Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
990K
views
538
members
6,5K
posts

avatar
Vortex
9 April 2019

-1

B
black_mesa-69:

в этом плане у меня так же
posted image

Да сейчас выяснится, что у вас самый здоровый мотор 🤣 🤣 🤣
avatar
Никитаа:

Vortex
Саш привет, подскажи по моим показаниям, что не так видишь?

Да так ничего не скажешь. хх 690 - не низковат? УОЗ 40,50 - это в чем? Детонация 14,5 - это в чем? Я честно по этим не копал, т.к. нет исходных и браковочных значений. Тем более у меня GDI, там фазы до 50 град крутятся, когда и как - х.з.
black_mesa-69
9 April 2019mobile


Vortex
а вот evap молчит.
posted image
avatar
solex11
9 April 2019

-1

avatar
Vortex:

Так коррекции Long и Short
posted image
Следует учитывать, что Short реагирует на циклы работы клапана продувки адсорбера, EGR.
Циклы работы клапана EVAP:
posted image
Тюнеры обычно не связываются с LTFT. Возможно она не работает или зафиксирована намертво.
Тогда вообще непонятен пример данных параметров, как эталонных.

наверно потому как теория и практика чуточку разные вещи))) и если сравнивать с практикой то недавно делал все тот же дюратек, только 2.3 обьем... и там долгосрочка была в -10 -12 но ты не поверишь, тот фордик реально самолет и никоем образом это не отражалось на ходовых качествах )))
avatar
Vortex
9 April 2019


avatar
solex11:

наверно потому как теория и практика чуточку разные вещи))) и если сравнивать с практикой то недавно делал все тот же дюратек, только 2.3 обьем... и там долгосрочка была в -10 -12 но ты не поверишь, тот фордик реально самолет и никоем образом это не отражалось на ходовых качествах )))

Это не теория, а практика - графики с моей машины. Долгосрочка в минусе - это отдельная тема, т.к. мотор GDI - почему так, никто сказать не может. На нормальность этого явления не претендую.
Что там тюнеры наломали в прошивке - тоже нормальным назвать нельзя. Я тупо сброшу адаптации, что приведет LTFT = 0, выдерну фишку с клапана EVAP и хрен ты меня догонишь, никакой чип не нужен. А LTFT тюнеры рубят, чтобы их чудо не адаптировалсь мозгами под исходную стратегию и тачка не превратилась в сток после несколько поездок.
Принцип работы ДК1 и ДК2 (широкополосник не в счет) одинаковый у всех и значения отличаются +/- 0,2 В. Хоть на Калине, хоть на Мерседесе. Да и датчкики поголовно у всех одинаковые, только шлейфы и разъемы отличаются.
B
black_mesa-69:

а вот evap молчит.
posted image

А это не тот EVAP. Циклы клапана должен быть EVAPPCP, если на ФФ2 они вообще выводятся.
avatar
solex11
9 April 2019

-2

avatar
Vortex:

Тюнеры обычно не связываются с LTFT. Возможно она не работает или зафиксирована намертво.
Жив, конечно. Как амплитуда ДК2 станет равной амплитуде ДК1, тогда труп ).

но на практике возьми и прошей например пауля)) белецкого...ну и кто там еще есть!
че то меня напрягают умные))) то компрессия 17.5 это хана мотору, жор масла просто катастрафичен))) теперь дк минусит второй...и кату хана))) так а дк второй минусит это плохо или хорошо?))
avatar
PiterFF2
9 April 2019


Никитаа
Два последних параметра - это УОЗ. Обычно ориентируются на SPADV.
avatar
solex11
9 April 2019

-1

avatar
Vortex:


Что там тюнеры наломали в прошивке - тоже нормальным назвать нельзя. Я тупо сброшу адаптации, что приведет LTFT = 0, выдерну фишку с клапана EVAP и хрен ты меня догонишь, никакой чип не нужен. А LTFT тюнеры рубят, чтобы их чудо не адаптировалсь мозгами под исходную стратегию и тачка не превратилась в сток после несколько поездок.
Принцип работы ДК1 и ДК2 (широкополосник не в счет) одинаковый у всех и значения отличаются +/- 0,2 В. Хоть на Калине, хоть на Мерседесе. Да и датчкики поголовно у всех одинаковые, только шлейфы и разъемы отличаются.
А это не тот EVAP. Циклы клапана должен быть EVAPPCP, если на ФФ2 они вообще выводятся.

