Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
559
members
4,1K
posts

avatar
VitasFocus SE
19 December 2018

7

ZibeR
Вот как смотрятся
posted image
avatar
Hunter
20 December 2018


Чикатилла. + Нет на тебя гопнегов с воплями:"пашто над зверюгой издеваешься!? Испортил всю прекрасную фокусиную управляемость и пр."
Сейчас стоит 205/70r15 + 20 перед + 30 зад + резинки там и там. После лета 205/65r15 приятнее ( про родные 205/55r16 молчу вообще)
пс. При замене резины всегда меняйте соски - цена 20 р. Мне мутло какое -то вкорячил сразу длинные (наверное для литья) на 15, они отгибались на скорости. Я думал что рано или поздно оторвутся. Оторвалось на хорошей скорости, благо заднее колесо. Без последствий кроме выкинутой резины , т.к. перестроения и торможения со 1ХХ км\ч хватило ей чтобы погибнуть и секаса порядка часа с полной разгрузкой-погрузкой загруженной под крышу машины + 2500 км на запаске. резко поменял все. Как выяснилось - еще один готовился - весь раскрошился изнутри.
avatar
VitasFocus SE
20 December 2018

1

avatar
Hunter:

Чикатилла. + Нет на тебя гопнегов с воплями:"пашто над зверюгой издеваешься!? Испортил всю прекрасную фокусиную управляемость и пр."

Гопники уже устали мне об этом говорить.
А вот управляемость и плавность хода мне нравится. Опять таки, быстрее 110 км/ч я принципиально не езжу.
avatar
Hunter
20 December 2018

1

Гопнеги мне говорили, что с моим лифтом фокус должен перевернуться в первом же повороте ибо центр тяжести ( порой даже приплетали центр масс) стал выше ажнык на 45 мм. Аргументы о наличии стабилизаторов поперечной устойчивости и пр. ништяков принципиально не воспринимаются.
Короче лучше чертить пузом по асфальту и заминать пороги, чем лифтовать. ( а то вдруг чего. ) И вообще колёсья большие ставить нельзя- надо мааааленькие, чтобы прохреначить их на первом же поганом асфальте.
Ещё мне нравится : "если тебе надо высокое авто - купи себе паджеру и не издевайся над фокусом!". Сразу прошу денег на паджеру. Ну а если уж денег нет на такое дело, то хотя бы не болтать.
п.с. что-то хочу на лето вкорячить АТ типа Йокогамы геолендер. Её и собирался вообще , но в последний момент победила жаба. Чистая шоссейка с лысым протектором и тонюсенькой боковиной не раскрывает всех плюсов лифта.
avatar
VitasFocus SE
20 December 2018

1

Hunter
Таки категорически согласен.
И тем не менее этим летом на региональной дороше в лесах Ярославской области, на скорости 100 км/ч, при свете ближнего света фар, я объехал семейство ежиков. Получился лосиный тест с выездом на полосу встречного движения и возвратом на свою полосу. Никаких поползновений к заносу или опрокидыванию не было в принципе. Я доволен поведением авто.
Про смены машины тоже многие говорили, но подкинуть деньжат никто не хотел. Поэтому уже молчат.
Геолендет G 015 дорогой стал. Я взял Максис Браво АТ 774. На фото как раз она.
avatar
dmax74
20 December 2018


Hunter
цитата:
Сейчас стоит 205/70r15 + 20 перед + 30 зад + резинки там и там. После лета 205/65r15 приятнее

а чем приятней по отношению к 205/65/15?
Подошло время менять зиму, вот подумываю на 205/65/15 перейти.
avatar
Hunter
20 December 2018


Выше профиль, меньше кочек в спину прилетает, можно качать 1.9 и не бояться что пробьёшь, ну и мягче она при одинаковом давлении. Плюс 65-я сидит бубликом, 70-ка поровнее. Единственное - крутится 65-ка конечно лучше.
VitasFocus SE у меня 15-я. геолендер на 15 вроде адекватно стоил, только найти сложно. а так по акции попадался по осени в прошлом году ( как раз переставился по дождичку на лысой всесезонке и экстренно решил переобуться) чот рубля по 4 с копейками.
avatar
dmax74
20 December 2018


а за чем 1,9 накачивать, если только по бездорожье не ездить? я в большинстве езжу по асфальту, изредка по проселке, ну а по бездорожью совсем редко. Да и потом зимой только по дороге, заснеженой в крайнем случае возле дачи. Да и там важен в большем случаее клиренс.
avatar
Hunter
20 December 2018

1

Затем чтобы зубами не стучать и позвоночник в трусы не осыпался на стыках.
Суть - 205/70 р.15 при 1.9 садится гдет также как родная 195/65 р15 при 2.2. Ну и зачем её качать 2.2? Если грузить песец как - качаю 2.1. перед и 2.2 зад. на 16-й родной было в таких случаях по мануалу 2.3-2.4 . перед и 2.6-2.8 зад
avatar
dmax74
20 December 2018


Да и на родной 16 при 2,3 зубами не стучу и позвоночник на месте...
avatar
VitasFocus SE
20 December 2018

1

Hunter
2.1 качаю и все норм.
avatar
VitasFocus SE
20 December 2018


Hunter
Зима 215/60 на 16 Вредештайн НордТрак
Лето 215/65 на 16 Максис Браво АТ 744
gnom_61
20 December 2018


VitasFocus SE
А вылет какой дисков лето/зима ?
avatar
Hunter
20 December 2018


VitasFocus SE
Я малость очкую редкую резину брать, 1 шт пробитую потом искать заколебешься. Или брать сразу 4 + 1 если нет проблем с хранением. Ну и 16 дороже . поэтому я за 15.
gnom_61
Стандарт вылет как я понял.

