МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Веталь76
16 July 2018mobile
koc39Да ремень грм 11 года, заводской. До 120 тык ещё можно катать смело. Либо до 19 года. Год точно ещё можно ездить!
Но раз помпа потекла, то меняйте.
Прокладку кк можно подтянуть, спец ключом, но можно и не трогать.
Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #18236405) Есть ссылка как правильно делать затяжку и каким моментом.
прокладку лучше брать оригинал, причем за косарь будет левак, уже поменял, вопросов нет
serg1983цитата: |
Ремень грм оригинал |
Ну я к этому и склоняюсь, просто с ремнем боюсь попасть на подделку, а так же если ремень делает Dayco, то зачем за него платить больше.
Веталь76цитата: |
Грм, да, лучше оригинал взять. |
Чуть выше в это сообщении Сергею ответил.
цитата: |
Сальники рв лучше не трогать, если сухо. |
Тоже склоняюсь к этому, зачем их трогать если они сухие. Сальник К.В. еще куда не шло и то под вопросом.
цитата: |
Да ремень грм 11 года, заводской. До 120 тык ещё можно катать смело. Либо до 19 года. Год точно ещё можно ездить! Но раз помпа потекла, то меняйте. |
Дак в том том то и дело, если бы не потекла то не полез бы.
цитата: |
При замене помпы, понадобиться примерно 2л |
В месте с этой работай хочу поменять термостат т.к. просел и заодно антифриз полностью.
цитата: |
Прокладку кк можно подтянуть, спец ключом, но можно и не трогать. |
Динамометрическим можно в принципи попробовать, но мне кажется что если не бежит то лучше пока не трогать.
Веталь76
16 July 2018mobile
1
koc39
Дайсо грм будет Китай, это ещё хуже чем поддельный оригинал. Тогда Contitech грм или комплект грм СКФ смотри. SKF VKMA04226 Комплект ГРМ (грм+ролик) с роликом SKF VKM14224. Я бы этот комплект купил, что буду делать на следующую замену грм. Тем более помпа СКФ уже есть, вот все СКФ и поставить. Приводные Contitech и будет супер!
serg1983
16 July 2018mobile
1
koc39
про дайко вам Виталий ответил.
Про сальники р/в тоже.
Я сальник колена тоже не менял. Пока все ок(тьфу 3 раза)
клапанную крышку можно чуть подтянуть вам.
Я ставил эрлинг, тянул без дино ключа (тьфу 3 раза не течет (на ней пробег более 38т.км уже)
serg1983
16 July 2018mobile
1
koc39
были бы в Питере сальник колена подарил бы новый фирмы кортеко
Веталь76
16 July 2018
1
koc39Ремень ГРМ (сообщение #18846784)можно все так ,только без прокладки...помпа уже есть.
цитата: |
Тогда Contitech грм или комплект грм СКФ смотри. SKF VKMA04226 Комплект ГРМ (грм+ролик) с роликом SKF VKM14224. |
Ну вот я и склоняюсь либо к Contitech CT881K5 либо к SKF VKMA04226, SKF VKM14224 (ток не пойму в чем разница у этих двух комплектах skf)
За Contitech потому что мировой производитель так скажем резиновых изделий, но ролик не понятно какой там лежит. За skf это хороший ролик, но не понятно как ремень по качеству.
Дилемма прям.
Так же не пойму если брать комплекты там есть болты или нет? Понятно что болт К.В. покупать оригинал, а вот все остальные?
цитата: |
Приводные Contitech и будет супер! |
Такие и буду ставить.
serg1983Спасибо, но я бы наверное лучше поставил оригинал.
koc39цитата: |
Так же не пойму если брать комплекты там есть болты или нет? Понятно что болт К.В. покупать оригинал, а вот все остальные? |
болты кв из комплектов не использовать,ставить только оригинал. болт ролика не нужен,ставиться старый без проблем...в остальном там больше нет болтов. с помпой скф идут болты,их можно ставить смело.
Веталь76
16 July 2018
2
koc39Ну вот я и склоняюсь либо к Contitech CT881K5 либо к SKF VKMA04226, SKF VKM14224 (ток не пойму в чем разница у этих двух комплектах skf)
у Контитеч,Румыния,так у него есть два комплекта с разными болтами кв.
Ремень ГРМ (сообщение #16463313)у скф разница в болтах скф,в 226 лежит болт кв короткий 44.5,в 224 лежит длинный болт кв 80,вот и все. брать комплект что дешевле и ставить только оригинальный болт кв.
Веталь76:
|
лежит длинный болт кв 80,в |
Спасибо за информацию, буду думать что поставить.
koc39
20 July 2018
3
Привет всем. Долго выбирал какой комплект ГРМ купить и все же выбрал Gates K015669XS. Купил у клубного продавца у себя в городе за 2900р. Коробка была серьезно запечатана на термоклей, можно сказать что пришлось разорвать ее. Проверку подлинности на сайте
Gates прошел.
Выкладываю фото:
Иван-АНТЕЙ-
Я так понимаю была замена ремня, помпы и генератора?
Сальники менял? текли? потели?
koc39
Ничего не текло/не потело/без трещин.
