Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
Ребят, а кто менял прижимную вилку на пластик и гайку от фьюжика не помните на сколько закручивалась регулировочная гайка???
Странно просто у меня сейчас пробка закручена вот так (т.е практически на кончике), а руль все равно тяжеловато крутиться. Дальше выкручивать боюсь мала ли свалиться
Насколько была закручена пластиковая бли не запомнил балбес
Менял с подъсъемом подрамника
serg1983У меня вот так.
Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #18224520)Может пружина выпала и криво встала? Так быть не должно.
Да у Вас видно что почти за подлицо.
цитата: |
Может пружина выпала и криво встала? Так быть не должно. |
ставил вообще пластиковый сухарь, там как бы есть направляющая под пружинку, думаю что врят ли можно было так изогнуть пружинку, да и накрутить гайку наверное было б сложно при искривленной пружинке.
Из-за чего такая фигня не могу понять
serg1983
У меня практически на уровне корпуса рейки. Скорее всего что-то там стоит не на своём месте- вилка или пружина.
-RUSSELL-вилку как я понимаю без разницы верх низ ставить же? (полумесяц имею ввиду)
При установке пластиковой вилки 2 раза перепроверял правильность установки, правда на глаз тогда показалось что железная стояла при съеме глубже.
при возможности хочу воткнуть опять железяку (может какой брак пластиковой вилки)
На старой вилке такая выработка была
serg1983Не совсем понял про полумесяцы
Скрытый текстВот эти "рожки" без разницы верх и низ на установленной на авто рейке.
x
12345qwert
15 June 2018
2
serg1983cкорее всего дело в неоригинальной гайке . оригинальная имеет углубление внутри для пружины - точно не помню там стенка 1.5- 2 мм +- (а может итого меньше). у вас возможно толше и из за этого вы не можете глубже ввернуть . советую купить оригинал. 6772170 или углубить ваш.и еще - в оригинале пружина четко садиться с одной стороны на гайку а с другой на штырь вилки .и сидит намертво. а неоригинал обычно (не всегда конечно) делают намного шире диаметра пружины .в итоге чисто теоретически пружина может встать чуть криво.
12345qwert:
|
Van2s вот этот должен подойти - FO 230 cap
|
Ну такую я сделал, хотел с резинкой найти, не очень люблю герметиком мазать
serg1983
15 June 2018mobile
1
-RUSSELL-:
|
serg1983 Не совсем понял про полумесяцы Скрытый текстВот эти "рожки" без разницы верх и низ на установленной на авто рейке. x |
это и имел ввиду.)))
12345qwert ребят всем спасибо за комментарии, психанул, подснял подрамник, все выкрутил, вроде все по феншую стояло.
Решил выкинуть пластиковую втулку и воткнуть свою старую металл, все проблема решена руль крутится как надо.
Как советовал один одноклубник дотянул гайку до упора и отпустил на 90гр. Руль стал чуть информативнее, с гайкой еще можно поиграться.
Из за чего был такой косяк не пойму, или втулка попалась брак, или руки у меня кривые(((.
Считаю что пружину в пластиковом сухаре ну ни как криво не поставить т.к. Там еще идет и направляющая как в оригинальной пробке
12345qwertаы меня немного не правильно поняли, гайку я мог ввернуть до упора, но руль тогда вообще не двигался, я ее отпустил на мах, а руль был также тугой. Гайка была куплена от фьюжика как на первой фото
Комрады, подскажите, стоит беспокоится ?Такое подтекание только с одной стороны, причем рейка ни стучит, ни люфтит, ни уход жидкость ГУР. Причем этот подтек как-бы практически сухой. Может это быть из-за того, что я часто выкручиваю руль до ограничителя ?
И есть ли какой простой мануал по замене сальника с той стороны (левой) ? И какой сальник использовать ?
kolesnikov2040
27 June 2018
Фокусоводы, выручайте.
Имею Ford Focus 2 TDCI (Duratorq) 1.8 (2007г.). Вчера вернулся домой и увидел несколько капель за колесом со стороны водителя. Глянул - рейка потекла. Поскольку сам в этой машине не волоку, начал спрашивать у людей.
Вариантов масса:
1. Масло в ЭГУРе старое и возможно потеряло вязкость и свои "нормальные" свойства, на жаре (было +28) его через сальник выдавило в рейку. Вариант решения - сменить масло, понаблюдать. Первое время будет все же капать, т.к. в пыльнике осталось еще масло.
2. Срочно менять. Именно менять, т.к. люди уже ремонтировали подобное, после 20000 км, вновь потекло.
3. Наплевать, поездить. глядеть масло в бачке (т.к. нет уровня). Если бежать так и будет, то ремонт. Ремонт, т.к. дубликаты говно, а оригинал дорого.
