Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
992,4K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
Knight-Hell
31 July 2018


deus93
Если он уже у кого-то стоял , то не надо . Я AFS повесил и все сразу заработало. А вот корректор не хочет . Вариант один, надо проверять проводку подкапотную.
avatar
Falcrum
31 July 2018


avatar
Knight-Hell:

deus93
Вариант один, надо проверять проводку подкапотную.

а че её проверять если она заводская?)
avatar
Knight-Hell
1 August 2018


Falcrum
А куда копать еще? Я уже и не знаю. Раздражает меня это, что причину найти не могу. Не было у меня такого затупа ни с чем...
avatar
Falcrum
1 August 2018

1

D3Kay
я уже не помню, может отвечал что проверял - с банального, фары и сам блок HCM проверил на другой машине? Ну а дальше, если с ними все норм - проводку. возможно нужно чтобы просто другой человек посмотрел, т.к. у тебя взгляд уже замылен может быть.
avatar
Knight-Hell
1 August 2018


Falcrum
Проводку проверял раз 8 , блок подцеплял к другой машине , блок рабочий. Фары не кидал на донора, сомневаюсь что оба мотора сгорели. Но фары я проверю, дабы выкинуть из списка неисправностей... А вот другой человек, это конечно хорошая идея, осталось только его найти...
avatar
Gundick
2 August 2018


D3Kay
надо было заодно с другого авто к себе блок подключить, дабы исключить разъём.
avatar
Rika1
4 August 2018


Заметил что пучок света стал дрожать ходить. Вверх-вниз быстро где то на 5см . Что может быть? Стоит штатный биксенон
avatar
kid339
7 August 2018


Rika1
тяги на датчиках в порядке?
avatar
Rika1
7 August 2018


kid339
Да в порядке, ничего не отломано
Hokusaj
15 October 2018


Приветствую, подскажите!
вин X9F5XXEED57P34346

На купленном авто стояли фары DEPO линзованные. Никаких регулировок угла наклона фар из салона нету.
Как понял на авто была предусмотрена корректировка угла наклона автоматическая. Нашел впереди и сзади датчики. На переднем сломана тяга, крепление в рычаге разбито, да и сомневаюсь в работоспособности системы в целом.

Что хотел
установить в фары корректор для ручной корректировки (надеюсь подойдет от форда дорестайла, фишка с 3 проводами в фаре имеется);
установить блок управления фар в салоны с ручной регулировкой угла наклона (сейчас стоит только с большим переключателем).

Соответственно вопрос,глобально ли придется переделывать по проводке (так как схемы управления кардинально разные)? либо как то обойтись малой кровь можно? С чего начать, что бы понять масштабы бедствия.
sergey..75
15 October 2018mobile


В разъёме у ног пассажира перемычку поставить, корректор под ручную регулировку, блок света и все.
Hokusaj
15 October 2018


sergey..75
а можно подробнее
- где и какие контакты перемкнуть (как понимаю у переднего пассажира, справа на стойке в одном из блоков)
- блок света любой с регулировкой, или какого то определенного номера? (начал искать их гора разных, что бы не ошибиться при заказе, регулировка яркости приборов мне не важна, будет хорошо, не будет да и ладно. нужно основное- габариты, туманки передние/задние, ближний свет)
sergey..75
15 October 2018mobile


В шапке темы есть пункт установка автокорректор. Там есть подробная схема где стоит эта перемычка, посмотрите внимательно.
sergey..75
15 October 2018mobile


У меня блок света с режимом авто, противотуманками, крутилками яркости подсветки и ручного корректора.
sergey..75
15 October 2018mobile


http://media.ffclub.ru/up119169-_________.png
Hokusaj
15 October 2018


sergey..75
я возможно буду задавать тупые вопросы, прошу понять и простить и пояснить

схема :схема
у меня она должна быть сейчас в таком виде с завода? Но какую перемычку поставить так и не понял. В разъеме С111? между 11 и 31 в моем случае надо поставить перемычку?

