Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 марта 2010

Установка штатного биксенона + корректор
644,4K
просмотров
658
участников
5K
сообщений

avatar
Falcrum
1 августа 2018

1

D3Kay
я уже не помню, может отвечал что проверял - с банального, фары и сам блок HCM проверил на другой машине? Ну а дальше, если с ними все норм - проводку. возможно нужно чтобы просто другой человек посмотрел, т.к. у тебя взгляд уже замылен может быть.
avatar
D3Kay
1 августа 2018


Falcrum
Проводку проверял раз 8 , блок подцеплял к другой машине , блок рабочий. Фары не кидал на донора, сомневаюсь что оба мотора сгорели. Но фары я проверю, дабы выкинуть из списка неисправностей... А вот другой человек, это конечно хорошая идея, осталось только его найти...
avatar
Gundick
2 августа 2018


D3Kay
надо было заодно с другого авто к себе блок подключить, дабы исключить разъём.
avatar
Rika1
4 августа 2018


Заметил что пучок света стал дрожать ходить. Вверх-вниз быстро где то на 5см . Что может быть? Стоит штатный биксенон
avatar
kid339
7 августа 2018


Rika1
тяги на датчиках в порядке?
avatar
Rika1
7 августа 2018


kid339
Да в порядке, ничего не отломано
Hokusaj
15 октября 2018


Приветствую, подскажите!
вин X9F5XXEED57P34346

На купленном авто стояли фары DEPO линзованные. Никаких регулировок угла наклона фар из салона нету.
Как понял на авто была предусмотрена корректировка угла наклона автоматическая. Нашел впереди и сзади датчики. На переднем сломана тяга, крепление в рычаге разбито, да и сомневаюсь в работоспособности системы в целом.

Что хотел
установить в фары корректор для ручной корректировки (надеюсь подойдет от форда дорестайла, фишка с 3 проводами в фаре имеется);
установить блок управления фар в салоны с ручной регулировкой угла наклона (сейчас стоит только с большим переключателем).

Соответственно вопрос,глобально ли придется переделывать по проводке (так как схемы управления кардинально разные)? либо как то обойтись малой кровь можно? С чего начать, что бы понять масштабы бедствия.
sergey..75
15 октября 2018mobile


В разъёме у ног пассажира перемычку поставить, корректор под ручную регулировку, блок света и все.
Hokusaj
15 октября 2018


sergey..75
а можно подробнее
- где и какие контакты перемкнуть (как понимаю у переднего пассажира, справа на стойке в одном из блоков)
- блок света любой с регулировкой, или какого то определенного номера? (начал искать их гора разных, что бы не ошибиться при заказе, регулировка яркости приборов мне не важна, будет хорошо, не будет да и ладно. нужно основное- габариты, туманки передние/задние, ближний свет)
sergey..75
15 октября 2018mobile


В шапке темы есть пункт установка автокорректор. Там есть подробная схема где стоит эта перемычка, посмотрите внимательно.
sergey..75
15 октября 2018mobile


У меня блок света с режимом авто, противотуманками, крутилками яркости подсветки и ручного корректора.
sergey..75
15 октября 2018mobile


http://media.ffclub.ru/up119169-_________.png
Hokusaj
15 октября 2018


sergey..75
я возможно буду задавать тупые вопросы, прошу понять и простить и пояснить

схема :схема
у меня она должна быть сейчас в таком виде с завода? Но какую перемычку поставить так и не понял. В разъеме С111? между 11 и 31 в моем случае надо поставить перемычку?

Буду очень признателен, если поясните как самому тупому электромонтажнику, что и где надо вырезать, откуда притянуть, куда завести, возможно где то прозвонить. Раньше читал, пытался разобраться, не допер . А без регулировки наклона, очень не удобно. Прошу помощи.
avatar
Falcrum
15 октября 2018


Hokusaj
А с чего вы взяли, что в ваших фарах депо стоят моторы под ручной корректор? Если они под оригинальный ксенон, то там стоят моторы под автокорректор, и, переделав проводку по ручной-вам придется ещё менять фары на галагенки.
Ps увидел что собираетесь моторы менять-это не так просто и скорее всего нужно будет надрезают фары. Я бы на вашем месте сначала попробовал моторы заменить, а уж потом, после успеха данного мероприятия-переделывал проводку.
sergey..75
15 октября 2018mobile


По схеме 11, 30, 31 и 33 соединить. А в фаре поставить ручные корректора ( 3-х пиновый разъем).
Hokusaj
15 октября 2018


Falcrum
в фарах сейчас не стоят никакие корректоры. вчера разбирал, видел внизу заглушку, предполагаю, что на ее место ставится мотор корректора. есть фишка с 3 проводами (черный, коричневый, и если не ошибаюсь красный). в дэпо фарах, галагенки в линзе, из регулировок, только крутилки под 6 гранник на фаре, лево-право, верх-низ.
sergey..75
15 октября 2018mobile


Falcrum
Я на куге 1 в фары под автокорректор с биксеноном ставил моторы от ручного, без разрезания ( поверьте это не просто).
avatar
Falcrum
15 октября 2018


Hokusaj
Можете фото фар сделать хотя бы?
Hokusaj
15 октября 2018


sergey..75
с контактами пока понял, 11,30,31,33 соединяю в кучу.

