МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Sergeyy1349
13 February 2019
Веталь76А если машина не из салона в руках хозяина и жидкость уже меняли? Я не настаиваю, просто ситуации разные и хозяину решать менять или нет.
Ничего плохого от того что поменяет человек сейчас помпу не будет, как и охлаждайку
Веталь76
13 February 2019mobile
-1
Sergeyy1349
Хозяин четко отписал, « менять буду по времени», т.е. он и есть один хозяин, с таким пробегом. Он прекрасно знает свою авто, раз так пишет.
Sergeyy1349
13 February 2019
Веталь76
Если Вы считаете, что я не прав, написав что охл. можно поменять и поменять можно не только на оригинал, ну хорошо)) я никому свое мнение не навязываю, как решит человек, пусть так и делает.
Для меня не очевидно равенство между « менять буду по времени» и "один хозяин". Гипотетически можно купить машину с третьих рук, второй хозяин на пробеге 60 000 допустим поменял и ГРМ на оригинал и охлаждайку...ну вот менял он ее раз в два года, третий хозяин на 120 000 меняет "по времени", при этом ничерта он не знает что делалось раньше...что ему делать? разные ситуации бывает у людей и не все подкованы
Веталь76
13 February 2019mobile
Sergeyy1349
Я не сказал, что вы не правы.
Если бы Машина была бы с рук, то наверное об этом написали.
Оригинал или нет, это дело каждого. Антифриз меняется раз в 10 лет, и не необходимости его менять при замене помпы. Как наверное и помпу при первой замене грм.
Посмотрим что ответит инициатор вопроса, там и будет видно, что и как.
velikijkombinat
13 February 2019
Здравствуйте! Купил фф2 1.6 115 лс 2006 года (с кондиционером). Срочно нужно менять ГРМ. Начал разбираться что нужно, какие особенности у фордов. Прошу помочь с подбором запчастей и специнструмента.
Собираюсь купить:
Ремкомплект ремня ГРМ с роликом - Contitech CT 881 K3
Ремень приводной поликлиновый - Contitech 6PK1059 ELAST T2
Насос водяной (вроде комплектно с прокладкой) - Ina 538 0264 10
Болт коленвала "44.5" - Ford 1 406 755
Сальник коленвала - Corteco 15510081B
Сальник распредвала (2 шт) - Corteco 19036722B
Итого 8660 рублей на экзисте
Так как меняем сальники распредвалов, нужны ли болты распредвалов? Если да, то помогите с артикулом, не смог найти.
Собираюсь также купить минимальный набор инструментов Aist 67-2054 (около 1500 с доставкой). Достаточно ли его? Есть ли какие заменители? Изготовить сам не смогу, негде и нечем, заказывать у токарей - по деньгам также выйдет.
Прошу форумчан посмотреть, то ли я покупаю, нужно ли что-то ещё или беру что-то лишнее.
Всем заранее спасибо.
velikijkombinat1. Сальники РВ текут? если нет,их не меняют.
2. по замене можно так.
Contitech CT881K3 Комплект ГРМ (грм+ролик) до 09г
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера
SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения (прокладка+болты)
Болт коленвала "44.5" - Ford 1 406 755
Сальник коленвала - Corteco 15510081B
Сальник распредвала (2 шт) - Corteco 19036722B ,Сальники можно и эти,но оригинал будет надежнее
Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала
Ford 1 319 178 - передней сальник распредвала для 1.6(115)
При замене помпы,нужен антифриз. судя по году ,его могли не менять. Тут советую заменить весь.
Все про антифриз ФФ2 (сообщение #18756905) если хотите оригинал.
про инструмент не в курсе,мне меняли в проверенном сервисе,я доверяю.
PiterFF2
13 February 2019mobile
velikijkombinat
Болты распредвалов можно использовать повторно.
Веталь76
13 February 2019mobile
PiterFF2:
|
velikijkombinat Болты распредвалов можно использовать повторно. |
Да, верно.
Alexey250780
13 February 2019
Всем привет, господа. Ситуация следующая: тысяч 5-8 назад заменил ремешок ГРМ с роликом. Заменил также сальник КВ. Поставил Corteco. Ездил и не тужил. Пережил дней 10 адских морозов до -40. Машина каждое утро исправно заводилась и исполняла свой долг. А вчера глянул на картер со стороны шкива КВ и был принеприятно расстроен. Сальник КВ дал течь. Капли масла не свисают, конечно, но припотело очень хорошо. Полез под защитный кожух ГРМ - ремень относительно сухой. Лишь боковая кромка со стороны ДВС в паре мест слегка в масле. Такие дела. Уж не знаю, сальник ли всему виной, либо сальник вкупе с эксплуатацией в сильные морозы, но факт остается фактом.
