avatar
avatar

eretik86

Павел, Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация6 years

avatar
eretik86
28 March 2018

2

avatar
electromexanik:

eretik86
А можно изъяснятся короткими предложениями?

Конечно можно.правила форума не запрещают.Изъясняйся!

avatar
eretik86
28 March 2018

1

Кстати еще писали про гул от трансмиссионных масел CASTROL .здесь писали нелестные отзывы о CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 и других версиях. в магазине было еще одно похожее,тоже кастрол тоже 75w-90 синтетика,но я уперся и не взял.хоть и говорили,что одно и тоже и не заморачивайся,мол ты дурак в тачках не разбираешься).но я доверяю знатокам с форума! поехал дальше и нашел CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90.думаю оно полный аналог оригинала с допуском С на конце.ничего не обнаружил,пока только наоборот при разгоне тише стало могу только про него заверить.а оригинал с допуском D2 на конце отличается топливной экономичностью как я понял.то есть оно жиже должно быть как я понимаю,но непонятен температурный режим зимой при этом.да и отзывов прямых о нем не нашел.плюс считаю,что его можно применять на абсолютно идеальной мтх75,на коробке с 10-ти летним пробегом не хотелось,да и сальники могут побежать от более жидкого масла как вариант)

avatar
eretik86
28 March 2018

2

Спасибо большое форуму за обсуждение.собирал информацию о замене масла здесь на форуме.напишу свой случай.может кому то пригодится как и мне недавно.через некоторое время после покупки форда заметил,что иногда закусывает 2,3,4 передачи при переключении на ходу,а также всем известная проблема с 1 передачей.коробка мтх75 машина рестайл.сцепление вроде было еще рабочим по наблюдениям,педаль работала как надо,сцепа хватала бодро.решил сменить масло,так как признаки скорее относились к этому.плохое переключение начало напрягать сильно.хрустов и прочего не было при этом.не на ходу все работало отлично.на работе договорился о теплой яме.времени заказывать масло оригинал не было,город небольшой.прочитав кучу инфы о CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90,было принято решение брать его,по коренному допуску оно подходит.в магазинах благо оно есть в наличии.вообще именно к мтх75 с допуском D2 на конце оригинальное масло идет как многие тут писали,у кастрола есть и такой аналог,но в магазинах в наличии не было.проверил магазин,в котором брал-оказался официальным поставщиком кастрол(на сайте кастрол есть инфа),проверил с помощью QR кода на канистрах подлинность масла.а также по порядковому номеру канистр и датам.снял защиту,пробки нашел сразу (форум спасибо!),сливная сразу около нижней опоры кпп.она то и была главной проблемой.я подлез только маленькой трещеткой и ход ее там всего один-два щелчка,но этого хватает сорвать пробку с места.дальше от пальцев крутил.но первым делом разумеется заливную открутил,там места полно,без проблем.она на передней части кпп.вытекло чуть меньше 2-х литров отработки.жижа черная,вонючая.я думаю был низкий уровень и состояние масла на лицо.сальники приводов вроде целые,имелись какие-то старые следы в их районе,но свежих не было.возможно старый хозяин поменяв сальник тупо не долил масла.канистры кастрола имеют носик,но даже с ним залить масло проблема.я делал так:вытягиваешь носик,снимаешь пробку,загибаешь носик буквой Г,затыкаешь пальцем,переворачиваешь канистру вверх ногами,подносишь палец с носиком к отверстию и резко вставляешь.с обеих канистр пролил может грамм 50)))выдавливаешь масло нехитрыми движениями.вошло ровно 2 литра!масло не бежало из отверстия,решил долить шприцом 20мл чуть-чуть отработки для уровня,после первого шприца закапало обратно.все закрутил без фанатизма.в результате сразу же вернулась к исходной 4 передача и 3 передача.вторая первые 50 км стала даже чуть хуже.но с каждым разом становилось лучше.в итоге через 100-150 км все стало как надо.передачи супер мягкие стали.просто небо и земля.первая отмокла,иногда на лежачих нужно включить при качении,раньше вообще не втыкалась на ходу,теперь 3 раза включается через раз))думаю это трабл конструкции коробки.может со временем полностью отойдет.так что масло хорошее,не бойтесь заливать.на канистрах обязательно пишется о нашем допуске.сегодня было минус 14.тугость была еле заметная.думаю минус 25 выдержит легко.всем спасибо огромное за обсуждение!фф клуб наверно самый обширный и полезный!!!
P.S оставалось время на яме,решил сменить жидкость ЭГУР.заранее был куплен оригинал.писк от гура стал раза в три тише.я даже сначала испугался слегка,что его не слышно)при глушении мотора звук центрифуги тоже стал тише в разы.так что форд любит замены жидкостей своих.не жалейте сил и немного денег и будет вам счастье!



    up