Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Что-то Nural давненько не ставили. Неужели компрессионная лужа и цековки - единственное правильное решение? Кто более меня с матчастью знаком, объясните плз.
LifeForCode
Я нюраль стандарт ставил, без доработок, уже несколько десятков тысяч километров проехал, все замечательно.
Ребята подскажите финис код поршней с шатунами ! Хочу отреставриваить движок свой 100л , мастер говорит лучше менять шатуны вместе с поршнями , мол цена не сильно разнится , есть ли смысл? Подойдёт ли поршень к шатуну? На нем не будет выработки от пальца?
flexero
Действительно не велика разница. 2800 за шатун.
И палец в шатун впрессован на горячую. Какая выработка.
beherztmann
11 June 2018
Каковы правила обкатки после полной капиталки двигателя? Меняли поршня, точили голову, в общем, сделали действительно "капитальный" ремонт. Где что пишут про обкатку, нет единого мнения... сколько оборотов держать? на самом СТО говорят не более 3 тыс оборотов, ездить так 3 тыс км, потом к ним менять масло. Где-то говорят что аж до 3 тыс нужно раза 3 масло сменить. где правда?
и еще вдогонку вопрос: только закончили капиталку, поездил немножко. но сейчас в силу того что уезжаю в командировку на две недели, авто будет стоять во дворе все 14 с лишним дней. насколько это плохо и критично для него, особенно после капиталки?
beherztmann
Я буду катать 2т.км. да оборотов а после поменяю масло.
про две недели даже не заморачивайтесь.
LOMANI
14 June 2018
1
всем привет. по документам мотор hwda 1.6L Zetec-S PFI (100PS)
по вину прокладка гбц 1 305 949
купил Victor Reinz 613593000 (якобы многослойная) - оказалась металлическая и очень тонкая, после сборки двс начал теч антифриз в двух местах, прям по центру на стороне где грм, причем не просто капли, а прям хорошо так, струйкой. до вскрытия течи не было или не была замечена и антифриз не уходил.
подскажите, есть в продаже паранитовые прокладки? или все металлические?!
может две прокладки одеть? (гугл подсказал=)) ... как выходить из ситуации?
p.s. перед установкой шлифовали, может хреново шлифанули гбц? (проверял в другом сервисе на ровность проточки, говорят погрешность есть, но настолько маленькая что прокладка должна была обжать все неровности, не дают гарантий что вторая проточка исправит все, точить не стал)
откуда инфа что она многослойная?
рейнз на 1.6 однослойные на 1,8-2,0 двухслойные
на 1,6 их несколько раз ставил проблем никаких, вообще на все ставлю рейнзовские прокладки гбц
или голова кривая или не затянули, или на блоке чего
LOMANI
Внимательно осмотрите привалочную поверхность гбц и блока цилиндров при хорошем освещении. В месте течи явно должен быть дефект на поверхности либо на прокладке. В исключительном случае должна быть трещина в гбц или бц.
Maverick174
Трещин нету 100%
Veres
По трём каталогам написано многослойная
Вообщем сроки поджимали и пришлось решать на месте все. Купил спрей-герметик на медной основе абро, для прокладок гбц. В три слоя покрыл новую прокладку и струю прокладку. Поставил две прокладки и затянули. Пока течи нету.
P. S. Бк показывает большой расход бензина (((
Veres
15 June 2018
1
ну поставить бу прокладку вообще не комильфо, надо искать причину, проверить плоскость блока и гбц, сколько отклонение ? (ответ "настолько маленькая" это типа - ааа и так сойдет... как в том мульте)
вообще что с мотром делали? опыт ремонтов таких моторов имеется?
PS по каким каталогам даже любопытно
В эмиксе)))
Так какую прокладку купить?
Теч открылась, в том же месте, слабая.
Не ремонтировал, а мастер, опыт есть у него.
LOMANI:
|
В эмиксе))) Так какую прокладку купить?
Теч открылась, в том же месте, слабая. |
61-37575-00
Она нормальная, многослойная?
Veres
15 June 2018
1
на 1,6 они все однослойные, и проблема НЕ в прокладке!!!
откуда именно течет?
Veres:
|
откуда именно течет? |
по центру,со стороны грм. там два широких канала для охлаждения. вот с них. течет в сторону грм.
LOMANI
Нужно снимать и проверять плоскости.
ему об этом было сказано несколько постов назад, на самом деле я поменял бы мастера
LOMANI
плоскость блока и гбц смотри, может когда чистили риски сделали
LOMANI
16 June 2018
Veres:
|
я поменял бы мастера |
у своего мастера я уже 3й двс делаю, все норм, кроме этого
или какой мастер?))) по шлифовке?)
