МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Peskov
16 January 2018mobile
Aftercurtis
Привет. Можно по отдельности, так выходит дешевле. Ремень ГРМ только оригинал (брал от ФФ3 в шапке есть код), ролик SKF и приводные ремни Contitech. А, и болт шкива КВ. Болт ролика старый можно оставить.
Aftercurtis
16 January 2018
Peskov, Спасибо.
Ролик SKF по качеству не хуже будет, если правильно понимаю?
Клапанная прокладка не нужна (думал, может зазоры клапанов провярять надо)?
Еще про сальник коленвала слышал... тоже необязательно?
Aftercurtis:
|
клапанная прокладка (для чего она???) ? |
Точнее сказать прокладка клапанной крышки, дело в том, что если менять ремень ГРМ "по уму", то клапанную крышку нужно снять, а при сборке уже Вам выбирать: ставить новую прокладку или оставить старую.
Скрытый текстКапризная вещь эта прокладка КК, норовит пропускать масло
x
Aftercurtis
16 January 2018
Pjotr
О том что надо снимать клапанную крышку не слышал, буду знать.
Теперь ясно - старую прокладку уже и ставить не стоит.
Всем добрый вечер. Сорри, если немного оффтоп. А с роликом SKF ни у кого проблем не возникало? Грм меняли с роликом скф летом, на прогретой на холостом ходу какое-то непостоянное подвывание гул слышен с района приводных ремней, и непонятно то ли это ролик натяжителя или же гена или помпа. На холодную и если дать оборотов не слышно и даже ненадолго прекращается.
ADVOKAT802
16 January 2018mobile
Aftercurtis
Недавно менял грм у официалов (РБ, Минск). С машиной достался комплект грм metelli (помпа, ремень, ролик и болты). Приводной брал комплект контитеч. Официалы дополнительно заменили прокладку клапанной крышки ( была дубовая), болты распредволов ( в комплекте небыло) и сальник коленвала. Так же подтекал сальник штока переключения передач тоже заменили (был подтек в районе коробки)
ADVOKAT802
16 January 2018mobile
В комплекте грм ролик и ремень gates. Старые тоже были gates прошли 80 тыс
ilnar-ufa
23 000 км крутиться ролик скф,все ок.в 16 году ставил.
Aftercurtisвот так вам надо,попробуйте посмотреть!
- ремень ГРМ _ Ford 1 823 388
- ролик отдельно _ SKF VKM 14224
- ремень генератора _ Contitech 6PK1059ELAST
- ремень кондиционера _ Contitech 5PK868ELAST
- болт шкива КВ _ 44,5 мм Ford 1 406 755
- Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
- Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки -
Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #18236405) нужна обязательно,аналог можно Victor Reinz брать.
Доброго времени суток!
Пришло в время менять ремень грм а заодно и приводные ремни и сальник коленвала( подтекал).
Было приобретено:
1. Комплект ремня грм Ford 2 045 356 в комплекте ремень, ролик натяжитель и болт ролика.
2. Болт коленвала Ford 1 406 755
3. Комплект приводных ремней Ford 1 708 273 в комплекте приспособления для установки ремней.
4. Прокладка крышки блока цилиндров BGA RC7369
5. Сальник коленвала Corteco 15510081B
6. Установочная планка распредвалов и фиксаторы валов Licota ATA0516A
Все работы проводил сам. Пока полет нормальный
Всем привет!кто сталкивался со свистом на форд фокус 2 1.6 автомат 101л,с 2007г
1,5 года назад менял ремень грм вместе с роликом после замены появился небольшой свит при заводе секунд 10-20 потом пропадал,
грешил на старые ремни кондея и генератора т,к поставил старые,через год их поменял свист остался,поездил еще полгодика и вот зима по моему свисеть стал дольше даже при езде,кто знает в чем может быть причина?
прилагаю ссылку со свистом
https://drive.google.com/file/d/1VuBW8bjFQt4Q2ow...fa/view
RichardGere
22 January 2018
-1
sinka7001
23 January 2018mobile
-1
sinka7001
Может подшипник муфты кондиционера разбит? Очень похоже. Попробуйте снять ремень кондея и завести машину. Если звук пропадёт, то очно оно. Да и рукой пощупать, покрутить муфту можно, сразу станет понятно, если подшипник разбит.
