Самостоятельная замена масла в МКПП



Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:

Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 - для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W - для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE - для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W - для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 - для МТХ-75


один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с) Drakula_51
Процесс замены масла Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) , Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/

Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru

масло трансмиссионное для коробок МТХ-75
допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.

масло трансмиссионное для коробок IB5
75W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4

масло трансмиссионное для коробок М-66
допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.

В 2021 году Castrol идет под новыми артикулами и измененным названием.
Syntrans Multivehicle 75W-90 теперь называется Transmax Manual Multivehicle 75W-90 для IB5 - Артикул 15D816
Syntrans FE 75W теперь Transmax Manual FE 75W - Артикул 15D7EA


согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!!
замена масла в МКПП, КПП, масло в коробке, коробка передач, выбор масла, коробка передач

avatar
ПыЖиК
30 October 2010

Самостоятельная замена масла в МКПП
1,3M
views
547
members
2,5K
posts

avatar
ВладимирВарвин
7 March 2018

1

avatar
FeodorY:

ВладимирВарвин
Вот тут есть картинка где все видно. По мне лучше всего масло заливать через отверстие сапуна.

posted image
Это то что в левом углу слева, это и есть датчик? По моему даже на фото видно, что он выше заливного.
igor.26
7 March 2018mobile

-1

DimitriSK
не подскажиш,у меня на фокусе2 116тыс пробегу ,стоит менять масло в мкпп или это еще не пробег для замены?
avatar
Бендер.
7 March 2018mobile


igor.26
А ты когда последний раз менял или за все 116 тыс.ни разу ?
Если ни разу, то давно уже пора сменить.
igor.26
8 March 2018mobile


Бендер.
я не очень давно приобрел,фокуса а хозяин тоже не помнит)а через какои пробег меняеться?
avatar
FeodorY
8 March 2018


igor.26
Как-то обсуждали тут в теме и пришли к общему мнению, что масло в IB5 менять на пробеге максимум 120 тыс.км., лучше пораньше. Хотя в мануале и написано, что масло залито на весь срок службы кпп.
igor.26
8 March 2018mobile


FeodorY
просто думаю ,менять в двиг. буду и за одно поменяю и в каробке но это будет при пробеге 122тыс.
avatar
Max1
8 March 2018


Друзья, небольшой отзыв по замене масла. Масло менял весной 2017, залил Ford оригинал на 170 т.км Этой зимой хорошо ощущалось более легкое движение ручки кпп после ночной стоянки. Гораздо более легкое. До этого на 85 т.км масло менялось в сервисе, заливали вроде бы оригинал, но ручка после ночи стояки зимой с трудом двигалась на нейтрали. На заводском Castrol bot130 тоже был тугой переключатель зимой. Для себя сделал однозначный вывод, масло в коробке менять надо. Хотя бы потому, что в коробке ударные нагрузки и вязкость масла довольно сильно меняется.
avatar
DimitriSK
8 March 2018

1

igor.26
Получается, что производитель не предусматривает замены масла в коробке, он вообще скорей заинтересован в том, чтоб она поскорей сломалась и ты б скорей купил новую машину. Так что советую поменять на 100.000км, если машину собираешься держать у себя долго. 2л масла за 100т.км. думаю во многих агрегатах потеряют свои качества. Масло лей хорошее, желательно оригинал. Мое правило - масло стоит дешево, ремонт или замена стоит дорого.
igor.26
8 March 2018mobile


DimitriSK
сеичас дозвонился до старого хозяина ,он сказал что менял все жидкасти на 100тыс )) а филтр топлевныи менял всегда с маслом в двигателе через 11тыс
igor.26
8 March 2018mobile


он когда масло в двигателе меняет перед зимои ,за одно и фильтр топлевныи меняет
avatar
dimanoff
8 March 2018

1

igor.26
Я бы вам порекомендовал все-таки поменять масло в мкпп, ведь цена Сродни полному баку бензина... хуже не будет.
Но, если верите предыдущему владельцу на слово, который и топливный фильтр через 11000 км менял, то это ваше право.
avatar
zzpop
12 March 2018


FeodorY
Через отверстие сапуна, надо корпус воздухана снимать, а через датчик, ничего, даже кожухов ни каких нету (на заливном есть). Датчик и заливное отверстие находятся точно в ровень (сам мерял). Не будет там лишнего масла.
avatar
zzpop
12 March 2018


ВладимирВарвин
Он не выше, просто, заливное утоплено, а датчик на выпуклой части, поэтому это не ВИДНО, это кажется.
avatar
ВладимирВарвин
12 March 2018


avatar
zzpop:

ВладимирВарвин
Он не выше, просто, заливное утоплено, а датчик на выпуклой части, поэтому это не ВИДНО, это кажется.

А какой смысл тогда через отверстие этого датчика заливать? Через сапун то понятно, он сверху, можно больше масла напихать.
avatar
zzpop
15 March 2018


ВладимирВарвин
Да проще, вот и вся причина
avatar
ВладимирВарвин
15 March 2018


avatar
zzpop:

ВладимирВарвин
Да проще, вот и вся причина

Чем проще? не пойму, доступность обоим отверстиям одинаково.
avatar
zzpop
15 March 2018


Клубни! Для уверенности, еще раз: 1790199 можно заменить на Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90?
avatar
zzpop
15 March 2018


На ib5.
koc39
15 March 2018

1

zzpop
По сути это одно и тоже масло, вот ссылка. Я себе такое залил, разницы не заметил.
avatar
ВладимирВарвин
15 March 2018

2

avatar
zzpop:

Клубни! Для уверенности, еще раз: 1790199 можно заменить на Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90?

