкий. А что за двигатели как их по буквам этих вагов кличат?
Залил 5-40 на лето ввиду того, что немного начался масложер, немного это 300 гр от замены до замены. Делаю раскоксовку при каждой смене масла, хоть и знаю , что это припарка, а вдруг поможет.
avatar
EvilG
14 June 2019mobile

2

avatar
XXmaxx:

OlegArh70
Делаю раскоксовку при каждой смене масла, хоть и знаю , что это припарка, а вдруг поможет.

Как раз правильно делать раскоксовку регулярно, для профилактики очищая кольца и поршня, чтобы они и не закоксовались.
Мишуха
14 June 2019mobile


XXmaxx
Французский на ФФ, но на них идёт 913-й допуса, на форд Галакси немецкий, с насос-форсункой, на него и идёт 5-40.
vesely_tuschkan
15 June 2019mobile


Добрый день! Сейчас увидел на iberry за 5л ford magnatec professional именно по арт. 157B77 1689 руб. Чет больно дешево мне кажется? Палёнка?
avatar
seger
16 June 2019

2

V
vesely_tuschkan:

Сейчас увидел на iberry за 5л ford magnatec professional именно по арт. 157B77 1689 руб. Чет больно дешево мне кажется? Палёнка?

думаете кто то подорвётся покупать и проверять палёнка или нет?
🙂
vesely_tuschkan
16 June 2019mobile


seger
Не, в плане того можно ли вообще оригинал за такую цену приобрести.
avatar
seger
16 June 2019


V
vesely_tuschkan:

Не, в плане того можно ли вообще оригинал за такую цену приобрести

наверное как повезёт
относительно недавно люди по какому-то промокоду брали на OZONе помоему канистры по полторы тыщщи, вполне себе годные настоящие канистры

а как у этих...???
ну только эксперимент покажет, видимо, в смысле купить и посмотреть, если дельно то затарить в прок
🙂
vesely_tuschkan
17 June 2019mobile


seger
Отказ поставщика(
JohnnyK
18 June 2019

1

avatar
seger:

относительно недавно люди по какому-то промокоду брали на OZONе помоему канистры по полторы тыщщи,

Промокод был на скидку в 500 р. + у кого-то копятся спасибо от сбера, итого весьма бюджетно выходит.
avatar
seger
18 June 2019


J
JohnnyK:

Промокод был на скидку в 500 р. + у кого-то копятся спасибо от сбера, итого весьма бюджетно выходит.

ну наверное разные вариянты, да
я просто что в памяти всплыло озвучил, помню недорого выходило,ю люди брали и всё было хорошо...
просто юзер
18 June 2019


привет всем, есть вопрос - двигатель 2.0 пробег 220 тк, район экслуатации жаркий.
можно ли переходить на масло 5в20 с допуском 948B? тяжело найти масло со старым фордовским 913С

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up