Клиренс, увеличение клиренса



Хочу увеличить клиренс на FF2 sedan Если у кого-нибудь есть опот поделитесь please

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
Справочник темы:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 декабря 2006

Клиренс, увеличение клиренса
916K
просмотров
498
участников
3,3K
сообщений

avatar
dmax74
24 декабря 2018


VitasFocus SE
Виталь, так там машинка посвежее в то время была ))
я опасаюсь, что с просевшими пружинами тереть будет 70 профиль. а проверить нет возможности ((
avatar
VitasFocus SE
24 декабря 2018

1

цитата (dmax74)
VitasFocus SE
Виталь, так там машинка посвежее в то время была ))
я опасаюсь, что с просевшими пружинами тереть будет 70 профиль. а проверить нет возможности ((

Обычно, если резина большая, то трет спереди и сзади в арке. Тут основной момент - это заденет ли площадку пружины на аморте. Посчитай на шинном калькуляторе разницу между своей резиной, которая сейчас на машине, и 70ой. Поймешь разницу в диаметрах и сможешь рулеткой померять от центра ступицы до площадки пружины.
avatar
MiRoN
24 декабря 2018


цитата
а проверить нет возможности

dmax74
Как вариант, спишитесь с Hunter или другими клубнями(в верхнем сообщении есть ссылки на посты с установкой 205/70/R15), может встретитесь и померяете их колеса
Сам езжу на 205/60/16 лето и 205/65/15 зима, всё нормуль, но у меня перед +50мм, зад +70мм
avatar
dmax74
24 декабря 2018


MiRoN
цитата
Сам езжу на 205/60/16 лето и 205/65/15 зима

вот я первоначально и рассматривал зиму 205/65/15, только вот Hunter как-то убеждает, что разница между стандартным 195/65/15 и от 205/65/15 не значительная.
А что скажешь сам.
Лето у меня вроде то же
цитата
205/60/16
, точно не помню, а может и 65 профиль, но ни чего не цепляло летом.
Проставки у меня стоят но скромней чем
цитата
перед +50мм, зад +70мм
, то же уже не помню, вроде как +20 или 30мм.
Меня смущают просевшие пружины. Знаю, что точно 65 цеплять не будет, а вот 70... под вопросом.
avatar
VitasFocus SE
24 декабря 2018

1

цитата (dmax74)
Меня смущают просевшие пружины. Знаю, что точно 65 цеплять не будет, а вот 70... под вопросом.

Кстати, просевшие пружины никак не влияют на задевание колесом о чашку пружины на аморте.
avatar
dmax74
24 декабря 2018


VitasFocus SE
цитата
никак не влияют на задевание колесом о чашку пружины на аморте

ну так вроде бы ни у кого и не задевает 70 профиль.
меня настараживает, что подкрылки будет задевать.
avatar
VitasFocus SE
24 декабря 2018


цитата (dmax74)
VitasFocus SE

ну так вроде бы ни у кого и не задевает 70 профиль.
меня настараживает, что подкрылки будет задевать.

Так просадка пружины не влияет на подтирание о подкрылок спереди и сзади. Т.ч. все должно встать четко.
avatar
dmax74
24 декабря 2018


VitasFocus SE
Рекомендуешь 70 профиль поставить?
avatar
Hunter
24 декабря 2018


цитата (VitasFocus SE)
Тут основной момент - это заденет ли площадку пружины на аморте.

миллиметров 15 еще там места остается. Так что есть к чему стремиться)))
dmax74
Нисцы ( как говорят китайцы). Сейчас езжу нокио хакка5 205/70р15. Ездил до лифта в целях извращения на баргузине 205/70 р 15. Лифтанул и еще около 70 тыщ на нем проехал.
Фокус европейский, он ( могу ошибаться ) на 1-1.5 см ниже всеволожского.
avatar
dmax74
24 декабря 2018


Hunter
сыкотно... да и земноводная все в ухо шепчет... 70-й подороже будет, чем 65.
но хочется найти компромисс...
avatar
Hunter
24 декабря 2018

1

Как бы 205\55р16 я пробил 2 шт, 195/65р15 - 2 шт, 205\65р15 - 1 шт, 205\70р15 - ни одной ( а 70% пробега на них). Отталкиваюсь от этой экономии
avatar
dmax74
24 декабря 2018


205/55/16 пробил одну по весне, когда ремонтировали асфальт и то, по своей невнимательности. больше не было пробоев ни на одной резине.
avatar
VitasFocus SE
24 декабря 2018


цитата (dmax74)
VitasFocus SE
Рекомендуешь 70 профиль поставить?

Думаю, что они спокойно встанут. Вопрос цены. Только несколько раз сталкивался, что летний комплект встает хорошо, а зимний, того же размера, подтирает.
avatar
dmax74
28 декабря 2018

1

Эх, была нибыла... заказываю 70... тьфу, тьфу, тьфу.
avatar
PRiME.wts
28 декабря 2018mobile


205/70/15 встанет хорошо, так как равно 215/55/17, может подкрылки при максимальном вывернутом руле подтирать или задние если пружины убитые или нет лифта.
Есть пример где резина даже с чуть большими параметрами вставала.
avatar
Hunter
29 декабря 2018