Кастрол говорит что для ФФ 2 с МКПП МТХ 75 и IB5 годится
posted image
Но у него ИВ все равно меньше чем у оригинала
avatar
zzpop
16 March 2018


ВладимирВарвин
koc39
Спасибо!
avatar
eretik86
28 March 2018

2

Спасибо большое форуму за обсуждение.собирал информацию о замене масла здесь на форуме.напишу свой случай.может кому то пригодится как и мне недавно.через некоторое время после покупки форда заметил,что иногда закусывает 2,3,4 передачи при переключении на ходу,а также всем известная проблема с 1 передачей.коробка мтх75 машина рестайл.сцепление вроде было еще рабочим по наблюдениям,педаль работала как надо,сцепа хватала бодро.решил сменить масло,так как признаки скорее относились к этому.плохое переключение начало напрягать сильно.хрустов и прочего не было при этом.не на ходу все работало отлично.на работе договорился о теплой яме.времени заказывать масло оригинал не было,город небольшой.прочитав кучу инфы о CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90,было принято решение брать его,по коренному допуску оно подходит.в магазинах благо оно есть в наличии.вообще именно к мтх75 с допуском D2 на конце оригинальное масло идет как многие тут писали,у кастрола есть и такой аналог,но в магазинах в наличии не было.проверил магазин,в котором брал-оказался официальным поставщиком кастрол(на сайте кастрол есть инфа),проверил с помощью QR кода на канистрах подлинность масла.а также по порядковому номеру канистр и датам.снял защиту,пробки нашел сразу (форум спасибо!),сливная сразу около нижней опоры кпп.она то и была главной проблемой.я подлез только маленькой трещеткой и ход ее там всего один-два щелчка,но этого хватает сорвать пробку с места.дальше от пальцев крутил.но первым делом разумеется заливную открутил,там места полно,без проблем.она на передней части кпп.вытекло чуть меньше 2-х литров отработки.жижа черная,вонючая.я думаю был низкий уровень и состояние масла на лицо.сальники приводов вроде целые,имелись какие-то старые следы в их районе,но свежих не было.возможно старый хозяин поменяв сальник тупо не долил масла.канистры кастрола имеют носик,но даже с ним залить масло проблема.я делал так:вытягиваешь носик,снимаешь пробку,загибаешь носик буквой Г,затыкаешь пальцем,переворачиваешь канистру вверх ногами,подносишь палец с носиком к отверстию и резко вставляешь.с обеих канистр пролил может грамм 50)))выдавливаешь масло нехитрыми движениями.вошло ровно 2 литра!масло не бежало из отверстия,решил долить шприцом 20мл чуть-чуть отработки для уровня,после первого шприца закапало обратно.все закрутил без фанатизма.в результате сразу же вернулась к исходной 4 передача и 3 передача.вторая первые 50 км стала даже чуть хуже.но с каждым разом становилось лучше.в итоге через 100-150 км все стало как надо.передачи супер мягкие стали.просто небо и земля.первая отмокла,иногда на лежачих нужно включить при качении,раньше вообще не втыкалась на ходу,теперь 3 раза включается через раз))думаю это трабл конструкции коробки.может со временем полностью отойдет.так что масло хорошее,не бойтесь заливать.на канистрах обязательно пишется о нашем допуске.сегодня было минус 14.тугость была еле заметная.думаю минус 25 выдержит легко.всем спасибо огромное за обсуждение!фф клуб наверно самый обширный и полезный!!!
P.S оставалось время на яме,решил сменить жидкость ЭГУР.заранее был куплен оригинал.писк от гура стал раза в три тише.я даже сначала испугался слегка,что его не слышно)при глушении мотора звук центрифуги тоже стал тише в разы.так что форд любит замены жидкостей своих.не жалейте сил и немного денег и будет вам счастье!
avatar
eretik86
28 March 2018

1

Кстати еще писали про гул от трансмиссионных масел CASTROL .здесь писали нелестные отзывы о CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 и других версиях. в магазине было еще одно похожее,тоже кастрол тоже 75w-90 синтетика,но я уперся и не взял.хоть и говорили,что одно и тоже и не заморачивайся,мол ты дурак в тачках не разбираешься).но я доверяю знатокам с форума! поехал дальше и нашел CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90.думаю оно полный аналог оригинала с допуском С на конце.ничего не обнаружил,пока только наоборот при разгоне тише стало могу только про него заверить.а оригинал с допуском D2 на конце отличается топливной экономичностью как я понял.то есть оно жиже должно быть как я понимаю,но непонятен температурный режим зимой при этом.да и отзывов прямых о нем не нашел.плюс считаю,что его можно применять на абсолютно идеальной мтх75,на коробке с 10-ти летним пробегом не хотелось,да и сальники могут побежать от более жидкого масла как вариант)
avatar
electromexanik
28 March 2018

2

eretik86
А можно изъяснятся короткими предложениями?
avatar
eretik86
28 March 2018

2

avatar
electromexanik:

eretik86
А можно изъяснятся короткими предложениями?

Конечно можно.правила форума не запрещают.Изъясняйся!
avatar
Бендер.
28 March 2018mobile


eretik86
А что за всем известная проблема с 1-ой передачей на МТХ-75 ?
Я что-то про такое не слышал.
avatar
ВладимирВарвин
28 March 2018


Там туговатое включение первой передачи.
avatar
zzpop
30 March 2018

-2

Думаю в наши коробасы, чтоб они заткнулись, надо лить негрол, ну не негрол, а что-нить очень густое. Кто разбирается 80W будет гуще 75W? Или вообще 85, лишь бы палка зимой ворочалась
Skif1981
15 April 2018


Парни напишите пожалуйста точное название марки масла для залива в кпп!!!Поначитался столько форумов уже голова кругом!!
avatar
electromexanik
15 April 2018

1

Skif1981
Ford 1 547 953, 1045737 или 1790199.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up