В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
ale63866228
9 February 2019mobile
PiterFF2
Анатолий а не подскажешь,вот я удалил вихревые заслонки из врускного коллектора,может из за этог увеличиться мгновенный расход до 1-1.1 на холостых.Двигатель 1.8
PiterFF2
9 February 2019mobile
1
arodkin86Вот есть такое сообщение:
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #16660116)ale63866228В теории может, так как заслонки как раз специально и задумывались, чтобы обеспечивать лучшее объёмное распределение ТВС на низах с последующим более эффективным сгоранием. Но вот на практике отзывы разнятся, кто-то говорит, что ничего заметно не меняется, кто-то видит изменения в худшую сторону. Но я вопрос досконально не изучал, на моем движке заслонки не предусмотрены конструкцией.
u041348
9 February 2019mobile
ale63866228
А до этого какой был на холостых? У меня и с ними 1-1.1
adamvladimir
9 February 2019
1
Конечно расход выше становится , более того на хх лучше теперь долго не стоять так-как при отсутствии рассчитанным заводом завихрений воздуха мешает правильному приготовлению гомогенной (однородной) смеси ,ввиду этого на стенках цилиндров (и не только) образуется бензиновая плёнка смывающая масло со стенок ,со всеми вытекающими-более быстрый износ ДВС , как правило без заслонок при долгой работе на ХХ (~15мин) мотор начинает работать неровно (сказывается обогощение смеси) , при эксплуатации авто преимущественно в городских условиях частенько в авто с удалёнными заслонками в масле обнаруживается большое кол-во бензина . И самое главное - если что, всё выше написанное ИМХО))) так-как не хочу и не собираюсь вступать в споры по этому поводу)))
tot12383
9 February 2019mobile
Для чего 2 GND (минус) провода в разъеме магнитолы??? Форд 6000 cd
Все привет. Случилась неприятная история в момент установки АКБ после зарядки на место. Из-за плохой резьбы пришел в негодность болт "якорь" так назовем его. Необходима замена. Возможно подходит болт от VAG 6X0 915 138, но ценник его почти 400 р. - не гуманно. Моих фото нет, но фото такой же проблемы как у меня нашел на просторах.
В обще случилось вот это.
Клемма у меня такая.
Вариант решения проблемы раз (высверливание шпильки и крепления на простой болт)
Вариант два, колхозный нашел в тырнете.
Менять саму клемму считаю лишним.
Быть может кто знает где взять такой болт за более гуманные деньги или как то по другому решить проблемы.
Спасибо неравнодушным.
electromexanik
9 February 2019mobile
tot12383:
|
Как их соединять, кто в курсе? |
Скручивай жопка к жопке провода одной расцветки и изолируй от других.
tot12383
9 February 2019mobile
electromexanik
Спасибо большое за ответ! Надеюсь поможет. Тогда может ответите ещё на вопрос для чего два провода минус там на месте штатной магнитолы?! Хочу 1 din магнитолу установить
koc39
9 February 2019
Судя по ссылке вы предложили мне клемму поменять?
Клемму менять не собираюсь, проще с болтом что-то придумать.
Rome163
9 February 2019mobile
koc39
Тоже сталкивался с такой проблемой. Много чего хотел подобрать похожего. Толком ничего не нашёл. В итоге взял болт с такой же резьбой, отпилил и приварил
Rome163
9 February 2019mobile
koc39
Кстати пробовал вариант на второй фотке Вашей. Барашек это колхоз который не держал толком. Сварка держит уже 2 года
Спасибо вам за эту информацию, но в своем посте выше я про этот болт говорил. Возможно он подходит.
цитата: |
Тоже сталкивался с такой проблемой. Много чего хотел подобрать похожего. Толком ничего не нашёл. В итоге взял болт с такой же резьбой, отпилил и приварил |
Ну и я про это думаю, так как 400 р за данное изобретение жалко отдавать.
цитата: |
Кстати пробовал вариант на второй фотке Вашей. Барашек это колхоз который не держал толком. Сварка держит уже 2 года |
Да я уже тоже по эксперементировал, барашек купил магазине крепежа так же как и болт, но качество у них Г... резьбу что на одном что на втором слизало. Родной болт хоть и угробил, но получилось на него наживулить гайку но тянуть боюсь потому как она почти на грани.
koc39:
|
... я уже тоже по эксперементировал, барашек купил магазине крепежа так же как и болт, но качество у них Г... резьбу что на одном что на втором слизало. Родной болт хоть и угробил, но получилось на него наживулить гайку но тянуть боюсь потому как она почти на грани. |
Вообще говоря там обычно достаточно небольшого усилия затяжки, чтобы надежно зафиксировать клемму. Если у вас требуется так тянуть, что обрываются болты, то, возможно с самой клеммой что то не в порядке?
koc39
9 February 2019
цитата: |
Вообще говоря там обычно достаточно небольшого усилия затяжки |
Я с вами абсолютно согласен,до одури я не тянул, видимо проблема была с резьбой на гайки или болту, так как крутилась он так скажем совсем не очень. Вот и докрутилась.
И опять же не один я сталкиваюсь с такой проблемой.
electromexanik
9 February 2019mobile
tot12383:
|
для чего два провода минус там на месте штатной магнитолы? |
А хрен её знает зачем. Они оба в одну точку массы крепятся, всё равно.
tot12383
9 February 2019mobile
electromexanikСпасибо огромное. Выручил очень!
tot12383
9 February 2019mobile
Там два тонких провода ещё осталось черно-оранжевых ( LL).. на 1 din магнитофоне некуда приделать. Решил их изолировать и всё!
Neybrus
9 February 2019mobile
Народ падушка легла двигателя, чувствую немного вибрации при прогреве или на светофоре когда стою, но вот сегодня при скорости примерно 90-110 начинает машину трести прям неприятно, ходовку проверяли на днях там все хорошо, это железнобетонно из-за подушки?
СынТерминатора
9 February 2019
1
Neybrus
На скорости вибрация от опоры не чувствуется. Если ногу с газа убираешь вибрация остаётся - это кривые колёса, а если пропадает - это привода.
Neybrus
9 February 2019mobile
СынТерминатора
Ну с приводом понятно, замена, а колеса что, подкачать и балансировать? Сход-развал?
СынТерминатора
9 February 2019mobile
Neybrus
Подкачать и балансировать
Neybrus
9 February 2019mobile
СынТерминатора
Спасибо за совет