а регулятор мне такой подойдет? переключатель света фар

их гора и маленькая тележка ссылка и я поплыл.
Hokusaj
15 октября 2018


Falcrum
выглядят вот так картинка

сзади вот так картинка
sergey..75
15 октября 2018mobile


Если у вас нет датчика света, то подойдёт и с первой ссылки.
Hokusaj
15 октября 2018


sergey..75
он нужен, что бы свет включался автоматически? сейчас все включаю руками, даже если он и есть, то не в работе, и нехватки его не ощущаю.

Спасибо большое за помощь! покупаю недостающие детали и буду пробовать
Hokusaj
16 октября 2018


приобрел корректор, хочу проверить работоспособность системы. но переключателя света фар с регулировкой угла наклона пока нет.
правильно ли разобрался в распиновке блока управления сетом?
контакт
G - на привод корректора
31 - масса

если на эти контакты приклохозить реостатик можно будет проверить работу корректора? а какое сопротивление должно быть у реостата?
Hokusaj
17 октября 2018


ковырялся на форуме, нашел вот такие сообщения: одно и второе

Как я понял, для того что бы работал ручной корректор необходимо из с111 вытащить из пинов 31, 11 и 30, 33 провода, к пинам 31, 11 подвести провод с разъёма с320(блок управления включением фар) пин 1, пины 30, 33 – замкнуть на массу(но в с111 на них, если не ошибаюсь и так «-»?? ). В С838 соединить между собой контакты 16,14, 22.

мой набросок


если менять блок управления то потребуется один из: 1323829, 1323606, 1471875 это на леворульные авто с функцией включения передних туманок.

Если блок управления светом (С320) не менять, можно как то использовать регулятор освещения приборов панели, как регулятор угла наклона фар? может какой то пин из С320 перекинуть на 31 и 11 в С111? Либо приколхозить стороннюю кнопку регулировки наклона фар? на моей схемке возможно получится пояснить как все организовать .

голова кругом по моему в 3 соснах запутался.
avatar
P1S
17 октября 2018

2

Hokusaj
Ситуация, аналогична вашей:
На ксеноновой проводке надо было заставить работать ручной корректор.

Посмотрите мой вариант решения вопроса.
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль (сообщение #15034616)
avatar
P1S
17 октября 2018

2

Hokusaj
цитата
мой набросок

В наброске ошибка в С111.
33 - это должен быть минус.
11 - должен быть плюс.
avatar
Vassitch
31 октября 2018


sergejr
цитата
Подскажите пожалуйста вместо датчика FORD 1509087 подойдет volvo 30659018?

От Вольво стоит в два раза дешевле.

В итоге чем закончилось дело, поставили от Вольво датчик?
sergejr
1 ноября 2018


цитата (Vassitch)
sergejr

В итоге чем закончилось дело, поставили от Вольво датчик?


пока ничем. на мое сообщение никто не ответил. пока ищу на разборках. завтра буду в Москве снова обзванивать разборки.
avatar
Ruslan-102
17 ноября 2018

6

Всем привет.
Купил один знакомый фары оригинальные биксеноновые, но их отрубили от автомобиля в момент начальной адаптации и соответственно штоки корректоров были примерно в вот таком положении.

posted image

На данный момент автокорректора на машине нет, а фары установить хочется.
Со штоками в таком положении диапазона ручной регулировки не хватает, одна фара бьет в космос, вторая под бампер.
Встала задача отрегулировать штоки корректора подручными средствами без модуля HCM.
Так-как корректор представляет собой шаговый двигатель, у него есть две обмотки - 1 и 2 пин первая обмотка, 3 и 4 вторая, то я взял источник переменного тока на 16В, четыре пина от приборки и конденсатор 16В 330 мкФ, грубо говоря из мусора что нашел под руками за 9 лет владения Фордом
Соединил пины 2 и 3 между собой и с первым выводом конденсатора (полярность не важна), второй вывод конденсатора подключил к 1 пину.
На 1 и 4 пин подал напряжение, корректор очень быстро перевел шток в нижнее положение, если второй вывод конденсатора перекинуть с 1 на 4 пин то корректор уедет в верхнее положение.
Таким образом отрегулировал штоки на 39мм, этого положения хватает для регулировки фар.

posted image

Может мой опыт будет кому нибудь полезен
avatar
deus93
21 ноября 2018mobile


Ruslan-102
Их можно было разобрать. Разогнув 3 лепестка и потом просто прокрутить на сколько нужно. И обратно собрать



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
CAN модуль
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?