Если уж быть точным- трёт как правило не подкрылки, а налипшее говно. ( До самого валенка не помню чтобы доставало даже при адской загрузке и максимально вывернутом руле.) Но это и при меньшей резине. Из плюсов кстати - у меня на 195/65/15 зимней забивало арки снегом с грязью так же, всё это замерзало, потом отваливался огромный комок и шубуршал в арке какое-то время, потом зазмалывался на более мелкие куски и с ударом вылетал. с 70-й такого не наблюдаю. Меньше места для снега скорее плюс чем минус.
п.с. смотрел третьего фокуса. мне кажется или у него арки меньше? такой фокус с лифтом не прокатит уже?
seryojka
29 декабря 2018


зимние нордманы 205/70 R15 на 2-ом дорестайле тёрли о задние подкрылки на родных пружинах с завода, спереди ни на каком вывороте ничего не тёрлось вообще. После установки свежих так называемых "усиленных" пружин даже с 2-мя пассажирами сзади такого не наблюдаю. Проставки никакие не использую. ...налипший снег стараюсь всегда счищать.
avatar
mixpetroff
29 декабря 2018mobile


Здравствуйте коллеги! В апреле 2017 поменял в круг аморты и пружины. Аморты каябы, пружины спереди Монро дизель 2.0, сзади Мазда 5. Прошел 20000 км. В основном груженый. Ездил из столицы в Крым. Сегодня замерил расстояние от центра и ступицы до кромки крыла. Как и было! Спереди 39, сзади 40. Тоже самое как после замены.
avatar
VitasFocus SE
29 декабря 2018


mixpetroff
На Си-максе меняли?
avatar
mixpetroff
30 декабря 2018mobile


VitasFocus SE
Да
avatar
Hedonist
31 декабря 2018

1

цитата
Сам езжу на 205/60/16 лето и 205/65/15 зима, всё нормуль, но у меня перед +50мм, зад +70мм

Такие же размеры, но без проставок, правда пружины сзади от симакса, спереди от 1.6 дизель (у самого 1.6 бензин) ничего не задевает и не мешает. Кстати на лете 205/60/16 ощутимо хуже динамика, хотя по шинному калькулятору разница в диаметре минимальна, а зимняя резина на 2кг тяжелее летней.
avatar
PRiME.wts
31 декабря 2018mobile


Hedonist
Ну на лете и зацеп лучше чем на зимней потому и динамика хуже, возьми уже и разница должна уменьшится.
Ну может ещё разница в весе дисков, лето тяжелее больше чем на 2 кг.
avatar
Hunter
9 января


Вес - фигня, там момент инерции изменится на 0,х. ( при весе авто в полторы тонны это всё как бы несущественно. это всякие там стрит-дрочеры всех блох ловят) Тут всё дело в диаметре. Больше диаметр - больший момент требуется для равного ускорения. На 1.8 особых неудобств не испытываю.
Letchic
28 января


Добрый День коллеги!

Продавал кто Фокус на проставках и с увеличенным размером резины?

С постановкой на учет у нового владельца могут быть трудности или все гладко проходит?
avatar
dmax74
29 января

3

Спасибо всем за участие в выборе. Поставил 70 профиль. Полет нормальный, ни чего ни где не трет и не задевает. Пока прислушиваюсь к резине. Увеличился расход. Показания спидометра стали вровень с показанием gps. Динамика немного изменилась, но зимой оно и к лучшему. Меньше стала буксовать при разгоне.
avatar
Hunter
21 февраля


Просто привыкнуть надо и меньше давить когда "тупит" ежели этого не требуют условия (ну обгон там, перестроение или еще чего. При тошнотных режимах можно достичь почти равного расхода. Ну и плюс не забывать о +5%( или хз сколько там получилось) к скорости. Комп то думает что у тебя всё та же резина. Так что по сути то на то и выйдет. У меня на летней 70-й тож расход был меньше, на зимней хакке больше жрёт. Хотя даж замена масла на 3-5% расход порой меняет. так что это всё в пределах погрешности.
Вынашиваю коварный план на лето опять вкорячить 205/70 r15. Или 195/70-80. Хотя 80 может и не влезть наверное
avatar
PRiME.wts
21 февраляmobile

1

Hunter
Возьми 80 б/у, посмотреть как встанет, а потом продашь, в финансовом плане потери минимальны.
avatar
Hunter
21 февраля


Не - это геморэтто. Плюс 80-ю ты не продашь в принципе, т.к. это малость узкоспециализированный размер. Вообще это я погорячился.
195/70R15(С) - есть интересные варианты "вечной" резины а-ля для ком. транспорта. В 205/70R15 есть интересности в виде АТ/НТ и недорого. 80-й дорого и не факт что влезет
avatar
VitasFocus SE
21 февраля

1

Hunter
"Грузовая" резина, помимо долговечности еще и адски дубовая. Не советовал бы ставить ее на легковой автомобиль.
avatar
Hunter
21 февраля


Пофиг. Качать поменьше и алга. На нормальном асфальте не доставит, а на поганом и на "легковой" зубодробилка. Заметил что резина становится "мягкой" при температуре 30+.
На груженом авто дубовая резина так не ощущается. А я по сути на дальняк всегда не пустой, а вокруг хутора 10-20-30 км и так доедешь. главное чтобы балансировалась нормально ( в руль не отдавала)
А мягкая - за лето, по сути за 10 тык 3 мм ушло - это даже не пдзц, не знаю как это назвать. Это сейчас езжу мало, а так что - на полтора сезона комплект? Плюс по причине мягкой боковины я выкинул 5 шт колес, плюс был один попадос в 350 км от дома и далее 750 км без запаски + родную хрен найдешь в деревне= времянка. И после каждой кочки смотреть нет ли грыжи - ну нафиг.
Короче я за грузовые и HT.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