775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi
Коды подобраны
PetiНасосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)Тема от Си-Максоводов -
Топливный бак,фильтр,насос.Чистка фильтра/сетки БН -
г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)Грязь внутри БН -
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)Промывка фильтра тонкой очистки -
Полетел бензонасос (сообщение #7816652)Установка насоса от ВАЗ 2110 -
Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и
Полетел бензонасос (сообщение #8167258)Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка -
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса -
Полетел бензонасос (сообщение #8171625)Отчет
Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе -
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)Первая часть темы | Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю. |
номерок гейса 27093 пробейте)
Pixel.357
возможно, т.к. бензин через этот конец подается в инжекционный насосик, а тут получается, что он сливался прям в нижнюю чашку. надень кольцо, надень нижнюю крышку и повтори эксперимент, должно лить сверху водопадом.
352Сверху льёт на саму колбу прям
Из под верхней части
Из под белой снаружи на черную часть колбы внутри
Все
ИЗ ЗА
КОНЧЕНОГО
КОЛЕЧКА
АААААААААААААААААААААААА
Короче на Ledo на колбе КОЛЕЧКА нет маленького внизу
В шапку
В шапку сайта пожалуйста
В шапку гугла мать его.
Благодарю всех за помощь
Pixel.357
это правильно. я так понял кольцо надел?
Pixel.357:
|
Я щас колечко увидел на старой колбе на штуцере внизу Без него критично?
А то я получается без него пробовал Если из за него все.. Капец я даун |
Ну вот, только хотел написать, но сам и заметил.
Кочевник78
думаю лучше с ним,чтоб все плотнр было, у меня было оторвано немного
Pixel.357
Без этого кольца работать не будет. Там такой дренаж получается, что давления в рампе не будет нужного.
zum1zum
5 May 2019
-1
Тож поменял на форд фокус 2 рестайл 10 год, 165000 под вопросом брал бу фиг знает сколько на самом деле не заморачивался, отказал удачно, только приехал домой, встал, заглушил и больше не завелась. Бак снимал, пару разъемов трубок плохо открывались, совет тонкой проволочкой или т.п. прочистите от грязи она не дает сжать, на замену взял самый дешевый, уже смысла на старушку брать дорогой не вижу, модель Krauf KR8888M в экзисте 3896 р, крепления банки не совпадают с родным, стало слышно насос как на жигулях, так понял в дорогих переплачиваем за тишину.
zum1zum
чтоб катать с таким без люка, надо возить с собой трос или знать номер эвакуатора, а дорогие они просто надежней.
zum1zum
5 May 2019
352При нынешней глобализации, электромоторчик это такая примитивная вещь что сделать её совсем плохо уже не возможно, ну отходит он меньше, да фик с ним, если делать в сервисе согласен, там платишь за работу поэтому лучше ставить дорогое чтоб реже менять, я делаю сам, поэтому мне пару часов найти на замену не проблема. А когда машина старая, полюбому может что угодно случиться, все оригинальные запчасти уже отходили свой срок, так что трос и эвакуатор все равно актуальны.
Но согласен с люком все проще, просто чет жалко стало пилить.
zum1zum
он возможно и десятка тыщ не отходит, для этого и необходим люк с запасным мотором в загажнике, а то вызов эвакуатора может перекрыть покупку достойного насоса.
352
Не в моем случае, поэтому я и не вырезал, у меня есть кому притащить.
zum1zum
ну ежели вы уверены, что в любое для вас место прилетит волшебник в голубом вертолете, то нормально.
Pixel.357
5 May 2019mobile
zum1zum
Не думаю, что фокус 2010г с пробегом 167ккм достоин такого отношения.. А то он будет часто спрашивать как там эвакуаторщик поживает..
Я вот на авто 2009 года не поленился, вырезал аккуратно люк (даже ножницы специально за 900р купил по металлу маленькие), заменил фильтры, почистил что заметил и до чего дотянулся, вырезал крышку из оцинковки, покрасил, посадил на 8 винтов через уплотнитель..
