А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
gnom_61
6 July 2018
Компрессор мог выйти из строя, покрыться налетом ржавчины внутри. А радиатору-то что будет? Он алюминиевый. Вот осушитель мог влаги натянуть-это да. Радик стоит менять, только если у него соты все замяты. Хотя, у моего до замены было целых процентов 40, но работал. А компрессор можно снять и дефектовать, все равно система пустая.
electromexanik
6 July 2018
FirstSinner:
|
поставить эту злосчастную трубку, закачать фреона и попытать удачу, авось заработает!? |
Заработает, только не надолго. Масло в системе очень гигроскопично и влагу сосет, как пылесос. Полгода в компрессоре плескалось обводненное масло, он по любому заржавел. Если его, прямо так запустить, капут ему, обеспечен.
Вот если снять, разобрать, отмыть, собрать, заменить осушитель (он тоже влаги насосал) опрессовать и заправить систему. Вот тогда заработает.
dimm33
Не согласен. Так было бы если бы система была герметична, но масло течет, и эта добавка нужна лишь для поддержания его нормального уровня.
А вот почему оно течет, не понимаю
черт, зачем вам тогда эта тема в принципе
Smirnov:
|
А вот почему оно течет, не понимаю |
ан, нет, все таки нужна тема
потому что PAG разъедает все что для него не предназначено - какие резинки и от чего вам подобрали в сервисе?
нету резинок? купите набор колец для кондиц, думаю вы там найдете все необходимые размеры
и да, не забудьте больше масла - сарказм
dimm33:
|
какие резинки и от чего вам подобрали в сервисе? нету резинок? купите набор колец для кондиц, думаю вы там найдете все необходимые размеры |
Не согласен с Вами в том, что там каким-то образом может быть 350 гр масла при текущем компрессоре. Это глупость написана
Так и резинки брал не у сантехника - подбирали из 2 спец.наборов в сервисе. А толку нет
FirstSinner
6 July 2018mobile
electromexanik:
|
Заработает, только не надолго. Масло в системе очень гигроскопично и влагу сосет, как пылесос. Полгода в компрессоре плескалось обводненное масло, он по любому заржавел. Если его, прямо так запустить, капут ему, обеспечен. Вот если снять, разобрать, отмыть, собрать, заменить осушитель (он тоже влаги насосал) опрессовать и заправить систему. Вот тогда заработает. |
Спасибо за ответ. Перебрать и реанимировать компрессор это вариант, чем тратиться на б/у или новый, осушитель думаю тоже не сильно дорогой. Кстати касательно компрессоров, есть ли достойные заменители оригинальному?
FirstSinner
6 July 2018mobile
gnom_61:
|
А радиатору-то что будет? Он алюминиевый. Вот осушитель мог влаги натянуть-это да. Радик стоит менять, только если у него соты все замяты. Хотя, у моего до замены было целых процентов 40, но работал. А компрессор можно снять и дефектовать, все равно система пустая. |
вот тоже сомневаюсь насчет радиатора, мой мастер еще со мной спорил, что у меня на кондей отдельный малый радиатор стоит, хотя у меня, насколько я знаю, общий большой радиатор на всю систему
Smirnov:
|
Не согласен с Вами в том, что там каким-то образом может быть 350 гр масла при текущем компрессоре. |
с мензуркой стояли высчитывали? нет? ну тогда
цитата: |
Это глупость написана |
адресуйте по адресу
Smirnov:
|
подбирали из 2 спец.наборов в сервисе |
на чем делать акцент на слово "в сервисе" или "спец набор"
Hidden postdimm33
Сообщения свои перечитайте, и найдете ответы на все свои вопросы
FirstSinner
на сегодня есть только один достойный аналог- BEHR HELLA . цена около 20 тыс.руб. оригинал -от 30 тыс.руб. вот и решайте!
Smirnov:
|
dimm33 Сообщения свои перечитайте, и найдете ответы на все свои вопросы |
думаю тема для вас здесь слишком уныла
dimm33:
|
думаю тема для вас здесь слишком уныла |
Не надо думать за других. И если нечего больше сказать по теме, то лучше ветку не засорять бестолковыми переписками
electromexanik
6 July 2018
-1
FirstSinner:
|
сомневаюсь насчет радиатора |
Правильно сомневаетесь! Радиатор алюминиевый, за полгода он не заржавеет и не окислится. Менять его смысла нет, а вот прочистить (продуть) от масла (обводнённого), очень даже нужно.
И вобще, всю систему, нужно перед окончательной сборкой, как можно тщательнее избавить от старого масла.
Фреон улетает легко, а масло,
, остаётся. И оставшееся в системе (мокрое) масло, этой системе будет вредить очень сильно, бо влага в системе недопустима.
electromexanik
6 July 2018
Smirnov
Я тоже склоняюсь к той версии, что компрессор давит масло именно по тому, что его в системе до ... матери.
Клапан из которого оно прёт, для того и создан, чтоб лишнее в системе скидывать.
electromexanik
Но ведь мы добавили (второй раз) даже меньше, чем вытекло. Когда последний раз проверял, то на защитах масла было точно больше, чем раньше добавляли, раза в два. А клапан, он разве не регулировочный? Не регулирует производительность?
electromexanik
6 July 2018
-1
Smirnov:
|
то на защитах масла было точно больше, чем раньше добавляли, |
Измеряли?
Или на глазомер взяли?
Клапан аварийный, сбросной. При превышении давления в контуре, скидывает излишки в атмосферу.
electromexanikМасляное пятно диаметром 30-40 см плюс на защите самого компрессора, плюс сам компрессор весь в масле.
Клапан почти такой как на фото, аварийный?
electromexanikСтранно, попробуйте в яндексе набрать регулировочный клапан vs16
А потом наберите пожалуйста аварийный клапан.
electromexanik
6 July 2018
-3
Smirnov
Вот яндекс пускай тебе и чинит компрессор.
Ариведерла амигос.
electromexanik
Обиделся что ли?
electromexanik
6 July 2018
Smirnov
Устал, спать хочу. Третий час ночи у нас.
Добрый день. Подскажите суть проблемы с чего копать. ФФ 2 1.8 заменил компрессор, проверили систему, утечек нет. Заправили фреоном, начал дико визжать компрессор, через 2-3сек хлопок т.е. сработал авариный клапан и так срабатывал до того момента пока не опусташил систему. Компрессор выдаёт давление в 15бар. Данная ситуация повторилась два раза.
Дополню. В первый раз заправили, на холостых холодил всё работало. Как только отьехал 200-1000м всё выдавило. Т.е. как только даю обороты всё выкидывает.
Smirnov
6 July 2018mobile
-4
electromexanikПопробуйте потом заглянуть в шапку, там есть ссылка на finis ,в том числе и регулирующего клапана.
А у меня за радиатор кондера вопрос... Забит внизу грязью, соты нижней части помяты... Есть смысл потратить over9000 часов на разгибание сот, пообивку скрепкой сот от грязи? Физический смысл этого мазохизма - экономия на покупке радиатора и заправке системы..
Carel
Если есть время,то почему бы и нет.
Serya82
Будем попробовать)))
А я читал, что есть способ промывки с вывешиванием радиаторов. Не могу найти, как это выполнить. И можно ли радиатор кондиционера полностью снять с основного радиатора, не разьединяя трубки системы кондиционирования?
А если так сделать:
Как обычно, открыть конденсор как ворота, побрызгать химией, и вымывать трубкой, как тут рассказывали и показывали фото?