-PaNik_TS-
20 February 2018
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
цитата: |
а ты фильтр в бачке мыл хоть? |
мыл очистителем карбюратора , когда менял жидкость.
borisov85
10 April 2018mobile
Ребят,а какое рабочее давление должен выдавать насос Гур? Хочу замерить давление перед снятием.
electromexanik
Veres
Минусы я вам поправил,
electromexanik
сам склонялся к тому, чтобы поменять жидкость. ЕЕ в любом случае надо менять, тем более вы меняли на 200000, у меня всего 133000.
borisov85
12 April 2018mobile
Ребят,такая ситуцию,после того как поездишь с включенным кондером,руль становиться очень тугой,проходит время и все становиться нормально. С чего начать поиски проблемы?
borisov85
Кстати в этом сезоне тоже заметил, что когда кондей работает руль гораздо туже крутиться. Прошлым летом такого не было.. Масло менял прошлый год, так же менял клапан в насосе.
borisov85
12 April 2018mobile
borisov85:
|
Ребят,такая ситуцию,после того как поездишь с включенным кондером,руль становиться очень тугой,проходит время и все становиться нормально. С чего начать поиски проблемы? |
Забыл написать,у меня ГУР.
12345qwert
13 April 2018
1
borisov85
с насоса ГУР и начать . ему не хватает сил после включения кондера - значит либо клапан зависает либо система сильно грязная . а заодно поменяйте ( или промойте быстрым очистителем - что хуже конечно ) бачок жидкости- там примитивный фильтр -сетка из пластика несьемный .при большем пробеге лучше поменять . код клапана в шапке - Т-01200 лучший из них . удачи !
borisov85
13 April 2018mobile
12345qwert
Понял. Спасибо.
tolyan79
17 April 2018mobile
Знающие люди подскажите пожалуйста. Есть старый оригинальный насос гур и есть новый не оригинал. Можно ли из нового насоса засунуть потроха в старый? Новый насос потек а гарантия уже кончилась
tolyan79
Конечно...по идее внутр все одинаковое. Пробуй.
tolyan79
18 April 2018mobile
Спасибо. На выходных попробую.
electromexanik
18 April 2018
tolyan79:
|
Можно ли из нового насоса засунуть потроха в старый? |
А для чего?
Если из неоригинала воткнуть потроха в оригинал, то потроха оригиналом всё равно не станут.
Ставь новый вместо старого. И вся недолга.
Aibar
18 April 2018
Помогите разобраться, что менять в этой конструкции? Течь откуда то с этого места. Медная шайба вся деформированная, уплотнительное резиновое кольцо разорвано. В месте соединения трубки никаких резиной не нужно же?
Соединение штуцера вроде не родное (от старого хозяина), крепеж просто переварили к другой трубке.
12345qwert
Спасибо, имели с ними дело?
Rome163
18 April 2018mobile
Reikanen вроде поставляют рейки на заказ в розницу. Якобы восстановлены в заводских условиях. И где то на форуме у человека эта рейка долго не проехала, протекала
Rome163
18 April 2018mobile
serg1983
Стучит скорее втулка скольжения. с правой стороны, она меняется, не снимая рейки. У себя открутил ее без проблем, единственное что нужен спецключ
Rome163Rome163:
|
Якобы восстановлены в заводских условиях |
Да, у них есть и восстановленные рейки и так же они берутся за ремонт реек.
Складывается впечатление, что они просто возьмут и заменят рейку, а не будут ковыряться с моей.
Вот почему выше у автора и спросил
serg1983:
|
Спасибо, имели с ними дело? |
12345qwert
18 April 2018
serg1983
друзья покупали . у вас в питере у них свой сервис и для ремонта и для установки есть .советую отремонтировать свою в вашем присутствии
Rome163Да вот фиг знает, по звуку стучит именно где соединяется рейка и вал. Грохот отчетливо слышно при поаороте руля на заглушенной машине, а так же при езде, и при поворотах аналогично
Rome163
18 April 2018mobile
serg1983
Врядли износ имеется в зубьях) может все обойдется заменой сухаря и втулки... Может просто замена сухаря и подтяжка правильная
Rome163:
|
и подтяжка правильная |
Да вот вообще инфы не найти с каким усилием затягивается эта гайка, понимаю что можно по ощущениям, но блин на заводе же не могут каждую гайку тянуть по ощущениям
.
Да вот думаю или самому лезть смотреть. Рейка не течет. Пока изучаю что и как
Rome163:
|
может все обойдется заменой сухаря и втулки |
Опять же как пишут, удобнее делать на снятой рейке. Как то 100 раз подрамник не хочется снимать если подтяжка и замена сухаря не поможет
Rome163
18 April 2018mobile
1
serg1983Удобней не спорю) снимал и через верх и через них. Через низ быстрее. Последний раз подтягивал на яме без снятия. Все равно золотую середину не поймал
Rome163
18 April 2018mobile
1
serg1983Первый раз затягивал метал гайку на снятой рейке, т.к сальники менял. Второй раз подтянул вроде туго, но слабовато. На днях ещё слегка подтяну. Вот так я думаю и ищут золотую середину. Чтоб обратно крутился и на заглушенной стуков не было
Rome163
18 April 2018mobile
Кстати родную гайку намного легче тянуть чем метал. Для металлической резал головку на 17 пополам и к ней приваривал гайку. Но все равно все делается без особых усилий без снятия подрамника. Втулку тем более легче откручивать на установленной рейке
Rome163Ну это понятно, что это уже мы колхозим так
, а на производстве по любому просто тянут с определенным усилием. Узнать бы его
Rome163:
|
Первый раз затягивал метал гайку на снятой рейке |
Да вот тоже думаю не мучится с этой пластиковой и поставить сразу металл, а это по любому демонтаж как минимум подрамника
Rome163
18 April 2018mobile
1
serg1983Я думаю и гайку с сухарем можно поменять без снятия подрамника. Конечно мучение то ещё будет)) можно чуть приспустить на см 5 уже удобней руку просовывать
serg1983Как говорится будем думать
.