900р колба, 115р грубая сетка, 900р ножницы и баллончик краски
Затрат меньше ровно в 2 раза. Но почему то я уверен, что моторчик 93ккм прожужжал и ещё столько же минимум прожужжит..
Дело каждого в общем
цитата: |
Я вот на авто 2009 года не поленился, вырезал аккуратно люк (даже ножницы специально за 900р купил по металлу маленькие) |
Резать кузов ножницами даже маленькими, будь ты вертуозом, все равно получится рвано! Только бурмашинка!
Pixel.357
Оптимизм ваш радует. Но не всегда так выходит. Часто уже к 160т.км. износ коллектора практически до состояния фольги.
Pixel.357
6 May 2019mobile
Rics
Коллектор - который штаны выпуске?
Или о чем речь?)
Pixel.357
имеется в виду коллектор моторчика насоса - он ведь электрический
Pixel.357
6 May 2019mobile
12345qwert
Аааа
Ну тут уже износ самой детали в явном виде
Повлиять на него практически невозможно
Я к тому, что там, где возможно повлиять - надо думать как сделать лучше..
А не поставить дешман-модуль на "отстань" и ждать пока он приедет непонятно при каких обстоятельствах
Pixel.357
6 May 2019mobile
цитата: |
Резать кузов ножницами даже маленькими, будь ты вертуозом, все равно получится рвано! |
Да ты шооооо
Так я получается виртуоз в квадрате?
4honte:
|
Резать кузов ножницами даже маленькими, будь ты вертуозом, все равно получится рвано! Только бурмашинка! |
Полностью поддерживаю! Ведь люди делятся на два типа: "рукожопы" и не "боги горшки обжигают".
Для примера
zum1zum
6 May 2019
Pixel.357:
|
12345qwertА не поставить дешман-модуль на "отстань" и ждать пока он приедет непонятно при каких обстоятельствах |
Можно подумать дорогие оригинальные запчасти сообщают вам когда выйдут из строя
, на первом фокусе развалился пластиковый патрубок охлаждения без каких либо признаков в 70км от дома, благодаря навыкам и смекалке заглушил, благо на печку он шел и доехал до дома.
Дешевый бензонасос зато слышно, работает он или нет, поэтому заранее узнаешь когда начнет ломаться.
В моем случае знаю что на год хватит, остался старый родной насос, заменю в нем моторчик и фильтр и переставлю обратно.
цитата: |
Аккуратно вырезал! |
Нуууу.. Потратил 5-7 минут на резку
Вроде кто то писал о 20ти минутах и нескольких стертых дисках на бормашине
Так что не прям идеально аккуратно
Прост ножницы хорошие оказались)
12345qwert
6 May 2019
zum1zum
просто вы неопытный водитель - практически ни одна деталь не выходит из строя сразу . всегда подает сигнал - " я скоро умру " помоги " ! начинается шум или вибрация . стуки .вой .падает мощность . и.т.д. и .т.п. не хочет заводится . вообще список очень большой - я это не только о насосе а вообще .надо учиться слушать свой автомобиль . никогда не видел пластиковых патрубков на системе охлаждения - или резина или силикон . можно артикул или фото ?
zum1zum
оригинальный моторчик давал дать понять о кончине не менее двух недель, после на ходу перестал создавать давление и я приехал. эти дешевые моторы дохнут незаметно, заглушил и не завелась.
zum1zum
6 May 2019
12345qwert:
|
просто вы неопытный водитель - |
Смешно, вы мне прописные истины пишите, но молчите, что есть неисправности резкого отказа, как раз в электрике. У меня 24 года стажа на различных автомобилях и грузовых и автобусах, ремонт всего вплоть до двигателя, единственное нет опыта работы с настройкой ЭБУ, только ошибки считать.