Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

avatar
Никитаа
16 April 2019


Ruslan-102
Ну я с другом по сути и делал в гараже (сервис это между нами) , просто нужно реально изучить что понадобится, ты всё перечислил верно, но это всё берётся махом по умолчанию, пятаки главное, чтоб были(а их у друга всегда мешок) поэтому и говорю правильный сервис(или знакомый, который знает что собираетесь делать). И ремень просто снимается и так же одевается кондейный, исключение лишь если он с пробегом большим, тогда режут, и по умолчанию знают об этом, прикупив новый.
avatar
dmax74
16 April 2019


Никитаа
цитата:
Тогда спустя год

Замер был в октябре и пробег составлял на тот момент около 200т. и за это время туда НИКТО не лазил! Думаю, что когда настанет время их регулировать, подбираться будут пятаки под размер. Вот я и спрашиваю, есть смысл лезть?!
avatar
Никитаа
16 April 2019

1

Ruslan-102
Я вот https://www.drive2.ru/l/502516672263881731/ вообще, что там делал, и совместил, потому что после капиталки уже сотка была, посмотреть хотелось ушли зазоры или норм.
avatar
dmax74
16 April 2019


Никитаа
да, читал ваш пост.

скажу даже более, висит открытой страничка в браузере )))
avatar
Никитаа
16 April 2019


dmax74
Спасибо, приятно очень.
Рекомендую запастись пятачками (и тем, что выше перечислил Руслан) и всё будет отлично
avatar
dmax74
16 April 2019


Никитаа
ну у меня нет "сервиса с другом" )))
а так бы да, отрегулировал бы сразу.
avatar
electromexanik
17 April 2019mobile


avatar
Никитаа:

Рекомендую запастись пятачками

Какими "пятаками", нет в фордовском 2.0 пятаков. Есть "стаканчики".
Твой друг с сервисом и мешком пятаков, по ушам тебе проехал, что зазоры отрегулировал.
avatar
alexnasa
17 April 2019


avatar
Никитаа:

где уже есть пятаки
вы про толкатели? https://vvm-auto.ru/ford/959-ford-2-0-duratec
avatar
Никитаа
17 April 2019

2

alexnasa
Естественно.
Кто то стаканчики орёт(стаканчиков тоже нет, вы правее всех правых ТОЛКАТЕЛИ), суть одна:
posted image
avatar
DimFF2
17 April 2019mobile

1

Никитаа
Хороший запас толкателей 👍
На счёт стаканчиков или пятаков - не обращайте внимания. Просто могли действительно не правильно понять, ибо больное место для многих владельцев дюратека. Наболело на душе. Не у всех есть гараж с запасливым другом😀
Timoha-78
18 April 2019mobile


Подскажите пожалуйста какой фирмы лучше менять привод (прав/лев)? Спасибо!
avatar
352
18 April 2019


Timoha-78
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
avatar
DimFF2
18 April 2019mobile


Timoha-78
Loebro/ Gkn-Spidan
black_mesa-69
20 April 2019mobile


Привет вам. Возвращаясь к мозговому штурму о моем фф2 2.0 и как я вам тут надоел. Пришли другие форсунки, уже теперь точно проверенные и точно нормально распыляющие и не текущие. Поставил, коррекции скинул. Как ехала машина так и не изменилось ничего. Коррекции даже после сброса уходят в минуса. Попробовал в разных режимах, и покрутил до отсечки и разогнался до 170, по городу поездил. может где то стало получше, а может кажется. По городу нормально, расход сейчас устаканился на 10л/100. но на верхах как был тупой так и остался. Не докручивается как раньше, все те же ощущения остались что мотору чего то не хватает. Пробовал даже лямбду подкинуть старую, но все тоже самое)
Больше у меня никаких идей нет. Ездить дальше как ездил, продам его этот фокус, одни проблемы. Ездил горя не знал пока не полез разобраться в чем дело
posted imageposted image

Нашел у себя старый ролик с разгоном, правда старался трогаться и переключаться плавнее. Если сравнить с роликами которые я добавлял недавно, то видно что крутился мотор лучше. Чек горел т.к шток из егр вытащил тогда
black_mesa-69
20 April 2019mobile


