Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

turik008
4 February 2019


Rics
по звуку воще как будто взлетит, говорю же плату пробивает где то вот возму ее в руки начинаю шевелить обороты прыгают
Explorer
4 February 2019


цитата:
начинаю шевелить обороты прыгают

Если так четко проявляется воздействие от руки, то ищите где отваливается контакт.
turik008
4 February 2019mobile


Explorer
Отдавал в пару мастерских покрутят по вертят под лупой посмотрят и все ок пропаяно, народ может кто знает какую нибудь деталь может заменить. Кто сталкивался?
Explorer
4 February 2019


turik008
Какая ошибка?
turik008
4 February 2019mobile


Explorer
Я же уже писал исчезновение пламени! Код не помню
Explorer
4 February 2019


turik008
Это не серьезно. Должна быть конкретика.
avatar
Rics
4 February 2019mobile


turik008
Скорее где то что то, отходит. Думаю сложно будет, т.к. Проверить можно только на машине, а искать неисправность вы носите его в мастерскую.

На счёт детали, это врятли. Сломалась, значит сломалась.

Плату всю пропаивали? Есть возможность сделать более менее качественное фото платы?
turik008
4 February 2019mobile


Rics
Всю плату нет не пропаивал а фото завтра сделаю в машине стоит она
avatar
Rics
4 February 2019mobile


turik008
Одина из возможностей починить, тотальная пропайка всего и вся. Работа трудоемкая. Приходится тщательно счищать лак, мазать флюсом и пропаивать. Проц пропаивать в первую очередь.
turik008
4 February 2019mobile


ок спасибо буду искать мастерскую, а вобще эта плата уже достала хочется уже на ручном управлении слелать Rics
ruslan283
5 February 2019


T
turik008:

ок спасибо буду искать мастерскую, а вобще эта плата уже достала хочется уже на ручном управлении слелать Rics

Зачем тебе искать мастерску вот тут человек сидит с ником Explorer он хороший мастер,мне мои мозги воскресил из мертвых)Их даже машина не видела.
avatar
Dream-science
6 February 2019


Друзья, было у кого такое?
Стоит таймер на ппп с утра у меня машина греется перед работой и к вечеру с работы.
Ну тоесть к 9-00 греется и к 18-00,
и тут в один день выхожу - раз не включился доп обогрев.. бак топлива полный,
машину завел - включил и выключил доп обогрев - заработал..
Что за фигня..
Был не давно на Т.О. мне сказали что соляра из вебасты подтекает - но при этом все работает, бывает поддымливает, но то что не включается по таймеру - это вопрос... и главное может включиться, а может и нет
Explorer
6 February 2019

1

Dream-science
Под ваше описание попадает множество причин.
Необходимо начать с диагностики. И это практически единственно верное решение.
А там уже видно будет.
avatar
Ivan_F1
7 February 2019


Dream-science
Замечал такое и у себя. ППП не очень любит полный бак )))
Explorer
7 February 2019

1

цитата:
ППП не очень любит полный бак )))

И когда на улице минусовая температура... )
ruslan283
8 February 2019


avatar
Ivan_F1:

Dream-science
Замечал такое и у себя. ППП не очень любит полный бак )))

Он не любит пустой бак)))А я почти всегда на полном баке.И норм
avatar
Dream-science
11 February 2019


avatar
Ivan_F1:

Замечал такое и у себя. ППП не очень любит полный бак )))

У МЕНЯ наоборот, щас залил полный бак, работать начал без сбоев!
Мишуха
13 March 2019mobile


Evgeny_G
Спроси в своей ветке клуба Тюмень
Кто может "отшить" ППП.
avatar
rеx20004
13 March 2019mobile

1

E
Evgeny_G:



Вопрос: как с минимальными усилиями вернуть показатели расхода топлива на приборку?

Быстрее всего купить елм327 с переключателем и отключить через елмконфиг.
avatar
gudvineugene
16 March 2019


Не знаю почему, но все всегда жалуются на штатный подогрев) Я, в принципе, сам хочу новый гидроник поставить от эбер, но не уверен как он себе показывает. Там вроде еще можно с телефона включать его. Есть опыт пользования у кого? Можно пару слов черкнуть?
avatar
Dik_g
16 March 2019mobile


gudvineugene
С тел можно конечно, но это отдельный gsm модуль к нему надо будет брать, не бюджетно конечно получится, если речь пошла об Эбере не со штатными мозгами форд, яб посмотрел там новые модели вышли (компактные) в месте с помпой в комплекте...
avatar
Serj in Rogervik
17 March 2019


gudvineugene
А чем Вас не устраивает штатный?
ADVM
19 March 2019


Сам ППП не работает, надо диагностику делать, но недавно стал с него антифриз подтекать. Сложно ли устранить течь? И что для этого надо?
avatar
Ivan_F1
20 March 2019

1

ADVM
Смотря откуда подтекает. Если с верхнего патрубка, там резиновое уплотнительное кольцо меняется. Мне подбирали из каких то подручных средств )))
avatar
Serj in Rogervik
20 March 2019

2

ADVM
Снимаешь ППП предварительно пережав шланги(чтобы не сливать антифриз), в место него ставишь перемычку(трубку) в авто магазинах можно подобрать. И дальше решаешь что делать. Или отключать программно, что бы показывало расход или ремонтировать ППП.
avatar
vi4kunin
21 April 2019


доброго времени суток.подскажите пожалуйста чем можно диагностировать ппп и как это сделать
avatar
Rics
21 April 2019mobile


vi4kunin
Как минимум прочесть ошибки через OBD2. Для этого нужен ELM327 с переключателем на MS-CAN (среднескоросную шину) на которой и висит ППП.
avatar
vi4kunin
21 April 2019


avatar
Rics:

Как минимум прочесть ошибки через OBD2. Для этого нужен ELM327 с переключателем на MS-CAN (среднескоросную шину) на которой и висит ППП.

заказан els 327 должен прийти на этой неделе подскажите в каком блоке искать ошибки форд сканере

заказан els 327 должен прийти на этой неделе подскажите в каком блоке искать ошибки форд сканере
«
avatar
vi4kunin
24 April 2019mobile


Доброго времени.В общем считал ошибки по гидронику выдает только одну ошибку в2455 скорость вращения нагнетателя слишком мала куда теперь копать дальше с чего начинать поиск самой неисправности

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up