Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,4M
views
575
members
5,6K
posts

avatar
Веталь76
14 April 2019


avatar
Vortex:

Оригинал, если быть точным, 2,7 мм

тем более ,это в пользу ГРМ CONTITECH CT881 ,он по толщине такой же,и дешевле. пр-во Германия...отличный аналог.
axurdnA
20 April 2019


Взял комплект ГРМ с помпой 2302744 ,вроде все норм,но напрягает несколько моментов,место на ролике по которому ходит ремень,какое-то плешивое,в разводах,как будто микроскопические пузырьки или плохо прогрета при отливки пластмассы,короче хз,на ощупь все гладко,только с краев присутствует небольшие заусенцы, еще где-то видел,что dayco надпись на лицевой стороне,у меня с внутренней.
Еще по ремню,нить капроновая с торца,часть видна,часть нет,в общем это все нормально?
Толщина ремня 2.5мм
https://youtu.be/3YWYUafYUKg
avatar
bizz41
21 April 2019mobile


axurdnA
Брал свой ремень у ОД. Нить так же не везде видна.
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19018231)
axurdnA
21 April 2019

-1

bizz41
А ролик такой же на вид был?
avatar
Веталь76
21 April 2019mobile


axurdnA
Ремень норм, такой и есть.
А вот ролик смущает, как то колхозно выглядит, именно у вас.
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18636051) Посмотрите , по ссылке есть плохой ролик, если у вас так же, комплект подделка и ставить не стоит.
Вот такой у вас ролик или все таки другой?
posted imageposted imageposted image
axurdnA
21 April 2019

-1

Веталь76
Да ,такой,только DAYCO надпись с обратной стороны.
posted imageposted image
avatar
Веталь76
21 April 2019mobile


axurdnA
Вот это и смущает, что надпись с обратной, а должно быть с наружней стороны.
12345qwert
21 April 2019


axurdnA
скорее всего подменили вам ролик или это откровенный брак .. только что проверил свой -куплен неделю назад у оф. дилера .дата 02.08. 2018 год. клеймо с лицевой стороны . пружина оцинкована . и еще у вас на подшипнике нечеткие цифры и буквы .и еще друзья - я сравнил с роликом СКФ . у СКФ подшипник крутиться туже оригинала . пружина черная . насколько это все критично - не знаю.
axurdnA
21 April 2019


Веталь76
Ну наверно рискну его поставить,если что,то заменю,если ничего не произойдет чего нибудь серьезное из-за него,так все четко с ним,вот только этот пластик подозрительный,может просто заводской брак.
avatar
Vortex
21 April 2019mobile


С завода стоял:
posted image
van3021
22 April 2019


Всем вечер добрый! авто ф3 , 1,6(105), 2012г.,ЭУР
Подошла замена грм, заказал комплект с помпой Ford 2302744 в экзист, далее перезванивают и говорят что нужно заказать 178 01 42, аргументируя что 2744 для 2го фокуса. Подскажите так и не пойму это они мутят или я туплю, я ведь заказал обновленный как раз...в чем подвох,если он есть)
Eremejj
22 April 2019mobile

2

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18994655)
Данный 2302744 комплект был заказан у оф дилера Рольф Химки на форд фокус 3.
Экзист что-то напутал.
avatar
Веталь76
22 April 2019mobile

1

van3021
Они там тупят. Берите смело 2302744.
Как раз 1780142 для фф2, но ставился и на фф3, 744 это обновления кода 142, 744 более новей.
Подвоха никакого нет!
Foka_Focus
24 April 2019


van3021
В сентябре покупал в экзисте Ford 1 780 142 за 4444р., все ок.
Правда помпу не ставил.
avatar
1977qaz
24 April 2019


F
Foka_Focus:

В сентябре покупал в экзисте Ford 1 780 142

А ремень какого года там был?
Foka_Focus
24 April 2019

1

1977qaz
1 672 144
27MAR2018
avatar
Веталь76
24 April 2019mobile


Foka_Focus
Это понятно. Интерес был к самому ремню грм из комплекта.
Foka_Focus
24 April 2019mobile


Веталь76
Так я про ремень из комплекта и говорю.
avatar
Веталь76
24 April 2019mobile


F
Foka_Focus:

Так я про ремень из комплекта и говорю.