Так вот, хотел получить совет от тех, кто сталкивался с подобным. Какой вариант выбрать? Новую рейку однозначно не куплю сейчас, т.к. дорого, а финансов на неё пока нет. Думаю попробовать сменить жидкость, но 2500р. за флакон масла жалко, если один хрен будет течь. Кто-то говорит что можно взять с разбора, а кто-то говорит что с разбора одно говно.
Проживаю в Екатеринбурге, может кто подскажет специалистов по рейкам на фордах, съезжу узнаю по цене ремонта.
Заранее всем спасибо.
kolesnikov2040
либо отремонтировать либо купить восстановленный . самый приемлемый вариант сейчас рейканен . если установите в сертифицированном сервисе (копия лицензии .заказ наряд . чек. фиксация пробега ) тогда будет гарантия мин.6 месяцев бояться не нужно . обычно брак вылезает намного раньше . .должно хватит на несколько лет . масло надо было менять раз 40-60 тыс .км. - а сейчас смысла нет . судя по всему у вас текут сальники .
kolesnikov2040
27 June 2018
12345qwert:
|
kolesnikov2040 либо отремонтировать либо купить восстановленный . самый приемлемый вариант сейчас рейканен . если установите в сертифицированном сервисе (копия лицензии .заказ наряд . чек. фиксация пробега ) тогда будет гарантия мин.6 месяцев бояться не нужно . обычно брак вылезает намного раньше . .должно хватит на несколько лет . масло надо было менять раз 40-60 тыс .км. - а сейчас смысла нет . судя по всему у вас текут сальники . |
Это да, сразу сказали знакомые что сальник бежит.
Спасибо за совет. Буду думать.
Есть еще вопрос, если кончится жидкость, ЭГУР выключится, без него как на Ниве ездить не горю желанием)) Если еще залью масла, ЭГУР заработает?))
kolesnikov2040
я бы не стал рисковать -без масла. кто знает что произойдет . вдруг рулевая заклинит на ходу. лучше срочно предпринять меры
kolesnikov2040
27 June 2018
12345qwert:
|
kolesnikov2040 я бы не стал рисковать -без масла. кто знает что произойдет . вдруг рулевая заклинит на ходу. лучше срочно предпринять меры |
Знающие говорят, что ЭГУР отключится и усе. Но рисковать тоже не хочу. Отправил заявку в сервис на диагностику. Спасибо большое.
kolesnikov2040
Я чета не видел там поплавка, а значит что если и отключит я то по перегреву. Проверять не советовал бы.
И почему жидкость гур 2500? Оригинальный флакон 800 рублей.
kolesnikov2040
27 June 2018
Rics:
|
kolesnikov2040 Я чета не видел там поплавка, а значит что если и отключит я то по перегреву. Проверять не советовал бы.
И почему жидкость гур 2500? Оригинальный флакон 800 рублей. |
Там в ЭГУР же электроннй насос, может он сам определяет наличие жидкости.
Говорят что зеленая жижа для ЭГУР дорогая (2000-2500) за флакон.
12345qwert
27 June 2018
kolesnikov2040
у вас же зеленая . арт.1781003 - 1л - 750 руб. +- в любом интернет магазине
kolesnikov2040
27 June 2018
12345qwert:
|
kolesnikov2040 у вас же зеленая ? если да то - арт.1781003 - 750 руб. +- в любом интернет магазине |
Да, зеленая. Опять же мне так сказал прошлый владелец авто, сказал что для электро гидроусилителя она она для всех.
Дезинформировали похоже. Спасибо :-)
цитата: |
подтягивать нет меняйте сразу на железную. |
Не согласен. Подтягивал 2 раза так и продал и не стучала.
Никто не сталкивался с люфтом короткого вала рейки , который в салоне присоединяется к рулевому валу? Там втулка какая-то разбивается или подшипник?
lukyan123
номер подшипника в шапке - последняя строка.
lukyan123
Поперечный люфт вала это норма. Такой уж там верхний подшипник. У меня с новья болтаеться, стуков этот люфт не издает.
У меня тоже звуков нет никаких от него. Но наличие его напрягло меня. Потому что на рейках других марок машин ( Киа Рио например и Лансер 9) из-за него дикий стук стоит.
Вопрос к профи. Подскажите поставить ГАРАНТ на вал. Может разбить рейку? Илим не стоит связываться?
tas70Интересно узнать как блокиратор руля может убить рейку?
(или я не про тот гарант думаю?)
У самого стоит блокиратор руля лет 6 минимум ничего не разбило.
tas70
смысла нет . если боитесь угона - лучше установить маяк GPS.
serg1983
я про молчащие маяки . вы вообще не узнаете что он есть.