S_milodo_N
23 January 2018
sinka7001
Я бы ещё повнимательнее изучил помпу. По возможности осмотрите её снизу из-под машины.
В моем случае тоже долго искал причину стороннего звука при работе двигателя и как оказалось виной этому была помпа. Ее замена всё решила.
Народ, подскажите, решил проверить состояние ремня грм, и заметил что как то легко натянут между распредваламии ремень. Это нормально, или ролик не натягивает? Записал видео
https://youtu.be/mvTrRa6aquU
Serzh90
25 January 2018mobile
1
ilnar-ufa
Может и ролик подвывать, подшипник у skf неплохой, может шум от натяжного механизма идти, ну типа пружина резонирует, тут вроде даже видео выкладывали с шумящим роликом vkm 14224. Я кстати тоже грешил на ролик, ставил оригинал, и заметил какое-то попискивание, по рекомендации купил как раз skf, с ним тоже небольшое подвывание появилось, а попискивание не исчезло, в итоге вернул обратно ориг, но сняв skf, никаких проблем не обнаружил, подшипник плотный, смазки в нем достаточно, немного даже выдавило. Не понравилось то, что натяжной механизм сидит не плотно, в расслабленном положении легко болтается относительно самого ролика, на оригинальном ролике все более плотно сделано, возможно с этим как-то и связано подвывание, но скорее всего на работоспособность это не влияет, просто конструктивная особенность.
IIpak Вот только что записал
https://youtu.be/nl8JxtD6-XA
ilnar-ufa
А ремень какой ставили ? Родной?
ilnar-ufa
27 January 2018
IIpakремень брал оригинал 1823388, ролик SKF VKM 14224. На видео еще заметил какой-то металлический звук
мне показалось или это норм?
ilnar-ufa
Звук такой же, я брал комплект ремень +ролик. С роликом skf звук появлялся уже на 60 градусах. Вернул родной ролик на место стало потише, и гудит где то начаная с 80. Теперь грешу на ремень. Он значительно мягче родного, отсюда и более сильные колебания в натяжители ролика. Но это не говорит от том что ролик тут не причем, с СКФовским шуметь начанало раньше
Slava8181
27 January 2018mobile
Неделю назад менял все ремни. Сегодня пришлось снять ремень генератора. Скажите, его можно ставить заново или нужно покупать новый. Где то читал что он натягивается один раз.
Slava8181
я ставил приводные еще раз.у вас он и недели не прошел-все ок,ставьте
S_milodo_N:
|
sinka7001 Я бы ещё повнимательнее изучил помпу. По возможности осмотрите её снизу из-под машины. В моем случае тоже долго искал причину стороннего звука при работе двигателя и как оказалось виной этому была помпа. Ее замена всё решила. |
Привет! сегодня -15 завел с утра,открыл капот слушал минум 5-7 нечего не свистело как только машина прогрелась опять начело свистеть,у тебя как было?
IIpak
27 January 2018
1
ilnar-ufa
Металлический, нормальный.
Serzh90
27 January 2018mobile
1
ilnar-ufa
Звук от ролика, у меня был аналогичный. В плане остальных шумов всё ок, шелестит, форсунки цокают, ничего лишнего))
Serzh90
27 January 2018mobile
4
Slava8181
Ремень удобно снимать и одевать откручивая шкив помпы, оставляешь шкив на одном ослабленном болте, чтобы он мог смещаться относительно центра, смещаешь шкив, накидываешь ремень, крутишь коленвал по часовой, ремень начинает натягиваться и тянет за собой шкив и ставит его на место, закручиваешь болтики и радуешься, и никакого спец инструмента не надо. Ну и ремень не растягивается так-как со спец инструментом, хоть каждый день снимай и обратно ставь. Хз как получилось объяснить, на ютубе видосы есть, очень наглядно все показано, посмотри, в будущем пригодится)))
Serzh90
Спасибо за совет, все предельно ясно. Буду пробовать.
serg1983
28 January 2018mobile
1
Serzh90
ставил таким способом приводной контитеч. Матов было много, с приспособами тот же контитеч послтавил за 5 мин, а то и бвстрее
2 people online