В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
neon4ik
4 April 2019mobile
Привет всем проблема в следующим. Движок 1.8 2008 г.в., при резком нажатии на педаль газа провалы и выстрелы в глушитель. Поменял: цепь, кольца, монды, фильтры, свечи, давление в рампе и компрессия в норме, чек не горит. В чем проблема хз может кто подскажет???
neon4ik
4 April 2019mobile
neon4ik
Да забыл, форсунки чистили
Подозрения на ДПРВ но я его не нашел)))
И есть ли датчик распредвала на этом движке?
neon4ik
Возникает это из-за того, что смесь в некоторых цилиндрах не поджигается, а "взрывается" уже в выхлопном тракте. Чаще в этом виновата система зажигания. Свечи, катушки,провода.
neon4ik
4 April 2019mobile
AL-DL
Согласен свечи новые, катушки нет, но в этом случае будет ошибка по пропускам зажигания, но чек не загорается
neon4ik
цепь проверяй, метки
СынТерминатора
4 April 2019
neon4ik
ДМРВ?
Стесняюсь спросить, а что такое монды?
MR.BARMEN
4 April 2019mobile
chugun929
У меня такая же фигня-говорят в сервисе,что сцепление умирает,да и подбуксовывает уже чуть
neon4ik:
|
neon4ik Да забыл, форсунки чистили |
как чистили? на распыл смотрели? не текут?
PiterFF2
4 April 2019mobile
СынТерминатора
Из-за ДМРВ стрелять в выпуск не будет, по крайней мере, при живом ЛЗ. Да и нет ДМРВ на 1.8.
neon4ik
На рестайле ДПРВ убрали, раз вы не можете его найти.
СынТерминатора
4 April 2019
PiterFF2
Не дмрв, а Map имел в виду, спасибо за поправку
chugun929
5 April 2019
Темы про масло почитал, но до конца не понял, какой расход масла норм, а какой уже большой, 0,5 на 1000 км это норм? Т.е. от замены до замены 5 л это норм???
Двигатель 1,8
Hobot70
5 April 2019mobile
1
chugun929
Сейчас конечно много чего пишут, но 5 литров на 10 000 пробега, следуя вашей арифметике, это кошмар. 1 литр от замены до замены не страшно, то есть нормально. Ну а больше, точно надо насторожиться.
serg1983
5 April 2019
1
chugun929Как Вам и ответили настроить нельзя т.к. у фф сцепление гидравлическое.
Веталь76:
|
Да, это так и должно быть. |
Полностью не соглашусь. У меня с новья машина трогается и трогалась при отпускании сцепы меньше чем на половину, когда начал разваливаться выжимной, ход педали не поменялся, только был жуткий визг и треск.
Поставил новый фте, никаких изменений не заметил.
neon4ik
5 April 2019mobile
СынТерминатора
Сальники клапанов)))
MR.BARMEN
5 April 2019mobile
1
chugun929
5 литров-это очень много. У меня 1.5-и я уже готовлюсь кольца и колпаки менять
Веталь76
5 April 2019
serg1983Не знаю Серег,видимо нормальный ход педали у каждого свой...когда все ок,то то сцепа у меня схватывает между серединой ближе к концу хода,но не в начале однозначно. вот когда выжимной умер,сцепа схватывала в самом начале,почти в полу,первую вообще не мог включить, трогался аж со второй
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #13998679) вот так у меня было в 11 году. После замены выжимного до сих пор все ок до сих пор. Сцепу я еще не менял.
И знаешь в чем проблема была..выжимной оказался брак,да и жидкость надо было в 10 году там заменить и не только в тормозах...после этого всегда меняю жидкость в тормозах и в сцепе...как говориться хватит уже...
MR.BARMEN:
|
5 литров-это очень много. У меня 1.5-и я уже готовлюсь кольца и колпаки менять |
Ну, у меня не 5 литров слава богу, так написано в темах про масло, что до 0,5 л на 1000 км это норм, мерка это сколько в литрах = 1 л? Для замены нужно 5л?
MR.BARMEN
5 April 2019mobile
chugun929
Если уходит за 10 от макс до мин-это норм. Для замены нужно 4 литра
PiterFF2
5 April 2019mobile
chugun929
По данным ФМК допустимый расход масла 0.5 л на 1000 км. Но допустимый - не значит нормальный. Просто если у вас машина на гарантии, вы не сможете прийти к дилеру и требовать заменить двигатель при меньшем расходе. Вот и всё. А так чем ниже расход масла, тем лучше. Литра 3-4 на 10000 км ещё можно терпеть, в принципе.
СынТерминатора
5 April 2019
neon4ik
Это датчик абсолютного давления в коллекторе. Он на коллекторе внизу находится. Правда из-за него стрелять не будет.
Ребят, всем привет. Подскажите, у асимметричной резины есть правые и левые колёса?
Staryided
5 April 2019mobile
Rillize
У ассиметричной резины есть внутренняя и наружная сторона. поэтому ее нужно правильно собрать на шиномонтажке , а потом можно ставить на любую сторону.
Rillize
5 April 2019
Вот такая примерно резина.. и если ты с правой стороны поставишь на левую - ламели будут направлены в другую сторону
Поэтому я подумал что есть левые и есть правые
sanek-starsh
5 April 2019
всем привет направьте в тему по доливке или замене масла в кпп механника отвернул пробку еле сорвал кто то затянул ломом аж ключ в пробке сервисмены забыли
забыл машина фф2 1.6 115лс универсал дорестайл
Rillize
5 April 2019
sanek-starsh:
|
всем привет направьте в тему по доливке или замене масла в кпп механника отвернул пробку еле сорвал кто то затянул ломом аж ключ в пробке сервисмены забыли
забыл машина фф2 1.6 115лс универсал дорестайл |
Самостоятельная замена масла в МКППЯ брал 2л кастрола, осталось где то 100-150 мл.
Так же посмотри заранее, нужно ли тебе поменять сальник штока кпп...
И под сливную пробку лучше подложить шайбу, а то возможно что передачи будут плохо включаться( сливная пробка является фиксатором штока выбора передач).
Так же сливную пробку я сажал на герметик.
PiterFF2
5 April 2019mobile
1
sanek-starsh
Rillize
Говорят, что если затягивать рекомендуемым моментом (25 Нм), то никакие шайбы подкладывать не требуется.
PiterFF2:
|
sanek-starsh Rillize Говорят, что если затягивать рекомендуемым моментом (25 Нм), то никакие шайбы подкладывать не требуется. |
ну если динанометрический ключ есть то наверное да:)
У самого такой штуки не было, поэтому почитав форумы была куплена медная шайба..а вообще на форумах пишут что народ подкладывает шайбу из под сливной пробки от Toyota...
Просто написал с чем столкнулся.. а то вдруг человек запаникует