Я честно думал что максимум это 205/65р16 =~ 205/70р15/
Сам хотел с 215 попробовать, но побоялся что не влезет.
avatar
VitasFocus SE
20 December 2018


G
gnom_61:

VitasFocus SE
А вылет какой дисков лето/зима ?

Штатный 52.
avatar
VitasFocus SE
20 December 2018


Hunter
Мне 15-ые диски уже не встанут. Тормозилки увеличил и спереди и сзади. Теперь минимум 16-ые. Заманался искать ковку на 16. Но все таки нашел. Теперь и на лето и на зиму ковка с штатными параметрами.
gnom_61
20 December 2018


цитата:
Штатный 52.

Странно, у меня 215/60 16 на штампах задние колеса трут именно внутренней поверхностью шины в передней части арки. Там зазор 1 см., на кочках впритык. Надо бы проставки или вылет меньше. Хотя, с лифтом колесо так глубоко может у тебя не заходит в арку, чтобы доставать это критическое место...
avatar
Hunter
20 December 2018


gnom_61
Если без лифта ты их вкорячил, плюс пружины просели - ессно будет тереть.
205/70/15 без лифта на груженом цепляли на кочках за валенки тоже. 215 шире. пс. только сзади и только на кочках "до отбойника".
avatar
VitasFocus SE
20 December 2018

3

gnom_61
posted image
Тут видно, что все хорошо по задней оси. Только передние подкрылки немного грел феном.
avatar
Ёжык
21 December 2018


VitasFocus SE
это обвес или покрашено?
avatar
dmax74
21 December 2018

1

цитата:
это обвес или покрашено?

покрашено раптором и накладки на порогах, которые в свою очередь так же покрашены.
надеюсь VitasFocus SE не в обиде )))
avatar
VitasFocus SE
21 December 2018


dmax74
Все норм.
Ёжык
Да, это Раптор.
avatar
dmax74
21 December 2018


а с каким лифтом, на просевших пружинах, не будут цепляться:
205/65/15
205/70/15
avatar
VitasFocus SE
21 December 2018


avatar
dmax74:

а с каким лифтом, на просевших пружинах, не будут цепляться:
205/65/15
205/70/15

Про 15-ые колеса ничего сказать не могу.
avatar
Hunter
21 December 2018

1

dmax74
20 перед 30 зад ставь и всё ок. сзади еще неплохо поставить верхнюю резинку пружины на низ. Затягивать мослы на пустой машине стоячей ( не на весу). Я пробовал грузить жопу и затягивать - были некоторые траблы. пришлось потом распускать мослы, качать и затягивать на пустой.
30-40 поднимет за счет проставок и 20 за счет резины и будет зашибись.
Ну мне по крайней мере мой "кросовер" в таком исполнении нравится больше, чем стандартный вариант. Получаем боле-мене универсальное авто. Со стандартным клиренсом ты садишься на пузо везде.
С лифтом едешь спокойно везде где проползли зубилы и причесали грунтовку задней балкой. Паркуешься не боясь высоких бордюров. А то раньше, особенно когда новый был - каждый "хкррррр" - как серпом по яйцам.
Я конечно понимаю, что пажера - это решение всех проблем, но при нынешних ценах это противоестественно. (хоть жена и согласна купить. Но жена гопник - а там понты дороже денег))) Плюс страховать, боясь что оно уедет к Аслану на гору.
Пс. Гопнегу нищеброду проще и дешевле иметь шоссейную легковушку и говнотоп типа нивы или уазика для жесткача ибо хороший дорогой внедорог всеравно будет жалко ушатывать по кущерям и говнам. Бампер не оторвешь так краску с бочин обдерешь. Раньше у меня всегда было 2-3 авто, все кроме фокуса чисто для деревни и честкача. Лифтанул фокуса и понял, что могу обойтись одним. Говно распродал ибо в обслуживании оно было дороже форда. ( ну и используется 2 раза в год) В самую жесть теперь на мотоцикле.
avatar
dmax74
24 December 2018


Hunter
у меня стоят проставки (ставил комплект, какой уже не помню). пружины не менял, стоят родные по кругу (пробег почти 210т).
вот и спрашиваю, есть вероятность трения профиля на 70?
цитата:
Со стандартным клиренсом ты садишься на пузо везде.

согласен полностью. чиркал везде и подцеплял все что можно, особенно зимой, проезжая над каждой льдышкой отвалившихся от арок.
avatar
VitasFocus SE
24 December 2018


dmax74
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #13765502) Вот ведь инфа по 70му профилю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up