serg1983Щяс вот в деревню ехал, 6 часов по трассе. У меня даже с диодом вместо предохранитель вот такое напряжение:
В нижнем левом углу напряжение измеренное, в правом верхнем углу напряжение которое пытается задать PCM (требуемое)
Rics
В пределах погрешности это одно и то же напряжение.
А как определить какой у тебя стоит генератор?
-Hendrix-
на каком-нибудь экзисте или тп посмотреть по вину или снять
Мерять надо не показометрами всякими, а поверенным прибором. Напряжение на аккумуляторе меряется на клеммах аккумулятора. Напряжение на генераторе меряется на клеммах генератора. И это будут разные напряжения, потому что работает закон Ома. Напряжение в бортовой сети будет зависеть от точек измерения в нём и от силы тока в цепи. При исправном генераторе самое высокое напряжение на нём, потом на аккумуляторе, потом на остальных потребителях.
serg1983
1 August 2018mobile
amid7
чисто как говориться для себя.
Что для вас показометр?
Мерить достаточно обычным мультиметром, про профессиональные речи не виду т.к их покупать никто не будет.
Погрешность есть в любом приборе.
Сильно разниться напряжение на гене и на клеммах аккуме не будет. Да напруга и сила тока будет разная, но не сильно.
Причины: сечение проводов уж не такое бешенное, да и длинна их составляет не киллометры.
amid7
1 August 2018
1
serg1983
Судя по фото, для вас обычный мультиметр это табло на приборной панели борткомпьютера, а для меня это показометр. Напряжение в бортовой сети не должно падать на полвольта от нажатой педали тормоза. На показометре падает. На приборе с измерением на аккумуляторе-нет. Спасибо за минус.
serg1983
2 August 2018
amid7amid7:
|
Судя по фото, для вас обычный мультиметр это табло на приборной панели борткомпьютера |
судя по какому фото
???
Для меня как для энергетика нормальный прибор это
хотя бы мультиметр ,хотя бортовой компьютер (по вашему показометр) сделан по такому же примерно принципу (ИМХО).
amid7:
|
Напряжение в бортовой сети не должно падать на полвольта от нажатой педали тормоза. |
Может у Вас проблемы с аккумом ? (а не с показометром). Лично у меня на незаведенной машине при отключении всех потребителей и нажав на педаль тормоза напряжение проседает на 0.1В, немного подержав педаль прыгает о,1-0,2В но ниже не идет, ну если час подержать, то естественно поползет вниз (час лично не держал)
На заведенной машине разница 0-0.1В также (значения прыгают).И это норм просадка
И еще не забывайте, что КАЖДЫЙ прибор имеет погрешность.
Так что про какие вы говорите 0,5В для меня лично не понятно.
Не заведенная машина, напряжение сети без потребителей (не считая лампочек на приборной панели , но их можно в расчет и не брать):
Нажатая педаль тормоза
А вот ту необоснованное обвинение
Минуса я Вам не лепил. Держите везде плюсы и в карму тоже.
Уважаемые, не подскажите что за беда? Менял термостат, снимал гену. Поставил все обратно поездил день и выскочила лампачка аккума на панельке, посидела там часик и ушла, на след день примерно также. По тест режиму смотрел всегда стабильно около 14 держалось. Когда лампачка изчезала бывало ниже 14 опускалось, но она не появлялась.
Zetsu
Разъем? Провода к разъему?
-Ал-:
|
Zetsu Разъем? Провода к разъему? |
это что нужно проверить? можно поинформативнее пожалуйста. Разъем смотрел, там защелка сломана но она и до этого была сломана, держится нормально и без нее.
Zetsu:
|
это что нужно проверить? можно поинформативнее пожалуйста. Разъем смотрел, там защелка сломана но она и до этого была сломана, держится нормально и без нее. |
Бывает, что контакты окислились или провалились. Провода имеют подлое свойство обламываться вблизи разъема...
-Ал-:
|
Бывает, что контакты окислились или провалились. Провода имеют подлое свойство обламываться вблизи разъема... |
Разве в этом случае лампа акб на панеле постоянно бы не горела?
Zetsu
возможно, то есть контакт, то нету. смотреть надо.
Добрый вечер народ!
Подскажите кто знает какой регулятор напряжения стоит на генераторе MS1012100921 A115IM-105A, машина Ford Focus 2 рестайлинг 1,8 TDCI.
Нигде не могу найти информации. Все регуляторы на форуме для бензиновых двигателей.
Balion
15 August 2018
Всем привет! Ситуация: сегодня выяснил, что проблема в отсутствующей зарядке-сгнивший болт на изоляторе(терминале) или как там его правильно, в общем куда провод крепится плюсовой АКБ.
В связи с тим внимание вопрос: Обязательно ставить 232465 этот, или можно как-то заменить деталь?
D9idka
15 August 2018mobile
Всем здравствуйте! Что это может быть?подскажите
https://youtu.be/SA1RRfIPDFo
D9idka
15 August 2018mobile
Еще видео с нажатым тормозом!
https://youtu.be/SA1RRfIPDFo
-Ал-
15 August 2018
D9idkaА ещё помельче не мог? Не видно же ни хрена
Или уж словами опиши.
D9idka
15 August 2018mobile
-Ал-
Так ютуб передал,проблема в том что при запуске обороты поднимаются до 2000 и падают, зарядка 13.5 при оборотах, на хх 12.8(лампа не горит), при остановке если педаль сцепы нажата то обороты в норме, а если при остановке отпустить то обороты 1900. При хх заряд 13.5,при нажатии на тормоз 12.8.
D9idka
15 August 2018mobile
-Ал-
На компе надо смотреть
D9idka
Надо померить вольтметром (мультиметром) прямо на аккумуляторе. 13,5 само по себе не плохо.
1.8 тдци с кондиционером через верх или низ гену выводили? Фотоочет может кто видел?
Друзья, подскажите как локализовать проблему:
Итак ФФ2 2,0ат 2009
после запуска мотора через секунд 7 загорается значек АКБ. впоследствии начинает плавать напряжение в+ то есть от 13-18в, отключается ЭУР климат и тд.
Если удалить предохранитель "Системы зарядки акб" под капотом то напряжение стабилизируется, на холостом ходу зарядка пропадает, на оборотах свыше 2х тыс становится около 13,5в.
куда копать - реле регулятор или злополучный проводок к предохранителю отгнивает?