Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
738,8K
views
977
members
10,2K
posts

avatar
electromexanik
8 December 2018

1

bestkotik
1 371 647 - прокладка корпуса маслоотделителя.
1 008 086 - прокладка клапана PCV
1 702 150 - клапан.
Аналогов не обнаружено.
Так что, либо снимать, промывать и ставит обратно, то что есть. Либо сразу купить всё новое и заменить.
Alexey250780
8 December 2018


avatar
bestkotik:

Первый вопрос...пытаться чистить клапан или сразу менять?

Можно поинтересоваться - что, вообще, заставило Вас обратить внимание на сей девайс?
А по поводу чистки..на Фокусе не мыл его за отсутствием нужды, как мне кажется, на других машинкх было дело. Там же предельно простая конструкция, шарик да пружинка, разве нет? Какой смысл покупать его новый, если можно просто сполоснуть от гипотетического кокса старый клапан подогретым димексидом и все - будет, как новый. Шарик будет затыкать отверстие как и прежде плотно.
avatar
bestkotik
8 December 2018


A
Alexey250780:

Можно поинтересоваться - что, вообще, заставило Вас обратить внимание на сей девайс?
А по поводу чистки..на Фокусе не мыл его за отсутствием нужды, как мне кажется, на других машинкх было дело. Там же предельно простая конструкция, шарик да пружинка, разве нет? Какой смысл покупать его новый, если можно просто сполоснуть от гипотетического кокса старый клапан подогретым димексидом и все - будет, как новый. Шарик будет затыкать отверстие как и прежде плотно.

Обследуя другие узлы я обнаружил много старых изношенных, требующих замены навесных элементов и другого...например, сапун МКПП (просто развалился в руках, включая резиновую трубку)...Почитал что PCV достаточно важная деталька и посмотрел фото его после многих лет работы...даю голову на отсечение, что у меня закоксованность клапана не меньше чем на тех страшных фото.
В маслоотделитель я не полезу конечно. Но вот заменить или починить клапан PCV, осмотреть шланг PCV и его если надо заменить - это я собирался...тем более что добраться именно до шланга и клапана легко, сняв только дроссельную заслонку.
Про демиксид слышал...только вот почему то всеравно все меняют клапан на фокусах.
Alexey250780
8 December 2018


avatar
bestkotik:

Про демиксид слышал...только вот почему то всеравно все меняют клапан на фокусах.


Я лишь свое мнение выражу, решать вам: купите бутылочку Димексида, снимите клапан и погрузите вместе с прокладкой в ванночку со средством. Нагрейте ванночку подручными средствами до температуры кипения. Можно и меньше. Когда узрите, как отслаивается грязь, начинайте помешивать. Можете также попродувать его в разные стороны, ничего вам от ДМСО не будет, лишь продезинфицируете этим ротовую полость). Затем смойте димексид во избежание коррозии. Клапан будет чистым, аки яйцо Фаберже). Менять его смысла не вижу. Пружинка в клапане, конечно, подослабла, но едва ли критично. Меняют его, думаю, лишь самые законченые перфекционисты.

ПС. Пожалуй, сделаю то же самое для феншуя). Как его извлечь из коллектора, клапан этот, после снятия дросселя? Отверткой подковырнуть?
vasilewleha
8 December 2018


A
Alexey250780:

Как его извлечь из коллектора, клапан этот, после снятия дросселя? Отверткой подковырнуть?

Просто потяните на себя и всё, если прикипел,то подковырните отверткой))) советую для начала снять почистить ( если время позволяет) и проверить работоспособность, так как новый стоит прилично, и прокладочку бы для дроссельного узла новую, коль снимать будете. У себя после пробега в 95000км в работоспособности старого и нового не заметил.
Alexey250780
8 December 2018


V
vasilewleha:

работоспособность


Я дроссель чищу со съемом каждую замену масла, ничего с прокладкой не делается. Может, она и подсохла уже, но абсолютно точно подсосов в той области нет. Это было бы очевидно по следам протечек воздуха. А клапан промою, спасибо за подсказку. Почему б нет. Покупать новый точно не стану, не мой метод).
AlexKlaim
9 December 2018


Добрый день! FF2 рестайлинг хэтч 2010 г.в. комп Титаниум.

Не работают стеклоподьемники, ЦЗ, регулировка зеркал. все предохранители целые.

На охрану встает. на все двери при открывании реагирует.

Сервисного по фордам в городе нет.

Куда рыть?
avatar
ПыЖиК
9 December 2018

1

AlexKlaim
читайте темы Неисправности стеклоподъемников и Центральный замок и замки дверей / багажника
gnom_61
9 December 2018


Добрый день! Ищу клапан VCT. Каталог экзиста выдает такие замены:
posted image
Выпускной 1793476 стоит 4800, а замена CN1Z 6M28 OE-2700. Смущает измененная маркировка второго. Это маркировка запчастей для снятых с производства агрегатов? Можно ли его брать? Одинаковое ли там качество?
avatar
PiterFF2
9 December 2018


AlexKlaim
Попробуйте ещё разъемы к GEM передернуть. Вряд ли сразу оба дверных модуля накрылись, возможно где-то неконтакт в проводке.

