Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
electromexanik
Цепь создана, что бы контролировать не выходное напряжение генератора, а напряжение на шине питания, откуда идет разводка по потребителям- в блоке предохранителей.
Когда все исправно в проводах, то нет вопросов. Поэтому я делаю акцент на работу системы, в которой могут возникнуть нарушения в контактах, проводах.
"О чем думали инженеры" - С теоретической точки зрения такое построения системы регулирования напряжения питания правильное (более точное), так как поддерживает стабильное напряжение на шине питания в широком диапазоне нагрузок.
kot_kotov2
Точки крепления массы проверь.
Tovich
21 March 2018
На днях на моём ФФ2 2.0 2007 г.в. начали происходить странные вещи. Неожиданно, при развороте перегрузилась магнитола (Android), ну я подумал "бывает" - что взять с неоригинальной музыки? Через некоторое время опять при развороте ребут мафона. Уже задумался. Вчера в темноте опять при повороте музыка ребутнулась и при этом я заметил, что фары тоже как-бы моргнули, но двигатель работал без проблем. Я остановился, покрутил на месте руль - мерцают фары, т.е. напруга просажывается. Выключил двигатель и этот момент машина на долю секунды полностью обесточилась - перезагрузились все блоки (как если-бы я снял и одел клемму)! После этого машина без проблем завелась и никаких глюков нет. Теперь вот сижу и думаю - что это было? И видимо оно всё ещё "в машине ))" - надо искать причину. Судя по всему, в какой-то момент кратковременно пропадает питание с аккумулятора и остается один генератор - всё указывает на это: мерцание фар при вращении руля, обесточивание при глушении мотора. Но ведь всё без причин мгновенно восстанавливается! Фары не мерцают.
Что и где смотреть? В голове крутится идея тупо поменять аккумулятор - может у него внутри что-то при повороте замыкает?
Аккуму (Bosch) четвертый год (родной отходил около 7 лет), крутит вроде нормально. Каких-то ЧП с машиной не случалось.
electromexanik
21 March 2018
Tovich:
|
в какой-то момент кратковременно пропадает питание с аккумулятора и остается один генератор - всё указывает на это: |
Ну так проверь как затянуты клеммы на аккумуляторе. Это же не трудно сделать.
По времени, быстрее чем набить сообщение выше.
Tovich
21 March 2018
цитата: |
Ну так проверь как затянуты клеммы на аккумуляторе. Это же не трудно сделать. По времени, быстрее чем набить сообщение выше. |
Клеммы руками подёргал - не шевелятся. Но сегодня обязательно проверю затяжку. Смущает, что заводится машина без малейших проблем!
Tovich
Проверь не греется ли плюсовая клемма при поездках.
Tovich
21 March 2018
Мишуха:
|
Tovich Проверь не греется ли плюсовая клемма при поездках. |
А чем это будет говорить?
Сейчас снял аккумулятор, замерил мультиметром напряжение - 12.3В
Поставил заряжаться, утром посмотрю, что будет показывать. Плюс, осмотрел клеммы - есть следы окисления, перед установкой зачищу наждачкой.
Tovich
О плохом контакте провода внутри клеммы.
не надо следить, проверить проще.
1) снять крышку с блока предохранителей под капотом
2) завести двигатель и включить максимальное количество потребителей (обогревы, фары и т.п.)
3) тестером измерить напряжение между плюсовой клеммой и шляпкой болта посредине блока предохранителей.
<0.2В - норм,
0.2-0.5 - желательно подумать о ремонте клеммы
> 0.5 - надо что-то делать. Через некоторое время под большой нагрузкой клемма нагреется.
Подскажите 235607-щеткодержатель со щетками в сборе подойдет на генератор Denso 105A Made in Italia.
hypцитата: |
Подскажите 235607-щеткодержатель со щетками в сборе подойдет на генератор Denso 105A Made in Italia. |
Нет, там же написано что только для Denso 120 и 150А.
DmitryST
А для 105А есть такая штука?
hyp:
|
Финис коды з/ч на Denso 105A |
Да есть, откройте ссылку в шапке в полезных сообщения "
Финис коды з/ч на Denso 105A" там найдете ответ на свой вопрос.
