Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
733,8K
views
977
members
10,2K
posts

Loopster
25 February 2019mobile


Народ, собрался я взять фокус 2 рестайл 1.8, нашёл вариант хороший, там по косметике коцки понятно, в остальном вроде все норм, но есть один момент - на холостых, даже когда двигатель уже прогрет, если нажать на газ и отпустить, обороты падают чуть ли не до 400-500, двиг практически глохнет, но потом сам быстро выходит на 900-1000. Такое происходит каждый раз при сбросе газа. Я читал, что у 1,8 есть болезнь с оборотами и дроссельной заслонкой, это может быть тот случай? Как проверить из за чего это, и стоит ли рассматривать вообще машину с таким поведением двигателя?
Pincky
25 February 2019


vanishafors1980
послушайте с какой стороны сильнее слышно в арках, с водительской если, это подшипник в крышке коробки.
Schelygin
25 February 2019


Всем привет, у меня форд фокус 2 1.6 2007г., подскажите момент затяжки болтов коренных, шатунных вкладышей и болтов гбц.
avatar
electromexanik
25 February 2019mobile


L
Loopster:

читал, что у 1,8 есть болезнь с оборотами и дроссельной заслонкой, это может быть тот случай?

Скорей всего это и есть, именно тот случай.
Плавают обороты ХХ
avatar
electromexanik
25 February 2019mobile


Schelygin
ГБЦ
Крышки подшипников
u041348
25 February 2019mobile


electromexanik
Может все таки топлива не хватает?Loopster
Померяй давление ( хотя точно не знаю на форде как мерять, ещё не сталкивался)
u041348
25 February 2019mobile


Schelygin
Такие вопросы лучше в гугле задавать)) https://m.etlib.ru/tehdata/data?id=30821
avatar
electromexanik
25 February 2019mobile


u041348
U
u041348:

Может все таки топлива не хватает?

Если бы топлива не хватало, двигатель скисал бы на высоких оборотах, при нагрузке, а не на принудительном Х. Х.
Loopster
Loopster
25 February 2019mobile


electromexanik
Попробую уломать их на чистку дроссельной заслонки, если не поможет, значит буду отказываться от этого варианта, ибо вариантов, почему так происходит, может быть много
u041348
25 February 2019mobile


electromexanik
avatar
electromexanik:

Если бы топлива не хватало, двигатель скисал бы на высоких оборотах, при нагрузке, а не на принудительном Х. Х.
Loopster

Ну правильно, у него после прогазовки давление и проседает. Если есть куда манометр подключить он это и покажет если так
avatar
electromexanik
25 February 2019mobile


u041348
На прогазовку значит давления хватает, а на поддержание минимальных оборотов коленвала нет?
Как то, не складывается картинка.
u041348
25 February 2019mobile


electromexanik
Не, у него там написано что холостой держит, провал именно после перегазовки
avatar
electromexanik
25 February 2019mobile


u041348
Я пытаюсь донести простую мысль. Если бы топлива не хватало, его бы не хватило бы на саму прогазовку. Движок бы тупо обороты не набирал.
Здесь же набирает.
u041348
25 February 2019mobile


«если нажать на газ и отпустить, обороты падают чуть ли не до 400-500, двиг практически глохнет, но потом сам быстро выходит на 900-1000.» Хотя мелочей много не описано, как ведёт если плавно нажать и отпустить, или просто плавно или резко обороты набирать..
u041348
25 February 2019mobile


electromexanik
Вот при нажатии на газ давление и падает, бензин то уходит, отсюда и провал, холостые уходят к 400, но потом давление на холостом без газа выравнивается.
avatar
electromexanik
25 February 2019mobile


U
u041348:

мелочей много не описано

И машина даже ещё не куплена.
u041348
25 February 2019mobile


electromexanik
Мать честная)) не заметил)) а в итоге купит Логан ))
avatar
Malish
25 February 2019


L
Loopster:

фокус 2 рестайл 1.8, нашёл вариант хороший, там по косметике коцки понятно, в остальном вроде все норм, но есть один момент - на холостых, даже когда двигатель уже прогрет, если нажать на газ и отпустить, обороты падают чуть ли не до 400-500, двиг практически глохнет

Нашли о чем заморачиваться.
Начните лучше отсюда.
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
Aleksandr69reg
25 February 2019


Malish
не пугай человека
avatar
Malish
25 February 2019


Aleksandr69reg
А разве правда = пугать?
Lesenka
25 February 2019mobile


Вечер добрый всем!
Прошу совета и помощи, фокус 2, объём 1.6, кушает масло с очень большим аппетитом. Масло заливаю форд формула 5w30.
Ничего не понимаю в машине толком, подскажите что делать? В чем может быть проблема?

Коробка автомат
Год выпуска 2005
Пробег 201280
avatar
serg1983
25 February 2019mobile

1

Lesenka
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
DEN-8383
25 February 2019


При отпускании педали сцепления легкий толчок, стук, на всех скоростях, что может быть? Люфт демпферных пружин или привод?
Мишуха
25 February 2019mobile

1

DEN-8383
Люфт в шлицах ШРУСов, лечится посадкой на герметик.
Loopster
25 February 2019mobile


Aleksandr69reg
Malish
Что, реально у всех с 1.8 проблемы? Чего же их берут тогда?
avatar
XXmaxx
25 February 2019mobile


Loopster
У меня 1.8 владею 10 лет, из проблем только замена масла и колодок...тфу тфу тфу...менять не собираюсь...начитался про фф3 павер шифт и тд...
gnom_61
26 February 2019mobile


Loopster
Фокусы без проблем, я думаю, люди не продают. Или очень редко ))) Ну и как бы возраст...
avatar
SergeyKovalev
26 February 2019


Loopster
Хорошие продают редко, в основном которые выработали свой ресурс или после аварий.
avatar
1979sergei
26 February 2019mobile


Машины в хорошем состоянии вообще редко продают, независимо от марки и модели.

Loopster, у меня 1,8 2010 г. До 90 ткм обороты не плавали. Потом стали иногда плавать, и при нажатии газ в пол после отпускания педали так же проседали и восстанавливались обороты. При этом движок нормально тянул на нагрузках, так что давление топлива непричем. Сменил прошивку и проблема ушла.
А вообще плавающие оборот - это проблема, с которой многие мучаются долго и безрезультатно, а кто-то ездит по 200 ткм и более с такими симптомами, и не заморачивается.
Для кого-то это может стать причиной для продажи, но это не значит, что движок убитый.
А так конечно покупка такого автомобиля - рулетка.



Log in to leave a message or Sign up


up