МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Rics:
|
Он же банально упирается в противовес и фиксирует его в только в одну сторону. Это же так? |
Да, это так.
Rics:
|
как именно нужно жёстко зафиксировать коленвал и именно в нужном положении? |
Не понимаю, зачем это делать. Но если нужно, то это специальной приспособой, которая при снятом стартере через его гнездо зацепляется с зубьями венца маховика.
Окончательную затяжку болта КВ советую проводить при снятых всех фиксаторах, удерживая только шкив КВ мощной приспособой. В этом случае метки не сбиваются. Если удерживать за маховик, то зубчатый шкив КВ может немного прокрутится вместе с наружним шкивом, что, так сказать, собьёт метки.
serg1983
16 June 2018mobile
Rics
это болт ддя выставления положения вмт первого цилиндра
Призатягивании болта к/в его надо выкрутить, а фиксатор на маховике ни в коем случае.
Pjotr
serg1983
Вот. Болт для выставления... Просто у меня этот болт сделан из обычного болта. Я чёта тупанул и не измерил его размеры. Буду в гараже попробую замерить.
У меня получается такая штука. Я закручиваю этот болт не до конца и он упирается в противовес. Далее я начинаю плавно вкручивать болт и поршень начинает подниматься в ВМТ. Встаёт в неё и если я продолжаю закручивать болт то коленвал чуть проходит ВМТ.
Т.е. при полном закручивании болта у меня поршень проскакивает ВМТ примерно на миллиметр. У меня просто голова пока с двигателя скинута и я это чётко вижу.
Отсюда и возник вопрос. Мне болт нужно закручивать чтобы визуально поршень занял ВМТ.
Подумалось что не самодельный болт закручивается до упора и это гарантирует 100% ВМТ.
Rics:
|
Вот. Болт для выставления... Просто у меня этот болт сделан из обычного болта |
У меня аналогично был сделан из обычного болта по размерам которые в темке есть.
Возможно длина болта у Вас короче и проскакивает. ВМТ первого цилиндра.
Я этот болт вкручивал так:
естественно снята клапанная крышка
в свечное отверстие вставил трубочку пластиковую
начал крутить болт колена, как палочка почти вышла вверх закрутил стопор ВМТ и далее крутил за болт колена пока он (колено) не упрется в этот болт.
serg1983
Скорее наоборот болт возможно длиннее. Поэтому при его полном закручивании коленвал проходит ВМТ.
Ricsну как никак стоит начать с проверки параметров болта
.
У меня отец мне аж сделал три (сам тогда не мог лежал со сломанной ногой
)
Менял сегодня грм на фокусе 2008г, 1.4 так ГРМ и ролик в идеальном состоянии, одна маленькая незаметная трещинка, это при пробеге 110тыс. и 11 лет эксплуатации ремня. Причиной замены был текущий ссальник распредвала, масло сочилось на ремень грм последние месяца 3-4. Могут сделать довольно качественную резину, когда захотят.
Веталь76
20 June 2018mobile
2
pasha3116
Может тогда 07 года фокус или если 08 , то тогда 10 лет.
Всем привет!
Не подскажите код оригинальной помпы на двигатель 1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс, ФФ2 рестайл, 2008год. рестайл-те же моторы -с03/12/2007-) ? Хочу при замене ГРМ и помпу поменять.
Получается дешевле, чем SKF. Благодарю!
ZMaratРемень ГРМ (сообщение #14609714)Скф помпу правильную смотрели? Их по годам две.
Rics
22 June 2018
1
Вчера купил комплект ремней приводных на 1.6 100л.с.
Contitech 6PK1059 T2 2т.руб. В комплекте два ремня и оправка.
Только не сказано что это оправка для ремня кондиционера. А основной ремень как хотите так и надевайте...
Полтора часа незабываемых ощущений с кручением шкива помпы на одном винтике.
Веталь76
22 June 2018mobile
RicsСаш, да, так и есть. Об этом писалось ранее
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)Ремень ГРМ (сообщение #17975223)Для самостоятельной установки есть определенные сложности.
В остальном ремни качественные.
ребята подскажите,что делать если попало масло на ремень грм(побежал толи сальник рв толи прокладка кк все в масле не понять) его менять?замена ремня и всего остального было этой зимой.
Веталь76
22 June 2018mobile
1
KocT9H
Да, менять ремень грм, болт кВ, сальник кв( если это он) , прокладку опять новую.
Ролик грм можно оставить.
KocT9H
тут решать только вам . по хорошему надо заменить . масло разрушает ремень однозначно . зато хороший урок будет - при замене грм надо менять сальники и хорошо бы помпу заодно - вот тогда 120 тыс . катайся не хочу !
12345qwert
я это все менял кроме сальников распредвала.на тот момент все было норм.на 230 странице есть отчет.
KocT9H
тогда либо сальники либо прокладка (могли неправильно затянуть ). что ж разбирайтесь -удачи !!! п.с. - не экономьте на прокладке - либо оригинал либо от мазды или Вольво ! и болты крышки крепить по схеме и с должным моментом !
12345qwert
понятно!пасиб!менял тогда в сервисе.затяжку тогда просмотрел как затягивали.поеду тогда к ним пусть ищут,что бежит.
сальники распредвала кортеко или оригинал лучше поставить?
ZMarat
25 June 2018
SKF
VKPC 84217
Вот эту смотрел. Машина 2008 года. 1,6. 100сил. 2600руб за SKF и 2500руб. за оригинал.
Веталь76
Кстати на драйве много негативных отзывов по приводным Contitech, трескаются пишут на относительно малых пробегах.
ZMarat
Про драйв ничего не скажу, стоят приводные контик, пробег более 36т.км. Подобных проблем не наблюдаю.
Веталь76
25 June 2018mobile
serg1983:
|
ZMarat Про драйв ничего не скажу, стоят приводные контик, пробег более 36т.км. Подобных проблем не наблюдаю. |
30 тык на этих приводных, все отлично.
Веталь76:
|
30 тык на этих приводных, все отлично. |
Это хорошо)
А помпу то я правильно смотрел, этот SKF VKPC 84217 ?
дамс, а ведь что в хепу, что в скф оказываются обычные гмб нынче =)