DmitryST
открывал естественно, там только щетки отдельно, их надо паять. А я хочу уточнить есть ли финис щеточного узла.
12345qwert
22 March 2018
hyp
нет отдельно . у 105 А генератора - щеточный узел одно целое с реле регулятором. купите щетки отдельно
12345qwert
Ок. Спасибо за ответ. Куплю щетки)
yseryy
25 March 2018mobile
2
Хочу внести уточнения по поводу приводного вала генератора на 1.8тдси, рестайл. Здесь писали, что он полностью не разбирается - нельзя снять резиновую муфту. Так вот, со 100% уверенностью заявляю: муфта эта съемная!
Загудел у меня уже меняный подшипник со стороны муфты - 6203 фирмы NSK на 40тыс. пробега, решил менять. В гараже мой мастер, он же кум
, снял уже во второй раз! эту муфту путем выпрессовывания вала, упираясь убитым подшипником в неё с обратной стороны. Таким образом, муфта остаётся целая и пригодная для повторной эксплуатации.
amid7
26 March 2018
1
yseryyтема 2016 года , FAQ читали ? "Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi"
12345qwert
29 April 2018
17
Друзья ! долго искал и нашел таки штекер (разъем) генератора с проводом . все коды (оригинал и замены ) выложил в своем сообщении в шапке " финис коды з/ч для генератора DENSO 105 А". а здесь выложу самые доступные около 700 руб. (оригинал около 3 тыс .руб ! )
и так CARGO -333130 или KRAUF - UCP0003 или TESLA -TT90959 или WAA600
Antiherio
28 March 2018mobile
Подскажите диагноз.
В лдин момент без видимых причин на 80ткм загорелась лампа аккум. на приборке. Первую неделю лампа с переменной частотой гасла.
При езде очень редко случалось отключение уселителя руля. После сильных морозов и тяжелого запуска так вообще все электропотребители почти разом отключились. Зарядил аккум, все работает отлично.
Замеры с клем показали: на заглушенной машине 11.54, на холостых сразу после завода 12.2, при газовке до 13, на холостых после пары минут работы 12.54.
Машинка 2рест tdci. С пробегом 80+ (Пробег честный, просто последние года 3 машина чаще стоит чем ездит).
И что делать: ремонт или замена на новый? Ремонт сам я не сделаю, подскажите, где в Москве честная контора.
Спасибо!
Antiherio
нет заряда, если есть вой под капотом и гена горяч, то мост, а так скорее щетки дошли.
Antiherio
28 March 2018mobile
352
Горяч на сколько, т.е. минут через 20 спокойной езды руку держать можно? Или он горяч в том смысле, что ощущается нагрев, когда он должен быть температуры внешней среды?
Вой под капотом. На холостых нет воя, если давать газ то кмк слышиться такой растущий с оборотами звучок-гул (не знаю как описать). Вой зависит от оборотов?
И если мост это ремонт, сколько по деньгам примерно?
ProActor
28 March 2018mobile
Antiherio
Скорей всего мост, по деньгам везде по разному, сам диодный мост плюс работа
Antiherio
если мост, то через 20 мин руку не удержишь и запах паленый должен присутствовать. при оборотах вой растет. если руки на месте, то мост можно самому сменить, стоит в районе тыщи.
12345qwert
28 March 2018
-2
Antiherio
электросервис -т. 84952150354 . мастерские почти во всех районах . electrics-repair.ru. решают любые проблемы с гарантией . у них же можно купить новый генератор или стартер .в Москве - пожалуй это лучшая контора . официальные дилеры бош и валео .
Antiherio
28 March 2018mobile
-1
352:
|
Antiherio если мост, то через 20 мин руку не удержишь и запах паленый должен присутствовать. при оборотах вой растет. если руки на месте, то мост можно самому сменить, стоит в районе тыщи. |
После езды минут в 20 (полуезда, полупробка) потрогал стартел, не горячий - руку держать можно, но температура ощутима
Antiherio
не стартер, а генератор.
Antiherio
28 March 2018mobile
352:
|
Antiherio не стартер, а генератор. |
Да, конечно, я про гену говорил)