МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Веталь76
Она не текла! Шумела.
Веталь76
8 May 2019
murik26:
|
Она не текла! Шумела. |
ну раз так,что поменяли то? ну шемела и шумела бы...или прям так сильно шумела? здесь могло быть только одно,заклинил бы подшипник,потому что он и шумел,сорвало бы ремень или порвался бы и встали бы на дороге...а если бы на скорости,то можно было бы мотор перегреть.
Веталь76Веталь76:
|
Fnatik помпа меняется только по факту течи или при второй замене грм. сальники рв меняются по факту течи. сальник кв меняется обязательно при замене грм. |
Вы же пишите по факту течи. Я говорю, что есть другие причины замены. По поводу клина подшипника последствия мне известны.
murik26
Факт течи самый распространений ,когда меняется помпа.
Еще вопросик: пойдет ли комплект приводных ремней 1708273 на 1.4?
Fnatik:
|
Еще вопросик: пойдет ли комплект приводных ремней 1708273 на 1.4? |
Если авто с кондеем, то да.
Веталь76:
|
Что Скажите? Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19089234) NTN-SNR GT35223 Ролик ГРМ ,один в один оригинал Получается купив такой комплект Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм NTN-SNR GT35223 Ролик ГРМ получаем оригинальный комплект за 3500р. Мне кажется не плохо.
Так что не фига там не Дайсо идет в оригинал,как мы все думаем, а НТН ролик идет в оригинал. |
у меня в оригинале вообще KOYO стоял с завода. При замене грм был живее всех живых, можно было и не менять)))
serg1983:
|
у меня в оригинале вообще KOYO стоял с завода. При замене грм был живее всех живых, можно было и не менять))) |
Такой почти у всех стоял с завода. У меня тоже.
Веталь76
тогда не понимаю причем здесь ролик грм NTN-SNR, и каким образом он относится к оригиналу?
OlegArh70
8 May 2019
serg1983
производитель ролика оригинала Дейко может использовать в своих роликах подшипники от нескольких поставщиков, в том числе и Койо, и NTN. А NTN паковать в свои комплекты ролик Дейко со своим подшипником.
serg1983
Имел ввиду тот ролик который сейчас продаётся в оригинальных комплектах. У них обойма НТН. И оригинал сейчас один в один что GT35223. Так же есть и с KOYO
Отдельно Дайсо ролик что идёт в комплектах, такой же я не видел не разу. Так могу с уверенностью сказать, что в оригинальных комплектах ролик не Дайсо.
Вот так выглядит сам ролик Дайсо
Причём в комплекте NTN-SNR KD452.24 Комплект ГРМ (грм,ролик) (ремень и ролик от Dayco)
Вот такие странности
Ремень ГРМ (сообщение #17752951)Даже если взять сам комплект Дайсо, там другой ролик
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19072148)
serg1983Кстати извиняюсь , у меня с завода НТН ролик стоял. Такой же что сейчас НТН GT35223.
Веталь76
а ты разве не skf при замене ремня ставил.
OlegArh70
Веталь76
спасибо за разъяснения понял
Веталь76
9 May 2019mobile
serg1983Сейчас то СКФ стоит. Подзабыл, смотрю немого
Я просто про то, что ролик НТН GT35223 является оригиналом в оригинальных комплектах грм.
CheSte_R
17 May 2019
1
Всем привет! Наконец получил запчасти) Вроде все то что заказывал. Единственное по сальнику сомнения возникли. Так то фордовское клеймо есть, а упаковано в простой пакетик с какой-то наклейкой
Веталь76
17 May 2019mobile
CheSte_R
По сальнику все ок. Он сейчас такой и есть! Уже обсуждали не раз.
CheSte_R
17 May 2019mobile
Сорян, не знал) ну и слава богу) буду ставить на след неделе, дай бог
Вот человек поставил не оригинальный болт шкива коленчатого вала-
https://www.drive2.ru/l/531745814498771123/
Веталь76
24 May 2019mobile
Да уж, жесть. Отпиши пост в параллельную тему по фф3. Я в справочник добавлю.
Веталь76
Почитал комментарии под постом-он затягивал средний болт с усилием ,которое положено для длинного.
В общем скорее всего это его вина.
Веталь76
24 May 2019mobile
buly:
|
Почитал комментарии под постом-он затягивал средний болт с усилием ,которое положено для длинного. В общем скорее всего это его вина. |
Меня нет на этом сайте, поэтому не читал
Тогда понятно.
Привет. Подскажите ресурс приводных ремней. Оригинал, не оригинал (контитеч например). Они меняются по регламенту с грм или по состоянию?
Веталь76
25 May 2019mobile
1
Гри:
|
Привет. Подскажите ресурс приводных ремней. Оригинал, не оригинал (контитеч например). Они меняются по регламенту с грм или по состоянию? |
Меняются вместе с заменой грм.
PiterFF2
25 May 2019mobile
1
Гри
Контитеч говорит, что регламент замены его ремней устанавливается производителем авто. То есть это 120 ккм или 8 лет. Ну и, естественно, если состояние ремней непотребное, то не обязательно дожидаться регламентных сроков замены.
Вот и мне достался ролик Dayco с китайским подшипником SW, в упаковке NTN/SNR GT35223.
хз сдавать или ставить
12345qwert
27 May 2019
alebur
да подшипник QW - китайское дерь..о редкостное . быстро выходит из строя . ролик надо брать либо оригинал который идет вместе с ремнем ГРМ либо SKF
12345qwert
VKM14224 (SKF) так же ходит как оригинал ~100 т.км.?
alebur
если не подделка - это самый лучший вариант на сегодня !
12345qwert
Хорошо! Какие признаки подделки могут быть?