Просто написали номер комплекта и похоже на эту дату.
Тогда норм.
Badman83
1 May 2019

-2

Доброго времени. ФФ3 рестайлинг 2015 г. 1,6 механика 105 л.с. ГУР (2 приводных ремня). Купил с пробегом 62.000. Хочу сделать большое ТО (авто из Москвы-пробег можно умножить на 2, они там больше стоят, чем ездят) с заменой всех ремней. Может ли кто подсказать коды запчастей, которые лучше поставить при проведении ТО.
avatar
Веталь76
1 May 2019mobile


Badman83
Так все в шапке есть! Или не хотите разобраться?

Самое оптимальное , это оригинал
комплект ГРМ ,Ford 2 045 356 (ремень,ролик,болт ролика)
Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмен)
Ford 2 035 528 Болт КВ
Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала , меняется при замене ремня ГРМ
Аналоги тоже все есть, но это только ваше решение. Contitech и SKF, самые хорошие, можно ещё Dayco, но болт кВ и сальник, только оригинал.
Badman83
1 May 2019


Я так понял рестайл и дорестйл идентично по номерам запчастей??

Всё разобрялся, там для нового ФФ отдельно написано.
avatar
Веталь76
1 May 2019mobile


B
Badman83:

Я так понял рестайл и дорестйл идентично по номерам запчастей??

Да. Мотор один и тот же.
avatar
1977qaz
1 May 2019

1

Авто 2012 г.в.1,6-125л.с.,с ЭУР.
Поменял ремень грм и приводной + помпа на пробеге 63 500.
Причина: ещё в начале 2018 года начала подтекать помпа.
Сначала,вытер всё там(грешил,что мало езжу,может сальник в помпе задубел) подтёки вроде прекратились.Так и ездил почти год,в марте этого года опять подтёки появились.
Фото старых ремней.
Они в отличном состоянии ни намека на трещины:

Виновница помпа:


Новые ремни,помпа и ролик.
posted imageposted imageposted imageposted image
Вроде всё хорошо,и ролик хороший.
Замену делал у ОД в Нижнем Новгороде.
P.S.
Антифриз не меняли полностью,залили всего около 3-х литров.
Причина: обнаружены небольшие подтёки на корпусе термостата.
Из за этого и предложили не менять,т.к. с заменой корпуса термостата,вновь сливать антифриз.
Badman83
2 May 2019

-2

Вопрос знатокам. ФФ3 рестайлинг 2015 г. 1,6 механика 105 л.с. ГУР (2 приводных ремня). Помпа стоит на приводном ремне, а не на ГРМ?
avatar
bizz41
2 May 2019mobile


Badman83
на приводном вместе с геной и гуром
Badman83
2 May 2019


А на самом нижнем приводном ремне кондей?
avatar
bizz41
2 May 2019mobile


Badman83
да
avatar
Arbaiten
4 May 2019mobile


Добрый вечер всем. Прошу совета. Авто фокус 3, 1.6 125 АКПП. 2014 год. Взял с пробегом 34 тысячи. Сразу же загнал на сервис, сменил масло и фильтра ну и в целом оглядели авто. Сказали что лучше перестраховаться и заменить ГРМ, т.к. судя по пробегу авто больше стояло и якобы ремень меняется через пять лет либо по пробегу. Конечно тут можно рассматривать вариант что пробег смотан, и тогда уж лучше заменить. В принципе ремень, ролик и поликлиновые оба ремня уже прикупил. Помпу не брал. Стоит ли заморачиваться? Поликлиновый один ремень в плохом состоянии. Я так понимаю он отдельно тоже не меняется? Все с комплекте с ГРМ?
avatar
1977qaz
4 May 2019mobile

1

Arbaiten
"Стоит ли заморачиваться? "

Чуть выше писал,у меня пробег 63500,РЕМНИ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ,помпа стала подтекать.Год за ней наблюдал,в итоге решил поменять.Авто 2012г.
Так что тут всё индивидуально.
Р.S.
Вряд ли у вас пробег родной,если ремень плохой.Как вы пишете.



Log in to leave a message or Sign up


up