ладно, буду повторно шлифовать голову, может поможет.
хорошо бы прокладку многослойную или паранитовую
LOMANI:
|
у своего мастера я уже 3й двс делаю, все норм, кроме этого или какой мастер?))) по шлифовке?)
ладно, буду повторно шлифовать голову, может поможет.
хорошо бы прокладку многослойную или паранитовую |
вот в идеале, я к примеру собираю мотор - он потек - это уже мой косяк (если конечно запчасти нормальные, рейнз прокладки определенно очень хорошие), после снятия первым делом промерить кривизну головки/блока (ставить две прокладки одну б/у и прыскать спреем от геммороя - перестал бы уважать себя как мастера и вообще бы завязал с ремонтом ино)
ставить поронит вместо металла который идет с завода -утопический бред сивой кобылы (ИМХО)
везти шлифовать голову? - ну это пук в лужу -"а может прокатит" (ИМХО)
PS надо найти причину- и это проблема мастера который собирает мотор, а не клиента который платит бабки и которого не должно е... почему чувак не может со второго раза нормально собрать мотор...
может кто и не согласен, но если я как клиент плачу, то это проблемы того кому я плачу... если клиент платит мне - то это мои проблемы если выплывает какой то косяк, я или должен найти причину или исправить то что накосепорил
yrij25
18 June 2018
я когда капиталил свой hwda ставил 61-37575-00 без фрезеровки плоскостей блока и головы,плоскости проверил-все отлично.хорошенечко все очистил,отмыл закинул прокладку,бошку,без всяких герметиков и прочей ерунды,зажал по мануалу динамом.ключем и все отлично.так что косяк мастера,что то где то недоглядел
причем мой движек уже разбирался предидущий хозяин кольца менял,прокладка уже была реинз.
Maverick174
нету
когда шлифовали, то сказали что ничего с головой плохого не было и шлифовку не требовала
LOMANI
Если трещин нету, голова ровная, так откуда тогда бежит антифриз?? Я бы отдал гбц на опрессовку, если визуально проблема не видна, то при опрессовке микротрещина себя покажет.
LOMANI
18 June 2018
Maverick174:
|
так откуда тогда бежит антифриз? |
как вариант - блок кривой.
теч между головой и блоком. токая прокладка рейнз не обжала. антифриз побежал сразу без нагрузки в 2-3 хороших струи. когда добавили старую б\у прокладку - антифриз стал тихо сопливиться после нагрузки. (до нагрузки держало нормально).
думаю третью прокладку добавить, самую дешевскую. ну не хочу я доставать блок и везти на шлифовку.
LOMANI
Блок легко проверить лекальной линейкой (можно просто ниткой, леской и т.д.), а в этом месте можно вообще проверить ребром металлической линейки например. Должна быть впадина в 5 и более соток, то есть щель видна невооруженным глазом, смотреть надо на зазор, а светить с противоположной стороны, при меньшем зазоре таких проблем не бывает.
Maverick174:
|
LOMANI Блок легко проверить лекальной линейкой (можно просто ниткой, леской и т.д.), а в этом месте можно вообще проверить ребром металлической линейки например. Должна быть впадина в 5 и более соток, то есть щель видна невооруженным глазом, смотреть надо на зазор, а светить с противоположной стороны, при меньшем зазоре таких проблем не бывает. |
это должен делать человек который капиталит мотор, а не клиент
если действительно блок кривой, а не руки (если честно ни разу на FF не попадался кривой блок ни на 1 ни на 2 )
LOMANIили ты нам чего то недоговариваешь, или тебя разводят. вообще это не должно быть твоей проблемой
а чего уж 3, проедь по сервисам бу штук 5 возьми и герметик может не выдержать цемент или алебастр чтоб уж наверняка
ps не обижайся на стеб но это
... полная что ты хочешь сделать
Veres
принято =)) сам знаю, но теряюсь в догадках. в общем ситуация в корне поменялась, как только я приехал к мастеру. (предыстория ситуации: мастер уезжал на неделю и отдал мне машину за час до своего выезда и приехать к нему раньше я не мог, показать потеки на двс, к другому ехать не вариант, нужно заканчивать с тем с кем начинал)... короче мастер посмотрел и оказалось сальник коленвала подтекает и вал сильно раскидывает масло.
следы антифриза не замечены, вскрытие покажет =)))
з.ы. он ведь говорил мне купить сальник, а я забыл, на распредвалы купил, а на коленвал забыл