тогда ваще не пойму почему мои графики не годятся как эталонные, графики нормально работающей машины)))
avatar
solex11
9 April 2019

-2

avatar
Vortex:

Это не теория, а практика - графики с моей машины. Долгосрочка в минусе - это отдельная тема, т.к. мотор GDI - почему так, никто сказать не может. На нормальность этого явления не претендую.
Что там тюнеры наломали в прошивке - тоже нормальным назвать нельзя. Я тупо сброшу адаптации, что приведет LTFT = 0, выдерну фишку с клапана EVAP и хрен ты меня догонишь, никакой чип не нужен. А LTFT тюнеры рубят, чтобы их чудо не адаптировалсь мозгами под исходную стратегию и тачка не превратилась в сток после несколько поездок.
Принцип работы ДК1 и ДК2 (широкополосник не в счет) одинаковый у всех и значения отличаются +/- 0,2 В. Хоть на Калине, хоть на Мерседесе. Да и датчкики поголовно у всех одинаковые, только шлейфы и разъемы отличаются.
А это не тот EVAP. Циклы клапана должен быть EVAPPCP, если на ФФ2 они вообще выводятся.

а я что гоняться с тобой собрался?)) да и дк не у всех одинаково работают))) есть работают иначе..ну да лан...
avatar
solex11
9 April 2019

-1

avatar
Vortex:

Да сейчас выяснится, что у вас самый здоровый мотор 🤣 🤣 🤣
Да так ничего не скажешь. хх 690 - не низковат?

у меня такие обороты... ато и чуть ниже)) завод так заложил, не знал?
avatar
Vortex
9 April 2019


avatar
solex11:

тогда ваще не пойму почему мои графики не годятся как эталонные, графики нормально работающей машины)))

Я обозначил, что на них не нормально:
1. ДК 1 - переключения не привязаны ко времени, а это важно для оценки состояния датчика. Он влияет на смесеобразование. Недостаточное количество переключений приводит к периодическом слишком сильному обогащению и обеднению смеси.
2. ДК 2 - выдает синусоидальный сигнал, что говорит о не эффективной работе катализатора или некорректной работе ДК 1 - периодическое обеднение смеси. Может быть связано с п.1. Если ДК1 действительно не эффективно переключается, то в таком режиме он накормит катализатор и не только.
3. С LTFT и STFT разбираться не имеет смысла, т.к. прошивка "авторская". Что автор накрутил, только автору известно.
З.Ы, Тачка прет - это не всегда показатель здорового состояния.
avatar
Никитаа
9 April 2019


PiterFF2
Спасибо Толь, а какие значения верные и эталонные, чтоб хоть понимать, плохо или всё хорошо по этим двум показаниям, хочу понять и разобраться.
Вот, что показывало вчера после поездки на хх:
posted imageposted image
avatar
PiterFF2
9 April 2019

1

Никитаа
Про 2-литровый двигатель у меня не так много данных. На 1.6 на 95 бензе наблюдал больше машин, там на ХХ УОЗ в среднем 4-6 градусов, а на 2-литровом часто УОЗ в диапазоне 12-16 градусов. Бывает и больше, бывает и меньше. Так что точно не могу сказать.
avatar
Никитаа
9 April 2019


PiterFF2
Спасибо, понял
avatar
solex11
9 April 2019


avatar
Vortex:

Да, напрягайтейсь сколько хотите - это ваши проблемы, если вы не понимаете, как работают системы ДВС. Меньше знаешь - крепче спишь.
Я обозначил, что на них не нормально:
1. ДК 1 - переключения не привязаны ко времени, а это важно для оценки состояния датчика. Он влияет на смесеобразование. Недостаточное количество переключений приводит к периодическом слишком сильному обогащению и обеднению смеси.
2. ДК 2 - выдает синусоидальный сигнал, что говорит о не эффективной работе катализатора или некорректной работе ДК 1 - периодическое обеднение смеси. Может быть связано с п.1. Если ДК1 действительно не эффективно переключается, то в таком режиме он накормит катализатор и не только.
3. С LTFT и STFT разбираться не имеет смысла, т.к. прошивка "авторская". Что автор накрутил, только автору известно.
З.Ы, Тачка прет - это не всегда показатель здорового состояния.

