МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
coolook
1 July 2018
Незнаю течет или нет если течет то что?
я пока сошелся на вот этих запчастях
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.) обновление кода Ford 2 035 528
Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала
Ford 2 045 356 (ремень,ролик,болт ролика)
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера. У меня эти ремни стоят,все отлично.
Я правильно понял это все что необходимо для замены?в сальнике я не уверен что он течет но он вроде не дорогой так что пофиг куплю.
Веталь76
1 July 2018mobile
coolook
Помпу можно визуально посмотреть. Сухо, то не трогать. Меняется при второй замене грм. Если она течёт. Это чётко видно то ее придётся менять.
Да, это все необходимо для замены.
Сальник кВ, купите. На счёт замены или нет, по факту, когда снимут шкиф кожух, там будет все видно. Мне сняли, а там все в масле. Если будет сухо, тут только ваше решение, менять или нет. Но были случаи что не меняли, а потом начал течь, после замены грм. А это значит, все заново разбирать и менять сальник, может дойти и до замены самого ремня грм, если он будет в масле.
Заменил комплект - приводные ремни, ГРМ, помпу, 7 лет, 120 тыс км, 1.6 100 мкпп:
Веталь76
3 July 2018mobile
Vortex
Замена по регламенту. Ремни в нормальном состоянии. Все вовремя. Считаю , что затягивать по старому регламенту 8 и 160 не стоило бы.
Веталь76
Я думаю смело можно ездить ло 8 лет и 160 тыс км, если уверен в пробеге.
polyakoff69
4 July 2018
Подскажите, пожалуйста, ремень ГРМ + ролик от Фокуса 2 рестайла мотор 1,6 100 лс 2009 г/в пойдет на 1.6 115 л.с. рестайл ?
Vortex:
|
Веталь76 Я думаю смело можно ездить ло 8 лет и 160 тыс км, если уверен в пробеге. |
для нас 120 тык более надежно...для европы 160 тык может быть. ведь 160 это европейский регламент,для нас же уменьшили до 120 тык,не спроста.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, поменял ремень грм оригинал, ролик дайко, и два приводных ремня Contitech. Так вот ремень генератора Contitech 6PK1059ELAST с одной стороны ближней к мотору начал распушаться, не знаю как получше обьяснить, проехал всего 900 км. На шкивах вроде ровно стоит, но пушится не по всей длине ремня а 1\3 часть, как будт восмёркой ходит и трётся обо што то. С ремнём кондея всё норм. Мастер сказал ремень брак, с прошлым ремнём всё норм было. Чё делать наблюдать, менять ремень, менять мастера? Спасибо.
Веталь76
4 July 2018mobile
nhblwfnm
Купить новый ремень гены. Снять ремень кондея и поменять ремень гены.
Это произошло , первое:от неправильной установки , второе: брак, но это мало вероятно.
Спасиб, я тоже склоняюсь к этому варианту.
ОТ чоу пришло...а ролик то с синим)))
завтра сальник ешшо придет..
немного смущает прокладка крышки ...
12345qwert
5 July 2018
denver323все хорошо . только вот с прокладкой что то не так . у вольво наклейка не такая .похоже туфта а не Вольво
buly
5 July 2018
12345qwert
denver323
Все нормально с прокладкой-оригинал
Сейчас такие приходят.
Веталь76
5 July 2018mobile
denver323
Да, все норм! Как сам грм ремень? По качеству!
buly
Вольво "опустилось" до принтерной наклейки .? что то я сомневаюсь . я в прошлом году брал сайленты (бабочки) и болты- барашки для крышки фильтра - все наклейки были фирменные .
ну эээ плотненькие такие ремни в смысле..
вот и меня сомнения гложут и жаба, жаба. жаба...))
поставят, посмотрим. если чо фордовскую закажу..
Веталь76
5 July 2018mobile
denver323:
|
ну эээ плотненькие такие ремни в смысле.. |
Отдельно бы фото грм скф. Ну хорошо, раз сомнений нет, то отлично.
а на установку крышки тоже ведь наверняка есть схема с моментами... Есть ли сия у народа?
buly
5 July 2018
12345qwertЕсли бы он ее заказывал со склада Volvo ,то ему бы налепили еще складскую наклейку-
А, так как тот кто торгует заказывал партию,то складская наклейка одна в которой указано общее количество отгруженных прокладок.
Возьмет прокладку и пусть сравнит с оригиналом.На одном квадратике должна быть цифра.
Качество наклейки не изменилось-изменилось,то ,что на нее нанесено.
у меня только емекс, а склада волбво нетуть...))
Веталь76
5 July 2018mobile
denver323
Отлично. Да ролик тот что надо.
Грм скф , Франция, как и ролик?
да, скорее всего made in eu написано на ремне. И коробка по нормальному была запечатана.
.finch
8 July 2018
Всем привет! Сегодня диагностировал ремень ГРМ. ФФ2 рестайл, 115 л.с., 04.2011 г.в., пробег 104 тык.
По внешнему виду, я так понимаю, можно спокойно ездить до 120?
По ощущениям ремень почти как новый.