gnom_61
Это просто другая маркировка - CN1Z6M280E, клапан скорее всего в оригинале идёт для другой модели авто, но тоже с двигателем 1.6. Кстати, последний номер выпускного клапана системы Ti-VCT - 2003597, номер 1793476 устарел.
Murat_040
9 December 2018mobile


Добрый день!!! Подскажите пожалуйста у меня есть вибрация на двигателе от 1000 оборотов до 2000 что это может быть?
MR.BARMEN
9 December 2018

2

Murat_040
Вибрация на холостых-правая опора,на ходу-нижняя
gnom_61
9 December 2018


PiterFF2
Спасибо!
avatar
shelline
9 December 2018


Кто нибудь разбирал крутилку корректора фар? В моей там что то хрумкает и щёлкает, при этом, фары совсем чуть-чуть двигаются вверх-вниз. Можно её починить?
И ещё вопрос - если менять этот блок целиком, то нужно устанавливать только аналогичный? У меня с корректором и противотуманками. С регулятором подсветки или с режимом AUTO не будут работать?
Sergei-53rus
9 December 2018mobile


posted image
Ребята подскажите что за ошибки
avatar
serega836
9 December 2018mobile

1

avatar
shelline:

Кто нибудь разбирал крутилку корректора фар? В моей там что то хрумкает и щёлкает, при этом, фары совсем чуть-чуть двигаются вверх-вниз. Можно её починить?
И ещё вопрос - если менять этот блок целиком, то нужно устанавливать только аналогичный? У меня с корректором и противотуманками. С регулятором подсветки или с режимом AUTO не будут работать?

Любой блок будет работать,но нужно искать с птф естественно.
avatar
PiterFF2
9 December 2018


Sergei-53rus
Так вы в программе специально какой-то тест запускаете или как?
avatar
electromexanik
10 December 2018


Sergei-53rus
Программа и подскажет. Нажмите на надпись - "Нажмите для расшифровки"
P1632
P1000
P0597
artemronzhin43
10 December 2018


Потерял ключ, буду менять замок зажигания и нужно будет привязывать ключи. Друзья, подскажите через какую программу можно привязать ключи в фокус 2 2006года.
Мишуха
10 December 2018

1

artemronzhin43
Как записать/прописать ключи?
Jesterios
11 December 2018


С добрым утром, товарищи! Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой: вчера ехал на машине и вдруг приборная панель вся засветилась и начали выскакивать ошибки типа "Двигатель неисправен", "Коробка передач неисправна" и что-то вроде "Скорость разгона уменьшена". Включил OBD датчик и выдало такие ошибки, как U0001, U0140, U0101.
Подскажите что делать в данной ситуации.
Автомобиль Ford Focus 2 Рестайлинг 1.6
avatar
serg1983
11 December 2018

1

Jesterios
Скорее всего необходимо начать с пропайки приборки.
Панель приборов (сообщение #10649603)
Jesterios
11 December 2018


Спасибо
dimon__86
12 December 2018


Добрый день.Помогите советом. Пришло время очередной замены ремня грм. 200000 пробег. ремень 110000 км отбегал.Авто фф2 рест 2008 115.Нужно ли менять помпу? Не менял ни разу. И как понять что пришла пора замены ( может какие-то симптомы).
avatar
СынТерминатора
12 December 2018


dimon__86
Если ни разу не менял, то лучше поменять. Может никаких симптомов не быть, но не факт, что ещё 100000 помпа проходит.
avatar
solex11
12 December 2018


D
dimon__86:

Добрый день.Помогите советом. Пришло время очередной замены ремня грм. 200000 пробег. ремень 110000 км отбегал.Авто фф2 рест 2008 115.Нужно ли менять помпу? Не менял ни разу. И как понять что пришла пора замены ( может какие-то симптомы).

думаю меняй, чуть дороже по ремонту но...
MR.BARMEN
12 December 2018


dimon__86
Я менял первый раз на 180. Лучше бы вам тоже сменить-по времени она может скоро кончиться
dimon__86
12 December 2018


Спасибо
Alexey250780
12 December 2018


dimon__86

Ну и я для разнообразия отмечусь: не менял помпу при очередной замене ремня недавно. Пробег 215 тыс. Пощупал, покрутил ее - все безупречно. Потому и забил. Решил, что как крякнет, так и заменю, благо, болт КВ трогать не нужно будет, а значит это на пару часов возни от силы. Мотор такой же.
Alexey250780
12 December 2018


bestkotik

Отписываюсь по клапану PCV. Извлек его вчера. Да, он снизу и впрямь в грязи. В шламе, состоящем из мягкого кокса. Внутри, вероятно, тоже. Но при этом конструкция столь примитивна, что нет даже понимания, для чего его новый покупать. Однако, даже не смотря на наличие грязи, клапанок внутри конструкции брянькает и перемещается при тряске. Карбклинером его чистить бессмысленно, пробрызгивал так и этак-смыло только поверхностный лак. Поэтому, димексид онли. Кинул в ванночку, нагрел горелкой, пять и минут и он блестит снаружи и внутри. Изменений никаких, как вы, наверное, догадываетесь. Имхо, если уж чистить, то всю конструкцию маслоотделителя. Не так уж там много возни-коллектор сняли и все перед вами. Я, наверное, так и сделаю для феншуя, как будет часа три свободных.
Кстати, аналог нашего клапана PCV от Fram стоит 300 рублей, имейте в виду.



Log in to leave a message or Sign up


up