Offmax
ничего толком не изменилось как поставил нормальные форсунки
avatar
Offmax
20 April 2019


Скрытый текст
avatar
electromexanik
20 April 2019mobile

2

B
black_mesa-69:

все те же ощущения остались что мотору чего то не хватает

Воздуха ему не хватает. Особенно на высоких оборотах.
avatar
Offmax
20 April 2019


black_mesa-69
может катализатор выбить. Или че то попало во впускной колектор
avatar
solex11
21 April 2019

-2

/-black_mesa-69
ты просто слушаешь слишком умных а надо слушать тех у кого руки в мазуте))

нормальный разгон у тебя) мне нравится..
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
21 April 2019

1

Зачем ваще топить на таких скоростях и оборотах,вы там чо,купили болиды,блин? Старая пердящаая 13-ти летняя кобыла а вы от неё хотите Льюиса Джонсона на допинге сделать? 😁
black_mesa-69
21 April 2019mobile


АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
да не, нафиг надо топить так) просто осознание того, что мотор всю мощность отдать не может
не дает покоя неспокойной голове) редкий случай чтобы я так ездил. раз в год может быть и то емли пусто на дороге. товарищ offmax любит погонять, это к нему
black_mesa-69
21 April 2019mobile


electromexanik
так вот что сделать чтобы ему воздуха хватило? коллектор я перебрал, вихревые больше не болтаются и imrc клапаны работают как надо.
может map показывать ересь при высоких оборотах? я его хоть и чистил, но может от старости уже загнулся
black_mesa-69
21 April 2019mobile


Offmax
коллектор я не так давно снимал, перебирал. втулки капролоновые внедрил, теперь ничего не болтается там. патрубок к клапану pcv цел был. единственное что я не понял как посмотреть заслонки внутри коллектора. когда шток крутил люфта там не обнаружил. а так действительно может что там разлетелось и встало поперек. с низов то тяги хоть отбавляй
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
21 April 2019


black_mesa-69
Мне один раз пришлось выжать 170 из Макса и то,только из-за моей тупости. Пошел на обгон фуры, и понял,что перед ней еще две фуры. А шли они без промежутков,то есть,никуда не вклиниться.А впереди уже видна встречная машина. Пришлось тапку в пол и гнать. Жена рядом спала-ничего не заметила. Максимка вытянул прекрасно,без напрягов. Напрягся потом я.)))
avatar
Vortex
21 April 2019mobile


B
black_mesa-69:

может map показывать ересь при высоких оборотах?

Может в принципе неверно показывать, что как раз отражается на корректировке ltft, но это не может быть причиной, эбу просто программирует поправку через обратную связь и все.
Вообще на максимальную отдачу может существенно влиять воздушный фильтр. Плотненький попался, как тут любят и все дела. Опять же - топливо. Банально по региону.
Реально, вот я 6 лет на предыдущем авто отъездил, один раз только до 200 топнул по спидометру. На нынешнем 5 лет и только раз по gps чуть больше 170 придавил. И то забыл, что на крыше багажник с двумя велокреплениями. Хорошо без великов.
Может вам просто наслаждаться отличным состоянием авто для своего пробега?
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
22 April 2019


Народ,только что попалась на глаза статейка,где написано, с какими неисправностями можно типа еще ехать дальше.
Одним из пунктов была названа неисправность "кислородного" датчика,типа мощность падает а расход топлива растет.
Это же один в один как у меня!!! Недавно менял клапан имрц. Но ощущение недоделанности осталась. Иногда при достаточно резком нажатии на газ,слышится такой "типа турбинный" гул,тут же чутка сбросишь и опять " в газ"-вроде нормально,но немного не тянет мотор. Ехать то он едет,но было резвее и лучше.
Куда сувать свои кривые руки? Что ломать и переваривать? Жду совета,ибо лето на носу, а в деревню хоцца уехать в отпуск.
avatar
electromexanik
23 April 2019mobile


avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ:

Куда сувать свои кривые руки?

Взять в них сканер и посмотреть график работы лямбды. Если график такой
posted image
то нет повода беспокоиться о здоровье лямбды.
А вообще то, если ДК перестанет работать, моментально должен загорется ЧЕК.



Log in to leave a message or Sign up


up