IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
Hunter
20 December 2018
Чикатилла. + Нет на тебя гопнегов с воплями:"пашто над зверюгой издеваешься!? Испортил всю прекрасную фокусиную управляемость и пр."
Сейчас стоит 205/70r15 + 20 перед + 30 зад + резинки там и там. После лета 205/65r15 приятнее ( про родные 205/55r16 молчу вообще)
пс. При замене резины всегда меняйте соски - цена 20 р. Мне мутло какое -то вкорячил сразу длинные (наверное для литья) на 15, они отгибались на скорости. Я думал что рано или поздно оторвутся. Оторвалось на хорошей скорости, благо заднее колесо. Без последствий кроме выкинутой резины , т.к. перестроения и торможения со 1ХХ км\ч хватило ей чтобы погибнуть и секаса порядка часа с полной разгрузкой-погрузкой загруженной под крышу машины + 2500 км на запаске. резко поменял все. Как выяснилось - еще один готовился - весь раскрошился изнутри.
VitasFocus SE
20 December 2018
1
Hunter:
|
Чикатилла. + Нет на тебя гопнегов с воплями:"пашто над зверюгой издеваешься!? Испортил всю прекрасную фокусиную управляемость и пр." |
Гопники уже устали мне об этом говорить.
А вот управляемость и плавность хода мне нравится. Опять таки, быстрее 110 км/ч я принципиально не езжу.
Hunter
20 December 2018
1
Гопнеги мне говорили, что с моим лифтом фокус должен перевернуться в первом же повороте ибо центр тяжести ( порой даже приплетали центр масс) стал выше ажнык на 45 мм. Аргументы о наличии стабилизаторов поперечной устойчивости и пр. ништяков принципиально не воспринимаются.
Короче лучше чертить пузом по асфальту и заминать пороги, чем лифтовать. ( а то вдруг чего. ) И вообще колёсья большие ставить нельзя- надо мааааленькие, чтобы прохреначить их на первом же поганом асфальте.
Ещё мне нравится : "если тебе надо высокое авто - купи себе паджеру и не издевайся над фокусом!". Сразу прошу денег на паджеру. Ну а если уж денег нет на такое дело, то хотя бы не болтать.
п.с. что-то хочу на лето вкорячить АТ типа Йокогамы геолендер. Её и собирался вообще , но в последний момент победила жаба. Чистая шоссейка с лысым протектором и тонюсенькой боковиной не раскрывает всех плюсов лифта.
VitasFocus SE
20 December 2018
1
Hunter
Таки категорически согласен.
И тем не менее этим летом на региональной дороше в лесах Ярославской области, на скорости 100 км/ч, при свете ближнего света фар, я объехал семейство ежиков. Получился лосиный тест с выездом на полосу встречного движения и возвратом на свою полосу. Никаких поползновений к заносу или опрокидыванию не было в принципе. Я доволен поведением авто.
Про смены машины тоже многие говорили, но подкинуть деньжат никто не хотел. Поэтому уже молчат.
Геолендет G 015 дорогой стал. Я взял Максис Браво АТ 774. На фото как раз она.
Hunterцитата: |
Сейчас стоит 205/70r15 + 20 перед + 30 зад + резинки там и там. После лета 205/65r15 приятнее |
а чем приятней по отношению к 205/65/15?
Подошло время менять зиму, вот подумываю на 205/65/15 перейти.
Hunter
20 December 2018
Выше профиль, меньше кочек в спину прилетает, можно качать 1.9 и не бояться что пробьёшь, ну и мягче она при одинаковом давлении. Плюс 65-я сидит бубликом, 70-ка поровнее. Единственное - крутится 65-ка конечно лучше.
VitasFocus SE у меня 15-я. геолендер на 15 вроде адекватно стоил, только найти сложно. а так по акции попадался по осени в прошлом году ( как раз переставился по дождичку на лысой всесезонке и экстренно решил переобуться) чот рубля по 4 с копейками.
а за чем 1,9 накачивать, если только по бездорожье не ездить? я в большинстве езжу по асфальту, изредка по проселке, ну а по бездорожью совсем редко. Да и потом зимой только по дороге, заснеженой в крайнем случае возле дачи. Да и там важен в большем случаее клиренс.
Затем чтобы зубами не стучать и позвоночник в трусы не осыпался на стыках.
Суть - 205/70 р.15 при 1.9 садится гдет также как родная 195/65 р15 при 2.2. Ну и зачем её качать 2.2? Если грузить песец как - качаю 2.1. перед и 2.2 зад. на 16-й родной было в таких случаях по мануалу 2.3-2.4 . перед и 2.6-2.8 зад
Да и на родной 16 при 2,3 зубами не стучу и позвоночник на месте...