Дал себе месяц на наблюдения, потом, скорее всего, полезу менять сальник(ну и болт, ессно). А может и ремень попутно, хотя он у Конти маслостойкий и визуально он у меня прям, как новый, не смотря на попавшие пару капель масла. Я это к чему - сальники лба, наверное, все же лучше ставить оригинальные, бог его знает, как там с контролем качества у этого Кортеко.
Веталь76
13 February 2019mobile
Alexey250780С учётом моего сальника, который сопливил давно
И снятого грм оригинал на 120 тык
Он сухой полностью.
Так что может обойдётся с заменой самого грм. Снять и поставить обратно.
Для грм опасно течь сальников рв, там быстро попадает масло на него.
То что лучше поставить сальник оригинал, это да.
Alexey250780
13 February 2019
Веталь76:
|
То что лучше поставить сальник оригинал, это да. |
Вот да. Именно так. Я всегда спокойно относился к неоригинальным заменам и все прекрасно работало. А тут система дала сбой. Ночью прям локти себе изгрыз, что оригинальный сальник не воткнул. Их не было в наличии в городе, а заказывать поленился. Так что, имейте в виду, одноклубники, что сальники Кортеко,
возможно, не очень дружат с морозами.
Ну и еще нюанс. Когда я его менял, он оочень легко оделся. Прям просто налез почти без натуги и все. Я его подколотил в постель старым сальником аккуратно и все. Просто прежде читал, что люди прям мучались, одевая сальники, а тут вот так.
OlegArh70
13 February 2019
-1
Alexey250780
Кортеко качественные сальники делает, проверено 100раз, но вот при установке надо быть внимательным, чтоб не перекосить и на канавку от старого не попасть. В вашем случае может и морозы повлияли, я бы протёр всё насухо и понаблюдал, может дальше течь и не будет.
Alexey250780
13 February 2019
OlegArh70
У меня пока вариантов нет - потому месяц буду ездить и проверять. Установил правильно.
PiterFF2
13 February 2019mobile
Alexey250780:
|
полезу менять сальник(ну и болт, ессно). А может и ремень попутно, хотя он у Конти маслостойкий и визуально он у меня прям, как новый, не смотря на попавшие пару капель масла. |
Кстати, насчет маслостойкости ремня ГРМ Contitech. Последний раз осматривал ремень ГРМ на 83 ккм и были замечены следы масла по краям ремня. У меня течет прокладка КК и я подумал, что возможно каким-то хитрым макаром это текущее масло накидало под крышку ремня ГРМ. Но уже достаточно давно заметил, что начали ещё потеть кое-где болты, крепящие крышку ремня ГРМ. Сегодня по "теплу" решил наконец-то глянуть что там под кожухом творится, и не особо удивился, когда обнаружил ремень ГРМ весь в масле. С него, конечно, не капает, но это не особо утешает) Думаю в таком состоянии он уже минимум 5-10 ккм пребывает. Так что маслостойкости ремня ГРМ от Contitech зачет. Сейчас пробег ремня 98 ккм, внешне хорошо выглядит, в 10 раз лучше, чем оригинал на 100 ккм. Тогда он был весь покрыт трещинами.
Alexey250780
13 February 2019
PiterFF2
Я специально вчера же ночью начал изучать вопрос по поводу маслостойкости, ибо был дико расстроен и лезть снова менять все это дело мне ооооочень не хочется. Опять аренда инструмента, возня, траты. Нашел какие-то техдоки континенталевские на немецком, перевел. Если вкратце, у ремней ГРМ Конти самый высокий индекс маслостойкости из всех европейских производителей. По их словам. В общем, масло его не разъест никак. По крайней мере, в тех условиях, что созданы под крышкой ГРМ. Ну и, попутно, нашел где-то отзыв логановода, который с их ремнем в масляной ванне 60 тыщ откатал. На просторах рунета фактически не описаны случаи разрывов ремня именно из-за масла.
Подотпустило после этого.
Другой вопрос: у вас же 115 лс. Как там масло из-за текущей прокладки может под крышку ГРМ попасть? Я не могу понять пути его проникновения.
PiterFF2
13 February 2019mobile
Alexey250780
Да уже понятно, что никак, что-то под крышкой течет. То ли сальник, то ли муфта. При возможности отгоню на СТО, чтобы найти причину течи. А вам из-за следов масла на ремне можно сильно не форсировать процесс. Если мало ли у меня ремень лопнет или перескочит - я отпишусь) Но, повторюсь, он у меня сейчас весь в масле.
Sergeyy1349:
|
Или поменяйте охлаждайку полностью. Если не охота концентрат разбавлять можно готовый купить, например COOLSTREAM CS010102 (5 литров) / COOLSTREAM CS010101 (1 литр) |
можете дать ссылку или рабочий артикул-код для заказа, пожалуйста, не могу на exist найти?