Буду очень признателен, если поясните как самому тупому электромонтажнику, что и где надо вырезать, откуда притянуть, куда завести, возможно где то прозвонить. Раньше читал, пытался разобраться, не допер . А без регулировки наклона, очень не удобно. Прошу помощи.
avatar
Falcrum
15 October 2018


Hokusaj
А с чего вы взяли, что в ваших фарах депо стоят моторы под ручной корректор? Если они под оригинальный ксенон, то там стоят моторы под автокорректор, и, переделав проводку по ручной-вам придется ещё менять фары на галагенки.
Ps увидел что собираетесь моторы менять-это не так просто и скорее всего нужно будет надрезают фары. Я бы на вашем месте сначала попробовал моторы заменить, а уж потом, после успеха данного мероприятия-переделывал проводку.
sergey..75
15 October 2018mobile


По схеме 11, 30, 31 и 33 соединить. А в фаре поставить ручные корректора ( 3-х пиновый разъем).
Hokusaj
15 October 2018


Falcrum
в фарах сейчас не стоят никакие корректоры. вчера разбирал, видел внизу заглушку, предполагаю, что на ее место ставится мотор корректора. есть фишка с 3 проводами (черный, коричневый, и если не ошибаюсь красный). в дэпо фарах, галагенки в линзе, из регулировок, только крутилки под 6 гранник на фаре, лево-право, верх-низ.
sergey..75
15 October 2018mobile


Falcrum
Я на куге 1 в фары под автокорректор с биксеноном ставил моторы от ручного, без разрезания ( поверьте это не просто).
avatar
Falcrum
15 October 2018


Hokusaj
Можете фото фар сделать хотя бы?
Hokusaj
15 October 2018


sergey..75
с контактами пока понял, 11,30,31,33 соединяю в кучу.

а регулятор мне такой подойдет? переключатель света фар

их гора и маленькая тележка ссылка и я поплыл.
Hokusaj
15 October 2018


Falcrum
выглядят вот так картинка

сзади вот так картинка
sergey..75
15 October 2018mobile


Если у вас нет датчика света, то подойдёт и с первой ссылки.
Hokusaj
15 October 2018


sergey..75
он нужен, что бы свет включался автоматически? сейчас все включаю руками, даже если он и есть, то не в работе, и нехватки его не ощущаю.

Спасибо большое за помощь! покупаю недостающие детали и буду пробовать
Hokusaj
16 October 2018


приобрел корректор, хочу проверить работоспособность системы. но переключателя света фар с регулировкой угла наклона пока нет.
правильно ли разобрался в распиновке блока управления сетом?
контакт
G - на привод корректора
31 - масса

если на эти контакты приклохозить реостатик можно будет проверить работу корректора? а какое сопротивление должно быть у реостата?
Hokusaj
17 October 2018


ковырялся на форуме, нашел вот такие сообщения: одно и второе

Как я понял, для того что бы работал ручной корректор необходимо из с111 вытащить из пинов 31, 11 и 30, 33 провода, к пинам 31, 11 подвести провод с разъёма с320(блок управления включением фар) пин 1, пины 30, 33 – замкнуть на массу(но в с111 на них, если не ошибаюсь и так «-»?? ). В С838 соединить между собой контакты 16,14, 22.

мой набросок


если менять блок управления то потребуется один из: 1323829, 1323606, 1471875 это на леворульные авто с функцией включения передних туманок.

Если блок управления светом (С320) не менять, можно как то использовать регулятор освещения приборов панели, как регулятор угла наклона фар? может какой то пин из С320 перекинуть на 31 и 11 в С111? Либо приколхозить стороннюю кнопку регулировки наклона фар? на моей схемке возможно получится пояснить как все организовать .

голова кругом по моему в 3 соснах запутался.
avatar
P1S
17 October 2018

2

Hokusaj
Ситуация, аналогична вашей:
На ксеноновой проводке надо было заставить работать ручной корректор.

Посмотрите мой вариант решения вопроса.
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль (сообщение #15034616)
avatar
P1S
17 October 2018

2

Hokusaj
цитата:
мой набросок

В наброске ошибка в С111.
33 - это должен быть минус.
11 - должен быть плюс.
avatar
Vassitch
31 October 2018


sergejr
цитата:
Подскажите пожалуйста вместо датчика FORD 1509087 подойдет volvo 30659018?

От Вольво стоит в два раза дешевле.

В итоге чем закончилось дело, поставили от Вольво датчик?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up