Чистая замена по регламенту.
Все детали- оригинал.
JohnnyK
20 July 2018mobile
Иван-АНТЕЙ-
Сальник к/в не меняли? 2 замена (помпа новая)?
Веталь76
20 July 2018mobile
Иван-АНТЕЙ-
Привет. Оригинал поставил, потому что сам так хотел? Или по деньгам хорошо вышло?
Сам наверное ставил?
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и водяным насосом. Его поставил?
Иван-АНТЕЙ-А генератор тоже по регламенту?
Веталь76:
|
Сам наверное ставил? |
По другому тут и не могло быть
Коллеги!
Даже не знаю, что и ответить...
Попробую в порядке поступления вопросов...
Менял сам.
Не себе.
Все оригинал- для феншую.
Цены- практически минимальные, для оригинала.
Генератор- просто апгрейд.
Фото выложил просто потому, что красиво получилось. Возможно, так себя чувствовал
Микеланджело ди Лодовико ди Леонардо ди Буонарроти Симони по окончании работы над фреской Сикстинской капеллы.
koc39
25 July 2018
2
Дополнение к
посту о покупки комплекта ГРМ Gates.
Пришли остальные запчасти заказывал в автодок у поставщика VSK (По мнению oil-club VSK - Восход-авто (Авторусь)).
Болт коленвала: Ford 2 035 528
Сальник коленвала передний: Ford 1 473 807
Ремни на навесное Contitech 5PK868 ELAST и Contitech 6PK1059 ELAST.
Антифриз 1890260 -
но это уже другая ветка форума.
Фото болта:
Фото сальника:
Фото навесных ремней:
Болт из комплекта Gates как я понял для годов выпуска с 15.08.2005г. по 16.08.2009г. Болт коленвала "44.5:
А теперь самое интересное, решил достать болт коленвала из комплекта Gates для сравнения с оригиналом:
Слева Gates - справа Ford 2 035 528. Блин да они одинаковые. Единственное на оригинале гравировка как то похуже сделана если это "оригинал".
А теперь вопрос.
Оригинал ли я купил по отношению к сальнику и болту?
Почему ремни навесного оборудования покрыты каким-то белым налетом? Да и срез по надпись сделан по диагонали.
ADVM
25 July 2018
1
ТОже пришли запчасти на замену ГРМ.
Фото будут не все, но интересует мнение о самом ремне ГРМ (комплект с помпой 1780142)
написано, что сделан в италии, это нормально?
Болт КВ (заказывал оригинал 44.5 1406755)
На торце B 1100
Ролик из комплекта
Ремни на навесное
koc39Привет.
цитата: |
А теперь самое интересное, решил достать болт коленвала из комплекта Gates для сравнения с оригиналом: Слева Gates - справа Ford 2 035 528. Блин да они одинаковые. Единственное на оригинале гравировка как то похуже сделана если это "оригинал". |
как бы не было...оригинал есть оригинал...возможно что это и Gates,но не кто не даст 100%. Ставил бы оригинал.
цитата: |
А теперь вопрос. Оригинал ли я купил по отношению к сальнику и болту? |
Да,оригинал
цитата: |
Почему ремни навесного оборудования покрыты каким-то белым налетом? |
это норм. у меня так же было. потом налет исчезнет.
Норм все!
ADVMпомпа то где?
в остальном ок! ремень грм,год какой? первые две цифры?
ремни то ,разных фирм купили? не было в наличии того или другого?
koc39:
|
Привет всем. Долго выбирал какой комплект ГРМ купить и все же выбрал Gates K015669XS. Купил у клубного продавца у себя в городе за 2900р. Коробка была серьезно запечатана на термоклей, можно сказать что пришлось разорвать ее. Проверку подлинности на сайте Gates прошел. Выкладываю фото:
|
ролик бы ,узнать ,что за фирма?
ADVM
25 July 2018
Веталь76:
|
ADVM помпа то где? в остальном ок! ремень грм,год какой? первые две цифры?
ремни то ,разных фирм купили? не было в наличии того или другого? |
на ГРМ надписи только те, что на фото.
96MM 6K288 A2A FoMoCo >HNBR-GF-PA66< ... F848B ...
помпу просто не фоткал.
а приводные разные - да все равно, по срокам лучше получалось
Веталь76
25 July 2018
1
ADVMвнимательно посмотрите на ремне.
вот это еще должно быть. первые две цифры год выпуска грм.
цитата: |
96MM 6K288 A2A FoMoCo >HNBR-GF-PA66< ... F848B ... |
перед этими цифрами...96
если нет...ремень левый.
цитата: |
как бы не было...оригинал есть оригинал...возможно что это и Gates,но не кто не даст 100%. Ставил бы оригинал. |
Да понятно что буду старить оригинальный болт, раз уж подтвердили что оригинал.
цитата: |
ролик бы ,узнать ,что за фирма? |
Так как узнать то? Я его весь прокрутил, не каких аббревиатур знакомых не нашел. Быть может надо куда в укромный уголок заглянуть?
12345qwert
25 July 2018
1
koc39
ролик выбрось - это C&U - это китайский сянь уань. купи скф - VKM14224