Sergeyy1349
13 February 2019
1
По exist так: большая канистра/маленькая коды - 4607075781511 и 4607075781504 соответственно. Coolstream premium 40
Maxitola
14 February 2019mobile
Alexey250780
У меня аналогичная ситуация. Тоже менял всё тысяч 10 назад, а сейчас всё в масле. И понять не могу откуда бежит, ибо там по всему кожуху это все разбрызгивается. Сальник ставил оригинал.
Maxitola
14 February 2019mobile
К стати, в прошлый раз тоже всё в кожухе было в маслянном налёте. Оказалось текло из под клапанной крышки, в том месте где нужно капельку герметика мазать, возле муфт. Снял крышку, добавил каплю герметика и стало сухо под кожухом грм.
Но сейчас прокладка вроде не течёт, и откуда опять взялось масло непонятно.
Приобрёл набор 2302744
Вот как он выглядит
Alexey250780
14 February 2019
Maxitola
Опять менять будете? Хотя, чего я спрашиваю, раз набор куплен. Сами меняли? Если не сами - не приходила в голову крамольная мыслишка, что вал поцарапать могли при замене сальника?
Дайте знать обязательно, откуда хлещет, как все произойдет. И, если будет возможность, изучите вал на предмет царапин. Всякое может быть, не все мастера - аккуратисты.
Alexey250780
14 February 2019
PiterFF2:
|
мало ли у меня ремень лопнет или перескочит - я отпишусь) |
Браво). Квинтэссенция черного околоавтомобильного юмора в одной фразе)).
Ничего у вас не лопнет. Но отпишитесь обязательно по поводу источника масла. Нас тут таких, оказывается, уже целая массовка потихоньку набирается.
Maxitola
14 February 2019mobile
Alexey250780
Сам менял. На АлиЭкспресс купил "бабочку" для фиксации валов. Там сложного ничего нет, главное чтобы гараж имелся)
Теперь не знаю когда буду менять, холодно самому делать. Да и вы своей перепиской меня немного успокоили) Надеюсь ничего не будет ремню.
Alexey250780
У меня вот в прошлый раз тоже вся нижняя часть кожуха грм была в масле. А оказалась прокладка клапанной крышки. Ну или и с сальника и из под ккрышки текло)
Alexey250780
14 February 2019
Maxitola
Сколько она там стоит? Точно ли подходит под углубления валов и идет ли в комплекте вкручиваемый пин для фиксации КВ?
Maxitola
14 February 2019mobile
Alexey250780
1400Р. В комплекте "бабочка" и "пин".
OlegArh70
14 February 2019
Maxitola
а чьи ремень и ролик в комплекте?
Alexey250780
14 February 2019
Maxitola
Эх, епрст, еще б туда фиксатор маховика вложили и наборчик получился бы совсем чумовой). Вы чем фиксировали маховик?
Кстати, только дошло - раз вы в перспективе снова хотите менять все это из-за какого-то текущего сальника, почему не обошлись одним ремнем и болтом? Ролик, допустим, пусть бы старый болтался. Я вот решил, что вообще отмою мылом "старый" ремень и поставлю назад. Ибо причина течи сальника для меня по сей день непонятна, вдруг еще лезть придется. Так наборы ГРМ по миру пустят). Фигурально выражаясь.
Maxitola
14 February 2019mobile
Alexey250780
Я не совсем правильно выразился) Именно ремень у меня уже шестой год стоит. А вспомогательные ремни, сальник, прокладку клапанной крышки менял как раз тысяч 10 назад. Когда все ремни были сняты, заметил что у помпы уже имеется ощутимый люфт. Решил что раз сейчас опять лезть туда, ремню 6 лет, помпа подходит, то и заменю всё разом.
Там есть наборы и с фиксатором маховика, поищите.
А сам я в прошлый раз зафиксировал отвёрткой) Знаю, колхоз. Но как-то удачно она встала в то место где кусочек маховика как раз видно, что и не пришлось больше ничего придумывать.
Maxitola
14 February 2019mobile
OlegArh70
Ролик Koyo. А ремень подробно не рассматривал, но вроде и нет на нём никаких "посторонних" надписей.
Maverick174
16 February 2019mobile
-1
Анатолий верно подметил что ремень проработавший в присутствии масла сохранился существенно лучше, я убежден что в первую очередь дело не в производителе ремня, а именно в масле. За счет масла ремень не высыхает и не трескается. Alexey250780
Я бы на вашем месте не стал мыть ремень, а точнее вообще бы не трогал ничего и продолжал ездить. Просто поглядывайте время от времени. Я тоже ездил некоторое время с ремнем в масле, ничего не случилось, все прекрасно.
2 people online