МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
alebur
этот QW идет сейчас на многих китайских деталях с подшипником . например пробовали ставить на компрессор кондиционера - хватает на пару месяцев .
12345qwert
Про китайский подшипник я понял (только он SW называется).
А вот про подделку SKF - не слышал. Как то можно отличить от оригинала?
12345qwert
27 May 2019
alebur
у подделки - на упаковке . неяркие и несочные краски (плохая полиграфия). кривые надписи. а вот что дожно быть на SKF-
синяя коробка с QR кодом и дополнительный приклеенный стикер SKF тоже с QR кодом и штрих кодом
синий ободок на самом подшипнике с надписью SKF 1125-
изг. во Франции
на лицевой стороне надписи -ARB -1338 00 166 N VKM 14224
на обратной -SKF дата изготовления MADE IN FRANCE
пружина черная !
на черном пластике skf france PA66 GF25
пожалуй все .
с лупой смотрите - QW - если это фото ваше
12345qwert
Спасибо за исчерпывающий ответ!
Закажу его
Веталь76
27 May 2019mobile
alebur:
|
Вот и мне достался ролик Dayco с китайским подшипником SW, в упаковке NTN/SNR GT35223. хз сдавать или ставить |
Вообще странно, это не тот ролик который должен быть побитии кодом нтн.
Этот ролик кладут в комплекты грм Дайсо.
Ролик GT352.23 должен выглядеть вот так
Он и есть оригинал.
У вас не нтн ролик, а дайсо(китайское фуфло)
Такой ролик кладут в комплект грм нтн
Ремень ГРМ (сообщение #17752951) там и ремень грм дайсо.
Вообще мне странно что так поступают.
Веталь76
27 May 2019mobile
alebur:
|
12345qwert VKM14224 (SKF) так же ходит как оригинал ~100 т.км.? |
12345qwert:
|
alebur если не подделка - это самый лучший вариант на сегодня ! |
Да. Так и есть! У самого такой стоит, все ок.
Веталь76Я с теми же мыслями заказывал GT352.23)
Вот фото коробочки в подтверждение
Думаю теперь там всегда Dayco с китайщиной будет
Добрый день! После замены ремня ГРМ, на холостых оборотах появился посторонний шум, как будто урчание. Сын даже сказал, что сова

под капотом завелась. Что это может быть?
Веталь76
27 May 2019mobile
alebur:
|
Я с теми же мыслями заказывал GT352.23) Вот фото коробочки в подтверждение Думаю теперь там всегда Dayco с китайщиной будет |
Да уж. Вот блин, они там.

Покупайте тогда скф, а этот обратно сдавайте.
Веталь76
Уже так и сделал)
Dagovich
28 May 2019mobile
Заказал я болт коленвала (1406755). Пришло вот это:
В теме проскакивали другие фотографии. Обман?
alebur:
|
12345qwert Хорошо! Какие признаки подделки могут быть? |
Это у Вас не подделка. На фото ролик, приобретенный в 2012 году, который отходил 80 тыс км, после чего я его заменил, так как менял собственно всё.
Dagovich
Длинный должен быть, подтверждаю.
ruslain
Вы заказывали, как и я, NTN/SNR GT35223 или именно Dayco ATB 1017?
Веталь76
28 May 2019mobile
aleburalebur:
|
Я с теми же мыслями заказывал GT352.23) Вот фото коробочки в подтверждение Думаю теперь там всегда Dayco с китайщиной будет |
Выше писал, что ролик нтн заказывал, а там дайсо оказался.
ruslain
28 May 2019
alebur
Это не я заказывал. Я его снял. Причем никакого намека на износ не было после пробега в 80 тыс км. Это заказывал прежний владелец. Поскольку ремень я снял ФоМоКо, то следовательно ролик приобретался не комплектом, а отдельно. А вот какой именно он заказывал ролик к сожалению не знаю. Но, судя по фото это идентичный ролик.
Хотя, похоже я поторопился с выводами. Смотрите на моем ролике дата выпуска справа от артикула, а на Вашем слева. И на подшипнике у Вас выбиты цифры вроде 024, а у меня таких цифр нет.
Да, согласен, есть сомнения в подлинности.
ruslain
28 May 2019mobile
И ещё один момент нашёл. Просмотрите на моём ролике цифры на пыльнике более ровные и четкие особенно это заметно на двух нулях, а на Вашем нули вытянутые. И на Вашем ролике нет точки снизу начала даты. 99% подделка.
ruslain
Согласен, есть отличия. Может и подделкой быть, а может и в таком виде теперь выпускают. В любом случае рисковать не буду, данный возвращаю и беру SKF.
alebur
Да, лучше не рисковать.
El_Mariachi
28 May 2019mobile
Очень много подделок стало. Брал ролики в экзисте,после замены начался шуршаще-воющий звук на холодную. Пришлось в другом сервисе менять на все оригинальное. По сути заплатил двойную цену за весьма недешевые запчасти и работу... втюхивает и автодок фуфло.
Добрый вечер!
сегодня менял ремень ГРМ на 115сильном двигателе и при затяжке болта коленвала сбился фиксатор маховика. Только я это обнаружил когда болт полностью затянул и после полного проворота коленвала метки не сошлись. В итоге стало расхождение на ползуба. Долго думал как поступить и решил снова открутить болт коленвала, выставил все правильно и затянул обратно. Вот теперь другая головная боль, а можно ли было так делать или надо снова новый болт коленвала ставить?
PiterFF2
2 June 2019mobile
3
NFSmwbe
По феншую болт одноразовый, повторное использование не допускается.
Веталь76
2 June 2019mobile
NFSmwbe
Поставить новый надо. Болт одноразовый, раз затянул, на второй не надо, выкинуть и купить новый.
Мдааа, теперь на следующих выходных снова все разбирать
Вот и думай теперь стоило ли ради этих ползуба промаха все переделывать?
NFSmwbe
У меня так же, пол-зуба. Оставил, пока, так. Никаких изменений в поведении машины не заметил.
vantestt
2 June 2019mobile
NFSmwbe
На 270-й странице я тоже боролся с метками ,тоже 115л.с., пару раз перекрутил ,но, болт менял новый , что и вам советую!
vantestt
Полистал ваше "сражение" с метками ))) Прям как у меня получилось! Как только основательно зафиксировал стопор маховика, все метки сошлись после затяжки болта КВ. Походу куплю два болта на всякий случай и полезу все переделывать. Надеюсь что дважды затянутый новый болт проживет до грядущих выходных
сегодня то-же поменял ремень грм .. 115лс ,два дня менял не спеша , 156тыс наездил ..с виду на машине выглядел норм , когда снял ..ремень с внутренней стороны рядом с зубом ..трещена хорошая была ..и у других зубов ремня ..трещинки намечались было видно , значит не зря ..менял., менял по способу написанному здесь , стопор маховика .думал сначала сделать самому ...но начав делать ...подумал что лучше купить ..и купил ..2956 р , натяжитель. и три болта для вала разной длины с ремнем в комплекте шли \марку непомню\ , помпу поменял на форд, так как на той уже люфт\стук\ от руки был\в том году еще не было люфта\\ , бабочку в китае заказал \без надписей верх-низ и стрелок\\..замучился ее в пазы подстраивать - если в одном положении вставишь ..в пазы ..то по идее если ее обернуть ..то-же доложна вставиться .., а она ..не вставляется где-то на пол зуба .. так и оставил , собрал ...проехал\ 60км\ч ..сильно не газовал .., вроде как двигатель стал работать тише , ошибок не выскачело , можно считать что с задачей справился ...чего и вам желаю -)