знаешь чем мы с тобой отличаемся??? всё просто)))
я задаю вопросы человеку а он отвечает но вся твоя проблема в том что и ты мне отвечаешь))) почитайся выше))) я у тебя в принципе ниче не спрашивал а ты рассказуешь мне то что мне и не надо было а то что каждый мотор индиыидуален как и его общий износ, износ дадчиков тоже не надо мне рассказывать))) я тебе не про Ивана и даже не про болвана и минусы мне твои до...лампачки)))
внимательно читай. я себя не хвалил что я умный тут самый, это ты ... свой суешь туда где не просят))
avatar
solex11
9 April 2019


avatar
Vortex:

Я обозначил, что на них не нормально:
1. ДК 1 - переключения не привязаны ко времени, а это важно для оценки состояния датчика. Он влияет на смесеобразование. Недостаточное количество переключений приводит к периодическом слишком сильному обогащению и обеднению смеси.
2. ДК 2 - выдает синусоидальный сигнал, что говорит о не эффективной работе катализатора или некорректной работе ДК 1 - периодическое обеднение смеси. Может быть связано с п.1. Если ДК1 действительно не эффективно переключается, то в таком режиме он накормит катализатор и не только.
3. С LTFT и STFT разбираться не имеет смысла, т.к. прошивка "авторская". Что автор накрутил, только автору известно.
З.Ы, Тачка прет - это не всегда показатель здорового состояния.

конечно авторская, спасибо за подсказку, сам бы я не понял)))
2) это не показатель а канстатация факта))) это я к тому что у одного тачка едет а у другого как видиш плохо...а минуса теже...и долгосрочка таже))) тут в том что ты везде умняка включаешь и я как бы тоже этого не знал, ты прям голова)))
want3d1301
12 April 2019


Здравствуйте,такой момент,на холодную происходит такой вот момент ,как будто что то пытается включится ,но не включается ,мы не знаем что это такое,если б мы знали что это такое,но мы не знаем что это такое:(
avatar
352
12 April 2019

1

want3d1301
так оно похоже включилось и засвистело, может компрессор кондея?
avatar
Кочевник78
12 April 2019


want3d1301
Да, поддерживаю 352, свист очень похож на компрессор. Но обычно я его из салона слышу, а тут вот снаружи удалось.
want3d1301
12 April 2019


avatar
352:

так оно похоже включилось и засвистело, может компрессор кондея?

так оно не свистит,а щелкает что то,свиста нет
avatar
dmax74
12 April 2019


want3d1301
а при этом выключите климат если он установлен.
avatar
352
12 April 2019


want3d1301
сначала щелкало, как вариант срабатывание муфты, после муфта прижалась, компрессор запустился и засвистело в конце ролика. ну это как вариант.
avatar
dmax74
12 April 2019


так в конце ролика отчетливей стали слышны щелчки.
want3d1301
12 April 2019


То есть скорее всего либо муфта либо компрессор кондея?
avatar
PRiME.wts
12 April 2019mobile


Релюшки все в норме, вода не попала ?
avatar
DimFF2
12 April 2019mobile


want3d1301
Фрикцион на муфте компрессора кондея может стёрся? Буквально сегодня узнал о таком варианте. Ещё пластиковая крышка мотора без резиночки дребезжит) пробег сколько?250?
avatar
solex11
12 April 2019mobile

-4

DimanaG34
фрикцион, он у многих стерся... и плоскость соприкасается метал с металом, от этого и гулок.. шумок как будто бы звук падающей юлы из детства... звук крутящейся кастрюли...
я через это прошел уже))) все ньюансы тут рассказывать не хочу, ... им большой и толстый)))
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up