VitasFocus SE
20 December 2018
1
Hunter
2.1 качаю и все норм.
VitasFocus SE
20 December 2018
Hunter
Зима 215/60 на 16 Вредештайн НордТрак
Лето 215/65 на 16 Максис Браво АТ 744
VitasFocus SE
А вылет какой дисков лето/зима ?
Hunter
20 December 2018
VitasFocus SE
Я малость очкую редкую резину брать, 1 шт пробитую потом искать заколебешься. Или брать сразу 4 + 1 если нет проблем с хранением. Ну и 16 дороже . поэтому я за 15.
gnom_61
Стандарт вылет как я понял.
Я честно думал что максимум это 205/65р16 =~ 205/70р15/
Сам хотел с 215 попробовать, но побоялся что не влезет.
VitasFocus SE
20 December 2018
HunterМне 15-ые диски уже не встанут. Тормозилки увеличил и спереди и сзади. Теперь минимум 16-ые. Заманался искать ковку на 16. Но все таки нашел. Теперь и на лето и на зиму ковка с штатными параметрами.
Странно, у меня 215/60 16 на штампах задние колеса трут именно внутренней поверхностью шины в передней части арки. Там зазор 1 см., на кочках впритык. Надо бы проставки или вылет меньше. Хотя, с лифтом колесо так глубоко может у тебя не заходит в арку, чтобы доставать это критическое место...
Hunter
20 December 2018
gnom_61
Если без лифта ты их вкорячил, плюс пружины просели - ессно будет тереть.
205/70/15 без лифта на груженом цепляли на кочках за валенки тоже. 215 шире. пс. только сзади и только на кочках "до отбойника".
VitasFocus SE
20 December 2018
3
gnom_61Тут видно, что все хорошо по задней оси. Только передние подкрылки немного грел феном.
VitasFocus SE
это обвес или покрашено?
цитата: |
это обвес или покрашено? |
покрашено раптором и накладки на порогах, которые в свою очередь так же покрашены.
надеюсь
VitasFocus SE не в обиде )))
а с каким лифтом, на просевших пружинах, не будут цепляться:
205/65/15
205/70/15
VitasFocus SE
21 December 2018
dmax74:
|
а с каким лифтом, на просевших пружинах, не будут цепляться: 205/65/15 205/70/15 |
Про 15-ые колеса ничего сказать не могу.
Hunter
21 December 2018
1
dmax74
20 перед 30 зад ставь и всё ок. сзади еще неплохо поставить верхнюю резинку пружины на низ. Затягивать мослы на пустой машине стоячей ( не на весу). Я пробовал грузить жопу и затягивать - были некоторые траблы. пришлось потом распускать мослы, качать и затягивать на пустой.
30-40 поднимет за счет проставок и 20 за счет резины и будет зашибись.
Ну мне по крайней мере мой "кросовер" в таком исполнении нравится больше, чем стандартный вариант. Получаем боле-мене универсальное авто. Со стандартным клиренсом ты садишься на пузо везде.
С лифтом едешь спокойно везде где проползли зубилы и причесали грунтовку задней балкой. Паркуешься не боясь высоких бордюров. А то раньше, особенно когда новый был - каждый "хкррррр" - как серпом по яйцам.
Я конечно понимаю, что пажера - это решение всех проблем, но при нынешних ценах это противоестественно. (хоть жена и согласна купить. Но жена гопник - а там понты дороже денег))) Плюс страховать, боясь что оно уедет к Аслану на гору.
Пс. Гопнегу нищеброду проще и дешевле иметь шоссейную легковушку и говнотоп типа нивы или уазика для жесткача ибо хороший дорогой внедорог всеравно будет жалко ушатывать по кущерям и говнам. Бампер не оторвешь так краску с бочин обдерешь. Раньше у меня всегда было 2-3 авто, все кроме фокуса чисто для деревни и честкача. Лифтанул фокуса и понял, что могу обойтись одним. Говно распродал ибо в обслуживании оно было дороже форда. ( ну и используется 2 раза в год) В самую жесть теперь на мотоцикле.
Hunterу меня стоят проставки (ставил комплект, какой уже не помню). пружины не менял, стоят родные по кругу (пробег почти 210т).
вот и спрашиваю, есть вероятность трения профиля на 70?
цитата: |
Со стандартным клиренсом ты садишься на пузо везде. |
согласен полностью. чиркал везде и подцеплял все что можно, особенно зимой, проезжая над каждой льдышкой отвалившихся от арок.
VitasFocus SE
24 December 2018